Кран печки уаз 31512

Кран печки уаз 31512

Есть УАЗ-31512 с УМЗ — 4178. От отопителя салона обратка идет по трубе, над коллекторами и кронштейном болтиком крепится крышке коромысел.

Эта металлическая труба протерлась как раз в месте соприкосновения с кронштейном. В качестве временной меры замотал трубу синей изолентой.

Кто-нибудь с такой бедой сталкивался?

В продаже я такой трубы не увидел — Труба выпускная отопителя — каталожный номер 469-8101036-10.

Убрать нафик эту трубу и тупо пустить целый шланг туда?
Запаять отверстие с бандажом из медной проволоки?
Поискать трубу на разборках?

Убрать нафик эту трубу и тупо пустить целый шланг туда?
Запаять отверстие с бандажом из медной проволоки?
Поискать трубу на разборках?[/QUOTE]

Я давно выкинул и поставил шланг, а над помпой, шаровый кран.
При открыл капот и перекрыл, открыл, кран на печку. Родной течёт при использовании.

Я давно выкинул и поставил шланг, а над помпой, шаровый кран.
При открыл капот и перекрыл, открыл, кран на печку. Родной течёт при использовании.

Я вот понять не могу, нафига там эта железная труба. Они считали что дюритовому шлангу будет плохо над коллекторами?

Родной кран в продаже в основном «кооперативный» — он и течет. Настоящий кран не подтекает. Я себе воткнул печку НАМИ, а в ней собственный кран, поэтому штатный у меня всегда открыт, а я подачу на печку перекрываю из кабины — печкой НАМИ

На 21й Волге там тоже штатно всегда была мет труба проходившая вплотную с коллектором. Где то проскакивала инфа что ЭТО своеобразный экономайзер. то есть обеспечивается некий/некоторый подогрев этой трубы от коллектора и тем самым некоторая утилизация тепла. Трубка эта у меня лет 40 назад прогнила и была сменена на шланг. разумеется проложенный подальше от коллекторов. Никакой ощутимой разницы в работе отопителя или системы охлаждения не наблюдалось. хотя морозы у нас относительно смешные.

На 21й Волге там тоже штатно всегда была мет труба проходившая вплотную с коллектором. Где то проскакивала инфа что ЭТО своеобразный экономайзер. то есть обеспечивается некий/некоторый подогрев этой трубы от коллектора и тем самым некоторая утилизация тепла.

У нас это система охлаждения двигателя, и радиатор отопителя включен в большой круг циркуляции, т.е. тосол гонится через радиатор печки, когда нам нужно охлаждать двигатель. А труба стоит на обратке. Ее по-хорошему нужно охлаждать. Так что не выходит экономайзера.

Читайте также:  Нет компрессии ssangyong kyron

Правильно. Труба на обратке. И этот поток ОЖ возвращается в систему получив некоторое тепло от отработанных газов . Ну а то что это доп тепло потом будет опять таки сброшено в атмосферу через осн радиатор или нет, решит термостат. Возможно в условиях морозов , когда с печи съем тепла достаточно интенсивен вплоть до того что термостат перекроет полностью большой круг, этот подогрев обратки где то что то и дает.

Есть УАЗ-31512 с УМЗ — 4178. От отопителя салона обратка идет по трубе, над коллекторами и кронштейном болтиком крепится крышке коромысел.

Эта металлическая труба протерлась как раз в месте соприкосновения с кронштейном. В качестве временной меры замотал трубу синей изолентой.

Кто-нибудь с такой бедой сталкивался?

В продаже я такой трубы не увидел — Труба выпускная отопителя — каталожный номер 469-8101036-10.

Убрать нафик эту трубу и тупо пустить целый шланг туда?
Запаять отверстие с бандажом из медной проволоки?
Поискать трубу на разборках?

Значит так, эта труба вещь очень удобная но является изделием очень старой разработки когда резиновые патрубки были в дефиците и их делали максимально короче, с какого то там года такие трубы вообще не применяются на УАЗах, просто идёт шланг как у меня на Хантере 2003 года с 421.8. так что спокойно оставляем шланг просто зафиксировать его надо чтоб не болтался самодельными хомутами из жести.

У нас это система охлаждения двигателя, и радиатор отопителя включен в большой круг циркуляции, т.е. тосол гонится через радиатор печки, когда нам нужно охлаждать двигатель. А труба стоит на обратке. Ее по-хорошему нужно охлаждать. Так что не выходит экономайзера.

Не включен в большой круг а параллелен ему и малому кругу.
Может работать совершенно самостоятельно/автономно от них,не зависимо от термостата.
У меня он сновья шлангом был,прямо на помпу.

Источник

Краны отопителя УАЗ 31512

СТО «МАЯК» ИМЕЕТ СВОЙ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ УАЗ

5000 наименований запчастей всегда в наличии

Прозрачные цены!

Гарантия на запчасти от производителя

Более 300 поставщиков

ПРЕДЗАКАЗ ДЕТАЛЕЙ СО СКИДКОЙ ДО 15%

— Проверенные поставщики и производители деталей

— Дополнительные гарантии при установке на нашем СТО

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ К ВАМ В ГАРАЖ ИЛИ АВТОСЕРВИС

УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ!

8 (937) 250-69-93

Звоните нам с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00!

Наличный, безналичный расчет, оплата по карте

Бухгалтерские документы

А также

СТО «МАЯК» производит ремонт автомобилей Газель, Волга и иномарок

— Автозапчасти на автомобили марок Газель и Волга в наличии

— Автозапчасти на иномарки под заказ

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ УАЗ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Читайте также:  Land rover discovery diesel engine

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Указаны только основные направления предоставляемых услуг, если вы не нашли нужную вам услугу,

позвоните нам!

8 (927) 103-47-74

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по будням с 9.00 до 18.00!

Магазин автозапчастей

8 (937) 250-69-93

Автосервис

8 (927) 103-47-74

Где купить Краны отопителя УАЗ 31512

купить Краны отопителя УАЗ 31512

В нашем магазине вы можете купить Краны отопителя УАЗ 31512

Страницы

Притащили поздно вечером Патриота, нас встретили, машину спустили с эвакуатора, утром оперативно провели диагностику электрооборудования, нашли причину поломки, оперативно устранили, дали дальнейшие рекомендации по дальнейшему обязательному ремонту (время пришло).Ценник адекватный и это приятно удивило.В магазине дали полный диапазон цен От и До на интересующие запчасти, так же есть возможность заказать интересующую запчасть под заказ. Удобно что всë в одном месте, диагностика, ремонтная база и магазин запчастей.Рекомендую

Источник

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

  • Transporter (T4)
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Колеса и шины
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Введение
    • Техобслуживание и ремонт
    • Двигатели
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Управление двигателем
    • Впрыск бензина
    • Система зажигания
    • Технология впрыска в дизельном двигателе
    • Подача топлива
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Электротехническое оборудование
    • Салон
    • Кузов
    • Технические характеристики
    • Помощь при неисправностях
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Выхлопная система
    • Система вентиляции и отопления
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески и приводные валы
    • Рулевое управление
    • Колеса и шины
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Техническое обслуживание
    • Двигатели
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Управление двигателем
    • Выхлопная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Отопление, вентиляция
    • Электрооборудование

    • Corolla (с 1991г.)
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения,отопления
      • Топливная, выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Коробки передач
      • Сцепление и полуоси
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения, отопления
      • Топливная и выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Трансмиссия
      • Тормозная система
      • Подвески и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование

      • Octavia
        • Техническое обслуживание
        • Кузов
        • Агрегат привода
        • Сцепление
        • Коробки передач
        • Топливная система
        • Система охлаждения
        • Выхлопная система
        • Ходовая часть
        • Колеса и шины
        • Тормоза
        • Электросхемы
        • Инструкция по эксплуатации
        • Двигатель
        • Система смазки
        • Система питания
        • Система охлаждения
        • Система выпуска отработавших газов
        • Трансмиссия и ходовая часть
        • Рулевое управление
        • Тормозная система
        • Электрооборудование
        • Кузов
        • Электросхемы

        • Accent
          • Инструкция по эксплуатации
          • Двигатель
          • Система смазки
          • Система охлаждения
          • Контроль и снижение токсичности
          • Топливная система
          • Система зажигания
          • Сцепление
          • Коробка передач
          • Оси и приводные валы
          • Подвеска
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Кузов
          • Система кондиционирования
          • Электрическое оборудование
          • Приложение
          • Электросхемы

          • BMW 5 (E39)
            • Введение
            • Инструкция по эксплуатации
            • Текущий уход и обслуживание
            • Двигатель
            • Системы охлаждения, отопления
            • Системы питания и выпуска
            • Электрооборудование двигателя
            • Ручная коробка передач
            • Автоматическая трансмиссия
            • Сцепление и приводные валы
            • Тормозная система
            • Подвеска и рулевое управление
            • Кузов
            • Бортовое электрооборудование
            • Схемы электрооборудования
            • Система бортовой диагностики

            Замена крана отопителя

            При подтекании охлаждающей жидкости из сальника крана…

            …ключом «на 14» подтягиваем гайку сальника.

            Если течь устранить подтяжкой не удается, заменяем кран. Для этого сливаем 2–3 л охлаждающей жидкости из блока цилиндров (см. Замена охлаждающей жидкости).
            Плоскогубцами ослабляем затяжку хомута шланга…

            …и снимаем шланг с патрубка крана.

            Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

            Ключом «на 24» отворачиваем кран…

            Устанавливаем кран в обратной последовательности, нанеся на его резьбу герметик. Доливаем жидкость в систему охлаждения через горловину радиатора.

            2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

            Источник

            Кран печки уаз 31512

            Установка крана печки УАЗ Хантер 3151

            Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

            • печка
            • кран печки
            • отопитель салона

            Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.

            Замена сцепления УАЗ Hunter

            • сцепление
            • Dymos

            Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .

            Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519

            Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
            2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.

            Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514

            Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.

            • дизель ЗМЗ-514
            • цепь ГРМ

            Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.

            Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151

            Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514

            • ремень генератора

            Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.

            Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

            Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

            • TD27/QD32

            Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.

            Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Хантер 31519

            Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.

            • шкворни
            • шаровая опора
            • поворотный кулак

            Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.

            Лифт передней и задней подвески УАЗ Хантер 31519

            Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.

            • лифт передней подвески
            • лифт задней подвески

            Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.

            Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

            Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
            После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.

            Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519

            Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519

            • тахометр

            У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.

            Источник

Оцените статью
Adblock
detector