Кран отопителя jeep cherokee xj
День добрый.Второй раз за 7 лет ломает пластиковый патрубок у крана-пластик напитывается антифризом и становится хрупкий. Третий раз покупать кран влом. Вопрос. На сколько сильно нагревает печка панель приборов летом?Без крана хватит ли заслонки тепло-холод? Или летом не стоит пускать антифриз на прямую в печку. Зимой то без крана катался,зимой он не нужен у нас)))):af:
День добрый.Второй раз за 7 лет ломает пластиковый патрубок у крана-пластик напитывается антифризом и становится хрупкий. Третий раз покупать кран влом. Вопрос. На сколько сильно нагревает печка панель приборов летом?Без крана хватит ли заслонки тепло-холод? Или летом не стоит пускать антифриз на прямую в печку. Зимой то без крана катался,зимой он не нужен у нас)))):af:
крана отопителя нет вообще. и все нормально.заслонки мне покрайней мере хватает. (если она конечно плотно закрывает):ap:
А я купил за 1200. А вдруг лучше)))))))))) но это не кран отопителя..там вакуум отрубает подачу тосола в каком-то режиме поставлю отпишусь ибо до его смерти не думал об этом)))))))))))
Лежит два крана. один чирковский под вакуум а второй тойота под тросик. ход до них еще не дошел, да и думаю нужен ли он? 2года без него и не заморачивался
ага.я тоже до недавнего времени ездил))))))))) а вот как за 3 минуты 5литров антифриза на асфальт ушло. хорошо добрые люди на светофоре руками замахали,а то и движок ухлопал бы .А если бы на трассе дело было. минута и заклинил от перегрева.Так что думаю больше мне такого добра пластмассового на фиг не надо!
9.5 лет стоял у меня ,только зимой этой «умер» и до меня сколько лет . Я думаю итого 20.Просто проверять надо я случайно залез и задел его он и развалился. я думаю за 5 лет не умрёт а 1200 раз в 5 лет не очень дорого.
Так что думаю больше мне такого добра пластмассового на фиг не надо!
Если всё так на машине устранять,что может внезапно сломаться,я думаю,от неё останется только клапанная крышка))).
Я видел самодельный латунный из сантех переходников,по цене конечно подешевле ,но там слишком много соединений.
Такой фордовский брал лет 8 назад,
http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/75/s1758421.jpg
проблем не обнаружено, кроме патрубков на 16мм вместо 18.
Решается фирменными (не волговскими) шлангами 16мм вразвес. :ag:
Стоял на Рениксе причем как до переделки на открытую систему охлаждения, так и после.
тоже на светофоре развалился илюди засигналили вылетело все махом по луже увидел не было ни грамма парку по брызговику все стекло а собирался далеко в дыру вот бы на трассе или вдыре на воде не поедеш потому как рабочая температура у нас высокая а вода уже кипит я думаю что от слабых мест нам на наших машинках лучше избавляться ведь они у нас не для зада по совету михаила анулировал и вот второй год без него полет нормальный
ну не знаю о чем вы тут :ai:
(но водичку с собой обычно вожу)
давно когда то такой регулятор поставил после попытки закипеть,
http://kaskad-auto.narod.ru/install.html
работает по стрелочному датчику (на коллекторе который),
в случае перегрева писком своим мозг «вынесет» :ag:
Такой фордовский брал лет 8 назад,
http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/75/s1758421.jpg
проблем не обнаружено, кроме патрубков на 16мм вместо 18.
Решается фирменными (не волговскими) шлангами 16мм вразвес. :ag:
Стоял на Рениксе причем как до переделки на открытую систему охлаждения, так и после.
Вот вот,именно этот гад черной наружности у меня и развалился. Причем второй раз. Считаю данный должон быть из латуня,ну или из нормального пластика,как у японцев,а не из того из чего он сделан))))) На ебейке такой видел,но ценник не гуманный вовсе. Возможно сделаю гибрид из японского крана и вакумного клапана от нашего краника. 2000р раз в 5 лет не жалко,но возможность резко остаться без антифризу на скорости . или реально в лесу. что то не травится мне больше)))
Сам езжу без крана ссамого начала, всервисе када мотор ставили сказали. что краны гавно, но летом все таки жарковато, видел парни поставили 2 нормальных сантехнических крана. открываюца рукой, буду ставить тоже.
видел парни поставили 2 нормальных сантехнических крана. открываюца рукой
у меня стоит 1 кран сантехнический — проблем НЕТ))))
Ни одного сантехнического крана.
Проблем нет :ag: Кто меньше?
Ну ХЗ, может кто в минуса уйдет :ag: Кондея не было с завода, не жалею совершенно. На прогретом моторе при положении заслонок на максимальный холод идет воздух наружной температуры, из чего сделал вывод о полной ненужности этого фак его крана.
Это вопрос или утверждение? :ag:
http://www.drive2.ru/l/3787618/ То ест по факту у меня сейчас мопаровская система охлаждения с открытым расширительным бачком. Проблем нет :bn:
извени за знаки припинания это вопрос просто достал постояно сопливый расширитель а с чем это свяано понять не могу .Яего уже менял на новый но результатов ноль . Что будет если вырвать клапан из пробки расширителя не будет ли греться да и вообще может кто подскажет как избежать этого не в ущерб закрытой системы охлаждения:ai:
извени за знаки припинания это вопрос просто достал постояно сопливый расширитель а с чем это свяано понять не могу .Яего уже менял на новый но результатов ноль . Что будет если вырвать клапан из пробки расширителя не будет ли греться да и вообще может кто подскажет как избежать этого не в ущерб закрытой системы охлаждения:ai:
на новый или бу?вкорячь от 10 таза и будет тебе счастье.подойди посмотри как у меня сделанно.
Народ, помогите пожалуйста разобраться, запутался совсем. Менял отопитель салона, поставил от газели, сделал как здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8601. У меня реникс. Я решил оставить клапан. Вопрос следующий: как правильно подключить систему? На клапане указаны стрелки потока (как я понимаю). Клапан установлен на тройнике. Тройник этот, с клапаном который, он должен подключаться к «подаче» или к «обратке», куда должен идти поток от клапана?
Сейчас у меня так: от помпы идет шланг до тройника. От тройника прямо идет шланг к низу расширительного бачка, а вправо пошел шланг на печку, далее от печки идет шланг до второго тройника, где установлен этот клапан, влево уходит в торец расширительного бачка, а прямо на обратку, но тогда получается что я краном перекрываю обратку. Тогда получается, что у меня не правильно подключено, клапан должен идти на подачу? Чет запутался я совсем, и фоток нигде не нахожу по рениксу, чтоб посмотреть как там было подключено.
От корпуса термостата шланг идет на тройник, с тройника один шланг в верхний штуцер расширителя, второй шланг с тройника через кран в радиатор печки. Со второго штуцера печки шланг идет во второй тройник, из него один шланг в низ расширителя, второй в штуцер помпы на двигателе. При работающем двигателе в расширителе должна быть постоянная струя из верхнего штуцера. На дне расширителя специальный отбойник для нее есть.
Подача идет с корпуса термостата, в помпу идет обратка.
От корпуса термостата шланг идет на тройник, с тройника один шланг в верхний штуцер расширителя, второй шланг с тройника через кран в радиатор печки. Со второго штуцера печки шланг идет во второй тройник, из него один шланг в низ расширителя, второй в штуцер помпы на двигателе. При работающем двигателе в расширителе должна быть постоянная струя из верхнего штуцера. На дне расширителя специальный отбойник для нее есть.
Благодарю тебя, добрый человек! Я всю голову сломал как оно должно быть)))))))) А оказалось все просто! С меня простава, при встрече)
Jeep-клуб
202 Сообщений: 318 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:58 Откуда: Санкт-Петербург
Кран печки XJ
202 » 11 мар 2015, 22:24
Проблемка. xj — оторвался кран печки, как я понял это у них бяда), ваш совет что с ним сделать, новый, от другого авто, или удалить.
Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50
Re: Кран печки XJ
Спанчбоб » 11 мар 2015, 22:47
Проблем нет . Только трубочку ваккумную не забываем глушить.
Если есть лишние деньги, можно купить новый, если мучает рукоблудие — можно поставить сантехнику, либо от газ 3302.
Re: Кран печки XJ
Jack » 14 мар 2015, 19:40
Спанчбоб писал(а): Ни одного крана.
Проблем нет . Только трубочку ваккумную не забываем глушить.
Если есть лишние деньги, можно купить новый, если мучает рукоблудие — можно поставить сантехнику, либо от газ 3302.
У того что на картинке нет третьего выхода, для реникса это не очень. я от старой Авдотьи ставил, он покрепче, полностью пластиковый и также вакуумом управляется.
и на первой картинке не видно куда идет шланг от расширительного.
202 Сообщений: 318 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:58 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кран печки XJ
202 » 14 мар 2015, 19:57
Спанчбоб писал(а): Ни одного крана.
Проблем нет . Только трубочку ваккумную не забываем глушить.
Если есть лишние деньги, можно купить новый, если мучает рукоблудие — можно поставить сантехнику, либо от газ 3302.
У того что на картинке нет третьего выхода, для реникса это не очень. я от старой Авдотьи ставил, он покрепче, полностью пластиковый и также вакуумом управляется.
и на первой картинке не видно куда идет шланг от расширительного.
Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50
Re: Кран печки XJ
Спанчбоб » 14 мар 2015, 23:37
А поставить кран можно после тройника, третий штуцер будет не нужен.
Re: Кран печки XJ
Jack » 14 мар 2015, 23:39
Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50
Re: Кран печки XJ
Спанчбоб » 14 мар 2015, 23:40
Приезжай, открою капот, покажу. Не реникс разве?
Re: Кран печки XJ
Jack » 14 мар 2015, 23:48
Спанчбоб писал(а): Приезжай, открою капот, покажу. Не реникс разве?
Радиатор от мопара я и по фоткам увидеть могу. И крышечка заливная и трубочка для расширительного бачка.
Только думаю Виталик сильно удивиться, когда не обнаружит их под своим капотом
И тройник с краном это единое целое.
Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50
Re: Кран печки XJ
Спанчбоб » 14 мар 2015, 23:52
У меня был кран был частью железного тройника. Потом он сломался, я его отпилил и года четыре ездил вобще без крана, с двумя тройниками в печных шлангах. Ничего страшного вроде не происходило при этом.
Re: Кран печки XJ
Jack » 15 мар 2015, 00:18
Юра — ты походу заразился тупняком которым пропитан Джип форум.
Ты показываешь фотки того как у тебя сделано.
Я делаю поправку — что это нельзя сделать на машине топик стартера, так как у него система охлаждения устроена по другому.
Но ты как бы настаиваешь,
мне приходиться еще раз указать тебе на ошибки
И только тогда ты вспоминаешь про тройники.
С тройником согласен работать будет. Тройник из метизов, отдела сантехники,Ю самый качественный и прочный.
Кран отопителя jeep cherokee xj
Подскажите, зачем он нужен? Может и мне на ZJ поставить?
Вакуумно открывает поток горячей ОЖ в радиатор печки.Был бы обычный тросовый да в салоне-не городили бы сантехнические краны под капотом взамен этому чуду
Перекрывает поток на печку..Управляется вакуумом.Недавно совсем заменил сломавшийся от времени родной,на это гуано краун.Жить без него на мопаровском кирпиче с печкой можно,но нужно мудрить вязанку шлангов с шаровыми кранами или еще как..Я ничего проще не нашел-купил новый.Как сделано на гранде не знаю.
Или не договариваешь или у тебя система другая.Видел я где то на форумах твои проделки.На мопаре твоя система не прокатит,отпилить и выкинуть просто не получится.Либо печка всегда горячая-либо ее нет совсем,как на мопеде.
На рениксе не нужен трехходовый кран, там печка просто закрывается и открывается, при закрытой печке циркуляция малого круга идет через расширительный бачок. У меня печка постоянно включена, проблем никаких нет. После перехода на мопаровский радиатор ничего не изменилось. Летом заслонкой перекрываю горячий воздух и ничего нигде не греется.
Такой злоебучий кран на мопаре стоит потому что печной контур затыкать нельзя, на бензиновых моторах это единственный малый круг охлаждения.
Или не договариваешь или у тебя система другая.Видел я где то на форумах твои проделки.На мопаре твоя система не прокатит,отпилить и выкинуть просто не получится.Либо печка всегда горячая-либо ее нет совсем,как на мопеде.
У меня кран этот развалился от старости,хорошо у гаража.Я шланги напрямую проложил и ездил около года где то.Заслонки хватало.Сейчас новый поставил.Тут такая же тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthre. E8%F2%E5%EB%FF