- Кран масляного радиатора уаз хантер
- Кран масляного радиатора УАЗ
- 5.17.3. Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
- Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
- 5.17.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора / УАЗ 31519
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
- Снятие, ремонт и установка масляного насоса
- Cистема смазки двигателя
- Снятие и установка масляного радиатора
- Особенности конструкции
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Кран масляного радиатора уаз хантер
Здравствуйте вопросец у меня 409 двс течёт краник масляного радиатора,затягивать и на герметик садить его бестолку,уж много там соединений резьбовых не может он не теч по крайней мере у меня, слышал можно как то на прямую его воткнуть ,я думаю такая проблема у многих была подскажите как решить.
У меня была такая же проблема (даже хуже). Я с этим клапаном промучался два вечера до поздна (искал место течи масла). И всё-таки я его победил. Теперь я этот клапан закрытыми глазами могу сделать (что бы не подтекал).Пройди по этой ссылке и почитай.
Я по сантехнике отлично всё умею делать (пластик и метал). Вот и решил на лён с силиконовым герметиком(белый) посадить всю эту приблуду. Лента фум намного хуже (ненадёжно и крутить потом в обратную сторону с ней нельзя). И не слушай никого, кто будет настаивать на ленте фум.
Со льном проще, то есть когда уже закрутил на место, то можно немного крутить туда -обратно, что бы выбрать более правильное положение клапана(что бы масляному фильтру потом не мешать), а с ФУМ этот номер не пройдёт.
Пружинку и шарик я из клапана убрал только для того, что бы масло без усилий могло протекать через это место (ведь там трещина).
Сейчас клапан полностью сухой и это при том, что из-за трещины я его закрутил в блок двигателя практически от руки и чуть подтянул ключом до нужного вертикального положения. (если мне крутить ключом до упора, то трещина снова разойдется и потечёт масло).
А в твоём случае можно сделать так: Выкидываешь краник, раскручиваешь все резьбы, какие только есть на клапане. Не обращай внимание на коническую резьбу (яко бы не должно течь. Где резьба на конус — иногда течёт). Шарик и пружинку оставляешь — с ними лучше будет. Когда всё разобрал, то промой (обезжирь) бензином. Потом наматываешь лён, а поверх смазываешь силиконовым герметиком. Это не так просто, как кажется, если никогда не работал по сантехнике. Во-первых: надо правильно рассчитать толщину и количество наматываемого льна. Если намотать больше, то при закручивании его вытолкнет с резьбы.
Во- вторых: надо не перепутать, в какую сторону его наматывать на резьбу (по часовой или против часовой стрелки). Если не в ту сторону намотать на резьбу, то при закручивании лён обратно раскрутится (сползёт с резьбы). Если раньше не имел дела с сантехникой, то попроси знакомого сантехника и он всё покажет и расскажет. Это не займёт много времени и потом всё очень легко будет сделать.
Вместо краника можно ничего не ставить. Шланг должен подойти сразу на место краника. Если резьбы всё-таки не совпадут, то докупить нужный переходник.
Итог: Все соединения на лён с силиконовым герметиком (белым) и течь ничего не должно. При использовании льна и герметика прилагать большой силы при закручивании не придётся.
Если что, то пиши. Подскажу .
Кран масляного радиатора УАЗ
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
5.17.3. Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
Редукционный клапан установлен на переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с его правой стороны. В резьбовое отверстие корпуса клапана, в свою очередь, ввернут кран масляного радиатора.
1. Удерживая от проворачивания кран радиатора, отверните штуцер подводящего шланга радиатора и отсоедините шланг.
Для удобства работы снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
4. Установите клапан и кран в последовательности, обратной снятию, смазав заходную часть резьбы герметиком.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
5.17.4 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора / УАЗ 31519
Редукционный клапан установлен на переходнике, ввернутом в масляную магистраль блока цилиндров с его правой стороны. В резьбовое отверстие корпуса клапана, в свою очередь, ввернут кран масляного радиатора.
1. Удерживая от проворачивания кран радиатора, отверните штуцер подводящего шланга радиатора и отсоедините шланг.
Для удобства работы снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
4. Установите клапан и кран в последовательности, обратной снятию, смазав заходную часть резьбы герметиком.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
Снятие, ремонт и установка масляного насоса
Cистема смазки двигателя
Снятие и установка масляного радиатора
Особенности конструкции
Видео к статье
Термоклапан ЗМЗ-409, про давление масла, (нагреваем термоклапан, чистим)Как устранить течь крана масляного радитора ЗМЗ 406.
Не спешите выбрасывать! Ремонт и доработка масляного термоклапана ЗМЗ 405, 406, 409
Замена крана отопителя на УАЗ-31519
ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)
Руководство
- Двигатель
- Cистема смазки двигателя
- Головка блока цилиндров двигателя
- Замена деталей уплотнения двигателя
- Замена опор подвески силового агрегата
- Особенности конструкции дизельного двигателя
- Ремонт двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения двигателя
- Система питания
- Система улавливания паров топлива
- Арматура салона
- Боковые двери
- Ветровое окно
- Дверь задка
- Зеркала
- Капот
- Крышки люков наливных труб топливных баков
- Отопитель
- Панель приборов
- Сиденья
- Снятие и установка бамперов
- Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
- Уход за кузовом
- Автомобиль движется рывками
- Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Двигатель не заводится
- Перебои в работе двигателя
- Перегрев двигателя
- Появились посторонние стуки
- Проблемы с тормозами
- Прокол колеса
- Упало давление масла
- Подготовка автомобиля к выезду
- Правила техники безопасности и рекомендации
- Что нужно иметь в автомобиле
- Рулевая колонка
- Рулевая трапеция
- Рулевой механизм
- Восстановление резьбовых соединений
- Инструменты
- Техника безопасности при проведении ремонтных работ
- Второе техническое обслуживание (ТО-2)
- Ежедневное обслуживание (ЕО)
- Общие положения
- Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
- Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
- Первое техническое обслуживание (ТО-1)
- Главный тормозной цилиндр
- Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
- Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
- Стояночный тормоз
- Тормозные механизмы задних колес
- Тормозные механизмы передних колес
- Задний мост
- Карданная передача
- Коробка передач
- Передний мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Сиденья
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Аккумуляторная батарея
- Бачок омывателя ветрового стекла
- Бачок омывателя стекла двери задка
- Выключатель (замок) зажигания
- Генератор
- Замена датчиков и выключателей
- Комбинация приборов
- Монтажные блоки
- Освещение, световая и звуковая сигнализация
- Очиститель ветрового стекла
- Очиститель стекла двери задка
- Прикуриватель
- Система зажигания инжекторных двигателей
- Спидометр
- Стартер
- Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
- Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
- Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.