Кран левый правый бак уаз
может быть зря грешишь на свой уазик.если хреновый бензин то он будет и кушать очень даже не мало да ещё честно скажу сам недавно грешил на свой уаз-он жрал у меня 13л. по трассе и до 15л. по бездорожью,но тут фишка какая заправлял я бак под завязку и не посмотрел,а оказывается мне не долили 3л. потому что я ещё наливал в канистру 20л. в запас а в ней не долито где — то 1,9л.
Из одного в другой, вряд ли, все в общую магистраль идет, и зависит от «говнистости» крана, у меня например (кран новый, год ему), если выкатать правый бак, из левого уходит литров 5, а вот если левый первым будет, то пока опустеет, из правого уходит около 1/3.
Из одного в другой, вряд ли, все в общую магистраль идет, и зависит от «говнистости» крана, у меня например (кран новый, год ему), если выкатать правый бак, из левого уходит литров 5, а вот если левый первым будет, то пока опустеет, из правого уходит около 1/3.
краник стоит с рождения,вчера отсоединил трубку ,завел на левом баке,за 15-20 мин накапало 5 мл, все же пропускает
краники енти от рождения травят хорошо, я притирал пастой для клапанов — более менее нормально становится.
добивался расхода 12-14 л на сто, не пойму как добиться 12л,перепробовал все что только смог ,карбюраторы,грм,зажигание,гсм , и тд, хоть убей расход 16-18, 10 л максимум на 60 км, карбюратор разбирал раз 5,извел 4 балона очистителя, с эпх колдовал,уже когда подхожу к уазке ,кажется что он у меня хочет спросить «что опять», плюнул,смерился с расходом 16-18
вчера случилось чудо, испытания с расходом проводил на левом баке, обычно в нем всегда нз,т,к есть блямбы хол,сварки, кончается бензин на нз дотягиваю до заправки,заливаю в правый 10,в левый 20, на 10л проехал почти 75км,думал ошибся,на обратном пути на 10л скорость 75- 80, 76 км с копейками,получается на левом баке 10л на 60км,на правом 75 км
похоже сцуко краник каким то образом перепускает ил левого бака в правый,или уазка одумался,типа забери свои 2 литра только отстань
Слушай, у меня друг, фанат карбовых Уазов, был, перешёл на Волги. Он признавал исключительно однокамерные карбы, соответственно с подходящим коллектором, добивался расхода 10-11 л., при отличной тяге. Хочешь сведу. А вобще, пора нам познакомиться вживую!
Он признавал исключительно однокамерные карбы, соответственно с подходящим коллектором, добивался расхода 10-11 л., при отличной тяге
..нет ничего невозможного..
А может, вместо крана поставить тройник и два клапана от ГБО? и противоугонка получается при желании.
Я че-нидь не то ляпнул?
С проблемой крана знаком только от вас, форумчан. бак у меня один. А клапан ГБО поставлю обязательно.
Кран ГАЗ, УАЗ распределительный топливных баков
Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Москва, Хабаровская ул. 2 шт. Красногорск 2 шт. Екатеринбург 8 шт. Нижний Новгород 23 шт. Нефтекамск 4 шт. Пермь 2 шт. Ижевск 2 шт. Сабурово 2 шт. Тула 2 шт. Люберцы, Мира ул. 42 шт. Машково д., Люберецкий р-н 127 шт. Москва, Кетчерская ул. 6 шт. Москва, Варшавское ш. 9 шт. Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.
Аналоги
Пустынь
Закрытое Акционерное Общество «Пустынь» создано 21 мая 1991 года. Со дня своего основания предприятие ориентировано на производство изделий, необходимых на внутреннем рынке для ремонта и комплектации автомобилей. В настоящее время ЗАО «Пустынь» одно из самых динамично развивающихся производственных предприятий города Арзамаса и Нижегородской области, работающих в производственной сфере. Численность работающих превышает 300 человек. На 6000 кв. метрах производственной площади размещены более 300 единиц оборудования. На предприятии внедрено современное литейное и механообрабатывающее оборудование производства «MUGA», «DEMAG» (Германия), «TEBOWA-MGP» (Приднестровье, Италия). В компании освоены технологические процессы литья цветных металлов под давлением, литья пластмасс, изготовления резинотехнических изделий, прессово — штамповочного производства, механообработки, современное сборочное производство. Есть собственное инструментальное производство, позволяющее подерживать техостнастку в надлежащем состоянии и изготавливать новую. Высокое качество и надежность изделий, конкурентноспособные цены обеспечивают предприятию достойное место на российском рынке. Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001, внедряется система менеджмента качества ИСО ТУ 16949. Серьезный подход к делу, наличие собственных разработок (большая часть их защищена свидетельством на полезную модель, а также патентами на изобретение), способность удовлетворять все возрастающие требования заказчика помогли ЗАО «Пустынь» завоевать доверие и организовать поставки на такие заводы как ОАО «ГАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «УМЗ», ООО «ПАЗ», АМО «ЗИЛ».
Пустынь
Закрытое Акционерное Общество «Пустынь» создано 21 мая 1991 года. Со дня своего основания предприятие ориентировано на производство изделий, необходимых на внутреннем рынке для ремонта и комплектации автомобилей. В настоящее время ЗАО «Пустынь» одно из самых динамично развивающихся производственных предприятий города Арзамаса и Нижегородской области, работающих в производственной сфере. Численность работающих превышает 300 человек. На 6000 кв. метрах производственной площади размещены более 300 единиц оборудования. На предприятии внедрено современное литейное и механообрабатывающее оборудование производства «MUGA», «DEMAG» (Германия), «TEBOWA-MGP» (Приднестровье, Италия). В компании освоены технологические процессы литья цветных металлов под давлением, литья пластмасс, изготовления резинотехнических изделий, прессово — штамповочного производства, механообработки, современное сборочное производство. Есть собственное инструментальное производство, позволяющее подерживать техостнастку в надлежащем состоянии и изготавливать новую. Высокое качество и надежность изделий, конкурентноспособные цены обеспечивают предприятию достойное место на российском рынке. Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001, внедряется система менеджмента качества ИСО ТУ 16949. Серьезный подход к делу, наличие собственных разработок (большая часть их защищена свидетельством на полезную модель, а также патентами на изобретение), способность удовлетворять все возрастающие требования заказчика помогли ЗАО «Пустынь» завоевать доверие и организовать поставки на такие заводы как ОАО «ГАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «УМЗ», ООО «ПАЗ», АМО «ЗИЛ».
АДС
ОАО «Автодеталь-Сервис» более 60 лет производит высококачественные запасные части для автомобилей УАЗ, зарекомендовав себя как надёжный партнёр российского автопрома и один из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода.
ОАО «Автодеталь-Сервис» ориентировано на дальнейшее плотное сотрудничество с ОАО «УАЗ», а главное — на расширение вторичного рынка. В связи с этим приоритетным направлением в производственной деятельности предприятия остается получение прибыли от сотрудничества предприятия с ОАО «УАЗ» при налаживании производства новых видов продукции.
ОАО «Автодеталь-Сервис» входит в состав Ульяновской Холдинговой компании «AMS-GROUP». Став стратегическим партнёром завода, «AMS-GROUP» помогает предприятию реализовывать новые производственные программы, осуществлять масштабные инвестиционные проекты, в том числе совместные с ZF Lenksysteme (Германия) проекты по производству гидроусилителей к автомобилям ГАЗ, УАЗ.
Основная продукция завода — это элементы трансмиссии 4WD: коробки перемены передач, гидроусилители, карданные валы, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и многое др. Вся продукция поставляется, в основном, в фирменной упаковке с голограммой.
Продукция ульяновского предприятия ОАО «Автодеталь-Сервис» отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. Доказательство тому — завоевание дипломов и наград ОАО «Автодеталь-Сервис» на различных промышленных выставках, проходящих как в России, так и за рубежом.
С 2004 г. на предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 — 2001.
- Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 7 мая № 515 обязал Ульяновский облисполком и Наркомзем СССР организовать до 01.07.1944 г. на базе Ульяновской машинотракторной мастерской и машинотракторной станции Ульяновский мотороремонтный завод (МРЗ).
- В 1946 г. на МРЗ было организовано литейное производство. Вслед за этим из разрозненных механических участков было организовано два механических цеха: один — для изготовления деталей и ремонта двигателей тракторов и автомобилей, другой — для изготовления запчастей к комбайнам и другим сельхозмашинам.
- В 1949 г. на заводе организован ремонтно-механический участок для капитального ремонта металлорежущего оборудования. Руководство завода продолжает развивать производство и расширяет сферу услуг. В 1951 г. начинается производство съёмников для ремонта грузовых автомобилей и УМРЗ переименовывается в Ульяновский ремонтный завод (УРЗ).
- Продолжая производить продукцию для ремонта сельхозтехники, завод осваивает новые технологии и изделия. В 1956—1957 гг. освоено производство шланговых насосов для водоснабжения животноводческих ферм, масляных насосов к тракторам и кокильное литьё. Последнее было освоено первыми среди предприятий Ульяновской области. 30 декабря 1958 г. постановлением Совета Народного Хозяйства Ульяновского Административного района предприятие стало именоваться Ульяновским заводом «Автозапчасть».
- Начиная с 1959 г. завод «Автозапчасть» перепрофилируется на производство запасных частей к автомобилям ГАЗ. В 1965 г. Ульяновский завод «Автозапчасть» перешёл в подчинение Главного управления автозапчастей Минавтопрома СССР и с 1966 г. начинает производить запасные части на автомобили ГАЗ, а в дальнейшем — на УАЗ. Расширяется номенклатура изделий: карданные валы различных модификаций, раздаточные коробки, коробки перемены передач и шин транспортных средств и др.
- В 1972 г. завод «Автозапчасть» введен в производственное объединение АвтоУАЗ и в состав Главного Управления по производству легковых автомобилей и автобусов Минавтопрома СССР. С этого времени «Автозапчасть» становится одним из основных поставщиков УАЗа, которым является и в настоящее время. Приоритетными направлениями поставок на конвейер Ульяновского автозавода являются: коробки перемены передач, элементы трансмиссии, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и др.
- 21 октября 1992 г. Комитет по управлению имуществом Ульяновской области своим распоряжением преобразовал уже государственное предприятие Ульяновский завод «Автозапчасть» в АО «Автодеталь-Сервис», а с 2002 г. наше предприятие выступает на рынке запасных частей и агрегатов для автомобильного транспорта как ОАО «Автодеталь-Сервис». Производственная политика предприятия нацелена на кооперацию с мировыми производителями, разработку новых технологичных продуктов, выход на сборочные линии иностранных площадок.
- В 2007 г. ОАО «Автодеталь-Сервис» приступило к реализации проекта по производству и продаже автокомпонентов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ под торговой маркой EXPERT. В настоящее время номенклатурная линейка состоит из амортизаторов, цилиндров, шаровых опор, тормозных дисков, тормозных колодок, ШРУСов и других запасных частей для автомобилей российского производства.