- Кпп уаз змз 406
- Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
- 2 Ответ от Виталик Турбо 16.04.2019 22:31:21
- Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
- 3 Ответ от Makson УАЗ-469 17.04.2019 11:48:10
- Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
- 4 Ответ от valex7 22.04.2019 14:26:05
- Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
- 5 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 19:56:00
- Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
- Кпп уаз змз 406
Кпп уаз змз 406
Есть движок 406 коробка уаз толстый вал, колокол 409, сцепление 406 ,вилка и рабочий сцепления 409, а выжимной не налазиет на толстый говорят надо менять первичный вал на тонкий это возможно или нет , короче не знаю че да как может кому не трудно подскажете? 89611262157
взять выжимной с муфтой под толстый вал.В муфте сделать выточки фортуной,чтобы села в 409-ю вилку.Диск сцепления от уаза с 402 мотором под крупный шлиц.Рабочий сцепления ес-но 409.Вроде все.Делал.Работает с год уже точно.
если коробка полносинхра, то можно поменять первичный и крышку
если КПП недосинхра, то попробуй поискать «тонкий» вал для нее: 31512-1701027, но он очень редкий зверь
если не хочешь менять и искать, бери ведомый диск 40217 или аналогичный и колхозь вилку
взять выжимной с муфтой под толстый вал.В муфте сделать выточки фортуной,чтобы села в 409-ю вилку.Диск сцепления от уаза с 402 мотором под крупный шлиц.Рабочий сцепления ес-но 409.Вроде все.Делал.Работает с год уже точно.
А что значит сделать выточку фортуной ? И как определить какая у меня коробка полно синхра или нет ? И если найду первичный вал на коробку ее надо разобрать для его замены или он меняется без разбора оной . И если мне взять диск от 402 двигателя корзина от 406 менять не надо подскажите еще раз а то не догоняю все сразу .
На 406 семейство двигателей идет сцепление с внешним диаметром диска 240мм. Тебе надо купить диск такого диаметра с толстыми шлицами, и купить выжимной под толстый вал. Переделывать ничего не придется.
Я так сращивал (но колокол от 406 остался):
купил ведомый диск от 402 под крупный шлиц;
купил выжимной подшипник стандартный для УАЗа;
купил вилку от «газели».
Всё сошлось без каких-либо переделок.
Что удивительно для вилки «газели» и выжимного УАЗа.
Но тем не менее.
Может есть смысл взять свой выжимной и сходить в магазин — примерить его на различные вилки?
Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!
2 Ответ от Виталик Турбо 16.04.2019 22:31:21
Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
А чо там стыковать то? Колокол 406й есть? Верхние шпильки подойдут, а нижние надо разметить и пересверлить отверстия, нарезать резьбы и диск поставить под толстый первичный вал, хотя смотри чо за коробка.,бывают и толстый вал, и тонкий. Помоему с 421го мотора диск размером как газелевский, но шлицы уазовские.остальное должно срастись. У меня товарищ ставил на уаз 406 инжектор, там больше с кузовом гемора ибо колокол 406го в уазовскую шахту не встаёт. Кстати на 421х двигателях попадались колокол универсальные и под уазовскую, и под газелевскую коробку. Там были ещё 2 отверстия под шпильки. Всё остальное подойдёт.
Отредактировано Виталик Турбо (16.04.2019 22:36:37)
3 Ответ от Makson УАЗ-469 17.04.2019 11:48:10
Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
А чо там стыковать то? Колокол 406й есть? Верхние шпильки подойдут, а нижние надо разметить и пересверлить отверстия, нарезать резьбы и диск поставить под толстый первичный вал, хотя смотри чо за коробка.,бывают и толстый вал, и тонкий. Помоему с 421го мотора диск размером как газелевский, но шлицы уазовские.остальное должно срастись. У меня товарищ ставил на уаз 406 инжектор, там больше с кузовом гемора ибо колокол 406го в уазовскую шахту не встаёт. Кстати на 421х двигателях попадались колокол универсальные и под уазовскую, и под газелевскую коробку. Там были ещё 2 отверстия под шпильки. Всё остальное подойдёт.
4 Ответ от valex7 22.04.2019 14:26:05
Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!
На УАЗ-3160-62, с ЗМЗ409, стоит колокол с Ульяновской кпп. Сверлить ничего не надо. В кпп можно поставить тонкий первичный вал. Лучше не придумать. На разборках этого гуталину.
Отредактировано valex7 (22.04.2019 14:27:22)
5 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 19:56:00
Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ
Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!
На УАЗ-3160-62, с ЗМЗ409, стоит колокол с Ульяновской кпп. Сверлить ничего не надо. В кпп можно поставить тонкий первичный вал. Лучше не придумать. На разборках этого гуталину.
Читаем внимательно. МОТОР 406!
Кпп уаз змз 406
Да вроде ничего такое хантер пока на него дерево не упало 20 тыс км пролетел, да и бездорожья не видел) разъездной был)
Господа появился вопросик: Начинаю заниматься имплантацией 406-го двс-а в 31512. Крепления под опоры подготовил уже, колокол от 409 мотора приобрел уже), вопросик такой есть коробка 5-ти ступка АДС, и вроде нашел уже косозубую раздатку), но тут вот задумался, есть у товарьща коробка и раздатка Dymos с хантера) подойдул ли они)? есть ли смысл даймос этот ставить или оставить как задумал)?
Быстро у вас однако все срастается.
Коробка Даймос то же подойдет. А вот какую из них ставить. Даймос понадежнее, но и подороже. Я бы исходил из наличия запчастей в магазинах вашего города.
И надо еще поддон от 409 или 514 (смотря что дешевле) прикупить. А то 406 поддон плохо с балкой моста расходится. И с ресивером 406 могут быть проблемы. Говорят упирается в моторный щит на уазе. Тогда придется ресивер от 409 ставить.
Быстро у вас однако все срастается.
Коробка Даймос то же подойдет. А вот какую из них ставить. Даймос понадежнее, но и подороже. Я бы исходил из наличия запчастей в магазинах вашего города.
И надо еще поддон от 409 или 514 (смотря что дешевле) прикупить. А то 406 поддон плохо с балкой моста расходится. И с ресивером 406 могут быть проблемы. Говорят упирается в моторный щит на уазе. Тогда придется ресивер от 409 ставить.
Ага)))) пасиба) ну да вот заморочился не на шутку) да тут еще подвернулась битая в ухлам 3110 с 406-м турбо двс, даж не думал что такая найдется) поэтому и отложил другие модернизации в угоду этого проэктика)
Изображения
1519679.jpg (40.9 Кб, 87 просмотров) | |
1519683.jpg (66.7 Кб, 72 просмотров) |
И это, если коробка 5 ступка, то и под коробку кронштейны надо новые переваривать. И когда будете все кронштейны варить, то плясать надо от раздатки. Прикрутить карданы к мостам и по карданам выставить раздатку, потом к ней коробку с траверсой ее крепления и будет понятно где кронштейны под траверсу варить. А потом уже двигатель. А для этого надо окончательно с мостами определится. Колхозы у вас будут или все таки спейсера будете ставить. Потому как карданы у них разной длины. А какие и на что подходят, вам лучше у Владимира (ВОВ157) проконсультироваться. Он точно подскажет.
И это, если коробка 5 ступка, то и под коробку кронштейны надо новые переваривать. И когда будете все кронштейны варить, то плясать надо от раздатки. Прикрутить карданы к мостам и по карданам выставить раздатку, потом к ней коробку с траверсой ее крепления и будет понятно где кронштейны под траверсу варить. А потом уже двигатель. А для этого надо окончательно с мостами определится. Колхозы у вас будут или все таки спейсера будете ставить. Потому как карданы у них разной длины. А какие и на что подходят, вам лучше у Владимира (ВОВ157) проконсультироваться. Он точно подскажет.
Благодарю за совет дельный)))) реально низкий поклон)
Ну я вообще решил сделать по другому мосты повезу во вторник человеку в перечулковку под волговские ГП у меня как раз теперь их два) думаю получится еще веселее чем на спайсерах) а так Благодарю)
Благодарю за совет дельный)))) реально низкий поклон)
Ну я вообще решил сделать по другому мосты повезу во вторник человеку в перечулковку под волговские ГП у меня как раз теперь их два) думаю получится еще веселее чем на спайсерах) а так Благодарю)
Не увлекайтесь с занижением ГП. Хотя если у вас 406 турбированный. Интересно, что за зверь такой. Про 405 турбированный слышал и даже на картинке видел. Но в любом случае лучше попробовать все подгадать так, что бы потом стандартные уазовские карданы использовать. Их видов дохрена. Карданы все же расходники, потом при замене не придется геморроится с обрезанием, стыковкой и балансировкой. Если волговкие картера и ГП будете ставить, то на диф обратите внимание. У волги в дифе 2 шестерни сателлитов, а у уаза 4. На 4 х прочнее конструкция. Тут где то тема недалеко есть про такую переделку мостов. Там было про то как уазовский диф с 4 сателлитами под волговкую ГП переделать. Там вроде надо места под подшипники переточить на меньший диаметр ( у волговских они поменьше) и что то с посадкой ведомой шестерни на корпус дифа надо сделать. Но что то не сильно трудное. Ну и про отчет не забудьте. Интересно как оно у вас получится.