Кпп уаз змз 406

Кпп уаз змз 406

Есть движок 406 коробка уаз толстый вал, колокол 409, сцепление 406 ,вилка и рабочий сцепления 409, а выжимной не налазиет на толстый говорят надо менять первичный вал на тонкий это возможно или нет , короче не знаю че да как может кому не трудно подскажете? 89611262157

взять выжимной с муфтой под толстый вал.В муфте сделать выточки фортуной,чтобы села в 409-ю вилку.Диск сцепления от уаза с 402 мотором под крупный шлиц.Рабочий сцепления ес-но 409.Вроде все.Делал.Работает с год уже точно.

если коробка полносинхра, то можно поменять первичный и крышку
если КПП недосинхра, то попробуй поискать «тонкий» вал для нее: 31512-1701027, но он очень редкий зверь

если не хочешь менять и искать, бери ведомый диск 40217 или аналогичный и колхозь вилку

взять выжимной с муфтой под толстый вал.В муфте сделать выточки фортуной,чтобы села в 409-ю вилку.Диск сцепления от уаза с 402 мотором под крупный шлиц.Рабочий сцепления ес-но 409.Вроде все.Делал.Работает с год уже точно.

А что значит сделать выточку фортуной ? И как определить какая у меня коробка полно синхра или нет ? И если найду первичный вал на коробку ее надо разобрать для его замены или он меняется без разбора оной . И если мне взять диск от 402 двигателя корзина от 406 менять не надо подскажите еще раз а то не догоняю все сразу .

На 406 семейство двигателей идет сцепление с внешним диаметром диска 240мм. Тебе надо купить диск такого диаметра с толстыми шлицами, и купить выжимной под толстый вал. Переделывать ничего не придется.

Я так сращивал (но колокол от 406 остался):
купил ведомый диск от 402 под крупный шлиц;
купил выжимной подшипник стандартный для УАЗа;
купил вилку от «газели».
Всё сошлось без каких-либо переделок.
Что удивительно для вилки «газели» и выжимного УАЗа.
Но тем не менее.
Может есть смысл взять свой выжимной и сходить в магазин — примерить его на различные вилки?

Читайте также:  Грм мотора уаз 469

Источник

Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

2 Ответ от Виталик Турбо 16.04.2019 22:31:21

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

А чо там стыковать то? Колокол 406й есть? Верхние шпильки подойдут, а нижние надо разметить и пересверлить отверстия, нарезать резьбы и диск поставить под толстый первичный вал, хотя смотри чо за коробка.,бывают и толстый вал, и тонкий. Помоему с 421го мотора диск размером как газелевский, но шлицы уазовские.остальное должно срастись. У меня товарищ ставил на уаз 406 инжектор, там больше с кузовом гемора ибо колокол 406го в уазовскую шахту не встаёт. Кстати на 421х двигателях попадались колокол универсальные и под уазовскую, и под газелевскую коробку. Там были ещё 2 отверстия под шпильки. Всё остальное подойдёт.

Отредактировано Виталик Турбо (16.04.2019 22:36:37)

3 Ответ от Makson УАЗ-469 17.04.2019 11:48:10

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

А чо там стыковать то? Колокол 406й есть? Верхние шпильки подойдут, а нижние надо разметить и пересверлить отверстия, нарезать резьбы и диск поставить под толстый первичный вал, хотя смотри чо за коробка.,бывают и толстый вал, и тонкий. Помоему с 421го мотора диск размером как газелевский, но шлицы уазовские.остальное должно срастись. У меня товарищ ставил на уаз 406 инжектор, там больше с кузовом гемора ибо колокол 406го в уазовскую шахту не встаёт. Кстати на 421х двигателях попадались колокол универсальные и под уазовскую, и под газелевскую коробку. Там были ещё 2 отверстия под шпильки. Всё остальное подойдёт.

4 Ответ от valex7 22.04.2019 14:26:05

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

На УАЗ-3160-62, с ЗМЗ409, стоит колокол с Ульяновской кпп. Сверлить ничего не надо. В кпп можно поставить тонкий первичный вал. Лучше не придумать. На разборках этого гуталину.

Отредактировано valex7 (22.04.2019 14:27:22)

5 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 19:56:00

Re: Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

На УАЗ-3160-62, с ЗМЗ409, стоит колокол с Ульяновской кпп. Сверлить ничего не надо. В кпп можно поставить тонкий первичный вал. Лучше не придумать. На разборках этого гуталину.

Читайте также:  P0571 jeep compass ошибка

Читаем внимательно. МОТОР 406!

Источник

Кпп уаз змз 406

Да вроде ничего такое хантер пока на него дерево не упало 20 тыс км пролетел, да и бездорожья не видел) разъездной был)

Господа появился вопросик: Начинаю заниматься имплантацией 406-го двс-а в 31512. Крепления под опоры подготовил уже, колокол от 409 мотора приобрел уже), вопросик такой есть коробка 5-ти ступка АДС, и вроде нашел уже косозубую раздатку), но тут вот задумался, есть у товарьща коробка и раздатка Dymos с хантера) подойдул ли они)? есть ли смысл даймос этот ставить или оставить как задумал)?

Быстро у вас однако все срастается.
Коробка Даймос то же подойдет. А вот какую из них ставить. Даймос понадежнее, но и подороже. Я бы исходил из наличия запчастей в магазинах вашего города.

И надо еще поддон от 409 или 514 (смотря что дешевле) прикупить. А то 406 поддон плохо с балкой моста расходится. И с ресивером 406 могут быть проблемы. Говорят упирается в моторный щит на уазе. Тогда придется ресивер от 409 ставить.

Быстро у вас однако все срастается.
Коробка Даймос то же подойдет. А вот какую из них ставить. Даймос понадежнее, но и подороже. Я бы исходил из наличия запчастей в магазинах вашего города.

И надо еще поддон от 409 или 514 (смотря что дешевле) прикупить. А то 406 поддон плохо с балкой моста расходится. И с ресивером 406 могут быть проблемы. Говорят упирается в моторный щит на уазе. Тогда придется ресивер от 409 ставить.

Ага)))) пасиба) ну да вот заморочился не на шутку) да тут еще подвернулась битая в ухлам 3110 с 406-м турбо двс, даж не думал что такая найдется) поэтому и отложил другие модернизации в угоду этого проэктика)

Изображения

1519679.jpg (40.9 Кб, 87 просмотров)
1519683.jpg (66.7 Кб, 72 просмотров)

И это, если коробка 5 ступка, то и под коробку кронштейны надо новые переваривать. И когда будете все кронштейны варить, то плясать надо от раздатки. Прикрутить карданы к мостам и по карданам выставить раздатку, потом к ней коробку с траверсой ее крепления и будет понятно где кронштейны под траверсу варить. А потом уже двигатель. А для этого надо окончательно с мостами определится. Колхозы у вас будут или все таки спейсера будете ставить. Потому как карданы у них разной длины. А какие и на что подходят, вам лучше у Владимира (ВОВ157) проконсультироваться. Он точно подскажет.

Читайте также:  Крутой салон уаз буханка

И это, если коробка 5 ступка, то и под коробку кронштейны надо новые переваривать. И когда будете все кронштейны варить, то плясать надо от раздатки. Прикрутить карданы к мостам и по карданам выставить раздатку, потом к ней коробку с траверсой ее крепления и будет понятно где кронштейны под траверсу варить. А потом уже двигатель. А для этого надо окончательно с мостами определится. Колхозы у вас будут или все таки спейсера будете ставить. Потому как карданы у них разной длины. А какие и на что подходят, вам лучше у Владимира (ВОВ157) проконсультироваться. Он точно подскажет.

Благодарю за совет дельный)))) реально низкий поклон)
Ну я вообще решил сделать по другому мосты повезу во вторник человеку в перечулковку под волговские ГП у меня как раз теперь их два) думаю получится еще веселее чем на спайсерах) а так Благодарю)

Благодарю за совет дельный)))) реально низкий поклон)
Ну я вообще решил сделать по другому мосты повезу во вторник человеку в перечулковку под волговские ГП у меня как раз теперь их два) думаю получится еще веселее чем на спайсерах) а так Благодарю)

Не увлекайтесь с занижением ГП. Хотя если у вас 406 турбированный. Интересно, что за зверь такой. Про 405 турбированный слышал и даже на картинке видел. Но в любом случае лучше попробовать все подгадать так, что бы потом стандартные уазовские карданы использовать. Их видов дохрена. Карданы все же расходники, потом при замене не придется геморроится с обрезанием, стыковкой и балансировкой. Если волговкие картера и ГП будете ставить, то на диф обратите внимание. У волги в дифе 2 шестерни сателлитов, а у уаза 4. На 4 х прочнее конструкция. Тут где то тема недалеко есть про такую переделку мостов. Там было про то как уазовский диф с 4 сателлитами под волговкую ГП переделать. Там вроде надо места под подшипники переточить на меньший диаметр ( у волговских они поменьше) и что то с посадкой ведомой шестерни на корпус дифа надо сделать. Но что то не сильно трудное. Ну и про отчет не забудьте. Интересно как оно у вас получится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector