Кпп уаз выбивает заднюю

Кпп уаз выбивает заднюю

Скорей всего менять придётся подшипник без снятия коробки можно посмотреть вилки включения(может ослабла,сточилась или кривая) откручиваете боковую крышку и изучаете

Скорее всего там и шестерня провала устала, которая входит в зацепление с з/х, и шестерня 1 передачи. сними механизм переключения- будет видно изношенные зубья. Без снятия КПП не поменять.

Скорее всего там и шестерня провала устала, которая входит в зацепление с з/х, и шестерня 1 передачи. сними механизм переключения- будет видно изношенные зубья. Без снятия КПП не поменять.

Дабы темы не плодить . Суть проблемы : кпп ульяновская 5 ступка. Выбивает ( с ударом ) заднюю передачу ,под нагрузкой. То что снимать и разбирать кпп — это понятно. Так ,на вскидку, что там может быть сломано ?

Дабы темы не плодить . Суть проблемы : кпп ульяновская 5 ступка. Выбивает ( с ударом ) заднюю передачу ,под нагрузкой. То что снимать и разбирать кпп — это понятно. Так ,на вскидку, что там может быть сломано ?

Скорее всего изношены зубья шестерни з/х, промвала и муфты 1-2 передачи (она входит в зацепление при включении з/х), нужно вскрыть КПП, убедится, что это так. Детали (кроме промвала) подходят от 4х ст. полносинхры АДС.

Спасибо ! И ещё вопрос : если промвалу кирдык пришёл , то его менять целиком в сборе или есть какие то варианты ?
Пысы: И ещё один вопросик : УльКПП 5ступка с картером 5 передачи — это коробка старого образца , а АДС 5ступка это коробка нового образца ? Я правильно понимаю ?

Спасибо ! И ещё вопрос : если промвалу кирдык пришёл , то его менять целиком в сборе или есть какие то варианты ?
Пысы: И ещё один вопросик : УльКПП 5ступка с картером 5 передачи — это коробка старого образца , а АДС 5ступка это коробка нового образца ? Я правильно понимаю ?

На промвале надо посмотреть зубья шестерни, которые входят в зацепление с шестерней з/х, степень их износа, возможно износ не критичен. Недостаток этой КПП — блок шестерен промвала при сборке КПП прессуется на промвал в картере КПП и промвал в сборе просто не вынуть из картера без распрессовки. Есть вариант с подпиливанием картера для выхода провала, но я не сторонник этого, лучше распрессовать промвал в картере, но нужен опытный слесарь, чтобы не сломал что либо при распрессовке.
Так что, если изношены зубья шестерни промвала, достаточно заменить промвал, оставив блок шестерен старый, запрессовать его в картере на новый промвал.
КПП с картером 5 передачи имеет номер 31601-1700010 (вы называете старого образца, устоявшееся название на форуме: 5ст УлКПП), 5 ст.КПП АДС имеет номер 3181-1700010 (нового образца, устоявшееся название на форуме 5ст.КПП АДС). Это совсем разные КПП и их детали не взаимозаменяемы. Вам подойдут детали от 4х ст.КПП АДС (полносинхра), кроме промвала, он оригинальный и дефицит, были остатки в Ульяновске в магазинах з/ч УАЗ.

Читайте также:  Тормозной барабан уаз размеры чертеж

Огромное спасибо за исчерпывающие ответы ! То что КПП разные , это я знаю. Возможно , будет проще купить б/у АДС коробку , сделать дефектовку , заменить чё то (если надо ) и. » в Бристоль , друзья !» . УльКПП и АДС КПП я так понимаю взаимозаменяемы , или могут возникнуть какие то нестыковки ? Карданы менять не придётся ?

Знаю 5ст.УльКПП(имел с ней»секас»три года),выбивание,закусывание ЗХ-болезнь!АДС-5ст.встаёт без проблем.

Источник

Кпп уаз выбивает заднюю

Вопрос казался простым . вылечить выбивание задней на буханке .
НО, т.к. опыта нет, то всё пошло не так как хотелось.

Теперь конкретнее:
— поменял втулки на горизонтальных тягах выбора и переключения
— снял рычаг переключения передач с валом на картинке 1 (хотел попутно понять как устранить течь масла)
— уплотнительного кольца нового не было под рукой, поэтому старую поставил на место . и тут началось )))
— пропали 1 и 2 передачи
— в попытках настроить как было, крутил гайки на тягах выбора и переключения в разные сторны (в несознанке)
— потом включил мозг и начал искать в ютубе и на форумах
— всё выставил по схеме на фото 2 и появились пердачи, но никак не мог добиться включения второй передати. Все остальные появились.
— Но 2-я передача включалась уже не ровно вниз от 1-й, а через нейтральную
— тут я успокоился и решил проверить и покататься, НО.
— машина совсем не тянет. На холостых ровная работа двигателя и передачи с выжатым сцеплением работаю отлично, а при попытке тронуться при полной прогазовке она почти ели едет и в итоге глохнет.
Думал со втрой тронуться, но всё одинаково рычит, ели катится вперёд, а потом глохнет.

Это было описание, а теперь вопрос, что я мог там нарушить когда снимал вал передач с рычагом из коробки? Не попал на место в шестерню или что-то другое?

Похожий ответ находил здесь, но концовка (с исчезновением тяги) не та.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220937

Возможно нужно сципление подтянуть?

Прошу помочь знатаков, т.к. я совсем новичёк в УАЗике)

Источник

Почему УАЗ Буханка выбивает заднюю передачу: возможные причины

УАЗ Буханка выбивает заднюю передачу: причина и решение проблемы

УАЗ Буханка выбивает заднюю передачу: причина и решение проблемы

Проблемы с трансмиссией могут возникать у любого автомобиля, включая УАЗ Буханку. Одной из распространенных проблем является выбивание задней передачи, что может создать неудобства для водителя и повлиять на работу автомобиля в целом. В этой статье я расскажу о возможных причинах такой проблемы и способах ее устранения.

Читайте также:  Устройство подвески jeep grand cherokee

Причины выбивания задней передачи

Выбивание задней передачи в УАЗ Буханке может быть вызвано несколькими факторами:

  • Износ или поломка сцепления — когда сцепление изношено или имеет поломку, задняя передача может выбиваться при попытке ее включить.
  • Износ или поломка механизма переключения передач — механизм переключения передач, включая вилку и втулку, может износиться или сломаться, что приводит к проблемам с задней передачей.
  • Утечка масла из коробки передач — если у коробки передач УАЗ Буханки есть утечка масла, это может привести к неправильной работе передачи и ее выбиванию.
  • Неправильная регулировка сцепления — неправильная регулировка сцепления может вызывать проблемы с переключением передач, включая заднюю.

Решение проблемы

Для устранения проблемы выбивания задней передачи в УАЗ Буханке можно предпринять следующие шаги:

  • Проверьте состояние сцепления — убедитесь, что сцепление в хорошем состоянии и работает правильно. При необходимости замените изношенные или сломанные детали сцепления.
  • Проверьте механизм переключения передач — осмотрите и проверьте механизм переключения передач на наличие износа или поломок. Если есть неисправности, замените детали или отремонтируйте механизм.
  • Проверьте коробку передач на утечку масла — осмотрите коробку передач на наличие утечек масла. При обнаружении утечки, устраните ее и заполните коробку передачей до необходимого уровня.
  • Отрегулируйте сцепление — если вы подозреваете, что проблема связана с неправильной регулировкой сцепления, обратитесь к специалисту, чтобы он правильно отрегулировал сцепление.

Если указанные методы не помогли устранить проблему выбивания задней передачи, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта. Автомеханик сможет определить точную причину проблемы и предложить соответствующее решение.

Не забывайте, что регулярное техническое обслуживание и своевременная замена изношенных деталей важны для долгой и безопасной эксплуатации автомобиля. Если вы заметили любые неисправности, не откладывайте их ремонт на потом.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему УАЗ «Буханка» выбивает заднюю передачу?

Выбивание задней передачи у УАЗ «Буханки» может быть вызвано несколькими причинами:

  • Износ или поломка сцепления. Проверьте состояние сцепления и замените его, если необходимо.
  • Проблемы с коробкой передач. Нужно проверить уровень масла в коробке передач и, если требуется, заменить его или обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
  • Плохая регулировка троса сцепления. Убедитесь, что трос сцепления правильно настроен и не слишком натянут или ослаблен.

2. Какие еще причины могут вызывать выбивание задней передачи?

Помимо описанных выше причин, выбивание задней передачи у УАЗ «Буханки» может быть вызвано следующими факторами:

  • Неисправности в механизмах переключения передач. Это может быть вызвано износом деталей или их неправильной регулировкой. В таком случае, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.
  • Нерегулярное обслуживание и неправильная эксплуатация автомобиля. Регулярная замена масла в коробке передач и соблюдение рекомендаций по эксплуатации УАЗ «Буханки» помогут избежать проблемы с выбиванием задней передачи.

3. Как предотвратить выбивание задней передачи?

Чтобы предотвратить выбивание задней передачи у УАЗ «Буханки», рекомендуется принять следующие меры:

  • Регулярно проверять и поддерживать в хорошем состоянии сцепление автомобиля.
  • Переключать передачи с правильной силой и скоростью. Излишняя сила при переключении может привести к выбиванию передачи.
  • Обслуживать автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярная замена масла в коробке передач и проверка степени износа механизмов переключения помогут избежать проблемы с выбиванием передачи.
Читайте также:  Прошивка для jeep grand cherokee

Источник

Кпп уаз выбивает заднюю

Подскажите что делать или в какой теме посмотреть, а то не нашел.
УАз буханка 1995 г в. включаешь заднюю пока сцепление до конца не отпускаешь он едет как только газку прибавил или сцепление полностью отпустил рычит и выбивает. Уже поменяли шестерню, крышку и вилку кулисы стала дольше скорость держатся, но все равно выбивает. Ремонтник который делал сказал что впервые с таким сталкивается.

Может рычаги? Т.е тяги. Идет недовключение, и крепление двс и рк тоже надо проверить, может просел и в момент набора оборотов выдавливает скорость.

Прежде всего.
Рычаги довключают заднюю передачу? Это видно следам работы на самих зубья задней передачи?!
А муфту 1. 2 передачи меняли. Я так понял нет! На ней зубья не погнуло или выроботалао под углом, от старой шестеренки ЗП? По идее она тоже должна менятся в сборе с шестеренкой заднего хода.
Так же в свое время подымался вопрос о том, что на какойто машине при езде задним ходом, мотор приподымается и выбивает кулису заднего хода. Прокатитесь гляньте не так ли это на самом деле? Если не запамятовал, был батон.

У меня похожая ситуация на задней скорости машина вообще не едет даже если держать кулису раздается жуткий скрежет и сразу вылетает с ударом!

У меня на бухани тоже вылетала, поменял шестерню заднего хода и проездил 2 года, а сейчас опять начала вылетать разобрал коробку шестерни задяя и первая с хорошим износом, заменил теперь всё норм.

Разобрал коробку ситуация следующая зализаны одним краем блок шестерни заднего хода, заднего хода на промежуточном вале и шестерня 1 передачи такое ощущение что постоянно недовключалась задняя и шестерни входили в зацепление только краем из-за чего такое может быть?
КПП старого образца полусинхронная!

Разобрал коробку ситуация следующая зализаны одним краем блок шестерни заднего хода, заднего хода на промежуточном вале и шестерня 1 передачи такое ощущение что постоянно недовключалась задняя и шестерни входили в зацепление только краем из-за чего такое может быть?
КПП старого образца полусинхронная!

Скорее всего то,что описал константинов-недовключение из-за неправильной регулировки тяг(у меня-рычаг упирался в промежуточной кронштейн и-тоже недовключалась).Определил в одиночку-увидел след,можно вдвоем-один включает,другой внизу смотрит.

А может быть недовключение из-за зализанных шлицов на боковой крышке кпп куда крепятся тяги?
Там два флажка тот что нижний проскальзывал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector