Кпп уаз рычаг заклинило

Кпп уаз рычаг заклинило

Возникла проблемка с каробкой передач (уже было такое однажды).
При переключении с 3 на 2 передачу рычаг заклинивает в нейтралке, но вторая передача остаётся включенной. Ничего включить и выключить больше нельзя (из передач).
Приходиться снимать черепаху, рычаг и выставлять внутри вилки в нейтраль принудительно большой отвёрткой.. потом всё собирать обратно.

В чём причина и как лечить.
Коробка четырёхступка, полусинхра.

Возникла проблемка с каробкой передач (уже было такое однажды).
При переключении с 3 на 2 передачу рычаг заклинивает в нейтралке, но вторая передача остаётся включенной. Ничего включить и выключить больше нельзя (из передач).
Приходиться снимать черепаху, рычаг и выставлять внутри вилки в нейтраль принудительно большой отвёрткой.. потом всё собирать обратно.

В чём причина и как лечить.
Коробка четырёхступка, полусинхра.

это называется не «заклинивает коробку», а рычаг переключения выскакивает из пазов вилок.
если бы заклинило коробку, то и отверткой хрен чего бы ты переключил

Возникла проблемка с каробкой передач (уже было такое однажды).
При переключении с 3 на 2 передачу рычаг заклинивает в нейтралке, но вторая передача остаётся включенной. Ничего включить и выключить больше нельзя (из передач).
Приходиться снимать черепаху, рычаг и выставлять внутри вилки в нейтраль принудительно большой отвёрткой.. потом всё собирать обратно.

В чём причина и как лечить.
Коробка четырёхступка, полусинхра.

Было подобное,при переключении с 3 на вторую рычаг просто заклинивало.третья оставалась передача и больше ничего несделать было,приходилось ехать по пенькам на третьей пониженной.но стоило выехать на трассу,дать повышенную,разогнать машину и пустить с горки накатом,то передачу третью вышибало.При разборке оказалось заедание шестерни 3-4 передачи из-за пластинок,которые выдавляло пружинками одной стороной,а обратно их закусывало этой шестерней.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 vs lexus lx 570

Источник

Кпп уаз рычаг заклинило

Ребят, заклинило даймос, рычаг болтается куда хочешь, н включина только 4. Подскажите, кто рядом с нарой, апрелевкой, селятино может перебрать?машина блин встал, а нужна. Машин уаз 315196 409 двигло , раньше стояла видимо адс пятиступка, переделали на даймос. Пробег, фин знает какой, не меньше 112000 а может и больше.

Это не клина словила, а разрушилась нижняя опора рычага переключения передач. Сложного ни чего нет, но кпп половинить придётся.

Ребят, заклинило даймос, рычаг болтается куда хочешь, н включина только 4. Подскажите, кто рядом с нарой, апрелевкой, селятино может перебрать?машина блин встал, а нужна. Машин уаз 315196 409 двигло , раньше стояла видимо адс пятиступка, переделали на даймос. Пробег, фин знает какой, не меньше 112000 а может и больше.

Проще б/у купить, зимой пытался знакомому перебрать ,,Деймос,, на сто её ему разобрали и отказались, он привёз её мне и уехал за запчастями, но как узнал цены, решил её не ремонтировать. Нашёл с перевертыша с небольшим пробегом. Просверлили в ней отверстие чтобы масло с раздатки перетекало в КПП. Его родная КПП на вернулась из того что сальник на подшипника вторичного вала перестал держать и масло перетекло в раздатку, из раздатки через сапун на улицу.

Проще б/у купить, зимой пытался знакомому перебрать ,,Деймос,, на сто её ему разобрали и отказались, он привёз её мне и уехал за запчастями, но как узнал цены, решил её не ремонтировать. Нашёл с перевертыша с небольшим пробегом. Просверлили в ней отверстие чтобы масло с раздатки перетекало в КПП. Его родная КПП на вернулась из того что сальник на подшипника вторичного вала перестал держать и масло перетекло в раздатку, из раздатки через сапун на улицу.

Читайте также:  Уаз хантер замок зажигания плюсовой провод

Да, у меня тоже перетекает, за 8000 долли 360 кубиков. Не знаю на счет переключения, сперва плохостала втыкаться 5я, потом как то , на парковки, вроде клинанула, заела 3я. День постояла, удалось переключить и все заработало, кроме 5ой. Проехал вынужденно еще км 200, вроде все ок, а на перекрестке вставать, у меня рычаг ходуном, дополз до дома на 4 пониженной, благо 30 км оставалось. Самому делать негде, нет ни гаража ни ямы. Ни опыта с кпп. Кто рядом со мной знает?

Источник

Кпп уаз рычаг заклинило

Кпп полусинхра. В прошлый раз рычаг вылетел больше года назад и вот сегодня его опять заклинило на 4й передаче.
Пришлось снимать черепаху и крышку и ставить рычаг на место. Попутно осмотрел рычаг и пазы вилок. На рычаге следов износа заметных нет. А в пазах вилок видно и ощутимо пальцем износ и заусенцы. Думаю вилки нужно менять. Нужно ли для этого снимать КПП с машины полностью или получится снять и поставить боковую крышку с вилками не снимая КПП?

Кстати я когда ставил рычаг взад решил что в качестве временно привинтивной меры профилактики выскакивания рычага может помочь удаление прокладки крышки рычага и тщательная зачистка поверхностей и сильная затяжка болтов крышки рычага, типа он на миллиметр будет ближе к пазам, так и сделал, я прав?

Не совсем. Надо ставить и смотреть, иначе можно чутка лишку дать, если зазор минимальным был. Хотя я тоже без прокладки поставил, просто на герметик. А менять там кроме вилок обычно нечего. Вилки, накрайняк, наваркой с последующей обработкой лечатся. Заглушки осей вилок после тоже на герметик поставь. И не тяни там лучше сильно. Вообще сильно лучше ничего не тянуть, тянуть в меру надо.

Читайте также:  Джип гранд чероки топливная рампа

Вилки изнашиваются в районе косания рычага переключения. Лечиться просто подвариваешь и подрабатываешь шлифмашинкой. Для этого коробку снимать не надо только боковую крышку. Износ вилки на шестернях гораздо меньше.

А вышел рычаг именно из-за износа? У меня совсем чуть-чуть освободился стопорный болт, удерживающий вилку на штоке, (даже проволочная «чека» на месте осталась при этом) и появившегося люфта стало достаточно для выскакивания рычага. Благо на второй и до дома близко. Снял крышку, затянул, застопорил и езжу дальше.

Я думаю что из за износа, так как рычаг поставил и снова он слава богу не выскакивает , а мне еще вести 12 человек на празднование нового года. Покатался вроде держиться, а износ пазов вилок пальцем ощутимый, а когда в нейтраль ставишь паз вроде не перекошен. кстати а как регулировать положение вилок на штоках? Как их правильно устанавливать и определить не уехали ли они?

У меня тоже вылетает. Иной раз за день по 2 раза заедал. Разработал лечение — надо переключатся с двойным выжимом. вот уже неделю не заедал и коробка живее будет.

C новым годом всех .
двойной выжим конечно хорошо но надо все таки перебрать и вылечить

Источник

Оцените статью
Adblock
detector