Кпп уаз ом 617
Двигателю без разницы какие тапки, главное чтобы передаточные под них подходили.
Мужики, не в обиду, все вводные в первых постах, не надо повторяться по 10 раз про опережение и регулировку ТНВД. Повторю , проверено на стендах не в одном сервисе
Я тоже уже говорил что туже подачу топлива на стендах похоже не проверяют, по крайней мере на других насосах после ремонта пришлось ее докручивать, а где она регулируется на насосе 617 незнаю, да на других насосах при увеличении кол-ва топлива холостые не росли
Да, есть такая штука в моторах отвечает за точность угла опережения во всем диапазоне оборотов, при ее износе точного угла опережения добиться невозможно.
У меня много лет стоял OM617 + КПП4 УАЗ + колхозные мосты + 34 колеса.
Максималка была в районе 70-80 км/ч, машина не быстрая, разгон примерно как у уазовской бензинки, может чуть шустрее. Момент по ощущениям больше, чем у атмосферника QD32. Топикстартеру думается в топливную надо залазить.
[QUOTE=MAX71;4038504]Так я и писал, что на перегазовках поддымливает черным дымком. На топливной магистрали стоит электронасос (ставил для прокачки системы), с обраткой все нормально.
Злектронасос может быть создает доплнительное сопротивление в выключенном состоянии, он же только для прокачки
выкидывайте 617 и ставте 617 турбо , или 602 ,603 ,606 турбо или тд 27 32 ТУРБО , что угодно только турбо дизель . совет из личного опыта
вот почитайте на уаз клубе украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. =275&start=990
P.S. ОМ 616 или ОМ 617 без турбины «овощь» еще тот , я лично ездил на уазах с такими двигателями, так мой уаз с ЕТ-70 просто самолет по сравнению с ними
616 и 617 ставят впервую очередь ради неубиваемости и неприхотливости такой какой и близко не может похвастаться ни один из вышеперечисленых моторов, эти двигатели ходят дольше всех аналогов без ремонта и самые неприхотливые, вот для примера ссылка на тот же уаз клуб украина
http://forum.uaz-club.org.ua/viewtop. 666f8c47004c51
третье и четвертое сообщение на этой странице, вот для этого и ставят, то что выдержал этот мотор хватило бы чтобы ушатать по очереди все вышеперечисленые, для леса надежней нет, да и сам знаю похожие примеры, мощности тоже достаточно тем более у 617, но если ездить много по трассе и изначальн хочется большую мощность то конечно лучше турбиро дизель тогда.
так ведь никто не спорит что 616 или 617 очень надежны , просто езда на трасе будет приносить мало удовольствия .. будет «езда на волах». к бездору еще надо доехать.
мне есть с чем сравнить атмосферник и турбо , на бездоре обое супер , а вот на трасе или с прицепом только турбо
просто советую автору ставить сразу нормальный движок за 100 коняк и 200 крутящего
Кпп уаз ом 617
Может кто ставил дизельный двигатель ОМ 617 на буханку. Не могу найти точный чертёж переходной плиты под КПП. Уважаемые форумчане кто подскажет какую КПП лучше поставить, 5-ти ступенчатую АДС или оставить родную. И как зарекомендовал себя дизель в повседневной эксплуатации. Интересует в первую очередь динамика автомобиля. И комфортно-максимальная скорость. У меня установлены редукторные мосты. Кому интересно могу продать комплектный двигатель УМЗ 4216 на уаз
Так , для справки . Одно время на газельки ставили в Нижнем ОМ-616. Так к ним прилагались чугунные колокола под газелевскую КПП . У меня был такой мотор с таким колоколом.
Мяса там достаточно , чтоб под наши шпильки пересверлиться. Может проще такой поискать?
У нас в Золотой орде. Ставили на козла. Если нужны подробности сведу с человеком.
Сейчас на сколько я понял будет внедрение ОМ 602 2,9 TD в Симбир. Мотор конечно тяжелее 4421 и 409 но зато крутящий момент на низах особенно в сочетании с мерсорубкой АТ и раздаткой к ней вещь. Стоит на Муссо до 1998 г. И Корандашах.
И если внедрять то ОМ+АТ+раздатка. И вопрос состыковки конечно. Если надо Я могу свой Муссо с низу пофотать для обмусоливания.
Почему именно с АТ, потому что МТ коробку которая тоже ставилась серийно разваливало. А точнее у нее проблемы с тросовым приводом есть, или кулисным, и рассыпается блок шестерен. Да и сама конструкция слабовата. Я списывался с человеком о возможности внедрения коробки и раздатки по ОМ 602 от мерса Т1 4х4, на Муссо. Но выяснилось что бомбы не получится, ибо разное передаточное отношение в ГП Т1 и Муссо просто убъет коробку. Опыт печальный видел по фото.
ОМ 617-616 также ставились на Муссо. Так что подумай. и они немного легче. За счет отрезанного 1 цилиндра. Их там 4 у 602 5. У самого есть задумка в Свой бухлобус вкрячить.
Может кто ставил дизельный двигатель ОМ 617 на буханку. Не могу найти точный чертёж переходной плиты под КПП. Уважаемые форумчане кто подскажет какую КПП лучше поставить, 5-ти ступенчатую АДС или оставить родную. И как зарекомендовал себя дизель в повседневной эксплуатации. Интересует в первую очередь динамика автомобиля. И комфортно-максимальная скорость. У меня установлены редукторные мосты. Кому интересно могу продать комплектный двигатель УМЗ 4216 на уаз
У меня стоит 617. Коробка полносинхра 4-х ступая без всех синхронизаторов ), раздатка 2,6, мосты редукторные, 34 симексы.
Итак,чертежами для изготовления переходной плиты не пользовался, а следовал рекомендациям dilektor11 в его теме «Строительство монстрика».
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=89936 Всё расписано поэтапно и понятно, добавить особо нечего. Коробка просится 5-ти ступенчатая, но обойдусь пока обычной. Повседневной эксплуатации нет, только как вторая машина используется, для покатушек разной сложности и охоты с рыбалками. Проблем с двигателем нет никаких, хотя он подуставший заметно.Расход на трассе 11-11,5, в говнах больше , но не стремится к бесконечности как бензинка)).Груза не чувствует совершенно, что радует, а вот динамики нет как класса. Комфортная скорость 75-80,что по калькулятору скорости соответствует примерно 2700 об.
http://www.ajp.ru/uazik/speed.html
Удачи ))
В колее глинянной http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=. ture=endscreen
Кпп уаз ом 617
Имею двигатель ОМ617 3.0л.+ мерсокоробка+сцепление все от буса 309. Как все это запихать и соединить, по форуму все размыто и точных описаний нет. Поэтому создаю конкретную тему заранее всем спасибо!!
Ув Karel,
как устанавливать ом617 в уаз на форуме много инфы.
в начале хотел установить ом617 через переходную плиту с кпп/рк уаз
но затем изменил проэкт.
Сейчас куплена кпп мерседес с буса пятиступка 711.113 хотя хотел
в начале 711.110 там первая 6,15 и новая РК 69.
Также куплен маховик,диск сцепления,корзина с буса они намного надежнее чем со 123 кузова.
Если у вас четырехступка то проблем меньше она короткая а пятиступка на 16 см длиннее и еще расстояние до рк 69- то задний кардан получается короткий.Но это пока приблизительные расчеты.
промвал между кпп и рк буду делать используя внутренние шруса с москвича 2141 они же форд скорпио,фиат и ставились на полноприводных ауди и также в карданах чироки.он компенсирует как осевые так и угловые перемещения до 26 мм.Получится как на рисунке.
Только это для нивы но принцип понятен.
с уважением,
игорь
мариуполь
украина
Изображения
niva5.jpg (164.5 Кб, 708 просмотров) | |
niva.jpg (53.0 Кб, 492 просмотров) |
Спасибо Игорь за четкую понятную информацию. Буду потихому разбирать уаз. Если не трудно, скидывайте фото, буду примного благадарен.Спасибо!
не самый лучший вариант .
для покатушек по говнам.да. в остальном нет
кпп от буса зря. она там как собаке пятая лапа. от 123 выжывает при всех издевательствах. а в паре с рк69 там понижайки первой нафиг не нужны..зря спаленное бабло.
Длинная.
начну с передка(логически завязан с задом). (кузов не режем и не варим)
Радиатор утопить в облицовку решетки.
Снять вентилятор ременной,поставить электровентилятор ПЕРЕД радиатором.
установить двиг,одновременно установить рулевой редуктор,если стандартный то сдвигать,если с ГУР то выносить вперед,так как мешает ТНВД,в частности ручной насосик на нем.
Изготовить траверсу для кпп,про кардан не забываем при изготовлении.
ставим РК 69.. теперь..в таком бутерброде максимально сколько можем отодвинуть РК от КПП это 26 см по фланцам. дальше уже критично. отсюда делаем вывод бусовской КПП. или есть возможность изготовить промкардан 10см длинной?
Если РК дальше двигать. задний кардан уже будет на излом работать.
подробности не буду писать ..так как они в процессе у тебя всплывут.
кое какие фото дам,те что есть. что интересно спрашивай. пока память не вышибла расскажу.
не самый лучший вариант .
для покатушек по говнам.да. в остальном нет
кпп от буса зря. она там как собаке пятая лапа. от 123 выжывает при всех издевательствах. а в паре с рк69 там понижайки первой нафиг не нужны..зря спаленное бабло.
Длинная.
начну с передка(логически завязан с задом). (кузов не режем и не варим)
Радиатор утопить в облицовку решетки.
Снять вентилятор ременной,поставить электровентилятор ПЕРЕД радиатором.
установить двиг,одновременно установить рулевой редуктор,если стандартный то сдвигать,если с ГУР то выносить вперед,так как мешает ТНВД,в частности ручной насосик на нем.
Изготовить траверсу для кпп,про кардан не забываем при изготовлении.
ставим РК 69.. теперь..в таком бутерброде максимально сколько можем отодвинуть РК от КПП это 26 см по фланцам. дальше уже критично. отсюда делаем вывод бусовской КПП. или есть возможность изготовить промкардан 10см длинной?
Если РК дальше двигать. задний кардан уже будет на излом работать.
подробности не буду писать ..так как они в процессе у тебя всплывут.
кое какие фото дам,те что есть. что интересно спрашивай. пока память не вышибла расскажу.