Кпп уаз мини трактор

Кпп уаз мини трактор

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 19:36

Доброго времени суток!
Начинаю строительство минитрактора. Из железяк есть в наличии мосты колхозные УАЗ, раздатка+КПП УАЗ, двигатель 417 УАЗ, рулевое в сборе ВАЗ 2106 , рейка 2108, двигатель + КПП классика.
Есть доступ к токарке. Есть возможность приобрести любые б/у запчасти ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 2141 (рядом с домом есть разборка)

Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение) а значит нужен отвал для снега спереди и буксировки прицепа (иногда) — фаркоп обязательно. Гидравлика -желательно

Прошу уважаемых форумчан высказываться по компоновке будущего трактора исходя из моих требований и возможностей.

В первую очередь интересует рама, переломка или классика?
Ну и по компоновке агрегатов. не хочется наступать на грабли кем то уже пройденые.

Сообщения: 5229 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04 Репутация: 0 Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 18 фев 2011, 20:11

DENISKIN писал(а): Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение)

ЗАБАНЕН Сообщения: 5086 Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02 Репутация: 2 Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 18 фев 2011, 20:16

У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:22

DENISKIN писал(а): Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение)

Уточняю, возле дома мне хватит и лопаты. Самое главное трактор должен уметь прочистить трассу на льду карьера длинной 1-1.5 километра, шириной 2.5 -3м Если он сможет чистить за один проход ширину 1.5 м. и толщину свежего снега до 20см то ОК.

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39 Репутация: 0 Откуда: краснодарский край

Re: Минитрактор 4х4 мосты УАЗ, КПП + раздатка УАЗ(стоительст

Сообщение stakank1n » 18 фев 2011, 20:26

DENISKIN писал(а): Доброго времени суток!
Начинаю строительство минитрактора. Из железяк есть в наличии мосты колхозные УАЗ, раздатка+КПП УАЗ, двигатель 417 УАЗ, рулевое в сборе ВАЗ 2106 , рейка 2108, двигатель + КПП классика.
Есть доступ к токарке. Есть возможность приобрести любые б/у запчасти ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 2141 (рядом с домом есть разборка)

Читайте также:  Технический тюнинг уаз хантер

Тракторок нужен для уборки снега на достаточно большой площади(основное применение) а значит нужен отвал для снега спереди и буксировки прицепа (иногда) — фаркоп обязательно. Гидравлика -желательно

Прошу уважаемых форумчан высказываться по компоновке будущего трактора исходя из моих требований и возможностей.

В первую очередь интересует рама, переломка или классика?
Ну и по компоновке агрегатов. не хочется наступать на грабли кем то уже пройденые.

К перечисленному нужно добавить рессоры, раму и рулевое уаза и повесить отвал на передний мост. Это самый простой и дешёвый снегоуборщик.

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:34

У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?

Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам

2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП.

3. Двигатель 01+КПП 01 переход . на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:40

Саня писал(а): Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:39 Репутация: 0 Откуда: краснодарский край

Сообщение stakank1n » 18 фев 2011, 20:43

У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?

Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам

Читайте также:  Jeep cherokee акпп от чего

2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП.

3. Двигатель 01+КПП 01 переход . на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты

DENISKIN — какая связь этого сообщения с первым? В первом сообщении были перечислены почти все комплектующие стокового уаза. Не хватало ерунды. Не вижу ни какой логики. Зачем вначачале писать одно, а потом совсем другое?

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Re: Минитрактор 4х4 мосты УАЗ, КПП + раздатка УАЗ(стоительст

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:44

stakank1n писал(а): К перечисленному нужно добавить рессоры, раму и рулевое уаза и повесить отвал на передний мост. Это самый простой и дешёвый снегоуборщик.

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23 Репутация: 0 Имя: Денис Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN » 18 фев 2011, 20:48

Саня писал(а): У тебя передний мост УАЗ не заморачивайся с переломкой, маневренности и так хватит.
Я упустил, чтобы снег чистить, можно передний мост назад поставить, тогда маневренность будет всем врагам назло

Ок. Если принять за основу классическую раму, тогда вопрос по компоновке?

Рассматриваю несколько вариантов.
1. Двиг.+КПП 08 по середине продольно, карданы от мостов напрямую
к КПП и приварены к обрезаным внутренним ШРУСам

2. Двигатель классика или 08 продольно спереди КПП 08 дальше кардан к моноблоку КПП+раздатка УАЗ дальше карданы на мосты. В этом варианте возникает вопрос опоры первичного вала Уазовской КПП.

3. Двигатель 01+КПП 01 переход . на КПП УАЗ+раздатка дальше карданы на мосты

DENISKIN — какая связь этого сообщения с первым? В первом сообщении были перечислены почти все комплектующие стокового уаза. Не хватало ерунды. Не вижу ни какой логики. Зачем вначачале писать одно, а потом совсем другое?

Связь прямая, у меня сейчас есть выбор из чего строить, основное требование только одно -мосты УАЗ. Выбор остальных агрегатов может меняться для получения максимальной эффективности

Источник

Самодельный мини трактор и все к нему

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите «Правила» форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем «Как правильно общаться на форуме» , изучите «Вставку фото и видео » , заполните свой «Профиль» (это обязательно) и будет не лишним «прикрепить» аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел «Вопросы и ответы» . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и «легко читаемым » , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка «Поиск» . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Читайте также:  Прокладка вентиляции картера уаз

Информация о пользователе

Мой первый минитрактор 4х4 из узлов УАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 45

Поделиться126 февраля, 2013г. 12:00:26

  • Автор: texnojnik
  • Новичок
  • Откуда: Львовская область
  • Зарегистрирован : 25 сентября, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1977-04-01]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    21 сентября, 2018г. 19:37:29

Поскольку моя тема о постройке минитрактора на одном из дружественных форумов не вызвала ни интереса ни критики, продублирую её здесь, вдруг кому-то пригодится да и от помощи я не откажусь, так как всё делаю впервые.

Решил поделится своими решениями при постройке самодельного минитрактора, принимаю разумную критику и советы, которые помогут в процессе изготовления.
Концепция:
Двигатель УАЗ, КПП — УАЗ, раздатка ГАЗ-69, мосты УАЗ. Резина пока в процессе изготовления стандартная уазовская, потом поставлю что-то типа ёлочки.
Передний мост укорочен на разницу размеров правого и левого ШРУСа, таким образом у меня с двух сторон стоят стандартные короткие ШРУСы.
Выкладываю фото, по ходу постройки , будут вопросы, задавайте.

http://s61.radikal.ru/i174/1302/20/9158ed18c72b.jpg

http://i081.radikal.ru/1302/34/a075fd63661d.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1302/62/78a77c21615a.jpg

Отредактировано texnojnik (26 февраля, 2013г. 12:08:45)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector