Кпп уаз две скорости

Кпп уаз две скорости

Если у Вас легковой УАЗ (вы не указали какая машина), то в мех-ме переключения стоит предохранитель -подпружиненый бочонок, он мог заржаветь от длительной стоянки. Лечить так:отвернуть 4 болта м8, снять рычаг с площадкой, налить WD40 на предохранитель (он на боковой стенке механизма переключения-цилиндр ф15мм утоплен в стенке со стороны корпуса КПП), собрать все обратно и резкими ударами по рычагу на себя разработать механизм, чтобы бочонок начал перемещаться в своем отверстии. Как почувствуешь усилие пружины и возврат рычага в нейтраль-значит бочонок начал двигаться и все должно включаться.

При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.

При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.

Шарик и пружинку Вы достали напрасно, они фиксируют передачи и не дают включится сразу 2 передачам, возможно это и есть причина.Необходимо проверить детали в канале фиксации(шарики плунжер, пружины) и собрать все правильно.

Причину нашел,наверное под яблоком кулисы должна быть пружина,потому как если рычаг в момент включения приподнять проблем с включением нет.
Спасибо за советы.

Источник

Кпп уаз две скорости

Адрес: Московская обл., Раменский р-н., д. Капустино, и Московская обл., Орехово-Зуевский р-н,.СНТ «Химик»

Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?

Ты уверен что у тебя полусинхра? сегодня разобрал у себя коробку. синхру. и в общем понял почему у меня такая петрушка случилась. шестерня задней передачи. ведомая, сделана единой частью с муфтой включения первой и второй передачи. и при включении задней передачи если шестерни упираются зубьями то ты просто шестерней заднего хода проталкиваешь муфту в сторону включения второй передачи. как это лечить.. пока сам не представляю. тут надо наверное шариковый стопор штока вилки, пружину усиливать. и аккуратно очень включать заднюю передачу. Потому как замечал, если не совсем остановился, и начинаешь включать заднюю то сто пудова включится вторая!

Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?

Читайте также:  Датчик уровня топлива показывает полный бак уаз

Такая же ситуация на этой коробке! Мой совет: разбирай, дефектуй, шестерню 1-2 и задней сразу под замену, подшипники смотри чтобы в норме были, и люфты и ходы валов убирай полностью, кстати в магазинах есть наборы регулировочных шайб и стопорных колец в комплекте! Если раз включилась, так и будет мозг потом парить пока не сделаешь!

Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?

У меня была подобная проблема на полносинхре, муфта вкл. 2 передачи произвольно включилась при включенной задней в рычаге. Это произошло у меня из-за того ,что я запресовывал подшипник вторвала на установленной кпп, после чего поставил раздатку и когда начал заводить долго думал, что не так сделал. После снял крышку кпп с вилками, все муфты в нейтраль, вилки-в нейтраль собрал все работает.

Вскрывать все дефектовать.
Только вот шестеренки 1 и 2 передачи пока торогать не надо они то тут может быть и не причем.
Завтро вечером отпишусь чем могу помоч. а пока у меня выходной и . Пиво много выпил. Не хочу х. ю гнать.

Ты уверен что у тебя полусинхра? сегодня разобрал у себя коробку. синхру. и в общем понял почему у меня такая петрушка случилась. шестерня задней передачи. ведомая, сделана единой частью с муфтой включения первой и второй передачи. и при включении задней передачи если шестерни упираются зубьями то ты просто шестерней заднего хода проталкиваешь муфту в сторону включения второй передачи. как это лечить.. пока сам не представляю. !

Вы сами и дали ответ. Надо убрать все люфты в механизме включения передачь. вилки болтаются на штоках. муфта включения передачь болтается в пазах вилок и сами замочные плунжера болтаются вместе со штаками. Плюс к этому износ вилки 1, 2 передачи (об муфту) Все эти люфты в месте позваляют шестеренке заднего хода толкнуть муфту 1, 2 передачи в перед. При нормальном не разболтаном механизме вилка 1,2 передачи просто упрется об замочный плунжер и не поидет дальше. При больших люфтах она успевает сдвинутся на 2. 3мм и привет вторая пердача.
В худшем случае. кулачек муфты переключения передач проскакивает между пазами вилок и если вторая передача всетаки включится то после уже будет не возможно выключить вторую передачу. придется снимать крышку и методом разбоки механизма возвращать все на место. После такой оказий придется делать ремонт. с заменой вилок или. надо видеть это свойми глазами и сфоткать все оккуратно и вставит на форум.

Адрес: Московская обл., Раменский р-н., д. Капустино, и Московская обл., Орехово-Зуевский р-н,.СНТ «Химик»

Вы сами и дали ответ. Надо убрать все люфты в механизме включения передачь. вилки болтаются на штоках. муфта включения передачь болтается в пазах вилок и сами замочные плунжера болтаются вместе со штаками. Плюс к этому износ вилки 1, 2 передачи (об муфту) Все эти люфты в месте позваляют шестеренке заднего хода толкнуть муфту 1, 2 передачи в перед. При нормальном не разболтаном механизме вилка 1,2 передачи просто упрется об замочный плунжер и не поидет дальше. При больших люфтах она успевает сдвинутся на 2. 3мм и привет вторая пердача.
В худшем случае. кулачек муфты переключения передач проскакивает между пазами вилок и если вторая передача всетаки включится то после уже будет не возможно выключить вторую передачу. придется снимать крышку и методом разбоки механизма возвращать все на место. После такой оказий придется делать ремонт. с заменой вилок или. надо видеть это свойми глазами и сфоткать все оккуратно и вставит на форум.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 2007 двигатель

1) Уверен, у меня полусинхра
2) Проблема решена заменой крышки КПП
3) Старая крышка имеет сильный износ вилок и флажков близкий к 100% (Ферапонт в курсе — он её смотрел) + она была не правильно перебрана в свое время + из за неправильной переборки не работал стопорный шарик задней + вилки выскочили из механизма флажков

Сейчас образовалась новая забавная фигня — на стоящей машине все передачи включаются четко (никогда так не включались) на ходу 1,2 и после остановки задняя идеально включаются, 3 раз в 50 попыток, 4 чуть лучше чем 3.

Не знаю чем это вызвано, предположения у меня такие:

1) Механизм крышки новой, после покупки, был супер тугой все пришлось разбирать смазывать собирать обратно и разрабатывать в тисках, без этого в обще ничего не включалось. Возможно он не до конца приработался.

2) В процессе ревизии было замечено, что курица из 3х болтов держится на одном, 2 других уха треснули и фактически ничего не держат, возможно перекос кулисы дает такой эффект. Кулису новую купил буду пробовать поменять, хотя пока слабо представляю, как это делается в полевых условиях.

3) Возможно нужно отрегулировать тяги после установки новых деталей, но тогда вопрос — почему на стоящей машине с заведенным двигателем все идеально включается?!

Источник

Кпп уаз две скорости

Я так понимаю, речь идёт о «полносинхре». Замерь ширину кончика рычага, того что вилки двигает и расстояние между вилками при выборе всех возможных люфтов, поверь, ты удивишься! Я вылечил подобную ерунду путём увиличения ширины кончика рычага на 2мм и уменьшения закруглений на углах, около 5 тык полёт нормальный!

makcvm, коробка частично синхронизированная (в моем случае- несинхронизированная вовсе)
Вчера замерил ширину вилок — 8мм. Затем рычага — 6 мм. Наплавил на кончик рычага сваркой металл, затем обработал до 7,8 мм (больше- не влезет в вилку, соседние цеплять начнет. Затем собрал все и возле гаража несколько развыполнил движение с переключением «задняя-первая». Где-то на 10 раз опять все повторилось. И снова процедура «снимаем рычаг, отверткой выключаем 2 передачу. »
И самое печальное- никак не могу придумать, как отследить процесс этого явления

И еще никак не могу понять, почему именно вторая? Переключение то идет с задней на первую! И уж точно никаким боком (имхо) не прикладывается нагрузка на вилку в направлении включения 2 передачи.
И самое главное- понять бы, каким образом рычаг после включения 2-й оказывается в другой вилке.

Предполагаю что когда рычаг давит на вилку второй передачи с боку, а там, допустим, скос, плюс, наверно, нету сухарей синхронизатора по этому муфта лекго включается.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport чип тюнинг бензин

Да и не может там быть сухарей, и муфты тоже, не синхронизированы у нее (КПП) первая и вторая передачи. Да и как боковая нагрузка может включить передачу? там же на штоке есть фиксаторы (которые нормально работают, проверил)

makcvm, коробка частично синхронизированная (в моем случае- несинхронизированная вовсе)
Вчера замерил ширину вилок — 8мм. Затем рычага — 6 мм. Наплавил на кончик рычага сваркой металл, затем обработал до 7,8 мм (больше- не влезет в вилку, соседние цеплять начнет. Затем собрал все и возле гаража несколько развыполнил движение с переключением «задняя-первая». Где-то на 10 раз опять все повторилось. И снова процедура «снимаем рычаг, отверткой выключаем 2 передачу. »
И самое печальное- никак не могу придумать, как отследить процесс этого явления

У меня было подобное. Причина оказалась в отсутствии замочного устройства, которое состоит из штифта в среднем штоке и двух плунжеров между штоками. Изготовил на наждаке новые плунжера из роликов от подшипника- и перестали включаться две передачи одновременно. Размеры плунжеров подгонял по месту.
Толщину законцовки рычага наверное зря увеличил. А её диаметр должен быть 12.5-13мм.

Источник

Кпп уаз две скорости

1)Видимо,перегазовку делаете все-таки невовремя.2)Лепестковое лучше,но,если имеющееся работает нормально-я бы не менял.3)Если выправили нормально,диск не бьет(это можно проверить,например,на балансировке)-почему бы не ездить.

не знаю, в этот раздел или в другой, но у меня вопросы.
1) плохо переключается коробка с 3 на 2 скорость, и перегазую, но однохренственно-плохо (в чем причина?).
2) рекомендуют поменять диск сцепления (у меня кулачковый) предлагают поставить лепестковый (какое ваше мнение, он лучше?).
3) лазал на машине где попало, погнул диск. на правленных дисках есть смысл ездить, или сразу их в чермет?

не ну это скорее всего старого образца с кулачками — по народному так сказать.

не знаю, в этот раздел или в другой, но у меня вопросы.
1) плохо переключается коробка с 3 на 2 скорость, и перегазую, но однохренственно-плохо (в чем причина?).
2) рекомендуют поменять диск сцепления (у меня кулачковый) предлагают поставить лепестковый (какое ваше мнение, он лучше?).
3) лазал на машине где попало, погнул диск. на правленных дисках есть смысл ездить, или сразу их в чермет?

старого образца намного надежнее, если с головой работать, плохое включение особенно на буханках это норма, у меня например приехали старого козлика мужики покупать в охотхозяйство, умора была я проехал все окей, все включается без всякого рыка и хруста, вовремя перегазовал и всеред, так они мне после своих иномарок, чуть коробку не угробили.
про диск вам все сказали, у нас на шиномонтажке говорят, что дисбаланс на уазовских колксах в 150 гр. это хорошое колесо.

Отпишусь в этой теме. У меня на машине такая же проблема. КПП полусинхра, сцепление не ведет, правда очень большой ход, берет почти вверху. При движении передачи очень четко переключаются вверх, кпп не шумит, ничего не вылетает, но как только переключаюсь вниз, с 3 на вторую идет дикий хруст и вторая включается с большим трудом. Если переключится на малой скорости ( примерно с 20 км/ч) то все нормально. Подскажите как действовать и куда лезть?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector