Кпп уаз буханка какие бывают

Коробка передач (КПП) УАЗ 452 нового образца толстый вал 35 мм 452-1700010

КПП УАЗ 452 нового образца. Коробка перемены передач для автомобилей производства УАЗ старого грузового ряда. Первичный вал 35 мм толстый. Синхронизаторы на коробке на всех передачах, что исключает двойной выжим сцепления, и повышается ресурс и удобство переключения .Благодаря новым прикатным станкам удалось увеличить гарантийный срок на КПП производства АДС до 4 лет. Подбор шестерен по пятну контакта позволил снизить и шум от работы коробки на всех скоростях.

На КПП уаз 452 действует расширенная гарантия от завода Автокомпонет. Срок гарантии 4 года.

Цена действительно только для частных лиц и не распространяется на покупателей по безналичному расчету.

КПП под четырехточечное крепление, встает без доработок на все типы двигателей устанавливаемые на автомобили УАЗ. Для увеличения срока службы КПП рекомендуется замена масла каждые 20000-25000 км пробега, и обязательный контроль состояния масла после преодолевания брода. Для исключения попадания воды в агрегаты рекомендуем комплект вывода сапунов под капот.

КПП применяется на автомобилях:

  • УАЗ-452;
  • УАЗ-3741;
  • УАЗ-3303;
  • УАЗ-3909;
  • УАЗ-3962;
  • УАЗ-39094;
  • УАЗ-2206.

Габариты КПП УАЗ 452 буханка.

Производство Автодеталь -Сервис Ульяновск. К каждой КПП прилагается паспорт с серийным номером. Для проверки оригинальности коробки, введите проверочный код с наклейки на кпп на сайте производителя http://avtodetal.expert.

Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891156
E.mail: sale@kuzov73.ru

Источник

Кпп уаз буханка какие бывают

Подскажите, решил поменять коробку полусинхра достала хрустом и плохим переключением сверху вниз. Двойной выжим так и не получается освоить, обошел магазины столкнулся с проблемой выбора, есть 5-ступки АДС и Ульяновская или взять 4-ступку полносинхру. Разница в цене между ними не очень большая, просто сдыхают карданы и хочу поменять все скопом. И еще если брать новую коробку с каким валом брать (тонким или толстым). Машина не для гонок и к какому валу проще подобрать импортное сцепление что бы уйти от дергатни при трогании. Вопрос владельцам пятиступок вытягивает 421 на пятой, просто на данный момент у меня 417 (421 неспешно собираю под замену) и на трассе на четвертой не всегда вытягивает и как с переключением сверху вниз, в магазине когда спрашивал цены, продавец сказал что переключаются не намного лучше полусинхры, что то я в ступоре.

Читайте также:  Spin tires моды уаз 469

У меня 5 ст АДС. Переключение в норме, до этого была 4ст полносинхра. АДС работает тише. Почитай тему Ежика, там все разжевано. На 417 думаю не будет ехать на 5й совсем. У меня ТД 27 Т на 5й везде по трассе. Единственное плохо — быстрая задняя, в бездоре тока пониженная. Вал там тонкий, ставил корзину ЛЮК 254 мм, диск в Триале на заказ 254 мм под тонкий вал усиленный. Пока все живет нормально. Подушки под КПП лучше полиуретан, я ставил подушки крепления кабины Газ 3307. простые резинки не живут, Кпп очень тяжелая.

Алексей5
Не бери АДС. Сейчас сюда зайдет Темнила и все тебе расскажет.
Лучше научиться двойному выжиму вверх и двойной выжим с перегазовкой вниз и ездить на старой доброй Ульяновской четырехступке, чем на поделке от АДС. Все ИМХО конечно. Буханке вообще пятая не нужна. На 31 резине буха и так едет 80-90 не напрягаясь. Если мотор 409, то вообще пятая даром не нужна. Тоже ИМХО.

Источник

Все,что необходимо знать про КПП и раздаточную коробку УАЗа

Автомобили УАЗ (буханка) обладают самым вместительным кузовом. Корпус машины создан из прочного материала. Транспортное средство оснащено системами безопасности, выносливым силовым агрегатом, который способен развивать мощность более 100 лошадиных сил, системой трансмиссии.

Полноприводный грузопассажирский уазик, который имеет повышенную проходимость, стали серийно производить на Ульяновском автозаводе в середине 1960-х гг.

Составляющие трансмиссии УАЗ

На машинах семейства УАЗ – 452 нового образца присутствует механическая КПП (четырехступенчатая). Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода.

КПП УАЗ

На УАЗ может устанавливаться 5-МКПП Даймос (DYMOS). Данная коробка передач отличается своей надежностью. Средний ресурс ее работы – 300000 км пробега. Заливная пробка расположена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется возможным открутить при помощи шестигранного ключа. Когда происходит слив масла, следует подготовить специальную тару. Новую жидкость нужно заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп позволяет точно определить то, до какой отметки залита жидкость. Альтернативой щупа может выступать длинный гвоздь. В целях профилактики, каждые 15000 км необходимо замерять уровень масла.

Наличие механики на данном варианте транспортного средства полностью оправдано. Такую машину актуально использовать по пересеченной местности, при бездорожье. В дополнении к этому не будет отмечаться проблем с буксировкой.

Коробка передач имеет наружные рычаги переключения. Рычаг в кабине свободно перемещается как параллельно, так и перпендикулярно своей оси.

Читайте также:  Чем отличается бензонасос уаза от волги

Машина оснащается раздаточной коробкой. В конструкцию раздаточной коробки на УАЗ 452: валы ведущих мостов, шестеренки. Все перечисленные комплектующие детали находятся в чугунном картере. Картер и крышка соединяются гайками. Надежно закреплены в крышке штоки вилки переключения.

Имеется шлиц, подшипники. Здесь присутствует винтовая шестерня привода спидометра. На подшипниках «буханки» зафиксирован промежуточный вал. На данной коробке имеются надежные шестерни с прямыми зубьями.

Таким образом, КПП на УАЗ 452 состоит из множества узлов и агрегатов. Данный узел нуждается в регулярном ТО.

Необходимость диагностики коробки передач УАЗ модели 452

Данный автотранспорт обязательно подлежит диагностике, если стало ухудшаться управление, стали слышны характерные скрипы, когда происходит смена передач или передачи стали самопроизвольно меняться. Раздаточная коробка УАЗ должна быть проверена, если заметно ухудшилось сцепление колес с дорогой, стал появляться гул, нарастающий шум при ее работе.

Во время прохождения ТО мастера должны проверить систему на предмет течи масла, уровень смазки. Все изношенные детали в системе трансмиссии должны быть заменены на новые. Также, диагностика подразумевает осуществление смазки оси рычагов, регулировку передних тяг.

Плановая диагностика в профессиональной автомастерской позволяет точно определить имеющийся характер неполадки с коробкой, устранить имеющиеся проблемы на раннем этапе.

Причины возникновения поломок

Как правило, необходимость замены основных комплектующих деталей на КПП возникает с их естественным износом.

Основная причина течи масла из КПП – это наличие повышенного уровня горючего в системе. Для КПП на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не будет иметь должное качество, то из-за этого могут возникать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненная смена передач. Обратить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач.

Читайте также:  Уаз 469 плавают холостые обороты

Процесс снятия КПП

Ремонт КПП на УАЗ 452 вполне возможно осуществить своими руками. Для этого требуется:

  • набор гаечных ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • плоскогубцы.

Алгоритм демонтажа.

Автомобиль должен стоять на ровном месте. Необходимо слить масло из двух коробок путем откручивания пробок для слива. Далее снимаются передние сидения, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.

Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В результате открывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые необходимо открутить, далее аккуратно выдвигается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной КПП до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю понадобится помощник.

Сборка КПП УАЗ требует к себе должного внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут возникнуть сложности с установкой первичного вала в систему сцепления. При данном процессе необходимо активно шевелить коробку, чтобы вал попал в шлицы.

Как только произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку необходимо промыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их нужно заменить. Машину представляется опасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.

Таким образом, своевременно произведенный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector