- Какая коробка передач лучше на уаз полусинхронизированная или синхронизированы
- Основные характеристики
- Самые частые неисправности, причины и способы их устранения
- Нехарактерный шум
- Переключение передач с ощутимым усилием
- Самопроизвольное выключение передачи во время езды
- Утечки технической жидкости
- Выводы
- UAZ 31514 1993, engine Gasoline 3.0 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — observation
- Comments 7
- Кпп уаз 469 полностью синхронизированная
Какая коробка передач лучше на уаз полусинхронизированная или синхронизированы
Полусинхра — крышка на резьбе, с четырмя углублениями под рогатый ключ. Полная синхра — крышка с уплотнением на резинке и петелькой на торце.
Все остальные определения, типа после 30 тк пробега вылетают передачи — от незнания матчасти.
Николай, рано или поздно все наебы. Ся под хорошей нагрузкой(там где стихия уаза) или попросту от износа и качества деталей
Николай, у меня на полу синхр. Выбила 2 передача, на полностью синхр. 3 передача, а это вторая и третья самая ходовая передача
Хз у меня синхра полностью, прошла путь от стока через 31 32 33 36 до 42 колес, единственный агрегат который мозг не парил, один раз вскрыл, заменил подшипники, раз уж залез и шестерню заднего хода, один зуб был надломлен и иногда под нагрузкой выоибало, так и ходит без нареканий до сих пор. Вообще не понимаю как можно убить коробас уаза
У полусенхры по-моему мнению это 1 плюс,то что 1 передача значительней занижает обороты(передаточное число больше),чем полностью синхронное.сам поставил себе полносинхронную,и очень доволен.бывает в колее двигатель не вытягивает на 2 ой,и нужно мгновенно включить первую,так вот мгновенно получается включить только на полносинхронной,на 2х синхроной пока перегозовку сделаеш,и уже поздно включать первую,т.к.уже сидишь.как то так.
Как все мы знаем, КПП необходима для изменения передающегося от мотора крутящего момента с помощью сцепления. То есть коробка передач трансформирует энергию вращения коленвала в поступательное трансмиссионное движение. В УАЗ 469 подача энергии на колеса возможна за счет четырех передних и одной задней передачи.
Основные характеристики
Все присутствующие нынче на авторынке КПП УАЗ 469 старого образца схожи по своему устройству и принципу работы. Их производством занимаются несколько заводов в России, Корее и Китае. Немного только отличаются корейские агрегаты – пятиступенчатые устройства, которые синхронизированы на всех скоростях переднего хода.
Схема конструкции – типовая, состоящая из более чем сорока компонентов. К расходным материалам, заменяющимся по мере износа относятся:
Агрегат закреплен на картере при помощи четырех шпилек. Шестеренка первой скорости выполняется с прямыми зубцами, второй и третьей – с косыми. Шестеренки размещены на валах и постоянно зацеплены друг с другом. Шестеренки первых трех скоростей размещены на ведомом валу, непосредственно на подшипниках игольчатого типа. Ведущий вал установлен на двух опорных точках. Передний и задний подшипники находятся в гнезде коленвала и фронтальной стенке картера соответственно.
В целом, если посмотреть на схему устройства КП старого образца, можно отметить ее принципиальную простоту и эффективность. Именно по этой причине опытные автолюбители предпочитают этот вариант, тем более что недостатка запчастей для нее нет. С ассортиментом деталей для КПП УАЗ можно ознакомиться на сайте.
Самые частые неисправности, причины и способы их устранения
Существует ряд дефектов, характерных именно для коробок передач. Ниже рассмотрим их подробнее.
Нехарактерный шум
Основных причин появления две: ослабление крепежа и проблемы с маслом. В первом случае достаточно подтянуть элементы крепления, чтобы шум прекратился. Что касается масла, то оно может быть либо грязным и с примесью посторонних частиц, либо его уровень низкий. Понятное дело, что в таком случае его необходимо или полностью заменить, или долить новое. Также источником шума могут быть вышедшие из строя отдельные детали.
Переключение передач с ощутимым усилием
Самопроизвольное выключение передачи во время езды
В такой ситуации, в первую очередь, нужно обратить внимание на посадку шестеренок на опорных валах. Скорее всего она ослаблена. Кроме этого, причинами также могут быть:
износ втулок (во внутренней части);
деформация и перекашивание вилок;
осевой люфт компонентов конструкции;
Утечки технической жидкости
Тут важно обращать внимание на качество масла. Если оно низкокачественное, то будет бурлить, пениться и вытекать. Также следует не допускать попадание воды. От движения по бездорожью часто ослабляется крепеж элементов с прокладками, в основном крышек. Активно изнашиваются и сами прокладки, поэтому заменять их нужно чаще. Помимо этого, иногда трескается крышка и выпадают заглушки штоковых отверстий.
Выводы
Как мы уже упоминали, конструкция старой коробки на УАЗ 469 не слишком сложная. Даже самостоятельный демонтаж и разборка не вызовут особых проблем, при наличии соответствующих инструментов и приспособлений. Она неприхотливая в обслуживании, и запчасти на нее не отличаются большой дороговизной. Поэтому, если вы выбираете УАЗ 469 со старой коробкой – это оптимальное решение.
Встала дилемма;
Предложили мне коробку нового образца четырех ступку полносинхронную от буханки милицейской вместе с раздаткой.
(Для справки: стоит у меня КПП полусинхрон старого образца. После кап. ремонта из КПП были выкинуты оба сухаря (3,4 скорости). Теперь стала безсинхронная. )
Вопрос: Есть у кого опыт использования обеих коробок? Что надежнее, практичнее?
Стоит или нет ставить? Если «да» — то встанет ли она правильно?
UAZ 31514 1993, engine Gasoline 3.0 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — observation
Comments 7
У меня плоносинхрон. С 2011 года проблем нет. Сколько до меня прошла коробка не знаю. Катаюсь в основном по бездорожью на пределе возможностей машины. Правда переключаюсь очень аккуратно иногда с двойным или небольшой паузой, а иногда и быстро, синхроны работают, нареканий нет. В этом году пришлось заменить подшипник первичного. Менять на старую добровольно не буду!
Себе специально купил и поставил ПОЛНОсинхру. Задолбало с хрустом втыкать первую и перегазовывать для второй. У спортсменов принято считать, что ПОЛУсинхра понадёжнее. Но пусть так и считают. Н/О образца тоже крепкая. И, главное, комфортная.
«Крепкая» и «надёжная» для кпп Уаза определения, конечно, относительные. Какая ходит долго, а какую задолбаешься чинить. Многое зависит от качества запчастей и кривизны рук ремонтирующего.
Коробки для установки полностью идентичны. Мой выбор — ПОЛНОсинхра.
Так какая понадежнее при эксплуатации, при одинаковых условиях: хорошо собрана с хорошими запчастями?!
У тебя два ответа. И ты их не «услышал»…
На твой вопрос нет точного ответа. И никто на это точно не скажет. Зависит от конкретного экземпляра. Я своё мнение уже озвучивал. Хочешь мучится с переключением, ставь старую. А хочешь что бы скорости переключались чётко и мягко — новую. А какая надёжней, выкинь из головы. Перечитай мой первый пост ещё раз.
Кпп уаз 469 полностью синхронизированная
УАЗ КПП УАЗ 469 4-х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство АДС 40040 RUB
Маргарита Дубова УАЗ 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс работает в соответствии с описанием компании. Сделан как надо. Не сложен в использовании и обслуживании. УАЗ 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс подкупил тем, что представляет концепцию на КПП — настроил и забыл на все время эксплуатации. КПП УАЗ 469 4-х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство АДС
Алексей Моргунов У 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс восхитительное качество, на наш взгляд это лучший выбор. Обязательно будем приобретать товары бренда УАЗ снова! 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс оставила приятный осадок в сердце, можем рекомендовать к покупке. Купили не зря, а учитывая скромную цену по скидке — просто космос, а не товар! КПП УАЗ 469 4-х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство АДС
Варвара Нам полюбилась модель 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс, компании УАЗ. С этой трудовой деятельностью не соскучишься, любим уже приобретенный товар. 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс стала самой лучшей покупкой. Качество потрясающее! Смело покупайте 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс и вы однозначно останетесь довольны. КПП УАЗ 469 4-х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство АДС
Мария Столярова Привет! Решили начеркать небольшой отзыв в поддержку высказывания человека выше. УАЗ — производитель действительно замечательный и его УАЗ 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс показатель для остальных. Есть некоторые недоработки, но мы думаем УАЗ увидят отзывы покупателей и доработают эти моменты. Данный продукт соответствует описанию полностью. Никаких проблем в использовании не возникло, все четко. Советуем взглянуть еще на модель riginal, если вам нужно что-то посложнее. Работает у нас УАЗ 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс уже аж 5 месяцев. Теперь мы с легкостью можем сказать, что одни из лучших КПП — это УАЗ 469 4 х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство адс! Советуем всем! КПП УАЗ 469 4-х ступенчатая полностью синхронизированная нового образца производство АДС