Кпп уаз 4 ступенчатая шумит

Кпп уаз 4 ступенчатая шумит

У неня УАЗ 90г. выпуска и коробка тех же времен полносинхра,
производителя не знаю.
При торможении двигателем 4-ая гремит, 3-я вообще всегда воет.
Замена внутренностей не помогает.
Народ говорит, что корпус менять надо, ибо валы несоосны и воет 3-я.
Почему гремит 4-ая вообще неизвестно, наверное потому что
промежуточный вал и шестерни не нагружены.
Вот грохот в раздатке я победил, а с КПП смирился.
Уже более 10 лет так езжу и ничего страшного никакого
износа кроме как в муфтах включения нет, к звуку привык и не парюсь.
Зато всегда знаешь какая передача включена

Ага, понятненько!С мамой на днях ехали, а КПП шумит сцуко шыбко, возглас с задних кресел- ну прямо как в старые, добрые временаНостальгия однако!

Дело в том, что на третьей или четвертой передаче при сбросе газа, появляются шумы, как-будто зубья шестерен перемалываются друг о друга , добавляю газ, шум пропадает.На первой и второй передаче такого нет.В чем может быть дело? Всем спасибо)))

У меня такое дело. С самого начала беспокоило на машине то, что при сбрасывании газа или при торомжении двигателем на некоторых передачах (сейчас уже точно не помню — может третья) происходило что-то напоминающее ударное вхождение зубьев друг в друга, но я бы не сказал что это было на слух переламывание зубьев. Сейчас этого эффекта не наблюдается — видать притерлось. Но, пожалуй верно, при торомжении на третьей передачи шум заметный ощущается сейчас (воющий или нет — не з наю, но гул идет). На это внимание не обращаю. Меня волновало тот, ударный, характер соединения шестерен, но сейчас слава богу все тип-топ.

Какие еще есть шумы. Идет тарахтение когда не соответсвует скорость передаче — ощущаю как тарахтение коробки, но может это двигатель бедный изводится. (разгоняешься так хорошо на третьей, уже избыток обороов, включаешь четвретую, а газ в забывчивости чуть сильнее давиш — вот тогда и тарахтит малость — сразу назад естесственно — не всегда удается сразу попасть в нужный диапазон акселератором).

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport японский

Все описанные тарахтения предполагаю пропадут с заменой масла где-нибуд в июле — присмотрел классную присадочку, которую уже опровобвал на соседях — реальная вставочка

Поэтому думаю, все дело в притирке и в использовании грамотного масла.. А также помню кто-то из форума рекомендует наливать масла чуть больше уровня заливного отверстия — утверждает, что эффект чувствуется. так что поже все это и испытаю на своей уазике, который тоже классик.

Источник

Кпп уаз 4 ступенчатая шумит

Автомобили УАЗ отличаются особой надежностью и способны передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по полному бездорожью. КПП на данных авто: механические, четырехступенчатые. Также их конструкция предполагает наличие специальных синхронизаторов, которые способны выравнивать скорость автомобиля и обеспечивать плавное переключение скоростей. Несмотря на огромный рабочий ресурс таких коробок передач, они нередко выходят из строя. Множество неисправностей можно починить самому, в более сложных случаях обращения в сервисный центр не избежать. Признаки неисправностей.
При первых признаках неисправности КПП необходимо провести тщательную диагностику. К таким признакам относятся:

  • Трудности связанные с ухудшением управляемости авто.
  • Самопроизвольное переключение скоростей.
  • Скрежет и другие посторонние шумы, которые возникают при переключении скоростей.
  • Заедание рычагов и переключателей.
  • Чаще всего проблемы возникают из-за банального износа деталей. Также подобные проблемы могут возникнуть из-за небрежной эксплуатации автомобиля, несвоевременных тех. осмотрах, при несвоевременных профилактических ремонтах и использования некачественных расходных материалов.

Нередко эксплуатируя УАЗ, владельцы сталкиваются с проблемой протекания масла из КПП. Причины такого явления следующие:

  • Чрезмерно высокое количество масла в КПП.
  • Наличие воды в системе.
  • Повреждения узлов носящие механический характер, например, трещины.

Разборка 4-х ступенчатой коробки нового образца.

Как и при любом ремонте для начала следует внимательно изучить схему вышедшего из строя агрегата. Для ремонта КПП потребуется следующий набор инструментов:

  • Рожковые и торцевые ключи.
  • Различные отвертки.
  • Обычный молоток.
  • Лопатка монтажная.

Следует учитывать немалый вес коробки передач, снять ее самостоятельно будет довольно проблематично. Сам алгоритм работ не сложный:

  • Поставить ремонтируемое авто над смотровой ямой.
  • Удалить из агрегата трансмиссионное масло.
  • Демонтировать сидения.
  • Демонтировать вилку выключения скоростей.
  • Демонтировать поддон сцепления, который располагается около глушителя.
  • Демонтировать раму.
  • Демонтировать вал.
  • Демонтировать кардан.
  • Отсоединить раздаточную систему.
  • Вынуть корпус узла из авто.
Читайте также:  Как называется бентли джип

Затем можно приступать к разборке ступеней КПП, выявлять изношенные детали и заменять их на новые. После сборки АКПП не забываем залить новое трансмиссионное масло.

Особенности замены раздаточной коробки.

Так как раздаточная коробка связана с коробкой передач, это утяжеляет общий вес конструкции, которую предстоит демонтировать для ремонта. Для демонтажа следует действовать так:

  • Отпустить рычаг тормоза.
  • Перевести переключатель скоростей в нейтральную позицию.
  • Демонтировать кожух.
  • Демонтировать рукоятки и соединительные элементы.
  • Демонтировать провода.
  • Демонтировать облицовку.
  • Заменить изношенные детали.
  • Сборка агрегата производится в обратном порядке.
  • Регулировка КПП.

После завершения сборки переключающего узла, обязательно следует провести регулировку системы. Делается это в следующей последовательности:

  • Отвечающий за переключение скоростей рычаг зафиксировать в нейтральной позиции. При этом элемент, при помощи которого выбирается передача переключить до упора.
  • Рычаг №1 перевести в 1 и 2 позиции. Эти позиции соответствуют скоростям.
  • После соединения зафиксировать тягу выбора.
  • Отрегулировать таким же образом остальные ступени передач.

Далее необходимо проверить качество включения скоростей. Для этого следует запустить первую передачу и задний ход. Регулировка проведена нормально, если рычаг не касается других элементов управления, а зазор составляет не более трех миллиметров.

Ремонт лучше проводить с помощником. А определить детали требующие замены можно с помощью обыкновенного визуального осмотра.

Но главное помнить, что лучший способ продлить время эксплуатации любого агрегата УАЗ, это использование оригинальных деталей от производителя, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена расходных материалов.

Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое обслуживание, диагностика основных и вспомогательных узлов, регулярная замена изношенных деталей, использование качественной топливной и масляной смеси, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование рекомендациям производителя.

Источник

Механическая КПП УАЗ 452 – характерные поломки и ремонт

Как известно, автоматических трансмиссий у российского автобуса нет, да и сроки их появления тоже неизвестны. А потому его владельцам приходится довольствоваться «ручкой».

Коробка

Механическая КПП УАЗ Буханка может быть 4- и 5-ступенчатой. Сегодня героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Кроме того, чтобы облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.

Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения.

Читайте также:  Моменты затяжки уаз 3909

СТО или самостоятельный ремонт?

Именно этот вопрос нередко заставляет хозяев автобуса задуматься. В данном случае рекомендуется исходить из конкретной ситуации. Бывают мелкие неисправности, для ликвидации коих достаточно затянуть несколько гаек, что вполне можно сделать самостоятельно.

Если же вы столкнулись с серьезной поломкой КПП УАЗ 452, целесообразно обратиться к профессионалам. Причем ориентироваться необходимо на СТО, которое специализируется на ремонте трансмиссий. Одним из них является ателье в Санкт-Петербурге, с услугами которого можно ознакомиться на портале spb-avtoremont.ru.

Отличительной чертой этого СТО является его специализация на ремонте механических трансмиссий, раздаточных коробок и двигателей. Это позволяет мастерам работать с коробками, независимо от модели и года, а также удерживать приемлемые цены. В частности, цена ремонта снятой КПП начинается с 3 000 руб. Кроме того, сотрудники станции, при необходимости, помогают клиенту с поиском запчастей.

Поломки

Вылеты передач

Из-за износа либо сминания компонентов посадка по центрирующим поверхностям заметно ослабляется.

Необходима замена компонентов. Подбор ступицы синхронизатора должен производиться с муфтой. Подбор шестерни I передачи осуществляется по вторичному валу, причем зазор при незначительном смещении должен быть минимальным. Возможна замена подшипников шестерен, втулок либо же шестерней с втулками.

Сложности с включением скоростей

Блокировка включения передач синхронизатором из-за неисправности сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления.

Естественный износ компонентов синхронизатора.

Износ либо изгиб вилок и прочих компонентов узла переключения.

Замена либо выпрямление элементов.

Шестерня I передачи начинает заедать на вторичном валу. Это спровоцировано задирами на посадочной поверхности. Они образуются на торцах шлицев из-за того, что шестерня при включении II передачи бьет о зубья.

В такой ситуации без разбора коробки УАЗ 452 не обойтись. Нужно убрать заусенцы на шлицах шестерни и задиры на вторичном валу.

Шумовой фон КПП УАЗ 452

Крепление КПП с картерами сцепления и раздаткой ослабевает.

Нужна затяжка всех гаек и болтов.

Замена масла и промывка картера.

Снижение уровня масла или его несоответствие регламенту.

Замена масла либо доливка до нужного уровня.

Износ либо разрушение элементов.

Разбор КПП и замена изношенных компонентов.

Как видно, некоторые поломки КПП УАЗ 452 настолько серьезны, что ликвидировать их самостоятельно вряд ли получится, а потому придется обращаться в автосервис. С другими же можно справиться и самому.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector