КПП 3-х или 4-х ступенчатая и ГАЗ-69
КПП 3-х или 4-х ступенчатая и ГАЗ-69 ⇐ Zuk, Nysa. Трансмиссия
bejigiec Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 11.09.2011 Авто: ГАЗ-69А 1954г.в. Профессия: Инженеринг Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Житомир
Сообщение bejigiec » 11 сен 2011, 18:28
не знаю в какой форум обратиться
толи Zuk толи в Nysa
у меня вопрос к профисионалам
у меня ГАЗ-69 и говорят сам не видел что КПП от жука- нисса стает как родная?
еслить ли возможность по приобретению КПП желательно 4х ступки
Сергей Бывалый
Всего сообщений: 614 Зарегистрирован: 14.02.2010 Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402 Профессия: Механик Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Московская область, г.Озёры Возраст: 33
Сообщение Сергей » 12 сен 2011, 15:30
bejigiec Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 11.09.2011 Авто: ГАЗ-69А 1954г.в. Профессия: Инженеринг Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Житомир
Сообщение bejigiec » 12 сен 2011, 20:49
Сергей, от волги переделок много)) от жука есть и 4х ступка только вот они в Польше продаються)))
bejigiec Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 11.09.2011 Авто: ГАЗ-69А 1954г.в. Профессия: Инженеринг Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Житомир
Сообщение bejigiec » 13 сен 2011, 10:39
Сергей, но и в Украине попадаються)))2 недели назад друг звонил, у него тоже Газик, где то на разборке нашел вполне в отличном состоянии теперь радуеться не нарадуеться
Shuriken Специалист
Всего сообщений: 1695 Зарегистрирован: 25.08.2009 Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994 Вод.стаж с: 2002 Профессия: велосипеды, веломобили Откуда: Москва Возраст: 44
Сообщение Shuriken » 14 сен 2011, 13:52
А не судьба включить мозги потратить сколько-то времени и сил и купить оригинал?
У них что-то общее по потрохам, но они точно не 1:1.
Сусанин Мастер
Всего сообщений: 2235 Зарегистрирован: 10.09.2009 Авто: нет Возраст: 53
Сообщение Сусанин » 17 сен 2011, 20:08
Shuriken, я думаю вопрос встает именно так, потому что и движок видимо установлен не Газика а S21. А зачем городить на польский двиг Газовскую коробку?
bejigiec Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 11.09.2011 Авто: ГАЗ-69А 1954г.в. Профессия: Инженеринг Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Житомир
Сообщение bejigiec » 19 сен 2011, 15:05
Shuriken, Сусанин, обьясняю ВАМ теперь
двиг родной
коробка родная есть НО! она 3х ступка
польская коробка 4х ступка и встает вместо родной 100%, без переделок и так далее, вставил и поехал
то что внутренности не 1:1 я знаю НО! мне внутренности не нужны мне нужна целая коробка
Shuriken Специалист
Всего сообщений: 1695 Зарегистрирован: 25.08.2009 Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994 Вод.стаж с: 2002 Профессия: велосипеды, веломобили Откуда: Москва Возраст: 44
Сообщение Shuriken » 21 сен 2011, 10:46
Открою страшную тайну: польская коробка ТРЁХступенчатая.
Кроме этого, смысла в замене 3 на 4 нет никакого — высшая передача всё равно прямая, да и мотор под 3 ступени рассчитан.
bejigiec Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 11.09.2011 Авто: ГАЗ-69А 1954г.в. Профессия: Инженеринг Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Житомир
Сообщение bejigiec » 21 сен 2011, 19:07
Shuriken, открою тоже страшную тайну на счет трех ступки ошибаешся)) есть и 4х ступка
жалко ссылку вставить не могу сам посмотрел бы
KAE Бывалый
Всего сообщений: 513 Зарегистрирован: 04.10.2010 Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302 Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м. Ко мне обращаться: на «вы» Откуда: Черновцы Возраст: 70
Сообщение KAE » 21 сен 2011, 21:08
4-х ступки встречаются очень редко. Разобранную видел только одну и еще про одну слышал. По запчастям будут проблемы.
Alex57 Постоялец
Всего сообщений: 254 Зарегистрирован: 04.11.2010 Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21 Профессия: Водитель Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Город Орёл Возраст: 37
Сообщение Alex57 » 21 сен 2011, 21:55
bejigiec Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 11.09.2011 Авто: ГАЗ-69А 1954г.в. Профессия: Инженеринг Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Житомир
Сообщение bejigiec » 22 сен 2011, 19:25
Midved Интересующийся
Всего сообщений: 47 Зарегистрирован: 22.11.2011 Авто: газ 69 Ко мне обращаться: на «ты» Откуда: Королев
Сообщение Midved » 02 дек 2011, 09:24
4-х ступка от нисы и жука действительно раритет, как и аналогичная 4-х ступка от 451 уаза. Из не раритетов есть 4-х ступка от китайского джипа Бейджинг. Все размеры как на родной газ 69(с нее и скопирована , но доработана,синхронизированная), соотвественно на нысу жук тоже подойдет. Стоимость около 20 тыс руб в России
Сусанин Мастер
Всего сообщений: 2235 Зарегистрирован: 10.09.2009 Авто: нет Возраст: 53
Сообщение Сусанин » 02 дек 2011, 19:11
4-х ступка не раритет. Она достаточно свежая и в Польше много есть их на запчасти. Такая коробка ставилась на жуки вплоть до 98 года.
Однако ее различие с з-х ступенчатой родной — только во 2-й передаче. В 4-х ступке она разнесена на две, т.е. меньшая передача становиться второй, а старшая третьей, соответственно 3-я на старом типе становиться четвертой передачей на новой КПП.
Отличия этих коробок также в концевиках. Чтобы установить 4-х ступку вместо 3-х ступки, нужно также менять кардан и ставить из двух частей с промежуточным карданом, либо резать родной, но потом его балансировать. Сам в свое время изучал этот вопрос, но епотом отказался от этого варианта по экономическим соображениям.
Кпп от уаз раздатка от газ 69
На ГАЗ-69 стоит 3ст коробка, которая соединяется с раздаткой короткой карданой передачей, так называемый «поросёнок». Про внутренности ничего сказать не могу. За 30 лет эксплуатаций ни разу не разбиралась. Наверно поэтому хочет поставить. ГАШИК, Зачем.
Я тоже об этой раздатке думал. Соеденил её с какой-нибудь 5-ти ступкой, вот и решение проблем с арзамас-с-с-с.. ГАЗелевскую например можно поставить.. Вот и на бухань можно что-нибудь придумать. Только как с нагрузками на эти шестерни будет, наверно слабоваты они для современных мощностей и масс, ведь 69 тентованный намного легче
В январском номере «4х4 Клуб» есть статья о тюнингованом в «Галагрине» «Барсе». На этой машине стоит 69 раздатка, статью прочитать не успел, только пролистал. Наверное есть обосновани е такой замене, помню, что цена инсталяции была не копеечной.
помимо всего у газ -69 «прямая» это пониженная а пониженная -сильно пониженная. по прочности она вполне нормальная а вот с размещением 5 ст кпп+поросенок+отдельная рк на обычном козле сделает задний кардан очень коротким. угол его работы большой. на барсах и 3153 этой трудности нет. у них кузов длиннее
А с чего 69 от 469 по возлогаемой на него нагрузке отличается? Просто 69 был в свое время поставлен на конвеер как и обычно все в Союзе на компромиссной основе. Нельзя к коробке от Победы еще и раздатку было приделать. Плюс ко всему развесовка по осям получше. Его (69) раздатка легко такие перегрузы выдерживала, как ДИМ и ПТУР в штатном варианте. Про родной прицеп на 800кг молчу.
спасибо всем. Буду инсталировать с мужичком одним. Как сделаю отпишу. Наверное еще буду ставить коробку от газ 69 3 х ступку. Надежней агрегатов нет.
П С инсталяция из статьи в журнале 4на4 клуб обошлась 30000 ( охренеть) и раздатка 6000-17000. Я купил 1 раздатку за 1000 + еще одну за 1000 забрать тока надо.
Посмотри сразу на вторую скорость, болезнь ихняя. Вылетает к старости, лечится установкой тонкой шайбы. Удачи.
Кпп от уаз раздатка от газ 69
Сама КПП на газели вроде не хилинькая, все таки с авто максимальной массой 3,5 т. Плюс с двигателем 421 вась вась)) Еще плюс что пятиступка. Передаточные числа по моему мнению удачные для уаза. Такая схема у друга стоит, почти год уже, полет нормальный.
Что касается РК ГАЗ 69, понижение 2,78, что для меня самое то. Сама раздатка тоже достаточно крепкая.
Соединение кпп с рк будет через муфту эластичную, соответственно пиковые нагрузки будут гаситься.
Морока с установкой будет,к тому же запчасти на 69 раздатку-дефицит,прямая-медленнее,пониженная,действительно-пониже.Есть УАЗовские раздатки с хорошим понижением(здесь на форуме читал).
Морока с установкой будет,к тому же запчасти на 69 раздатку-дефицит,прямая-медленнее,пониженная,действительно-пониже.Есть УАЗовские раздатки с хорошим понижением(здесь на форуме читал).
Небольшая морока конечно со стыковкой будет, но не оч критичная, колокол сцепление маховик все штатное от газели, Кпп надо будет переделать и муфту соединения, схема есть, нужно только воплотить. прямая с понижением, это не страшно для меня в принципе, наоборот даже плюсом будет, тем более пятая передача будет уже.
Насчет дифицита запчастей, здесь плюс в том что раздатки есть в продаже, и стоят относительно недорого, можно будет при варианте купить и если что просто менять агрегатом.
Карданы не сложно подогнать под размер и траверсы сделать новые, это тоже дело техники, вот и все переделки)) Просто мне кпп свою в любом случае ремонтировать надо или менять, а это в копеечку встанет.