Кпп от атласа на уаз
Молодцаь — отличный выбор ! ЁЁЁЁ . К сожалению, по поводу этого движка инфы и мануалы ПРАКТИЧЕСКИ отсутствуют . Я пользовался мануалом от Атласа с ТД27, правда у меня Книжка издательства Автонавигатор. (огни практически абсолютно идентичны, отличаются только объемом)
Мои поздравления, Buran!
Ты конечно рисковый парень, я вот в свое время не решился на Qd32)))
Но осилит дорогу идущий, да и парни советом помогут!
Удачи!
А давайте в рамках темы обсудим возможность установки ручника УАЗ на КПП Атлас. Я прикинул понадобится проставка толщиной 10-12 мм. с большим центральным отверстием (около 80 мм.)которую потойными болтами закрепить на 4 штатных отверстия со стороны заднего флянса, к ней прикрепить опорный диск с колодками от УАЗ и палец для нажимного рычага. Посадочное тормозного барабана с внутренней стороны мне сразу проточили под флянец КПП. Дешего и сердито. Единственно 4 отверстия с резьбой на КПП расположены как то не соосно.
А давайте в рамках темы обсудим возможность установки ручника УАЗ на КПП Атлас. Я прикинул понадобится проставка толщиной 10-12 мм. с большим центральным отверстием (около 80 мм.)которую потойными болтами закрепить на 4 штатных отверстия со стороны заднего флянса, к ней прикрепить опорный диск с колодками от УАЗ и палец для нажимного рычага. Посадочное тормозного барабана с внутренней стороны мне сразу проточили под флянец КПП. Дешего и сердито. Единственно 4 отверстия с резьбой на КПП расположены как то не соосно.
а почему рассматривается только трансмиссионный ручник? я разговаривал с сотрудником Техносервиса (НН), они при установки иномоторов делают аналогично волговскому, разработали некий кит и ставят его, причем, насколько я понял, для любых типов мостов.
А давайте в рамках темы обсудим возможность установки ручника УАЗ на КПП Атлас. Я прикинул понадобится проставка толщиной 10-12 мм. с большим центральным отверстием (около 80 мм.)которую потойными болтами закрепить на 4 штатных отверстия со стороны заднего флянса, к ней прикрепить опорный диск с колодками от УАЗ и палец для нажимного рычага. Посадочное тормозного барабана с внутренней стороны мне сразу проточили под флянец КПП. Дешего и сердито. Единственно 4 отверстия с резьбой на КПП расположены как то не соосно.
Все возможно — у меня так сделано, тока размеров никаких нет — делал все на ГЛАЗ Пока работает, только уже 2 раза болты крепления дотягивал !
Кпп от атласа на уаз
Сообщение Zavodnoy » 24 авг 2014, 16:07
что лучше сделать в связи с заменой двс 417 на ТД27 от атласа?
оставить кпп и рк от атласа (4вд)?
или поставить 4ст уаза и рк уаза с понижайкой 3.7 ?
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 237 |
Репутация: 0 |
Сообщение Wars » 28 авг 2014, 06:10
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 27 |
Репутация: 0 |
Сообщение Max72 » 10 сен 2014, 17:05
при ТD27 коробка и раздатка УАЗа — расходник, кури уазбуку,
самый лучший вариант — это коробка от Патруля, но там с колоколом мудрить надо
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 18:17
Макс уазбука мозг взрыаает.
Пока деньги нашкрябываю на двс.
на кпп денег пока не предвтдится буду ездить на расходнике.
От атласа буду искать кпп и рк. И ниче мудрить с колоколом не надо будет
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 13679 Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 27 260 |
Репутация: +36 |
Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 18:57
А у Сереги на красном уазе (который с Ижевстка был притащен) как было? Оно вроде ездило и кроме грибков в мостах особо проблем не было..
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 19:40
Если памчть не изменяет красный карданы в узел вязал.
могу и ошибаться.
Да ездят с кпп от уаза. Не фиг пониковать.
на двс то наскрести не могу.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 858 |
Репутация: +6 |
Сообщение DenTM » 10 сен 2014, 20:52
Сообщения: 13679 Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 27 260 |
Репутация: +36 |
Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 23:07
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 07:29
Вы еще черкните какой именно двс у него был.
а каробки старая 4 ступая или новая 5 ступая?
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 858 |
Репутация: +6 |
Сообщение DenTM » 11 сен 2014, 09:18
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 09:46
ну так и есть: ТУРБО и адс
со старыми 4 х ступками (у меня еще ссср) проблем народ не имел судя по уазбуке.
На Шкете 4-х ступка стояла в связке с атмосферником, Сафронов говорит что все пучком было.
да и раздатка у меня заниженная — снимет лишнюю напряженность в кпп
Кпп от атласа на уаз
Тема очень нужная. Однако я думаю, ты будешь одним из первопроходцев — поскольку вообще про КПП Атласа появилась на форуме инфа прошлым летом только. Удачи!
Я уже приступил к этому.Мотор ТД27т КПП РК Атлас.немного лифтанул кузов и переварил силовой каркас кузова в районе черепахи.Встает все изумительно как все было сделанно для уаза.На передний мост чуть чуть неподходит кардан буханки задний.
Всем привет!
Извиняюс, что долго небыл тут (гребаные хакеры).
Очень рад что поддерживаете моё начинание, нужна будет любая помощь, любая инфа.
Помошь harleiя, полюбому пригодится, все-же парень живет ближе всех к стране, производящей эти агрегаты и будет консультировать чё к чему подойдёт, чего неподойдёт.
Итак,
история начинается!
Вчера заказал во Владике движок TD27T и МКПП от атласа, договорились с продавцом, что кагда запчасти будут готовы, он присылает мне фотки этих железок, так как немного стрёмновато отсылать 50 000т.р.(это цена за всё) неизвестно куда.
Вобщем заказал:
Мотор всборе, с навесным, со сцеплением,
Коробку всборе, с РЦС, выжимным, механизм выбора передач всборе+все тросики к нему. Всё-2002г.в.
Теперь остаётся только ждать когда пришлют фото и патом свё проплатить, как только платёж пройдёт, в этот же день мои агрегаты отправят мне.
Вот так. Главное чтоб не кинули!
Ну а далше, буду описывать как, и через какое время получу груз.
И тогда понесется!
Я уже приступил к этому.Мотор ТД27т КПП РК Атлас.немного лифтанул кузов и переварил силовой каркас кузова в районе черепахи.Встает все изумительно как все было сделанно для уаза.На передний мост чуть чуть неподходит кардан буханки задний.
Как решил вопрос с задним карданом?
И если можно, то чуть поподробнее про «На передний мост чуть чуть неподходит кардан буханки задний».
Всем ПРИВЕТ .
Точно такая же комплектация у меня .
Могу сразу поздравить — очень повезло по цене, мне одни только тросики с ручечкой, РТЦ с выжимным (их в начальном комплекте не было) в 10К рублей встали.
А так, работы 1 месяц и 1 неделя (почти каждый день), куча оригинальных деталек, ьлаго на Ижорском заводе делали
Карданы изготовили оригинальные, но, в зависимости от положения двига и наличия или отсутствия трансмиссионного тормоза, думаю подобрать можно !
Сразу скажу, что ребята, сразу ставьте ресивер для вакуума тормозной системы, при частых нажатиях насосик напрямую плохо тянет .
У кузов лифтован на 2 и подвеска на 4 дюйма соответственно, под КПП пришлось переделывать Черепашку и чуть вырезать пол (уже за Черепахой).
Сразу рекомендую провентилировать вопрос с регистрацией НОВОРОЖДЕННОГО УАЗИКА, я на это потратил 2 недели и 4 дня.
Но впечатления от вождения НОВОГО АВТО С ЛИХВОЙ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВСЕ ВРЕМЕННЫЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕУДАЧИ
Желаю всем успехов .
С задним карданам пока ничего не решал.Жду оригинальный от ниссан.И делать комбинированный ниссан уаз.А передний прикинул посто прикрутил на два болтика.В планах снять флянец с РК и отдать на координатку пересверлить отверстия под кардан уаз
Всем ПРИВЕТ .
Точно такая же комплектация у меня .
Могу сразу поздравить — очень повезло по цене, мне одни только тросики с ручечкой, РТЦ с выжимным (их в начальном комплекте не было) в 10К рублей встали.
А так, работы 1 месяц и 1 неделя (почти каждый день), куча оригинальных деталек, ьлаго на Ижорском заводе делали
Карданы изготовили оригинальные, но, в зависимости от положения двига и наличия или отсутствия трансмиссионного тормоза, думаю подобрать можно !
Сразу скажу, что ребята, сразу ставьте ресивер для вакуума тормозной системы, при частых нажатиях насосик напрямую плохо тянет .
У кузов лифтован на 2 и подвеска на 4 дюйма соответственно, под КПП пришлось переделывать Черепашку и чуть вырезать пол (уже за Черепахой).
Сразу рекомендую провентилировать вопрос с регистрацией НОВОРОЖДЕННОГО УАЗИКА, я на это потратил 2 недели и 4 дня.
Но впечатления от вождения НОВОГО АВТО С ЛИХВОЙ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВСЕ ВРЕМЕННЫЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕУДАЧИ
Желаю всем успехов .
Ну вот, опять всё начинается с косяков! Блин!
Хорошо, что попросил продовцов, перед отправкой моих запчастей, преслать мне их(агрегатов) фотки.
И с грустью заметил, что каробочка НЕТАКАЯ-раздатка налево!
Так жалко, кпп в отличнейшем состоянии и движок стоял вместе с ней на одной машине. Короче обидно, но обещали чтонить придумать.
Буду ждать ещё.
Советую всем, кто собирается заказывать агрегаты, просите высылать фоты запчастей перед оплатоя заказа.
Вот так.