Кпп газон на уаз
Уважаемые уазоводы Я с большим интересом ознакомился с темой о установке v8 от газ-53 на уаз Молодцы машинка получается зверская и очень интересная Еслиб сам такую построил наверное до весны по ночам уснуть бы не смог от дикого желания испытать этот аппарат в тайге НО возникли вопросы по живучести трансмиссии В теме вроде начали это обсуждать и как то сразу перестали Могу понять что на нормальных дорогах сопротивление качению маленькое и трансмиссия живёт (+ малый вес уаза) Но там где колёса с трясиной спорят особенно если колёса фбел ( исходя из информации на уазбуке) люди на родных моторах рвут полуоси и завязывают карданы морским узлом В общем взял я справочник НИИАТ 1975 года НУ НЕТ У МЕНЯ НОВОГО Выписал крутящие моменты двс газ -53 двс уаз-469 передаточные числа кпп рк и гп уаза (гп колхоза) и решил сделать приблизительные расчёты по нагрузке которые должна испытывать трансмиссия в условиях максимального сопротивления качению Вот что получилось
УАЗ
крутящий момент-17 кгс кпп 1 передача 4.12 рк понижающая 1.94 гп 5.125
17х4.12=70 кгс на выходе из кпп на рк
70х1.94=135.8 кгс на карданы
135.8х5.125=695.97кгс на полуоси
29х4.12=119.48 кгс на выходе из кпп на рк
119.48х1.94=231.79 кгс на карданы
231.79х5.125=1187.92 кгс на полуоси
Ёще раз повторяю что справочник старый и подсчёты рабоче-крестьянские приблизительные Сейчас конечно уже цифры другие Но в любом случае имеет место перегрузка Особенно прошу высказаться людей эксплуатирующих уазы с двс v8 Если в чём ошибся поправьте Если эта тема обсуждалась киньте ссылочку пожалуста
Кпп газ 53 на уаз 469
Используют же для соревнований две последовательные кпп уаз ,а это по весу больше чем кпп газ 53
С уважениемДа нет зделать то можно все.Если так уж нужно делай.Но мне здается что тогда проще агрегат от шишки вкарячить.И передаточное самое оно.С уважением.
>А почему тогда не шишигинская коробка и раздатка?
А мочему тогда не сама шишига? 🙂
>А почему тогда не шишигинская коробка и раздатка?
А мочему тогда не сама шишига? :-)Точно.
слушайте на 52 вроде коробочка поакуратней будет
и интересно чем коробка 66 отличается от 53 кроме рычега и барабана ручного тормоза
слушайте на 52 вроде коробочка поакуратней будет
и интересно чем коробка 66 отличается от 53 кроме рычега и барабана ручного тормозаДа практически ничем кроме вышеперечисленного и возможности прицепить раздатку.И наверное передаточными но под рукой данных нет врать не буду.
Случалось в моей практике, такая установка. Правда не на автомобиль УАЗ, а на самоходное шасси. К двигателю 451, к стандартному колоколу, прикрепил пластину, вроде, 8мм толщиной, болтами с потайными головками, в место шпилек. И к этой пластине, прикрутил, газоновскую коробку. Раздатки не было. Механизм работает, нормально. Учитывая, лёгкое шасси, и мощный мотор, получился класный самопрыг.Правда, в трофи не учавствует, а помогает в сельском труде.
Видел решение и с раздаткой ГАЗ-67. Дело в том что 51,52,53 картеры КПП идентичны по креплению и являют собой модификацию КПП ГАЗ-67 «Иван-Виллис». Так вот. Я лично своими глазами видел КПП ГАЗ-53 состыкованную с раздаткой ГАЗ-67. При этом требуется штатный вторичный вал заменить на вторичный вал ГАЗ-67, поскольку последний имеет большую длину для стыковки с его раздаткой моноблочно. В раздатке этой нет пониженного ряда, вместо этого используется 1 передача КПП ГАЗ-53. Конструкция очень тяжелая и стыковалась с мотором ГАЗ-21 через переходную пластину. Мои мысли были установить двигатель ЗМЗ-53 с этим агрегатом. Однако в последнее время не до этого. Агрегат лежит у знакомого в закромах Родины.
>Видел решение и с раздаткой ГАЗ-67
Ей место в музее. Ставить такой агрегат на ходовой автомобиль — кощунство.
Поставь ТД 27 турбо с родной уазкиной трансмисией и будет тебе счастье. проверено — дружбан ездит там где пешком с шестом в руке еле пробираешься(болото)!
на 39,5 TSL
AutoMoto.ua — агрегатор автосайтов Украины
Часовой пояс: UTC + 2 часа RSS
Установка КПП от ГАЗ 52
_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.
В том то и дело, что пока в наличии нет, замерить и подточить не проблема, если это будет не радикальная переделка, но КПП есть у знакомого, но она сейчас под снегом, нужно ждать до мая когда оттает (это Вам не Украина), за месяц я себе бошку сломаю обдумывая данную замарочку. А по размерам насколько я помню КПП не намного больше родной шестьдесятдевятовской, лишь бы по месту подошла с минимальными переделками, вот и спрашиваю совет стоит ли вообще заморачиваться по данной теме. |
шпильки сделаны под кпп УАЗ.
рядом с шпильками старые места от КПП газона.
_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
За фото спасибо. теперь понятно, что придется мутить с переходной пластиной между кожухом и коробкой. хотя на фото двигатель от ГАЗ 53, скорей всего у ГАЗ 52 разноска проушин КПП одинаковые, или я ошибаюсь? |
привалочная одинаковая у 52 и 53. а переходную пластину хз..ты ж отдалишь кпп,первичный уйдет. тут либо к колоколу доваривать уши,либо переваривать привалочну колокола. полностью |
_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Вот я это и хотел спросить, но Вы меня опередили, значит получается выход первичного вала по длине одинаковый с УАЗовской коробкой. Варить проушины к дюрале. это совсем хрень. А что если поставить родной кожух от 69- го, он вроде поуже на вид (могу ошибаться). к тому же чугунный и есть дополнительное крепление к раме. |
Померил вчера кожухи сцепления двигателей ЗМЗ 402 и чугунный от 69-го, по глубине они одинаковые. Вижу два выхода: 1. На фрезерном станке снять по 5 мм со стороны крепления к двигателю и коробке, с чугунного кожуха и ставить переходную пластину толщиной 10 мм. 2. Удлинить хвостовик первичного вала на те же 10 мм, ( с торца просверлить отверстие, нарезать резьбу, выточить ввертыш. накрутить, обварить, сколько надо обточить на токарном). Ставить переходную пластину толщиной 10мм. Склоняюсь к последнему варианту, делов на час работы, а коробку перебирать все равно. |
Померил вчера кожухи сцепления двигателей ЗМЗ 402 и чугунный от 69-го, по глубине они одинаковые. Вижу два выхода:
1. На фрезерном станке снять по 5 мм со стороны крепления к двигателю и коробке, с чугунного кожуха и ставить переходную пластину толщиной 10 мм.
2. Удлинить хвостовик первичного вала на те же 10 мм, ( с торца просверлить отверстие, нарезать резьбу, выточить ввертыш. накрутить, обварить, сколько надо обточить на токарном). Ставить переходную пластину толщиной 10мм.
Склоняюсь к последнему варианту, делов на час работы, а коробку перебирать все равно.
_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и. трезвого ума.
_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и. трезвого ума.
Кпп газон на уаз
Здраствуйте товарищи. Возник вопрос по установке лебедки на уаз, остановился на механической, нашол дома ком от газона, можна его как то установить на уаз 452? возможна кто то с етим сталкивался, помогите, пожалста!!
Да ваще не проблема))), тупо КПП от ГАЗона втыкай в УАЗ и в нее КОМ, и все))))
Если серьезно то нет, только вариант тот что выше.
Да ваще не проблема))), тупо КПП от ГАЗона втыкай в УАЗ и в нее КОМ, и все))))
Если серьезно то нет, только вариант тот что выше.
КПП+КОМ газона не разойдутся с передним карданом. можно КПП газона повернуть примерно градусов на 80, но тогда ком будет сильно вниз торчать. Как вариант КПП+КОМ+РК газона, и передний мост перечулковать, бонусом получишь очень сильную первую. Хотя проще и легче, и дешевле купить электро лебедку. Проще выход с промвала уазовской РК вывести. У самого лежит ком газ.
КПП+КОМ газона не разойдутся с передним карданом. можно КПП газона повернуть примерно градусов на 80, но тогда ком будет сильно вниз торчать. Как вариант КПП+КОМ+РК газона, и передний мост перечулковать, бонусом получишь очень сильную первую. Хотя проще и легче, и дешевле купить электро лебедку. Проще выход с промвала уазовской РК вывести. У самого лежит ком газ.
Что бы КОМ с карданом не пересекались, надо ставить КПП от БРДМ-2 или левую КПП от БТР-70, там лючок для КОМа слева, но там дистанционный привод упр. КПП и надо что то химичить. Мне кажется такой вариант имеет смысл в случае уст. V8 от газонов.