Кпп автомат suzuki vitara

АКПП на Витаре

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

brok

Свой в доску

Заметил, что АКПП стала работать немного по другому. Раньше АКПП, при подаче газа переходила на пониженную рановато (по моему мнению). Т.е. даешь чутка газку и при малейшей нагрузке она переключается на пониженную и задирает обороты для разгона, хотя я б на МКПП не переключался бы а ехал дальше внатяг. Ну это мое субъективное ощущение.
Так все было до 13-14 тыс. км.
Теперь стал замечать, что АКПП стала работать по другому. При движении в горку и подаче газа машина начинает ехать внатяг и разгоняется медленно. Даешь еще газку, она продолжает ехать внатяг. Еще газку — она резко переключается на 2 ступени вниз и начинает орать как буд то ее режут. А раньше бы она переключилась при первом же нажатии на газ.
Не скажу что напрягает. Можно ездить и внатяг, можно и вообще регулировать переключения педалью газа. Но до 3 тыс оборотов двигатель буд то мертвый. Терпения не хватет, давишь на газ, а резкий переход на 2 ступени вниз — больно круто. Но это обычно в горку.
Т.е это я все к чему. Нормально ли небольшое изменение алгоритма работы АКПП после пробега в 12-14 тыс?
И где можно поссмотреть алгритм переключения ПП относительно оборотов двигателя? Или нет такого однозначного алгоритма?

HKos

Продвинутый новичок

Grankin

Наш человек

Пробег 20 т. На две ступени вниз — такого не замечал. Но в горку и под горку тоже начал ездить на третьей. Киев город холмистый!

brok

Свой в доску

Kelkin

Наш человек

ИМХО Мне кажется, что коробка адаптируется под манеру езды, замечал ни один раз. Едешь динамично, через какое-то время коробка начинает переключаться на более высоких оборотах. Едешь плавно, наоборот начинает переключаться на низких.
По городу часто езжу именно в положении «3», гораздо удобнее

HKos

Продвинутый новичок

насчет нормально или нет сам толком не знаю.
хотя по сути какая разница коробке на 3 или 4 скоростях работать до 100км\ч по городу редко быстрее можно разогнаться.
еще заметил что на 3 есть хоть какое то подобие торможения двигателем, да и обороты все время в зоне большего крутящего момента.

Avalon

Guest

Да постоянно такая фигня, и очень это напрягает. чуть тапку посильнее и жахается на вторую передачу с оборотами 6000

bos44

Сузуковод со стажем

ИМХО Мне кажется, что коробка адаптируется под манеру езды, замечал ни один раз. Едешь динамично, через какое-то время коробка начинает переключаться на более высоких оборотах. Едешь плавно, наоборот начинает переключаться на низких.

У нас на CR-V именно такая «интеллектуальная» АКПП — в каком режиме начинаешь поездку, в таком она и начинает работать. Если хочешь ехать спокойно и степенно, то она переключается где-то на 2000 оборотов, если же хочется «позажигать», то тапку в пол и она дает двигателю крутиться до 5-6 тысяч. На своей СНГВ (пробег 7000 км) пока такого не замечала.

Kent8

Наш человек

Заметил, что АКПП стала работать немного по другому. Раньше АКПП, при подаче газа переходила на пониженную рановато (по моему мнению). Т.е. даешь чутка газку и при малейшей нагрузке она переключается на пониженную и задирает обороты для разгона, хотя я б на МКПП не переключался бы а ехал дальше внатяг. Ну это мое субъективное ощущение.
Так все было до 13-14 тыс. км.
Теперь стал замечать, что АКПП стала работать по другому. При движении в горку и подаче газа машина начинает ехать внатяг и разгоняется медленно. Даешь еще газку, она продолжает ехать внатяг. Еще газку — она резко переключается на 2 ступени вниз и начинает орать как буд то ее режут. А раньше бы она переключилась при первом же нажатии на газ.
Не скажу что напрягает. Можно ездить и внатяг, можно и вообще регулировать переключения педалью газа. Но до 3 тыс оборотов двигатель буд то мертвый. Терпения не хватет, давишь на газ, а резкий переход на 2 ступени вниз — больно круто. Но это обычно в горку.
Т.е это я все к чему. Нормально ли небольшое изменение алгоритма работы АКПП после пробега в 12-14 тыс?
И где можно поссмотреть алгритм переключения ПП относительно оборотов двигателя? Или нет такого однозначного алгоритма?

Читайте также:  Ford explorer 2008 при

Kaa

Свой в доску

И где можно поссмотреть алгритм переключения ПП относительно оборотов двигателя? Или нет такого однозначного алгоритма?

В мануале таблица зависимости положение педали газа и скорости движения на которой происходит переключение — «адаптация» только по педали, от стиля вождения нету.
ЗЫ надо проверить кондер может влиять?

brok

Свой в доску

В мануале таблица зависимости положение педали газа и скорости движения на которой происходит переключение — «адаптация» только по педали, от стиля вождения нету.
ЗЫ надо проверить кондер может влиять?

В принципе да, началось это по жаре с кондеем. Но неужели кондей так здорово двигатель подсаживает на низких оборотах. :wideyed:
У меня уж была мысль, что от жары масло в АКПП становится более «текучем» и из за этого передачи так переключаются.
Ну, короче это у всех так.
Так что не напрягаемся и ездием в кайф. На резкие скачки оборотов не реагируем а списываем это на низкий объем движка по отношению к массе авто.
Вообще то 2л маловато ей. На легковушку 2л норма, а на тяжелый паркетник — маловато. К спокойной езде распологает. А если еще в горочку да под нагрузочкой да с кондеем — тупим тогда.
2.7 — то, думаю самое то. Но сколько он тогда жрать начнет

Илья962

Редкий гость

Появилось сразу после прохождения ТО-15000. Чуть в аварию не попал при обгоне. Привык, что при нажатии на педаль газа на пол хода педали, переключается на 1 ступень вниз и идет приемлемый разгон.

А сейчас: выехал с ТО, начал обгон, давлю, а она неспеша разгоняется, давлю еще, тоже самое. Педаль в пол — 2 ступени вниз, обороты 5500, еле ушел. Третий день так мучаюсь.

Не знаю, что на ТО-15000 могли такого сделать и так сбить настройки АКПП.

brok

Свой в доску

Появилось сразу после прохождения ТО-15000. Чуть в аварию не попал при обгоне. Привык, что при нажатии на педаль газа на пол хода педали, переключается на 1 ступень вниз и идет приемлемый разгон.

А сейчас: выехал с ТО, начал обгон, давлю, а она неспеша разгоняется, давлю еще, тоже самое. Педаль в пол — 2 ступени вниз, обороты 5500, еле ушел. Третий день так мучаюсь.

Читайте также:  Двигатель qd32 nissan terrano

Не знаю, что на ТО-15000 могли такого сделать и так сбить настройки АКПП.

Мне кажется кондей
Пробую включать/выключать — сильно влияет на динамику. Причм не на динамику а именно на то, о чем я говорил (режим АКПП)

Илья962

Редкий гость

Не, кондей думаю здесь не влияет. Думаю на ТО обнулили настройки АКПП (она же типа адаптивная), т.е. вернули первоначальные. Может когда клеммы АКБ снимали, может специально.

Поездим недельку, если не адаптируется заново, будем думать

А вообще машинка к 15т.км разъездилась более-менее, помягче стала, да и скрипы пресловутые пропали почти все.

Launcher

Наш человек

В принципе да, началось это по жаре с кондеем. Но неужели кондей так здорово двигатель подсаживает на низких оборотах. :wideyed:
У меня уж была мысль, что от жары масло в АКПП становится более «текучем» и из за этого передачи так переключаются.
Ну, короче это у всех так.
Так что не напрягаемся и ездием в кайф. На резкие скачки оборотов не реагируем а списываем это на низкий объем движка по отношению к массе авто.
Вообще то 2л маловато ей. На легковушку 2л норма, а на тяжелый паркетник — маловато. К спокойной езде распологает. А если еще в горочку да под нагрузочкой да с кондеем — тупим тогда.
2.7 — то, думаю самое то. Но сколько он тогда жрать начнет

Жрать он будет столько же, как и 2,0, так как менее нагружен и крутиться будет до меньших оборотов (чесслово, у меня на обкатке средний расход 12,7 (город/трасса 40/60%)):thumbsup:

bear404

Бывает здесь

скажите на СГВН АКП можно переключть передачи на ходу например с D на 3, на 2, на 1 и обратно, соответственно изходя из дорожных условий, и раздатка 4Н

Wert

Опытный сузуковод

скажите на СГВН АКП можно переключть передачи на ходу например с D на 3, на 2, на 1 и обратно, соответственно изходя из дорожных условий, и раздатка 4Н

сергео

Эксперт

можно , но надо учитывать скоростной режим

vovan

Эксперт

ADyadyunov

Местный

скажите на СГВН АКП можно переключть передачи на ходу например с D на 3, на 2, на 1 и обратно, соответственно изходя из дорожных условий, и раздатка 4Н

Я тоже данным вопросом замарочился, специально у ОД спрашивал, говорят можно, но крайне осторожно, с учетом скорости.

А так, я всегда при обгоне до 100 км/ч дергаю ручку на 3 передачу и пошел.

сергео

Эксперт

Я тоже данным вопросом замарочился, специально у ОД спрашивал, говорят можно, но крайне осторожно, с учетом скорости.

А так, я всегда при обгоне до 100 км/ч дергаю ручку на 3 передачу и пошел.

У автомата есть 2 режима: 1-й кикдаун — резкое нажатие педали в пол, автомат переключает ся на 1-2 скорости вниз раскручивая движок и 2-й кнопочка «POWER», позволяющая поддерживать более высокие обороты двигателя на разныx скоростяx автомата (более позднее переключение скоростей) . Меxаническое переключение автомата не более низкие передачи очень эфективно зимой на гололеде при торможении двигателем.

ADyadyunov

Местный

сергео, Да я все это знаю, меня интересовала только возможность переключения передач вручную, ситуации разные бывают, и останавливаться, чтобы из D в 2 или L переключаться меня не особо радует. Вот и пообщался с ОД на эту тему, а то что у нас коробка адаптивная, это я знаю, и некоторые витараводы советуют ездить некоторое время в режиме «POWER», дабы коробка снова становилась резвее, и при небольшом нажатии газа сама переключалась на 1 передачу вниз, как было у автора из 1го поста.

Читайте также:  Новое поколение кроссовера sportage

сергео

Эксперт

сергео, Да я все это знаю, меня интересовала только возможность переключения передач вручную, ситуации разные бывают, и останавливаться, чтобы из D в 2 или L переключаться меня не особо радует. Вот и пообщался с ОД на эту тему, а то что у нас коробка адаптивная, это я знаю, и некоторые витараводы советуют ездить некоторое время в режиме «POWER», дабы коробка снова становилась резвее, и при небольшом нажатии газа сама переключалась на 1 передачу вниз, как было у автора из 1го поста.

Опыт эксплуатации АКП подсказывает, что режим L практически не используется. Даже в грязи , там более практичен режим раздатки 4LL +автомат в режим 2, чтобы у авто была возможность разгона, а на L коробка сама уйдет при неободимости, но лучше до этого авто не доводить, скорей всего на брюxе повиснешь раньше

ADyadyunov

Местный

сергео, в курсе я, просто иногда надо и L воткнуть без пониженой и блокировки. Ну всякое бывает. До этого юзал ручку, поэтому еще остались старые привычки. )

Wert

Опытный сузуковод

Надо воткнуть — втыкайте, проблем нет !

Wintt

Эксперт-старожил

Фигня полная. гарантирую, что если скорость велика то вы просто не сможете включить пониженную. так например позиция 2 не включается свыше 40 (кажется, или 50ти).
Там уже давно стоит защита от дурака

ADyadyunov

Местный

Wintt, а вы вообще правильно поняли мой пост? переключать на нужную передачу, с учетом скорости! естественно что никто на автомате и не собирается врубать на 80 км/ч 2ю. причем здесь

vovan

Эксперт

Селектор-то на 2 можно и на 80-ти перевести, но не факт, что коробка переключится.

ADyadyunov

Местный

vovan, согласен, и в мануале написано тоже самое, фактическое переключение произойдет только когда скорость упадет до нужной.

Павел254

Проходил мимо

Здравствуйте Господа Сузуководы! расскажите как победили медленность разгона на акпп?[DOUBLEPOST=1439424757,1439424682][/DOUBLEPOST]

Заметил, что АКПП стала работать немного по другому. Раньше АКПП, при подаче газа переходила на пониженную рановато (по моему мнению). Т.е. даешь чутка газку и при малейшей нагрузке она переключается на пониженную и задирает обороты для разгона, хотя я б на МКПП не переключался бы а ехал дальше внатяг. Ну это мое субъективное ощущение.
Так все было до 13-14 тыс. км.
Теперь стал замечать, что АКПП стала работать по другому. При движении в горку и подаче газа машина начинает ехать внатяг и разгоняется медленно. Даешь еще газку, она продолжает ехать внатяг. Еще газку — она резко переключается на 2 ступени вниз и начинает орать как буд то ее режут. А раньше бы она переключилась при первом же нажатии на газ.
Не скажу что напрягает. Можно ездить и внатяг, можно и вообще регулировать переключения педалью газа. Но до 3 тыс оборотов двигатель буд то мертвый. Терпения не хватет, давишь на газ, а резкий переход на 2 ступени вниз — больно круто. Но это обычно в горку.
Т.е это я все к чему. Нормально ли небольшое изменение алгоритма работы АКПП после пробега в 12-14 тыс?
И где можно поссмотреть алгритм переключения ПП относительно оборотов двигателя? Или нет такого однозначного алгоритма?

[DOUBLEPOST=1439424855][/DOUBLEPOST]Расскажите пожалуйста как победили эту проблему медленного разгона. Или это нормальная работа акпп.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector