Кпп 4ст уаз 3151

КПП УАЗ 469, 3151 4 ступенчатая, толстый вал, нового образца «АДС»

КПП УАЗ 469, 3151 4 ступенчатая, толстый вал, нового образца

Предназначена для установки на автомобили УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519. Каталожный номер 42000.0469-00-1700010-10, 469-1700010-10. Коробка передач (с валом 35 мм) под 4-х точечное крепление для легкового модельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ». КПП 4х ступенчатая «нового образца». 4-ступенчатая КПП устанавливалась на УАЗ 469 с толстым валом d 35 мм до 2000 года. С 2000 года 4-ступенчатая КПП производства АДС синхронизированная.

Назначение

Коробка передач УАЗ служит для изменения крутящего момента от двигателя через сцепление. КПП УАЗ преобразовывает энергию вращения коленчатого вала в поступательное движение трансмиссии. Благодаря четырем передачам, которые имеет редуктор для движения вперед и одну заднюю, энергия передается колесам. Автомобиль может осуществлять движение в любом направлении.

Характеристики

Виды 4-х ступенчатые КПП на УАЗ

  1. Старого образца (с/о) — с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях (полусинхронизированная) (с 1989 года);
  2. Нового образца (н/о) — с синхронизаторами на всех четырех скоростях.

Статья: Синхронизированные и несинхронизированные МКПП

Передаточные числа КПП с/о

  1. I передача — 4,124;
  2. II передача — 2,641;
  3. III передача — 1,58;
  4. IV передача — 1,00;
  5. R задний ход — 5,224.

Передаточные числа КПП н/о

  1. I передача — 3,78;
  2. II передача — 2,60;
  3. III передача — 1,55;
  4. IV передача — 1,00;
  5. R задний ход — 4,12.

Плюсы КПП нового образца

  1. Динамика разгона быстрее, чем у «старой» КПП;
  2. Относительная простота ремонта;
  3. Наличие синхронизаторов на всех передачах;
  4. Меньше рисков аварии из-за маневров на дороге, особенно при обгоне.

Минусы КПП нового образца

Применяется с РК

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «КПП УАЗ 469, 3151 4 ступенчатая, толстый вал, нового образца «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Читайте также:  Тюнинг бампера toyota land cruiser 200

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

КПП УАЗ 469, 3151 4 ступенчатая, тонкий вал, нового образца «АДС»

КПП УАЗ 469, 3151 4 ступенчатая, тонкий вал, нового образца

Предназначена для установки на автомобили УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519 и их модификации. Каталожный номер 42000.3151-26-1700010-00, 315126-1700010. Коробка передач (с тонким валом 29 мм) под 4-х точечное крепление для легкового модельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ». КПП 4-х ступенчатая «нового образца» — с синхронизаторами на всех четырех скоростях.

Назначение

Коробка передач УАЗ служит для изменения крутящего момента от двигателя через сцепление. КПП УАЗ преобразовывает энергию вращения коленчатого вала в поступательное движение трансмиссии. Благодаря четырем передачам, которые имеет редуктор для движения вперед и одну заднюю, энергия передается колесам. Автомобиль может осуществлять движение в любом направлении.

Характеристики

Виды 4-х ступенчатые КПП на УАЗ

  1. Старого образца (с/о) — с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях (полусинхронизированная) (с 1989 года);
  2. Нового образца (н/о) — с синхронизаторами на всех четырех скоростях.

Статья: Синхронизированные и несинхронизированные МКПП

Передаточные числа КПП с/о

I передача — 4,124;
II передача — 2,641;
III передача — 1,58;
IV передача — 1,00;
R задний ход — 5,224.

Передаточные числа КПП н/о

I передача — 3,78;
II передача — 2,60;
III передача — 1,55;
IV передача — 1,00;
R задний ход — 4,12.

Плюсы КПП нового образца

  1. Динамика разгона быстрее, чем у «старой» КПП;
  2. Относительная простота ремонта;
  3. Наличие синхронизаторов на всех передачах;
  4. Меньше рисков аварии из-за маневров на дороге, особенно при обгоне.

Минусы КПП нового образца

Применяется с РК

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «КПП УАЗ 469, 3151 4 ступенчатая, тонкий вал, нового образца «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Читайте также:  Китайский джип 2017 года

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Особенности коробки передач УАЗ-3151

На автомобилях УАЗ устанавливаются механические трехвальные коробки передач трех типов:

  • — четырехступенчатая, с синхронизаторами только на III и IV передачах;
  • — четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода;
  • — пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы, но при этом могут иметь различные размеры шлицев первичного вала (под разные ведущие диски сцепления).

Пяти- и четырехступенчатые коробки взаимозаменяемы в комплекте со своими раздаточными коробками и карданными валами.

При установке пятиступенчатой коробки вместо четырехступенчатой требуется также доработка отверстия пола кузова под рычаги раздаточной коробки.

Узлы и детали разных коробок передач не взаимозаменяемые.

Коpобка пеpедач УАЗ, синхpонизированная частично

рис. 1. Коpобка пеpедач, синхpонизированная частично

Коpобка пеpедач УАЗ синхронизированная

рис. 2. Коpобка пеpедач синхронизированная

Четырехступенчатая не полностью синхронизированная коробка передач состоит из неразъемного чугунного картера, в котором на шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы.

Вторичный вал передним концом опирается на роликовый бессепараторный подшипник в расточке заднего конца первичного вала, а задним — на шариковый двухрядный подшипник, по которому происходит центрирование коробки передач и раздаточной коробки.

Шестерни привода промежуточного вала, а также II и III передач – косозубые, постоянного зацепления.

На промежуточном валу шестерни II и III передач установлены шлицы. В отверстия шестерен II и III передач вторичного вала запрессованы бронзовые втулки с отверстиями и ячеистой накаткой для улучшения смазки.

Для подачи масла к втулкам служат радиальные отверстия в шестернях и винтовые канавки на валу.

III и IV передачи включаются перемещением муфт инерционного синхронизатора на вторичном валу.

Ведомая прямозубая шестерня I передачи перемещается по шлицам вторичного вала. I передача включается перемещением ведомой шестерни по шлицам вторичного вала назад, до зацепления ее зубьев с зубьями ведущей шестерни.

Перемещением ведомой шестерни I передачи вперед включается II передача (ее шлицевой венец соединяется через шестерню I передачи с вторичным валом).

Кроме того, ведомая шестерня имеет среднее положение. В этом случае она используется для включения заднего хода.

Блок шестерен заднего хода размещен на сепараторном игольчатом подшипнике, скользящем по оси, запрессованной в картер.

При перемещении блока шестерен по оси вперед, его большая шестерня входит в зацепление с ведущей шестерней I передачи, а малая шестерня — в зацепление с ведомой шестерней на вторичном валу.

При этом первичный и вторичный валы начинают вращаться в разные стороны и автомобиль движется назад.

Механизм переключения передач состоит из крышки, в которой установлены три штока с вилками, рычага переключения с пружиной, а также подпружиненного предохранителя, препятствующего случайному включению заднего хода.

Читайте также:  Надежный джип за 500000

Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками, входящими в лунки на штоках.

Блокировочное устройство в виде двух плунжеров и штифта на штоке III и IV передач не позволяет включить две передачи одновременно.

Смазывается коробка передач трансмиссионным маслом, залитым в картер.

Для заливки и слива масла служат заливное и сливное отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой.

Четырехступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач отличается от описанной тем, что:

  • — включение всех передач переднего хода производится перемещением муфт двух инерционных синхронизаторов, установленных на вторичном валу;
  • — шестерни I, II и III передач — косозубые, постоянного зацепления, установлены на вторичном валу на двухрядных роликовых подшипниках с пластмассовыми сепараторами;
  • — передний конец промежуточного вала опирается на роликовый радиальный подшипник;
  • — ведомая шестерня привода промежуточного вала и ведущая III передачи сделаны в виде блока, напрессованного на гладкую часть промежуточного вала;
  • — ведущие косозубые шестерни I, II передач и прямозубая шестерня заднего хода выполнены заодно с промежуточным валом;
  • — задний ход включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода до ее зацепления с прямозубой шестерней промежуточного вала и зубчатым венцом муфты синхронизатора I и II передач.

Кроме того, эта коробка имеет иные передаточные числа на всех передачах, кроме IV передачи.

Пятиступенчатая коробка УАЗ

Пятиступенчатая коробка сконструирована на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой и отличается тем, что к задней стенке ее картера болтами крепится картер V передачи.

Картеры центрируются двумя установочными втулками.

Вторичный и промежуточный валы выполнены более длинными.

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник вторичного вала расположен в задней стенке картера V передачи, а в расточке задней стенки коробки передач установлен дополнительный роликовый радиальный подшипник.

На заднем конце промежуточного вала, на двухрядном игольчатом подшипнике установлена ведущая (большая) косозубая шестерня V передачи с инерционным синхронизатором.

Ведомая (малая) шестерня V передачи размещена на шлицах вторичного вала.

При включенной V передаче вторичный вал вращается быстрее первичного, поэтому V передача называется ускоряющей.

Благодаря ее применению, снижается число оборотов коленчатого вала при высокой скорости движения автомобиля, что увеличивает ресурс двигателя и позволяет экономить топливо.

Смазка деталей V передачи осуществляется из общей масляной ванны коробки передач.

Для уменьшения утечки масла в крышке первичного вала пятиступенчатой коробки установлена резиновая манжета.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания.

При обнаружении течи выясните причину и неисправные детали замените (прокладки, заглушки и т.п.).

Периодически проверяйте крепление коробки передач, а также крепление и регулировку механизма управления коробкой на автомобилях семейства УАЗ–3741.

Момент затяжки болтов и гаек крепления коробки передач к картерам сцепления и раздаточной коробки должен быть от 39 до 55 Нм (4,0–5,6 кгс·м). Сами коробки передач регулировок не имеют.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector