Кожух двигателя змз 402 на уазах

Кожух двигателя змз 402 на уазах

В этой теме хочу выложить отчет о работе которую придётся проделать вовремя замены одного двигателя на другой. Севодня с утра мы занялись разборкой своего головастика по причине клина двигателя, у товарища есть рабочий движок от волги и он предложил его поставить! Прочитав весь форум нечего путевого ненашли и решили выкладывать фото проделаной работы с коментариями по замене двигателя.
И так оба двигла у нас сняты в принципе они одинаковые, раличаются они:
-сцеплением
-кожухом сцепления
-лапами крепления двиготелей

Восновном из за этих различий и придется заморачиватся.

Первое и самое сложное состыковать коробку УАЗ с ЗМЗовским движком! Есть два пути либо покупать готовый кожух сцепления либо выворачивать нижние шпильки ставить коробку на верхнии(на них каробка УАЗ садится по месту) а по нижним размечать отверстия под под недостоющие шпильки.

Лапы крепления двиготеля как не крути придется колхозить по месту но об этом по ходу работы.

Сцепление придется собирать из Волговской корзины и Уазовскова диска
т.к. Уазовский маховик нелезет в кожух сцепления Волги впринцыпе это несложно .

Фото проделаной работы выложу завтра т.к. фотик забыл у кореша .

В этой теме хочу выложить отчет о работе которую придётся проделать вовремя замены одного двигателя на другой. Севодня с утра мы занялись разборкой своего головастика по причине клина двигателя, у товарища есть рабочий движок от волги и он предложил его поставить! Прочитав весь форум нечего путевого ненашли и решили выкладывать фото проделаной работы с коментариями по замене двигателя.
И так оба двигла у нас сняты в принципе они одинаковые, раличаются они:
-сцеплением
-кожухом сцепления
-лапами крепления двиготелей

Читайте также:  4022 двигатель на уаз

Восновном из за этих различий и придется заморачиватся.

Первое и самое сложное состыковать коробку УАЗ с ЗМЗовским движком! Есть два пути либо покупать готовый кожух сцепления либо выворачивать нижние шпильки ставить коробку на верхнии(на них каробка УАЗ садится по месту) а по нижним размечать отверстия под под недостоющие шпильки.

Лапы крепления двиготеля как не крути придется колхозить по месту но об этом по ходу работы.

Сцепление придется собирать из Волговской корзины и Уазовскова диска
т.к. Уазовский маховик нелезет в кожух сцепления Волги впринцыпе это несложно .

Фото проделаной работы выложу завтра т.к. фотик забыл у кореша .

значит плохо искали, такие вопросы возникают с периодичностью раз в месяц, вот одна из последних
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72419

Источник

Кожух двигателя змз 402 на уазах

Но есть УМЗвские колоколы под обе (волговскую и УАЗовскую) коробки (под моторы, идущие на Газели, я так понимаю).

Колокол 402 меньше размером. В него маховик УМЗ не должен входить, я так думаю. Крепление его к блоку тоже отличается.

Однозначно 402 меньше и колокол и маховик. Проверено лично. По креплению написано в литеретуре и на форуме-они не взаимозаменяемые! Есть колоколы с креплением только под волговскую КПП-4-ре отверстия под шпильки, есть универсальные Волга-УАЗ с 6-ю отверстиями(у меня такой). Все что знаю.

Здравствуйте, а не подскажите номер по каталогу того колокола который для ЗМЗ 402, но под уазовскую коробку(4-х ступка)?

И чтоб тем не плодить, кто-нить может фото показать на котором виндо каки образом при помощи измерителного приборчика часового типа центруется колокол, сколько уже тем пересмотрел максимум увидел сам кронштейне самодельный, а как его к КВ прилаживать и как мерить не понятно. Заранее спасибо.

Читайте также:  Тахометр от генератора уаз

Колокол универсальный номер не подскажу. Стоял штатно на 21-й Волге. (если память не изменяет)
А чего там центрировать, если есть направляющие штивты?

а вот в какую тему про замену колокола не зайду так там рассказывают страшилки на тему «на 0.2мм биение, при допуске в 0.08мм, всё хана подшипниками, прям в мясо их порвёт через очень короткий промежуток времени», правда конечно ещё возникает воспрос а где уверенность что при прикручивании коробки эти 0.08 убегут легко, плюс сам диск сцепления на валу тоже вроде как имеет люфт. Или такое биение колокола относительно КВ задаётсья с расчётом что всё остальное будет очень сильно бить?

а вот в какую тему про замену колокола не зайду так там рассказывают страшилки на тему «на 0.2мм биение, при допуске в 0.08мм, всё хана подшипниками, прям в мясо их порвёт через очень короткий промежуток времени», правда конечно ещё возникает воспрос а где уверенность что при прикручивании коробки эти 0.08 убегут легко, плюс сам диск сцепления на валу тоже вроде как имеет люфт. Или такое биение колокола относительно КВ задаётсья с расчётом что всё остальное будет очень сильно бить?

Тоже не знаю, что у людей за головная боль. На блоке есть центрирующие штифты. Себе купил колокол на рынке, прикрутил к блоку и забыл, никаких проблем.

Тоже не знаю, что у людей за головная боль. На блоке есть центрирующие штифты. Себе купил колокол на рынке, прикрутил к блоку и забыл, никаких проблем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector