Корректор фар уаз фермер
На недавно купленном для фирмы УАЗе — «фермер» (полбуханки с кузовом) с удивлением обнаружил Гидрокорректор фар. Летом ставил ксенон и обошел перед этим весь рынок на «южке» (и в инете порылся) на предмет установки блок-фар с гидрокорректором. На тот момент понял, что для УАЗа этого еще не создали.
В «железяке» появился в продаже только пока «Гидрокорректор фар УАЗ-3741», блок-фар еще в продаже не было.
Кто-нибудь по этой теме инфой располагает?
У меня,и у моего друга на буханке,поставлены фары от Нивы ВАЗ-21214 с гидрокорректором.Отверстие под крепление фары снизу немного пропилили болгаркой,что-бы влез гидрокорректор и все.И гидрокорректоры поставили от Нивы на обе машины.
Чтобы не плодить — подскажите, собираюсь луковицы менять — думаю сразу за одно гидрокорректор сделать — это возможно на старых козлах?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Ничего сверлить и пилить не приходится. Фары стандартные, нивовские. Там есть подштамповка под движок корректора, вот под них и придётся немного сделать выборку (15 минут аккуратной работы болгаркой и напильником).
Как кому, в стандарте подштамповка снизу, а я перевернул вверх — так меньше риска снести (в «буханке») ногой мотор (у меня электрокорректор). При этом придётся — для того чтобы перевернуть оптику — просто пропилить новые окна для ободка оптики. Но это чисто «буханочные» нюансы.
Не ставьте гидро-, ставьте сразу электрокорректро — сэкономите время, нервы и деньги.
Корректор фар уаз фермер
На недавно купленном для фирмы УАЗе — «фермер» (полбуханки с кузовом) с удивлением обнаружил Гидрокорректор фар. Летом ставил ксенон и обошел перед этим весь рынок на «южке» (и в инете порылся) на предмет установки блок-фар с гидрокорректором. На тот момент понял, что для УАЗа этого еще не создали.
В «железяке» появился в продаже только пока «Гидрокорректор фар УАЗ-3741», блок-фар еще в продаже не было.
Кто-нибудь по этой теме инфой располагает?
У меня,и у моего друга на буханке,поставлены фары от Нивы ВАЗ-21214 с гидрокорректором.Отверстие под крепление фары снизу немного пропилили болгаркой,что-бы влез гидрокорректор и все.И гидрокорректоры поставили от Нивы на обе машины.
Чтобы не плодить — подскажите, собираюсь луковицы менять — думаю сразу за одно гидрокорректор сделать — это возможно на старых козлах?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Ничего сверлить и пилить не приходится. Фары стандартные, нивовские. Там есть подштамповка под движок корректора, вот под них и придётся немного сделать выборку (15 минут аккуратной работы болгаркой и напильником).
Как кому, в стандарте подштамповка снизу, а я перевернул вверх — так меньше риска снести (в «буханке») ногой мотор (у меня электрокорректор). При этом придётся — для того чтобы перевернуть оптику — просто пропилить новые окна для ободка оптики. Но это чисто «буханочные» нюансы.
Не ставьте гидро-, ставьте сразу электрокорректро — сэкономите время, нервы и деньги.
Корректор фар уаз фермер
На недавно купленном для фирмы УАЗе — «фермер» (полбуханки с кузовом) с удивлением обнаружил Гидрокорректор фар. Летом ставил ксенон и обошел перед этим весь рынок на «южке» (и в инете порылся) на предмет установки блок-фар с гидрокорректором. На тот момент понял, что для УАЗа этого еще не создали.
В «железяке» появился в продаже только пока «Гидрокорректор фар УАЗ-3741», блок-фар еще в продаже не было.
Кто-нибудь по этой теме инфой располагает?
У меня,и у моего друга на буханке,поставлены фары от Нивы ВАЗ-21214 с гидрокорректором.Отверстие под крепление фары снизу немного пропилили болгаркой,что-бы влез гидрокорректор и все.И гидрокорректоры поставили от Нивы на обе машины.
Чтобы не плодить — подскажите, собираюсь луковицы менять — думаю сразу за одно гидрокорректор сделать — это возможно на старых козлах?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Интересно. Пишу. Есть ли отличия в креплении (не хотелось бы сверлить и пилить)? Какие луковицы идут под корректор?
Ничего сверлить и пилить не приходится. Фары стандартные, нивовские. Там есть подштамповка под движок корректора, вот под них и придётся немного сделать выборку (15 минут аккуратной работы болгаркой и напильником).
Как кому, в стандарте подштамповка снизу, а я перевернул вверх — так меньше риска снести (в «буханке») ногой мотор (у меня электрокорректор). При этом придётся — для того чтобы перевернуть оптику — просто пропилить новые окна для ободка оптики. Но это чисто «буханочные» нюансы.
Не ставьте гидро-, ставьте сразу электрокорректро — сэкономите время, нервы и деньги.
Гидрокорректор фар уаз буханка
надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант 🙂 в интернетах пишут всякую дичь, типа нужен помощник и в одно лицо вообще невыполнимая задача. всё это не правда.
вот так работал корректор левой фары до ремонта (правый я уже починил).
кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и шприц. это всё, что потребуется для ремонта. для начала вертушок слева от руля переводится в позицию «0», потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.
далее приматывается кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.
далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.
проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.
далее простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка. готово, вы великолепны!
корректор в фару и можно ехать.
так работает корректор после ремонта. на всё ушло 10 минут, вместе с фотками и видео, я эту запись дольше писал.
Гидрокорректор фар УАЗ-3151
под заказ
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Вы можете купить «Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 / 9457» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».
У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.
Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.
Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Гидрокорректор фар УАЗ 3741, 452 ** / 3741-3718010 можно прямо сейчас у нас на сайте.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.