- Ремонт гидрокорректора фар уаз буханка
- Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519
- Настройка фар уаз буханка
- Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
- Замена на новый
- Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары
- Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
- Артикул: 31512-3718010 , артикулы доп.: 3151-20-3718010-00
- Код для заказа: 133778
Ремонт гидрокорректора фар уаз буханка
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение “0” (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.
Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519
Мой способ настройки фар на УАЗ
Настройка фар уаз буханка
На автомобиле установлены две взаимозаменяемые круглые фары ФГ150-Г1. Корпус фары — стальной.
Стеклянный рассеиватель оптического элемента фары приклеен к отражателю. Лампа фары — двухнитевая
Напряжение на соответствующие нити ламп подаются через реле, установленные в моторном отсеке слева от радиатора. Для предотвращения проникновения грязи внутрь фары снаружи на нее надет декоративный ободок
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары
Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
Господа.
кто и как регулирует фары?
интересует не книжный метод, а кАлхозный но такой, что б эффект был, как у книжного.
К чему такой вопрос?
Ну не могу найти площадку для грамотной регулировки.
В сервисы не отправлять, там нихрена не умеют по нашим авто:(
Заезжал несколько раз и толку нуль.
Не хочешь на заборе экран рисовать, езжай в сервис. Заходишь, смотришь, обнаруживаешь хрень на трёх колёсиках-на ней ящик с линзой. Обнаружил? Заезжай! Этой приспособе по-барабану какое перед ней авто. Но на заборе бюджетнее. 🙂
Если рисовать книжную разметку то и расстояние нужно книжное, а с этим большие трудности, с расстоянием, а ещё большая с ровной площадкой
Оптическая приспособа говоришь.
Отрегулировали разок такой, а через пару дней ТО не прошёл:D из за кровости света на обоих фарах.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Да не, на их приборе подкрутил и всё нормально стало.
Обычно не давали ни чё крутить, а тут дали.
Но вопрос в том — за ч то денюжку платил?
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов 🙂
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов 🙂
Всем привет!
Стоял, значит, с завода гидрокорректор на родных фарах. Работал. Когда поставил камазовские гладкие фары, то в них я не смог засунуть родной корректор. То ли он короткий, то ли ещё чего 😉
Почитал интернет, что подходят от Волги электро. Купил на разборке комплект моторчиков и блок управления с фишками, но без поводки.
Моторчики встали в свои места как родные, защелкнулись.
Блок управления поставил в родную панельку и ручку тоже родную оставил, снаружи осталось как и было.
Сам блок влез почти впритык с железным усилителем за торпедой. Питание взял с питания левой фары ближнего света.
Все! Работает хорошо!
На Уаз Хантер установлены фары головного света 62.3711, каталожный номер 31514-3711010-30, с гнездом для подключения гидро или электрокорректора. Отражатель 62.3711150-02 под лампу АКГ12-60+55-1, она же по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа H4. Цоколь по международным стандартам IEC и DIN — P43t. Стекло-рассеиватель 62.3711201-01.
Такой же оптический элемент, как и в фаре 62.3711 Уаз Хантер, применяется в головных фарах ВАЗ-2121, 21213, 21214 Нива, ВАЗ-2101, 2102, ГА3-21, 24, 2410 Волга, ЗАЗ-966, 968 Запорожец, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, 131, Камаз, Land Rover Defender, Mercedes G-500 Gelendewagen, Toyota Land Cruiser 60, 70, Suzuki Samurai, Kia Retona, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler YJ, Икарус 180, 190, 211, 260, 263, 266, 280, 284, мотоцикла Jawa 638 и других транспортных средствах.
Со своей главной задачей, освещением дорожного полотна, головные фары Уаз Хантер, вернее их оптический элемент, в большинстве случаев вполне справляются, но при условии их правильной регулировки.
В тоже время, иногда при движении ночью в дождливую и пасмурную погоду, по неосвещенной трассе только с ближним светом, когда из-за встречных машин нет возможности включить дальний свет, дорога и обочина становятся очень трудно различимы и приходится ориентироваться в основном на дорожную разметку. Причем простой заменой ламп эта проблема не решается, тут необходим комплексный подход.
В таких недостаточных характеристиках освещения отчасти виновата и конструкция самого оптического элемента фары Уаз Хантер, так как внутри него установлен дополнительный расположенный перед лампой экран-отсекатель, который блокируя часть светового потока исходящего от лампы H4 в конечном итоге уменьшает силу отдаваемого ей света на дорогу и формирует размытое световое пятно.
Этот экран изначально был предназначен для отсечения прямых лучей ламп отличных от H4 типов, чтобы препятствовать ослеплению водителей встречных машин. Но дело в том, что у двухнитевой лампы H4 такая функция уже встроена в конструкцию, и ее выполняет непрозрачная передняя часть колбы в самой лампе.
Работа ламп типа H4 в режиме ближнего и дальнего света.
Для предотвращения ослепления встречных водителей нить накаливания ближнего света лампы H4 оснащена экраном, который перекрывает световой поток на нижнюю половину отражателя и создает светотеневую границу. В итоге, расположенная дальше фокальной точки нить ближнего света выдает весь световой пучок в верхнюю половину отражателя фары, откуда он уже уходит вниз. Нижняя половина отражателя в режиме ближнего света не используется.
А вот нить лампы H4, которая отвечает за дальний свет, находится как раз в фокусе отражателя и отдает свет на всю его поверхность, поэтому он и распространяется параллельно оси фары.
Для повышения светоотдачи головных фар Уаз Хантер в режиме ближнего света, расположенный перед лампой H4 экран-отсекатель можно удалить из оптического элемента, но какого то особого прироста силы светы и повышения качества освещения дороги не будет, и связано это с конструкцией стекла-рассеивателя фары. Поэтому оптический элемент фары лучше заменить в сборе, на какой то более совершенный, например на Wesem RE.12411.
Замена оптических элементов головных фар Уаз Хантер на Wesem RE.12411.
Оптический элемент Wesem RE.12411 приспособлен для ламп типа H4 12V 60/55W и имеет дополнительный патрон для лампы T4W 12V с цоколем BA9s выполняющей функцию габаритного огня. Числовая характеристика максимальной силы света составляет около 85 люкс на расстоянии 25 метров.
Стекло-рассеиватель оптического элемента Wesem RE.12411 более плоское чем штатное в фарах Уаз Хантер. Совокупность линз и призм на его внутренней стороне формируют относительно узкий луч света, который равномерно распределяется по ширине дороги. Ближный свет станет значительно лучше, появится светотеневая граница, будет более четко освещена правая часть дороги и обочина. Дальний свет представляет из себя симметричный световой луч высокой интенсивности.
А если захочется большего уровня защиты, то вместо обычного Wesem RE.12411 штатные оптические элементы Уаз Хантер можно заменить на герметичный оптический элемент RE.124.33 с классом защиты IP67, герметичный патрон лампы которого оснащен специальной полупроницаемой мембраной, предназначенной для компенсации внутреннего давления.
Артикул: 31512-3718010 , артикулы доп.: 3151-20-3718010-00
Код для заказа: 133778
Как уже было сказано в предыдущей статье про корректоры фар, наличие данного устройства является крайне рекомендуемым, т.к. подобные приборы влияют на безопасность дорожного движения. Использование корректоров фар дает возможность в автоматическом режиме подстраивать угол положения фар под любой угол наклона автомобиля, когда у него перегружена задняя (что чаще всего) или же передняя часть.
Автомобильные фары отрегулированы таким образом, чтобы при включении ближнего света они освещали только дорожное полотно и не били в глаза водителям встречных машин. Но груз в багажнике и езда по неровностям приводят к тому, что световой луч от фар поднимается и ослепляет встречных водителей. Избежать этой неприятности помогают корректоры фар, о которых рассказано в этой статье.