4×4: внедорожные гонки в Беларуси
Кузов уаз буханки на шасси Mitsubishi Pajero 2 коротыша
Идея появилась после долгих и невыносимых мук выбора проходимого автомобиля для экспедиций( планируется раз в году ездить достаточно далеко
(Карелия/Байкал/Уральские горы/Карпаты) в остальное время года недалеко по Беларуси на выходные). Просматривал много вариантов. Решил, что для меня
лучшая компоновка автомобиля — микроавтобус. Но с выбором внедорожных микроавтобусов у нас не так-то и густо.
Моя мечта Iveco Daily 4×4. Но, к сожалению, таких денег нет, да скорее всего и не предвидится:).
Долго изучал габариты и размеры всех японских микроавтобусов.
Впринципе, по габаритам и размерам салона мне всегда нравилась буханка( салон низковат конечно, нозато по ширине и длине место много, двоим людям спать удобнее ).
Много читал в интернете об опыте эксплуатации буханки, и, честно говоря, слёзы на глаза наворачивались. Ломучая сильно она.
И далеко ехать на ней, как я понял, дело рискованное.
Сам езжу на 2 паджеро коротыше 2.5 4d56.
Все мне не давало покоя почти совпадение колёсной базы и ширины колеи моего паджеры с буханкой.
Правда буханку вживую не мерял, прикидывал по чертежам.
Вобщем захотел я купить б.у. буханку и перекинуть её кузов на шасси паджеро коротыша.
вижу следующие сложные моменты, если не всё вижу, дополните, пожалуста.
1. переварка кронштейнов крепления кузова к раме.
2. переделка рулевого управления.
3. Рама паджеро меняет высоту в задней части( нужно переварить( поднять) каркас кузова задней части)
4. надо как-то это всё оформить в ГАИ(возможно ли это, честно говоря, не знаю, очень волнует этот вопрос) документы естественно на паджеро и буханку будут.
Есть ли у кого схожий опыт по переделке? Какие могут возникнуть трудности?
Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.
Ответ на все вопросы и надежды- Мицубиши Делика. Никакого колхоза, детских болезней, конструктивных просчетов, и никаких проблем с ГАИ. плюс запчасти в любом количестве
Кроме руля в бардачке. Их, емнип, леворульных не бывает. Аналог звался L300, но их c полным приводом в наших краях поискать еще.
смотрел её, маленькая она к сожалению( я про старую квадратную), а новые вообще далеки от внедорожников
нужно, чтобы проходимость на уровне была и место в салоне было много, чтобы двоим спать можно было, не выбрасывая на улицу вещи.
Основные варианты смотрел:
1. уаз буханка( не надёжная, стрёмно ехать на далёкие расстояния)
2. соболь 4×4( подороже буханки , не надёжная, стрёмно ехать на далёкие расстояния).
3. Mitsubishi Delica ( маленькая ).
4. Ford Econoline( С категория, проблема с ездой по городу, думаю, будет проблема с запчастями)
5. Chevrolet Astro ( не полноценная рама( могу ошибаться), думаю, будет проблема с запчастями, да и не люблю я американских автомобилей)
Коробку от уаза на паджеро
Сообщение Makc » 31 дек 2006, 17:19
2 макс: по ходу вашего сообщения сразу вопросы:
1) перечулковывать мост — что подразумевает?
2) как происходит процедура наклона РЕДУКТОРА? за счет чего?
3) по какой причине происходит регулярное и СТАБИЛЬНОЕ растяжение цепи раздатки? и растягивается, я так понял — она лишь до определенного момента, после чего просто ликвидировали прогиб за счет установки башмака, так?
амморты длинноходные — rancho можно подобрать по каталогам исходя из: длинна в сложенном/разтянотом состоянии, тип крепления. таким образом себе на зад поставил более длинные, чем оригинальние серии 5000. в сложенном виде 45, в растянутом 65 см кажется, но могу ошибаться. теперь при сжатии растяжении большой ход моста. а на сжатие еще есть чуть запас хода амма при полностью прогнутой горизонтально рессоре.
1.Перечулковать мост мне обошлось 100$. У нас есть специалист, который профессионально занимается уазовскими мостами.
Перечулковывание необходимо, чтобы сместить влево редуктор.
2.Поворот редуктора производиться во время перечулковывания.
3.Поповоду цепи. Я очень часто езжу по бездорожью, поэтому цепи, даже новые долго не служат. Цепь растягивается и начинает перескакивать через шестерню. Если раз перескочила, то уже все, дальше пойдет быстро прогрессирующий износ и растяжение. Надо менять на новую. К нам приезжали раллисты из Москвы, так они рассказывали, что цепь меняют перед каждым соревнованием. Потому что на дольше ее не хватает. Но я не могу позволить себе такую роскошь. Установкой натяжителя я увеличиваю площадь прилегания цепи к шестерням. Поэтому я продлеваю срок службы цепи. За то время, что я езжу на чуть-чуть растянутой цепи с натяжителем, я поменял бы 2 новые. А с заменой цепи надо еще и шестерни менять. Цепь у нас стоит 320$, ролики по 250$. Итого 820$. И все равно с учетом соревнований хватает ненадолго.
Но есть и минусы. Не рекомендуется движение со скоростью свыше 60км/ч на полном приводе. Ну, в трофи таких скоростей нет. А повседневно ведь ездишь на заднем.
4.Рессоры стоят уазовские. Места крепления к раме, чтоб не выдумывать я вырезал с уазовской рамы и приваривал к паджеровской. Геометрия крепления рессор как не уазе.
5.Паджеровские тормозные трубки подвел к уазовским суппортам, подключил, и все. Тормоза есть. Но лучше поставить дисковые.
Работа (у нас в Днепропетровске) по перекидке мостов с тормозами и карданами стоит 1500$.
Запчасти, накл. расходы, перечулковка моста 500$.
Стоимость мостов и рессор это можете узнать сами.
Вот, получается такая арифметика.
Скоро на нашем сайте, в разделе «Наши разработки» мы предоставим полный фотоотчет по переделке, а также по другим разработкам.
Коробку от уаза на паджеро
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
vadim82 Сообщения: 6684 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20 Двигатель:: 4D56T Мой автомобиль(и):: Паджеро-1 Откуда: Город-Герой Мурманск Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:
Замена МКПП на АКПП
Сообщение vadim82 » 22 май 2013, 00:25
темы по замене автомата на механику я нашел, а вот чтоб вместо механики ставили автомат, вроде нет.
в общем занялся я этим делом, трудным или нет, покажет процесс.
о выборе автомат или ручка рассуждать тут не будем, автомата у меня никогда не было, поэтому знаний даже на двойку пока не хватает.
так что прошу знатоков подсобить в этом деле.
итак, имеем П-1, 4Д56Т, была коробка КМ145-2+ПТ, надеюсь будет АКПП+СС.
в гараже уже имеется:
АКПП
раздатка СС
Гидротрансформатор, я так понимаю его и кличат «бубликом»
Ручка переключения, консоль и тросики.
Маховик.
с карданами буду решать по месту установки.
начинаю потихоньку примерят всё это дело и соответственно возникло пару тройку промежуточных вопросов.
1) маховик. он крепица через пару каких то пластин к маховику судя по схеме. у меня такое ощущение что на маховике пластина 03001 между коленом и маховиком уже интегрирована с маховиком.
на схеме маховик ровный и к нему пластина выпуклая 03001, у меня же маховик уже с выпуклостью.
может маховики разные? фото ниже.
вторая пластина 27013 я так понимаю просто как шайба общая идет на все 6 болтов? ее я понимаю можно и самому сделать-заменить.
2) я в автоматах вообще не бум бум, вроде как охлаждение должно быть и маслом и водой, у меня из коробки выходят только 2, я так понял масленые трубочки, без каких либо резьбовых соединений, тупо резиновые шланчики одеваются на хомуты и я так понял на радиатор дальше.
как устроен радиатор? там есть какой либо клапан или что то заумное? я так понимаю если нет, то можно подобрать от какого нить донора?
куда подключается водяное охлаждение? и так же вопрос, водяное охл идет сквозное через низ основного радиатора? тобишь в основном радиаторе внутри снизу впаяна трубка? были ли опыты переделки радиатора с механики на автомат или без вариантов начинать искать родной?
3 ) что с электрикой? что начинать искать? к чему готовиться?
как я вроде выяснил, из электроники на акпп нужно датчик-выключатель температуры на мотор для блокировки 4й передачи на не прогретом моторе.
надеюсь к теме присоединится ZILLA
Коробку от уаза на паджеро
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
GreatS Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:02 Откуда: 21 Чувашия
Замена Pajeroвской коробки на Ниве .
Сообщение GreatS » 24 фев 2009, 17:20
Здравствуйте , уважаемыеPajeroводы !
Имею Ниву 21218 (фора) с инсталированной трансмиссией от 2-го Паджерика (сцепление ,коробка , раздатка ) . Коробка механика , 5 ступ , на раздатке 4- перекл. — 4l, N , 4H и 2H . После нещадной эксплуатации на различных зимних покатушках , заклинило 3 передачу . И родилась мысль поменять эту коробку на Superselect . Если есть опыт такой замены , подскажите , подходят ли посадочные места и размеры . и где можно приобрести сей агрегат .
С благодарностью , Сергей :
Жипер Сообщения: 22071 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 635 раз
Сообщение Жипер » 25 фев 2009, 05:07
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
GreatS Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:02 Откуда: 21 Чувашия
Сообщение GreatS » 25 фев 2009, 10:26
Жипер Сообщения: 22071 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 635 раз
Сообщение Жипер » 25 фев 2009, 11:01
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
GreatS Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:02 Откуда: 21 Чувашия
Сообщение GreatS » 25 фев 2009, 13:31
Жипер Сообщения: 22071 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 635 раз
Сообщение Жипер » 25 фев 2009, 14:25
Значит КМ145.
Они ставились на П1.
Для того чтоб поставить коробку с СС — придется много переделать.
Она больше, гораздо ТЯЖЕЛЕЕ — другие выходы под карданы.
А как ты умудрился Нивой порвать паджеровскую коробу?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
Henry Morgan Сообщения: 2701 Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14 Откуда: Moscow Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Сообщение Henry Morgan » 25 фев 2009, 14:47
да ну бросьте, на люмине стоит суперселект на спейс-гирах v5m21-5(это тот же км по большому счету) и еще куча модификаций. нужно купить переходник от 5ой коробки или сделать плиту-адаптер. ну и карданы. к тому же есть большая вероятность, что фланец совпадет с суперселектом по уже выше описанным причинам, нужны фоты. на тех же гирах стоят парттаймы в корпусе суперселекта, но без межосевого диффа.
G1’97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Жипер Сообщения: 22071 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 635 раз
Сообщение Жипер » 25 фев 2009, 15:16
Henry Morgan писал(а): да ну бросьте, на люмине стоит суперселект на спейс-гирах v5m21-5(это тот же км по большому счету) и еще куча модификаций. нужно купить переходник от 5ой коробки или сделать плиту-адаптер. ну и карданы. к тому же есть большая вероятность, что фланец совпадет с суперселектом по уже выше описанным причинам, нужны фоты. на тех же гирах стоят парттаймы в корпусе суперселекта, но без межосевого диффа.
Да 5VM21 — ляменевая, но от КМ она отличается еще больше чем 5VMT1.
А главное стоит совсем других денег, ибо ставилась на «топовые» 4м40 и 6ж74.
И суперселекты на 5VMT1 и 5VM21 разные и не взаимозаменяемые и ПТ на них есть и тоже не взаимозаменяемые.
Существует 5 вариантов коробка+раздатка на П1 и П2. На Гирах небось соит один из этих вариантов.
Фланец не совпадет на 100%.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
Henry Morgan Сообщения: 2701 Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14 Откуда: Moscow Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Сообщение Henry Morgan » 25 фев 2009, 15:41
по-поводу v5m21 и km не согласен.
примитивно — берешь прокладку на раздат и сравниваешь. MT до 93гв паджеро сс совпадает с гиром парттайм 21. сцылки надо?
на самом деле вариантов еще больше если считать переходники. ведь есть еще л200.
G1’97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)