Как соединить кпп газ 51 с раздаткой уаз
Мт я купил где-то в 2009 году в не рабочем состоянии, а создан он был еще в советские времена местным Кулибиным. После его смерти трактор продали, им пахали и возили груза, но не надлежащий уход и тяп-ляп отношение к МТ привели к его поломке. После чего он простоял, наверное, несколько год. По чистой случайности на его след попал я и проведя небольшой капремонт вернул его к жизни. После этого промучившись с ним пару лет (большой расход из-за всегда выделывающегося карбюратора, плюс ревел как лось в брачный период, пришлось делать и переделывать выхлопную, и еще многое.) переделал его под дизель. Промучившись еще годик, решил переделать его капитально и как можно более просто и надежно.
После покупки и ремонта он использовался чисто для перевозки, для большего и не годился. После первой переделки использовался для пахоты, копки картофеля и перевозки грузов.
При покупке МТ был сделан из:
Рама: швеллер 100.
Двигатель: инвалидка (планетовский с крыльчаткой)
Мосты: задний УАЗ укороченный, а передний самодельный.
КПП: родная двигателя со сцеплением и ГАЗ-51.
Насос НШ-10 и двух секционный распределитель (но это не точно).
Рулевая колонка от какого-то авто.
Навеска самодельная. Резина задняя от каких-то севалок, передняя даже не знаю.
Привод от двигателя с коробкой цепной на Г-образный редуктор + КПП ГАЗ-51 и привод на НШ тоже цепной.
После первой переделки была доварена рама. Перебран передний мост (заменил обычные подшипники на конусные и провелась смазка.)
Был куплен дизельный двигатель от китайского мотоблока с воздушным охлаждением. К нему подсоединил КПП ВАЗ классика, через самодельное сцепление от ВАЗ и ЗАЗ. (это моя первая ошибка).
КПП ВАЗ соединялась через понижающую ременную передачу (вторая ошибка) на КПП ГАЗ -52 (так же была приобретена, в связи с износом первой.) и соединялась ГАЗ КПП с мостом.
Мои ошибки (Как уже теперь дошло.):
Нужно было сцепление не соединять с двигателем на шлицевое соединение. которое постоянно рвало и самодельный переходник (разбивало шпонку), а сделать ременную передачу на сцепления на КПП ВАЗ.
Сцепление сделать не из ЗАЗ (30) маховик и диск сцепления и корзина, а москвическое или жигулевское сцепление. и Первую КПП не ВАЗ, а М-412 (укороченую).
Вторая ошибка заключается в том, что я соединил первую и вторую КПП между собой ременной передачей. Которая не выдерживала нагрузок, хотя потом сделал на цепную передачу, но начало рвать опорные крепления.
Двигатель показался слабым. Но это наверное по причине моих ошибок. МТ еле тянул один конский плуг, правда на всю глубину.
Собственно вопрос: ставил ли кто сабж на УАЗ? и если да, то что приходится переделывать для ее установки?
Смысл установки я думаю и так понятен (1-я -6,55; зх -7,77).
С этим я согласен, на асфальте пользоваться можно. Но в говнах нет наката и переключать передачи в верх успевая делать двойной выжим для разгона или перегазовку для переключения в низ, сомнительно както.
Не знаю на счет наката, но коробка без синхров прекрасно переключается и без перегазовок и двойного выжима, просто кипятком не надо пысать и привыкнуть маленько.
На асфальте без проблем, слушай обороты движки и всё ок. Хотя на на «дядином» газоне можно переключаться и без сцепления. А тут всётаки своя машина. Бывает в говнах с синхрами едеш и понимаеш что пипец как надо переключиться пониже, а то заглохнеш. Но ещё понимаеш что что уже поздно, тк наката вааще нет и остановишся один куй, и больше не тронешся тк «утонеш».
Двойной жим только при переключении вниз. При переключении вверх просто втыкаешь передачу при разгруженной КПП и все.
Двойной жим только при переключении вниз. При переключении вверх просто втыкаешь передачу при разгруженной КПП и все.
:razz::razz::razz: Двойной выжим при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В ВЕРХ При переключении вниз двойной выжим с перегазовкой Вот так однако:razz::razz:
20 лет за рулём в том числе работал и на газ-52:razz:
И я тоже буду источником 😀
:razz::razz::razz: Двойной выжим при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В ВЕРХ При переключении вниз двойной выжим с перегазовкой Вот так однако:razz::razz:
Вроде правильно, 15 лет уж не садился в газон, долго пытался вспомнить, но видимо пока в газон не сядеш не вспомниш.
Природа проблемы в инерции первичного вала. При переключении вверх именно с ПЧ КПП ГАЗ-52 возможно быстрее получится притормозить первичный вал отпусканием сцепления, чем просто подождать выравнивания угловых скоростей валов в КПП за счет внутреннего трения. Вообще же кулаки гораздо проще перетыкаются при быстром переходе с передачи на передачу в необходимом диапазоне оборотов двигателя и скорости автомобиля (те же секвентальные кулачковые коробки) либо банальном выдерживании паузы в нейтрали для выравнивания скоростей валов. Жмыхать сцепление по два раза на УАЗе при переходе с первой на вторую просто бессмысленно- это трата времени и ресурса деталей сцепления.
У меня эта привычка (двойного выжима ) до сих пор сохранилась Да времени тратится больше В остальном недостатков не вижу
Привет всем. Не кто так не делал?выдержит нагрузку РК-уаз в таком изобретение ?Спасибо!
У меня такая же конструкция, только РК самодельная, и РК УАЗ конечно выдержит. А мост можно отключать и родными трещётками или хабами, зачем дополнительно что то химичить.
не совсем понял ваше отключение?а рк у вас самодельная из шестеренок рк-уаз?
не совсем понял ваше отключение?а рк у вас самодельная из шестеренок рк-уаз?
Раздатка из шестерёнок РК ГАЗ-69 и КПП ГАЗ-51. они по модулю одинаковые, а отключение родное УАЗовское на ступицах.
Привет всем. Не кто так не делал?выдержит нагрузку РК-уаз в таком изобретение ?Спасибо!
не совсем понял, ты хочеш подать момент от мотора на фланец пвм а мосты подключит к фланцам заднего моста и тому что на кпп.
кпп-51и рк-уаз одно целое,от фланца ру-уаз который крутит передний мост уаз подключит с обратный стороны задний мост уаз,а передний будет отключаться к примерно как вом на тракторах от крестовины,вот и думаю выдежит ли нагрузку
рк-уаз с одного выхода на 2 моста от уаза?
всеравно не пойму за фланцем пвм сзади крышка как туда что то подключить? даже если и плдключиш то как отделно будет крутится ось на задний мост и фоанец на вом. пвм будет или нет.
всеравно не пойму за фланцем пвм сзади крышка как туда что то подключить?
Юрий, как всё «запущено». . Переделывается вал привода переднего моста, т.е. от него же привод идёт и на задний мост, а где должен штатно подключаться задний мост можно подключать ВОМ.
всеравно не пойму за фланцем пвм сзади крышка как туда что то подключить?
не совсем понял ваше отключение?а рк у вас самодельная из шестеренок рк-уаз?
Раздатка из шестерёнок РК ГАЗ-69 и КПП ГАЗ-51. они по модулю одинаковые, а отключение родное УАЗовское на ступицах.
скока уже в работе по годам?
[/quпривет заря поставил крестовини я тоже ставил её размолотила ,я переделал на мягкую муфту,пропала вибрация и трактор мягче трогается
всеравно не пойму за фланцем пвм сзади крышка как туда что то подключить?
Юра только не уходи от нас . Они исправятся
По ходу они напрашиваются на прививку от бешенства! (шутка)
По ходу они напрашиваются на прививку от бешенства! (шутка)
Лучше витамин Б12 в мягкое место, надолго запомнят вет службу. хотя и про бешенство мысль (после нее год ни грама спиртного) как думаеш что жеще?
Юра только не уходи от нас . Они исправятся
Лучше витамин Б12 в мягкое место, надолго запомнят вет службу.
и Б6 и Б12 знакомы не по наслышке, с моим остиохондрозом. Б 12 после тройного блокадного обезболивающего укола — это никатинка
Лучше витамин Б12 в мягкое место, надолго запомнят вет службу.
и Б6 и Б12 знакомы не по наслышке, с моим остиохондрозом. Б 12 после тройного блокадного обезболивающего укола — это никатинка
так ктож на них новокаин тратить будет. мы так на живую.
так ктож на них новокаин тратить будет. мы так на живую.
Не —это теперь вы злыми становитесь . Зачем -же больной укол и без новокаина
так ктож на них новокаин тратить будет. мы так на живую.
Не —это теперь вы злыми становитесь . Зачем -же больной укол и без новокаина
да не злой я вовсе это так шутки. а терерь серьезно. собираюсь наконец собрать гидравлику своего пипелаца как кто думает радиатор нужен?
Математека проще арифметики.форд дизель у меня. Так вот прошлым летом ездили на юга вместе с тов,у него то же форд но бензин.расстояние 2100км .я потратил 6000т р туда и обратно, а тов 12000 т р.. не реклама. Я езжу только на дизеле 10 лет,сменил 3 авто, да дизельный авто изначально дороже, но экономия,тяга,.я не смогу ,наверное,ездить на бенз.
К спору о моторах у меня такое мнение: самый борзый мотор для миника это обычный дизель из иномарошной переднеприводной машины форд, фольц, опель, и тд ,кому что ближе, у него достоинств очень большая куча.,
1. законченный компактный агрегат, в зборе с кпп и сцептением + готовый редукктор гп, для большенства работ достаточно соединить карданом выход с мостом
2. не бумажно-цыфровой а реально низкий провереный временем и людьми расход топлива пофиг какого качества, главное чтоб хорошо отстоялось
3. можно брать доже с конченой машыни я когда брал свой, на машине он уже пыхтел, пирдел а на тракторе это ещо ого го какой огонь, главное брать с автомобиля чтоб проверить как заводится, если завёлся хорошо, жить будет долго
4. не очень высокая цена за такие киловаты, я свой брал в зборе с кпп и стартером за 450 баксов
5. харошый запас мошности и тяга в большом диапазоне оборотов, такой мотор бедет тягать целый день все вашы плужки и даже бубенчики не натрёт
сегодня мне то-же посоветовали,заманчиво,но рядом ничего подобного у нас нет.Может кто с Одессы есть,отзовитесь,там слышал есть все.
Про видео и красноречивые расказы о глубине пахоты и мизерном расходе, это наверно в мой адрес.
Я за свои слова отвечаю дождёмся весны, будет вам видео да ещо и аудео, только скажыте как снимать на видео расход топлива?
Здравствуйте. Отличный трактор. Кабина шикарная и почему то без дверей или они сняты? Какие работы выполняете напишите по подробней.
Radeon
Новенький
Здравствуйте Владимир! Трактор изначально задумывался для работ в летний период по этому и дверей нет. В основном использовался на сенокосе и для перевозки грузов. Из оборудования есть сенокоска и грабли, телега. Всё самодельное. Сейчас вот задумался над созданием навесного для обработки почвы.
Коробки передач раздатки уаз газ
Сама КПП на газели вроде не хилинькая, все таки с авто максимальной массой 3,5 т. Плюс с двигателем 421 вась вась)) Еще плюс что пятиступка. Передаточные числа по моему мнению удачные для уаза. Такая схема у друга стоит, почти год уже, полет нормальный.
Что касается РК ГАЗ 69, понижение 2,78, что для меня самое то. Сама раздатка тоже достаточно крепкая.
Соединение кпп с рк будет через муфту эластичную, соответственно пиковые нагрузки будут гаситься.
Морока с установкой будет,к тому же запчасти на 69 раздатку-дефицит,прямая-медленнее,пониженная,действительно-пониже.Есть УАЗовские раздатки с хорошим понижением(здесь на форуме читал).
Морока с установкой будет,к тому же запчасти на 69 раздатку-дефицит,прямая-медленнее,пониженная,действительно-пониже.Есть УАЗовские раздатки с хорошим понижением(здесь на форуме читал).
Небольшая морока конечно со стыковкой будет, но не оч критичная, колокол сцепление маховик все штатное от газели, Кпп надо будет переделать и муфту соединения, схема есть, нужно только воплотить. прямая с понижением, это не страшно для меня в принципе, наоборот даже плюсом будет, тем более пятая передача будет уже.
Насчет дифицита запчастей, здесь плюс в том что раздатки есть в продаже, и стоят относительно недорого, можно будет при варианте купить и если что просто менять агрегатом.
Карданы не сложно подогнать под размер и траверсы сделать новые, это тоже дело техники, вот и все переделки)) Просто мне кпп свою в любом случае ремонтировать надо или менять, а это в копеечку встанет.