- 2016 Hyundai Tucson получил 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением
- Новый кроссовер Hyundai Tucson 2016 года мощностью до 184 л.с.
- Размеры 2016 Hyundai Tucson
- КПП автоматическая (АКПП) Hyundai Tucson в России
- Тема: АКПП VS МКПП
- Коробки передач б.у. для Hyundai Tucson (JM)
- Тема: Роботизированная КПП (7DCT)
2016 Hyundai Tucson получил 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением
Новый кроссовер Hyundai Tucson 2016 года мощностью до 184 л.с.
Новое поколение Hyundai Tucson заменит существующую модель ix35 на Европейском рынке. В последующем автомобиль появится и на других рынках, в том числе и на Северо-Американском. Компания Hyundai перед официальной премьерой на автосалоне в Женеве, обнародовала официальные фотографии новинки. В первую очередь новый кроссовер позволит более успешно конкурировать с такими автомобилями как Nissan Qashqai, Honda CR-V и Toyota RAV4.
Главный дизайнер Hyundai Motor Group заявил, что новый стиль кроссовера в переводе с Корейского, означает «смелость и спортивность». Новый Tuscon имеет более атлетическую структуру кузова и лучшие стилистически линии. Стоит отметить, что новинка получила более смелые пропорции, более резкие линии некоторых элементов кузова. Но самое главное, это новая гексагональная решетка радиатора. По словам дизайнера, новая решетка это «подпись бренда».
Сравнение ix35 c новым кроссовером Tuscon
Стоит отметить, что вместе с изменениями во внешности, машина значительно преобразилась и внутри.
Сравнение интерьера ix35 с новым Tuscon 2016 года
Салон стал просторнее и комфортнее. Качество отделки интерьера значительно стало лучше. Так все материалы стали более приятными на ощупь. Также внутри салона предлагаются многие новые функции. Передние сиденья теперь оснащаются вентиляцией и обогревом. В том числе в машине появилась новая навигационная система, которая теперь работает в три раза быстрее, чем в предыдущей модели.
Из других технологий, которыми будет оборудован автомобиль стоит отметить бесконтактное открывание багажника, систему помощи при парковке SPAS, с возможностью параллельной и перпендикулярной автономной парковкой. Больше всего внимания заслуживает автономная тормозная система с тремя режимами работы: «Пешеход», «Город» и «Трасса».
Размеры 2016 Hyundai Tucson
Длина: 4,475мм, Ширина: 1,850мм, Высота: 1,645мм.
Новый Tucson длиннее предшественника на 60мм и шире на 30мм. Также изменилась и колесная база (+30мм), которая теперь составляет 2,670мм. К сожалению, несмотря на увеличение колесной базы, и размеров кузова, объем багажника снизился с 591 литра до 513.
Помимо внешних и внутренних изменений в новой модели кроссовера расширен выбор силовых агрегатов. Так будут доступны два бензиновых двигателя, мощностью 135 л.с. (1,6 литровый GDI) и мощностью 176 л.с. (турбированный 1,6 литровый мотор GDI). Кроме того будут доступны три дизельных двигателя — 1,7 литровый дизельный мотор мощностью 115 л.с., 2,0 литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. и 2,0 литровый турбированный дизельный мотор мощностью 184 л.с.
Все двигатели будут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Версия с турбированным 1,6 литровым бензиновым мотором будет поставляться с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). Версии, оснащаемые 2,0 литровыми дизельными моторами будут оснащаться 6-ти ступенчатой коробкой автомат. В том числе новый кроссовер будет доступен, как с передним приводом, так и с полным.
После официальной премьеры на автосалоне в Женеве, новый Tuscon 2016 года в середине лета начнет собираться на автозаводе в Чехии. В Европе машина поступит в продажу во второй половине года.
КПП автоматическая (АКПП) Hyundai Tucson в России
G4NA, под передний привод, оригинал, отправка в регионы, цена за штуку, даём гарантию на наши з.ч. Возможна установка запчасти на нашем СТО, будьте готовы назвать артикул.
Назовите артикул SAB1332. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате.
Назовите артикул GTV240617. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена оконча.
Назовите артикул TAA1713. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончате.
Тема: АКПП VS МКПП
Добрый день, Уважаемые форумчане! К лету планирую продать Mazda 6 2015 г.в. и приобрести Hyundai Tucson 2.0 Comfort AWD, не могу определиться с какой коробкой передач выбрать, всю жизнь живу в Москве и всегда ездил с МКПП — не напрягает (даже рестайловую мазду взял с этой же коробкой), взял бы и Туссан с механикой, но т.к. на него ставится аналогичная механическая коробка (6-ст), что и на соплатформенный Kia Sportage немного сомневаюсь в правильности выбора, т.к. данная КПП обладает многими недостатками (основное, что не нравится это уже с «завода» бракованные подшипники первичного вала и чего-то там еще, которые на «горячую» издают неприятный «ШЕЛЕСТ», при выжиме сцепления становится тихо, я тоже с таким сталкивался на предыдущем (до мазды) корейском автомобиле, похоже эту проблему до сих пор не победили, просто не приятно, на скорость не влияет), однако пошелестив и ветку по АКПП обнаружил много проблем и по ней, на данной машине планирую ездить 4 года (средний пробег у меня в год 30-35к), соответственно с АКПП боюсь после гарантии попасть на большие деньги по ремонту. Прошу Вас поделитесь своим мнением по данному вопросу, что надежнее и что все же лучше выбрать, МКПП или АКПП? Может у кого есть актуальная информация, всем спасибо за внимание.
На первом Тусане с автоматом проездил 11 лет, в том числе таскал прицеп-коневоз. К коробке претензий не было.
Ручку на легковых машинах перестал дёргать те же 11 лет назад и очень этому рад. Ручек мне и на тракторе хватает))) , а вождение цивильного автомобиля должно приносить радость.
Сообщение от flaendo
Добрый день, Уважаемые форумчане! К лету планирую продать Mazda 6 2015 г.в. и приобрести Hyundai Tucson 2.0 Comfort AWD, не могу определиться с какой коробкой передач выбрать, всю жизнь живу в Москве и всегда ездил с МКПП — не напрягает (даже рестайловую мазду взял с этой же коробкой), взял бы и Туссан с механикой, но т.к. на него ставится аналогичная механическая коробка (6-ст), что и на соплатформенный Kia Sportage немного сомневаюсь в правильности выбора, т.к. данная КПП обладает многими недостатками (основное, что не нравится это уже с «завода» бракованные подшипники первичного вала и чего-то там еще, которые на «горячую» издают неприятный «ШЕЛЕСТ», при выжиме сцепления становится тихо, я тоже с таким сталкивался на предыдущем (до мазды) корейском автомобиле, похоже эту проблему до сих пор не победили, просто не приятно, на скорость не влияет), однако пошелестив и ветку по АКПП обнаружил много проблем и по ней, на данной машине планирую ездить 4 года (средний пробег у меня в год 30-35к), соответственно с АКПП боюсь после гарантии попасть на большие деньги по ремонту. Прошу Вас поделитесь своим мнением по данному вопросу, что надежнее и что все же лучше выбрать, МКПП или АКПП? Может у кого есть актуальная информация, всем спасибо за внимание.
1. Нового соплотформенного спортажа в России еще нет.
2. Был спортаж 3 на автомате, претензий к нему не было.
3. Если уж брать современную машину для города, то только с АКПП.
Коробки передач б.у. для Hyundai Tucson (JM)
Каталог б/у коробок передач для Hyundai Tucson (JM). Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП Hyundai Tucson (JM).
Не знаете модель своего двигателя?
Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.
Модификация | Тип двигателя | Модель двигателя | Объем двигателя, л | Мощность , л.с. | Привод | Даты выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | Бензин | G4GC | 2,0 | 141 | Передний | 2004 — 2010 |
2.0 | Бензин | 2,0 | 143 | Передний | 2010 — 2010 | |
2.0 4WD | Бензин | G4GC | 2,0 | 141 | Полный | 2004 — 2010 |
2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 2,0 | 113 | Передний | 2004 — 2010 |
2.0 CRDi | Дизель | D4EA-V | 2,0 | 140 | Передний | 2006 — 2010 |
2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 2,0 | 136 | Передний | 2006 — 2010 |
2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 2,0 | 150 | Передний | 2009 — 2010 |
2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 2,0 | 120 | Передний | 2007 — 2010 |
2.0 CRDi 4WD | Дизель | D4EA | 2,0 | 120 | Полный | 2007 — 2010 |
2.0 CRDi 4WD | Дизель | D4EA | 2,0 | 150 | Полный | 2009 — 2010 |
2.0 CRDi 4WD | Дизель | D4EA | 2,0 | 136 | Полный | 2006 — 2010 |
2.0 CRDi 4WD | Дизель | D4EA-F; D4EA-V | 2,0 | 140 | Полный | 2006 — 2010 |
2.0 CRDi 4WD | Дизель | D4EA | 2,0 | 113 | Полный | 2004 — 2010 |
2.7 4WD | Бензин | G6BA-G | 2,7 | 175 | Полный | 2004 — 2010 |
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Тема: Роботизированная КПП (7DCT)
В официальном англоязычном пресс-релизе говорится следующее:
The 7DCT consists of two dry clutches and an actuator for each clutch, and engine power is transferred independently into the odd and even gear train to always be ready to shift into the next gear without any torque interruption. For optimized responsiveness the electric motor-driven actuator is applied, while external damper improve the noise vibration harshness during driving.
На обновлённых автомобилях дизель выдаёт 141 л.с. и 340 Н•м вместо 136 сил и 330 ньютон-метров. В пару к нему доступен преселективный робот с семью ступенями и двумя сухими сцеплениями.
Интересовался у ОД по поводу коробки, «не dsg ли часом у Вас стоит? Сказали что нет, своя разработка». Не верю я конечно в свою разработку, но надеюсь что все таки там не dsg, наслышан о их проблемах.
Сообщение от Gallivud
Интересовался у ОД по поводу коробки, «не dsg ли часом у Вас стоит? Сказали что нет, своя разработка». Не верю я конечно в свою разработку, но надеюсь что все таки там не dsg, наслышан о их проблемах.
Сообщение от kirill52
А за деньги почему бы и не поделиться. не надо своих кулибиных нанимать. уже все придумано, слизывай да клепай.
Сообщение от Gallivud
А за деньги почему бы и не поделиться. не надо своих кулибиных нанимать. уже все придумано, слизывай да клепай.
Сообщение от Citron
Сообщение от Gallivud
Интересовался у ОД по поводу коробки, «не dsg ли часом у Вас стоит? Сказали что нет, своя разработка». Не верю я конечно в свою разработку, но надеюсь что все таки там не dsg, наслышан о их проблемах.
Судя по этой инфе можно предположить, что 7DCT в Tucson — это модернизированная 6DCT от Kia.
Понятно, что «за деньги» можно купить и поставить аж PDK, но это уже другая конечная стоимость, стоимость обслуживания и т.п. Целевая аудитория Hyundai Tucson не равна аудитории Mercedes-Benz, поэтому глупо ожидать в Hyundai силовые агрегаты и т.п. от «премиума».