- Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV 506
- Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам
- Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV. Страница 5 506
- Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам
- Kormoran Summer SUV
- Описание Kormoran Summer SUV
- Низкий риск аквапланирования
- Увеличивающий пятно контакта профиль протектора
- Отличная надежность
- Топливная экономичность
- Основные особенности Kormoran Summer SUV
Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV 506
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kormoran Summer SUV пользователями сайта: 4.57 из 5
- Количество отзывов на шины Kormoran Summer SUV : 505 шт.
- Место в рейтинге: 152
- Место в рейтинге (летние): 99
Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам
Отличные шины. Очень тихие за счет мягкой смеси резины, даже при учете того что шумка на японских машинах оставляет желать лучшего. Лужи почти не чувствуются. Собственно из-за аквапланирования и решил купить новый комплект шин, т.к. на старых чуть не улетел с трассы въехав в колею в дождь, хотя протектора еще 5мм было. До -5 отлично ведут себя на дороге, дальше не ездил переобулся на зиму. Единственный косяк у шин, то что набирают камни когда медленно едешь, а потом начинают вылетать на скорости по аркам и днищу. Но скорее, это проблема всех шин с таким рисунком протектора. В общем итоге по цене-качеству этим шинам конкурентов нет, кроме их брата близнеца.
Автомобиль: Nissan Qashqai Размер: 215/65 R16 102H XL Купите опять?: Определённо да Город: Великий Новгород
Перед пробегом около 5000 км. летом 2017 г.
заменил на KIA SORENTO комплект «родных» колес NEXEN 8000 на комплект
Kormoran Summer SUV. Даже не предполагал, что возможна такая
большая разница в свойствах колес в лучшую сторону: бесшумные
(даже на фрезерованном при ремонте асфальте), мягкие и энергоемкие
(проглатывают рельсы и щебенку), отлично держат машину на мокрой
дороге и больших лужах. Такое ощущение, что раньше (на NEXEN 8000) ездил на
на «пластмассовых» (жесткие, шумные), а теперь на резиновых колесах.
Один минус есть: при резких поворотах на асфальте возникает ощущение
подворота, «завала» машины (раньше проходил повороты устойчиво,
как на утюге). Сейчас резко не поворачиваю, больше подтормаживаю
перед поворотом.
Зимой эксплуатировать не буду, есть отличные зимние шины. Управление
на снегу и на льду оценить не могу, но по глине в лесу идет хорошо,
протектор цепкий.
Для лета — шины просто класс ! Резина износоустойчивая, после пробега
5 500 км. глубина протектора не изменилась — 9,5 мм., на задних колесах
даже остались резиновые тычки — летнички.
За такую цену — 5 193 руб. — советую всем!
На сегодняшний момент за эти деньги можно купить только Китай( а до него морально ещё не дошел) или нашу Каму(+-), что тоже не есть хорошо. На эти шины смотрел давно, но их долго не было в продаже, а тут появились и решено было покупать, сделаны они в Сербии, все четыре шины 46 неделя 22 года( спасибо менеджеру Пасюта А., просил что были с одной партии). На вид сделаны качественно. Резина даже при -10С? ещё не задубена, в отличии родного амтела круиз 4х4, тот как пластик, хотя в гараже +-3С?. Весной поставлю на диски и после можно будет сказать уже свое мнение по поводу ее ездовых характеристик. Р.S. У соседа на каптиве стоит такая же резина уже 2 сезона, только другой размерности и покупал он ее ещё тогда, когда выбор был. и он доволен ей, а купить он мог что угодно, цена роли не играла. По асфальту хоть в дождь, хоть по сухому стоит как влитая (авто 4wd), по грунтовке тоже легко, в лес за грибами тоже можно, лодку спустить на воду реально, а больше и не надо. Зимой само собой зимняя резина, она тут не при делах.
Проехал на данных шинах 10 т.км. по дорогам различного покрытия. Следов износа нет. Асфальт держит отлично, эффект аквапланирования минимален. Грунтовка тоже не плохо. По соотношению цена-качество отличная резина.
225/65/17. У этих шин минусов нет. Возможно, не самые тихие на шоссе, но вполне сносно. В остальном это 5 из 5, весна, лето, осень. Гребет очень хорошо, даже по песку в уклон. За 3 сезона износ минимален, хотя резина не твердая, ехать приятно, по рельсам не бьет, мелочь глотает незаметно совсем. По воде 100-120 спокойно проезжаю не уводит. Сербы молодцы.
Эксплуатирую данные шины четвертый сезон, к отзыву (от 20.04.2017) года хочу добавить: что в своём выборе не разочаровался, износ за 30 тыс.км почти не виден. Не понравилось: как тормозят в экстренной ситуации при резком торможении при температурах окружающего воздуха выше (20 градусов), срабатывает АБС а резина ещё и успевает взвизгнуть, но это происходило когда давление в шинах делал (2,0-2,2атм) поэтому теперь всегда качаю(2,4 атм не меньше), вроде бы всё стало и хорошо , но всё равно стрёмно. Хотя на заводском летнем йокогамма геолендер G98A и зимних Michelin latitude (липучка) при давлении в шинах 2,0 атм таких фактов замечено не было, но это скорее всего из — за того шины очень мягкие. Балансируются всё также не плохо (грузики весом от 30гр до 70гр) может это зависит и от професионализма шиномонтажников, что скорее всего тоже не мало важно. Не шумят, был удивлен при 110км/час попав в колею при дожде аквапланирования практически нет, на летней йокогамма геолендер G98A сташно было ехать в дождь более 90 км/час. Внешний вид на любителя, кто то писал похожи на бублики, так и есть
Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV. Страница 5 506
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kormoran Summer SUV пользователями сайта: 4.57 из 5
- Количество отзывов на шины Kormoran Summer SUV : 505 шт.
- Место в рейтинге: 152
- Место в рейтинге (летние): 99
Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам
Отличная резина за свои деньги , думаю взять зимние этой фирмы . Шинмонтаж в мосавтошине оценка на 2 ! Записался заранее , отстоял в очереди в итоге около часа (назаписывают , а не справляются) , сказал накачать 2,4 атмосферы , в итоге все колеса накачали по разному , от 2 до 2,4 . Постоянно одно колесо спускает , за 2 недели на 1 атмосферу , обратился с письмом о проблеме одного колеса , стали посылать от одного к другому . Не знаю как балансировали , но передние колеса бьют на скорости , до этого такого не было . Итог такой , покупать в Мосавтошине можно , даже нужно , но шинмонтаж делать в другом месте !
Автомобиль: Hyundai ix55 (Veracruz) Размер: 255/55 R18 109W XL Купите опять?: Определённо да Город: Москва
Эксплуатирую 2 месяца, претензий к шинам нет. Все отлично. При покупке был удивлен свежестью данного изделия- производство февраль 2018. Ранее стояла Бридж Дуэлер S/P Sport. По ощущениям- Kormoran тише и мягче. Посмотрим, что будет с износом.
По сравнению с Bridgestone Dueler H/P Sport небо и земля. Kormoran Summer SUV не слышно, катятся сами, я стал тормоз чаще газа жать (видимо низкое сопротивление к качению или как там у шинников модно называется), колею не чувствуют практически, единственное это конечно не гоночные шины и в поворотах из-за мягкости как-то «подворачивают», но такой эффект был только пару раз, если резко крутануть руль, если ехать по траектории, то все норм. 225/55 r18
Приобрёл данные шины из-за их цены и рисунка протектора, до данной резины был опыт использования Toyo и nokian, на мой взгляд у нокиан слишком слабы боковины и через два, максимум три сезона по бокам появляются растяжки что грозит разрывом резины, Toyo была а/т, взял бы её но на мой размер ценник совсем кусачий. Так вот, что могу сказать про данную сербскую резину, проехал я на ней в Крым и обратно, во время поездки попал в сильный ливень в Тульской области, и, при наличии на дороге клеи очень порадовала как резина их проходила на скорости 100-120 км. в час, волны из под колёс поднимались выше крышы, но при этом сильного аквапланирования не наблюдал, если и было то совсем незначительное и то ближе к скорости 120 км. в час. Было и несколько ситуаций когда нужно было резко перестроиться в следствии внезапной помехи, в соседний ряд, резина так же не пустила авто в занос или ещё куда-либо, даже системы авто не подключались. Торможение в целом тоже неплохое, единственное что не понравилось это плоховатое на мой взгляд резкое торможение на мокром после дождя асфальте, а именно при резком торможении со скорости примерно 80 км. в час сработало АБС, но это было всего лишь один раз. В целом по сколько сравнить могу данную резину с японским производителем, могу сказать что за свои деньги в полное достойный вариант соотношение цены, размера и технических характеристик, когда её приобретал отзывов про неё вообще ни одного не нашёл, решил рескнуть и считаю что не зря. В грязь её не загонял, так что про её характеристики пока сказать нечего, но ещё все впереди. По износоустойчивости пока можно сказать что сильного износа за мой пробег пока не наблюдаю, но прийдет пора переобуваться и тогда все будет видно.
Я конечно не являюсь специалистом по авто шинам, но могу однозначно сказать, что после установки шин Kormoran на своё авто, машина стала более тихой, более резвой и самое главное более проходимой по грязевой дороге даже после дождя, но без фанатизма. Считаю что для соотношения цены и качества авто шина достойна оценки пять.
Kormoran Summer SUV
Производитель Kormoran (Сербия) Группа Michelin Group Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Летние В продаже с 2016 г. Класс шин C Тип шины Для путешествий Расход топлива C. E Управляемость C. C Шумность 69. 73
Описание Kormoran Summer SUV
Летняя шина Kormoran Summer SUV относится к категории High Terrain, что предполагает ее эксплуатацию на шоссе и грунтовых покрытиях в соотношении 80/20. Данная модель была разработана с использованием технологий Michelin и выпускается на предприятии компании Tigar. Оба восточноевропейских бренда принадлежат французскому шинному концерну.
Низкий риск аквапланирования
Между протекторными ребрами располагаются продольные дренажные канавки. Их четыре, и объем каждой из них, благодаря большой ширине и глубине достаточен, чтобы с высокой эффективностью отводить от пятна контакта значительное количество воды. Дополнительная эффективность работе дренажной системы придается многочисленными ламелями. Они направляют воду в продольные канавки, эффективно подсушивая пятно контакта. В условиях реальной эксплуатации эти особенности дают о себе знать в виде низкого риска возникновения аквапланирования даже на большой скорости.
Увеличивающий пятно контакта профиль протектора
Если взглянуть на шину в боковой проекции, то можно заметить сложность формы ее протектора. Его центральная часть практически плоская, а плечевые зоны значительно наклонены относительно вертикальной оси. Такой дизайн позволяет шине, находящейся под нагрузкой, значительно увеличивать размеры пятна контакта, делая его шире. При этом форма профиля протектора в плечевых зонах делает ее практически квадратной. В результате обеспечивается снижение показателей удельного давления на поверхность дороги, и они не меняются на всей площади пятна контакта. Это заметно уменьшает нагрузку и механическое воздействие на рабочую поверхность протектора, благодаря чему он гораздо меньше подвержен к истиранию. Кроме того, увеличение размера пятна контакта положительно сказывается на сцеплении и управляемости.
Отличная надежность
При создании шины много внимания было уделено обеспечению надежности. Для этого в брекере появился дополнительный корд, выполненный из синтетических материалов. Это повысило несущую способность шины и вместе с тем устойчивость протектора к проколам и порезам.
Боковины защищены многочисленными вертикальными ребрами. Они препятствуют появлению механических повреждений при контакте с бордюрами и острыми краями дорожных ям и выбоин.
Топливная экономичность
Даже в варианте для колес с большим посадочным диаметром эта шина характеризуется небольшим весом. Уменьшить его без ущерба прочности и другим эксплуатационным свойствам удалось за счет широкого использования современных синтетических материалов. Из них изготовлены даже несущие элементы каркаса шины. При этом использовались прогрессивные методы намотки корда, который отличается высокой плотностью расположения нитей. Помимо значительного снижения веса это привело к уменьшению нагрева шины при движении, что дополнительно улучшило топливную экономичность. Она значительно выше, чем у большинства конкурентов из этого ценового диапазона.
Основные особенности Kormoran Summer SUV
— небольшая вероятность аквапланирования даже на высокой скорости;
— увеличенная ширина пятна контакта и его практически квадратная форма обеспечивает хорошую управляемость и сцепление, уменьшает износ протектора и расход топлива;
— небольшой вес благодаря широкому использованию синтетических материалов;
— улучшенная топливная экономичность увеличивает эксплуатационный ресурс шины
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S