Коренной лист рессоры ford ranger

Какие рессоры подходят на форд рейнджер

Ford Ranger – компактный пикап, схожий по техническим параметрам и внешнему облику с внедорожником. С момента появления первой версии и до сегодняшнего дня выпущено несколько поколений автомобилей. В каждой новой модели производитель старается реализовывать самые инновационные технические решения. Ford Ranger – хороший пример авто среднего размера с возможностями небольшого грузовика, среди достоинств которого можно выделить экономичный расход топлива, отличную управляемость, проходимость и комфорт.

Но даже он не безупречен. Одним из уязвимых мест является рессорная подвеска, которая в процессе эксплуатации утрачивает свои характеристики. Предлагаем эффективное решение проблемы – усиление рессор за счёт установки пневмоподвески.

Износ рессор и вариант их усиления

Подвеска в целом и рессоры в частности выполняют важнейшую роль в конструкции любого автомобиля. Именно этот узел создаёт упругую связь между кузовом и колёсами, обеспечивает плавность хода, от которой зависит комфорт для водителя и пассажиров. Рессорные подвески конструктивно состоят из разных по длине и соединённых между собой стальных листов, которые монтируются на ходовую часть машины.

В процессе эксплуатации рессоры испытывают значительную нагрузку, в результате чего постепенно утрачивают свои характеристики. Со временем появляются посторонние скрипы и шумы, автомобиль начинает отклоняться от прямолинейного движения, ощущается жёсткость подвески, ухудшается управляемость.

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • установить новые рессоры по отдельности или в комплекте;
  • усилить штатный комплект дополнительными листами;
  • установить пневмоподвеску.

Хотите усилить рессоры без кардинальных изменений штатных элементов? Установите пневмоподвеску, чтобы регулировать высоту кузова, повысить комфорт и улучшить управляемость.

Преимущества пневмоподвески

Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатным рессорам и работает с ними совместно. Основная нагрузка приходится на пневмоэлементы, что позволяет продлить срок службы заводских рессор. Кардинальные изменения в конструкцию машины не вносятся, поэтому нет необходимости корректировать ПТС.

  • всегда правильное горизонтальное положение кузова;
  • исключение просадки автомобиля при загруженности;
  • улучшение управляемости;
  • повышение комфорта для водителя и пассажиров.

Пневмоподвеску можно устанавливать на «уставшие» рессоры. Что касается стоимости, то пневмоподвеска по цене сопоставима с дополнительными листами. В долгосрочной перспективе такой вариант усиления рессор выглядит более выгодным: пневмоооборудование рассчитано на 5-6 лет интенсивной эксплуатации, а значит, в ближайшие годы вам не придётся обращаться в сервис.

Специалисты компании Aride имеют большой опыт в выполнении работ по установке пневмоподвески. Мы предлагаем надёжные комплекты по приемлемой цене.

Поменял рессоры.
Спасибо всем за советы и комментарии к предыдущей записи, но в итоге пошел немного своим путем — поддержал отечественного производителя — купил Чусовские рессоры, они оказались самыми дешевыми — 7500 руб/шт + доставка из города Чусовой 490 руб. В итоге 15500.
Предлагают 2 варианта — стандарт и усиленные. Я поставил стандарт.

На вид рессоры вполне приличные, отличаются тем, что второй лист заходит на ухо переднего сайлентблока, а не обрывается, как в оригинале, более простецкими сайлентблоками, более тонкими грузовыми листами и совершенно иными характеристиками.
Машина стала дубовая, какой была моя Мазда предыдущего поколения. Зад поднялся на 4 см.
Рэйнджер мне нравился как раз за комфортную не пикаповскую подвеску, теперь он напрочь это утратил. Может быть я долго ездил на лопнутых и поэтому было мягко? Но мне это нравилось.
Не знаю, какие же тогда усиленные? Или может мне прислали усиленные, потому что присылали долго, отмораживались, не брали трубку, прям классика российских продаж. Мало сделать вещь, её нужно продать, этого у нас пока не понимают, полагая, что и так купят.

Читайте также:  Volkswagen amarok 2010 кунг

Обе родные рессоры оказались лопнутыми. Слева лопнуло два листа, справа — один.

Теперь думаю, что же делать? Может быть они «разомнутся» со временем? Или может быть вынуть 1 лист?

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 8
Guests: 131
Total: 139

Yaspit
baltika
sr desinger
Jez
марья
Lambo
antomis

Ford Ranger1 2006г.в. Лопнул один лист рессоры. Нашел на АВИТО рессору от Ford Ranger2 2008г.в. Подойдет ли она на мой автомобиль? Делятся ли рессоры на левую и правую?

vip82rus

Старожил форума

Ford Ranger1 2006г.в. Лопнул один лист рессоры. Нашел на АВИТО рессору от Ford Ranger2 2008г.в. Подойдет ли она на мой автомобиль? Делятся ли рессоры на левую и правую?

1604203755743.jpg

ГЕРА 2006

Новичок

Спасибо за ответ! Но мне же покупать ее и если не подойдет, то деньги будут выброшены. Не хотелось бы «попадать» как минимум на 8т.р.

vip82rus

Старожил форума

Спасибо за ответ! Но мне же покупать ее и если не подойдет, то деньги будут выброшены. Не хотелось бы «попадать» как минимум на 8т.р.

ГЕРА 2006

Новичок

vip82rus

Старожил форума

Каталог по vin номеру выдает три варианта пружин с 2002 по 2007 год и 2008 год не подходит
Лучше всегда прикладывать vin при запросе зап частей

1604305569523.jpg

ГЕРА 2006

Новичок

Я покупал автомобиль в салоне официального дилера Форд. У нас в регионе продают рессоры бу только второго поколения. А новую предлагают под заказ аж за 13т.р. Для меня это дорого. А вообще сказали чтобы я его продавал т.к. он начнет сыпаться и моей пенсии не хватит его содержать. Жена в слезы, родственники разделились в мнениях, а у меня проблема отремонтировать моего Мальчика (так нежно мы с женой его зовем). Еще надо пыльники ШРУСов поменять. Может действительно это НАЧАЛО будущих проблем? Посоветуйте коллеги; Мне уже 68 лет и я на нем уже не гарцую по горам и бездорожью. Здоровье плохое и скоро чувствую вообще тяжело станет водить. Но у меня полиневропатия — ослабли ноги и я могу выйти только если буду сидеть в авто высоко. Мне нужен будет компактный минивэн. Новый я не потяну, а так тысяч за 700 нужно подбирать с учетом того, что своего Мальчика продам за 500. Дайте совет друзья!

Читайте также:  Элена гамаюн женский пикап

Igpryana

Новичок

День добрый, у меня какая же машина. Маздовский мотор. Мне нравится, только ржавая по раме.
Менял подкоренной лист пару месяцев назад. Заказывал на Exist, эти конторы по всем городам есть. Лист брал производства г. Чусовой, где-то на Урале. Там делают рессоры для многих иномарок. Как пакеты в сборе, так и отдельные листы. Мне второй лист обошелся в 1100 где-то. На заводе тоже сайт есть и доставка, мне через Экзист удобнее. Меняется несложно. Главное открутить стремянки, серьгу ( обычно рез втулки на болту остаются), передний болт открутился легко.
Все листы перед сборкой почистил болгаркой (и диском, и щетку металлическую надел), чтобы убрать бугры ржавчины. Он и сломался из-за этого похоже — поверхности листов не плоские и прилегают неравномерно, не всей площадью друг-другу. Вот и ломаются. Пометте направление рессоры. В передней резинке там втулка стальная внутри. На серьгу (задняя часть) втулок нет.
Если пробег до 200.000 — 250.000 т.км, и машину не «долбить» по грязи и лесу она поездит ещё.
Проверьте уровень масла в КПП — долейте побольше на 0.5 литра смело. Левую сторону задомкратте и с запасом в верхнюю пробку. Там их 4 штуки. Верхняя кажется под квадрат на 14мм. Коробки капризные, — с большими пробегами, перегрузе машины (прицеп) и офф-роуд поездками выходят из строя. При спокойной езде — ходят нормально. Я делаю двойной выжим всегда.

Вот, сделал скриншот экрана с заказом и номером листа по каталогу Экзист, это второй лист. Подкоренной.
В середине , завод ЧМЗ, у них есть сайт и отправка.

Всем добрый день ! хоу рассказать о том как купив машину и не заметив сломанной рессоры приехав в Смоленск, стал вопрос о ее замене . Ну начну по порядку :
1. Увидел что коренной лист сломан с левой стороны и за ним еще один . Залез в инет посмотрел сколько стоят, а менять надо будит в любом случаи с двух сторон так как они просевшие, так вот залез я в инет и у меня челюсть упала от цены за коренной 12000р за лист 9000 за второй и того с двух сторон 42000р естественно меня жаба задавила .
2. Начал смотреть в инете, может есть умельцы которые переделывают и ставят от других машин знаю точно что на навару все листы кроме коренного подходят от УАЗА. Ну в поисках наткнулся на драйве на статью где парень ставил Рессоры от УАЗ 469 на Форда я обрадовался цены на них гораздо ниже (коренной 1000р второй лист 1300р) начел смотреть как там мужик делал по умному но там он вытачивал серги и я понял что буду делать по свой му отталкиваясь от его опыта . НУ начнем по порядку с чего я начал
1. Закупка всех деталей так как делать собирался сам, по тому что в сервисе переделка дорого стоит, а вот масло менять в машине дешево по этому в сервисе меняю
А) купил 4 рессоры 2 коренных и 2 вторых те которые за коренным листом, купил 4 серги 4 болта на 12мм (это ширена болта не шляпки) и 2 болта на 10мм, и купил специальное сверло у мужиков на рынке СССР усиленное оно для просвирки рессор 10 размера, поверьте мне лучше купить это сверло за 280р которое просверлила рессору за 4 минуты чем еба…ся час двадцать обычными сверлами которые не берут этот метал и ломаются и не спорте . И да сверлить надо на станке даже не думайте сверлить рессору дрелью.
Б) Приехав в гараж начел мерять рессору для сверления тут будьте внимательны у УАЗА длинная сторона рессоры находиться с переди если мерять от дырке где собираются все рессоры у форда длинная сторона сзади по этому переворачиваем рессору на 180 градусов (не верх ногами, а просто крутим по часовой стрелки)
от центра в лево если рессора перед вами 6.5см хотя у мужика тоже на драйве 9см не знаю почему я мерил от старой рессоры от форда . И когда будите сверлить поливайте водой как рессору так и сверло . ну дальше все просто соберем рессору надеваем втулки не забываем про проставки между болтами и втулками болт на 10мм ставим на перед он изумительно входит в отверстие, а на зад вынимаем старые серги ставим у азовские с верху сальники старые если у вас не убитые оставляем и туда спокойно болт 12мм залетает серги уазовские 13см от одного отверстия до другова родные 8 см, ставить нужно уазовские так как рессоры длиннее уазовские и если оставить серги от форда их просто порвут . Ну и все высота от колеса до арки стала 27см да высоко но не забываем пару раз их нагрузить и они сядут см на 2 это точно .
Ну и последнее почему не поставил полностью рессору от УАЗА а только два листа, отвечаю у форда 3 листа в дуге к верху и дут а два ровные это сделано для того что бы машина не козлила когда не нагружена и мягче шла сами посудите либо сразу 7 листов на уазе работают либо только три . Если кому интересно и не понятно пишите расскажу фото добавлю чуть позднее .

Читайте также:  В декабре стартовала продажа пикапа Ford F-150

Источник

Рессоры на Ford Ranger производства Гефест от 9 630 р/шт

Владелец сайта gefest-ressora.ru (далее Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом gefest-ressora.ru, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт gefest-ressora.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

— для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

— для ответа на запросы пользователя

— для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

— в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector