- Hawtai Santa Fe Classic
- Hawtai Santafe Classic получит турбомотор
- Hawtai представил в Пекине новый Boliger и SantaFe Plus
- Продажи
- JAC Rein – китайский «Санта»
- Китайский мутант
- Цена и конкуренты
- TAGAZ C190: корейско-китайское дитя родом из Таганрога
- Бюджетный “клон” Hyundai Santa Fe вышел в продажу
- У Tesla Model S появилась крутая широкофюзеляжная версия
- Из пикапа во внедорожник: самодельный Ford Bronco продают за 2 млн рублей
Hawtai Santa Fe Classic
Китайский автопроизводитель Hawtai опубликовал изображения нового кроссовера Santa Fe 7. Это третье поколение в линейке Hawtai SantaFe. Интересно, что сейчас в Китае одновременно продается две модели Hawtai с названием SantaFe — старый Hawtai Santa Fe Classic, копия Hyundai Santa Fe первого поколения и новая модель Hawtai Santa Fe, известная первоначально под именем Hawtai A25 подробнее »
Hawtai Santafe Classic получит турбомотор
Китайский автопроизводитель Hawtai до сих пор выпускает копию Hyundai SantaFe первого поколения под названием Hawtai Santafe Classic. Кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. Сегодня стало известно, что Santafe Classic получит новый вариант силовой установки — полуторалитровый турбомотор 4G15T мощностью 140 л.с. подробнее »
Hawtai представил в Пекине новый Boliger и SantaFe Plus
Китайский автопроизводитель Hawtai представил на Пекинском автосалоне обновленный кроссовер Boliger, который выйдет на китайский рынок в 2017 году, и концепт SantaFe Plus. подробнее »
Продажи
В Китае автомобиль продавался до октября 2019 года. Всего за 2014-2019 годы было продано 128 608 экземпляров Hawtai Santa Fe Classic.
Статистика продаж Hawtai Santa Fe Classic в Китае.
JAC Rein – китайский «Санта»
Летом прошлого года в России появился новый китайский внедорожник JAC Rein.
По своей сути данная модель — это видоизменённый автомобиль Hyundai Santa Fe в старом кузове (Classic) — именно такую машину сейчас собирает ТагАЗ.
Rein пока пользуется крайне низким спросом в России. Почему же?
Китайский мутант
Китайский джип JAC Rein спереди напоминает некий «гибрид» Toyota Prado и предыдушего Hyundai Santa Fe — продолговатые фары сочетаются с большой хромированной решёткой радиатора и бампером с крупными воздухозаборниками.
При взгляде сбоку автомобиль воспринимается как стропроцентый Santa Fe Classic, а вот сзади присутствуют элементы дизайна, напоминающие то ли Lexus RX, то ли Mitsubishi Outlander XL. Задние фонари модели выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь, немного отличной от оригинала формы, лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком.
В целом дизайн китайской модели не так уж плох, однако оригинальностью и индивидуальностью он не блещет.
Приборная панель в салоне – также прямая копия старого «Санта Фе» — похожите кнопки и переключатели, такие же воздуховоды, похожая архитектура центральной консоли.
Даже при первом взгляде на интерьер JAC Rein возникает ощущение какой-то простоты и дешевизны — между пластиковыми панелями наличествуют большие и неравномерные зазоры, есть перекосы некоторых деталей, материл, из которого изготовлены части салона, шероховатый и грубоватый на ощупь.
По-нашему мнению, и внешний вид автомобиля и оформление его салона не вызывают восхищения — многие другие китайские внедорожники производят лучшее впечатление.
Цена и конкуренты
JAC Rein оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными силовыми агрегатами объёмом 2 литра (127 л.с.) для переднеприводной версии и 2.4 литра (134 л.с.) для полноприводной. Моторы соответствуют экологическим нормам «Евро 3» и могут работать в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Система полного привода JAC Rein также скопирована с Hyundai Santa Fe Classic: крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в соотношении 60/40, а при пробуксовке передних колес незначительно перераспределяется до 50/50 — блокировок и понижающих передач не предусмотрено.
Переднеприводная версия модели имеет цену $19900 за комплектацию GL и $21990 — за GLS. Полноприводной JAC Rein GL стоит $22990, а GLS — $24990. Более дорогая комплектация в обоих случаях отличается наличием отделанного кожей руля, системами ABS и EBD, электроприводом зеркал с подогревом, CD-плеером, климат-контролем, большим люком и парктроником. Весьма удивительно то, что во всех комплектациях присутствует только одна подушка безопасности для водителя.
Гарантия на JAC Rein составляет 2 года или 50 000 км. пробега.
Прямых конкурентов у китайской новинки несколько — таганрогский внедорожник Hyundai Santa Fe Classic (от 660 000 руб), китайская копия SsangYong Rexton — Derways Aurora (от 578 000 руб) и близнец Mitsubishi Pajero Sport — ZX Landmark (563 500 руб). И если с китайскими «братьями» Rein ещё может как-то соперничать, то сравнивать его с Santa Fe Classic вряд ли целесообразно.
Как мы упомянули ранее, несмотря на то, что продаётся в России JAC Rein уже год, потенциальные покупатели не спешат интересоваться машиной: качество её сборки далеко до идеала, внешность весьма своеобразная, а техническая «начинка» — морально устаревшая.
TAGAZ C190: корейско-китайское дитя родом из Таганрога
В Таганроге начали выпускать китайский внедорожник, который, в свою очередь, является лицензионной копией корейского Hyundai Santa Fe первого поколения.
История движется по спирали. И, оказывается, автомобильная история тоже. На Таганрогском автозаводе в настоящее время производится внедорожник TAGAZ C190, который является моделью китайского автопроизводителя JAC Rein, который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic. Правда, к ребрендингу модели на российском рынке было произведено небольшое обновление.
В результате рестайлинга внедорожник получил новые передний и задний бамперы, иные передние и задние противотуманные фары и более крупную и массивную решетку радиатора и лишился нижних боковых молдингов. Было увеличено количество точек сварки кузова, сам кузов теперь проходит антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета металлик.
TAGAZ C190 доступен в единственной комплектации – с 2,4-литровым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с механической трансмиссией и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Автомобиль оснащается климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой с CD, кожаной отделкой рулевого колеса, люком, ABS и т. д. Стоимость TAGAZ C190 составляет 699 900 рублей. Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега. Первые автомобили поступят к дилерам в конце октября.
С мая 2011 года внедорожник производился под брендом китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) и назывался JAC Rein. По сути, это копия Hyundai Santa Fe в старом кузове, отличающаяся менее массивным бампером и задними фонарями, напоминающими Lexus RX 300.
При этом Hyundai Santa Fe Classic по-прежнему встречается в продаже. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем с механической трансмиссией или «автоматом» и передним либо полным приводом и 2,7-литровым бензиновым мотором, который может оснащаться либо четырех-, либо шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Стоимость дизельной версии начинается от 713 900 рублей, стоимость бензиновой – от 815 900 рублей.
Получается, что в настоящее время на рынке доступны два практически одинаковых внедорожника, но с разной внешностью и разными силовыми агрегатами. Автомобиль под корейским брендом стоит дороже и предлагает больший выбор модификаций, однако выглядит морально устаревшим. Бывший китайский, а ныне TAGAZ C190 на 14 000 рублей доступнее, дизайн свежее, но оснащается только одним силовым агрегатом.
Бюджетный “клон” Hyundai Santa Fe вышел в продажу
Компания Landwind, получившая известность в мире тем, что выпускает копии популярных моделей ведущих мировых производителей, представила новинку – автомобиль под названием Fengrong. Данный кроссовер является клоном корейского вседорожника Santa Fe новой генерации.
Китайская копия «Санта Фе» получила похожую 2-уровневую оптику, что и на оригинале, а также близкую по дизайну каскадную решетку радиатора. При этом корма машины оказалась другой, выполненной в оригинальном стиле.
У Tesla Model S появилась крутая широкофюзеляжная версия
Из пикапа во внедорожник: самодельный Ford Bronco продают за 2 млн рублей
Интерьер кроссовера выглядит интересно и современно, практически не имея ничего общего с салоном Santa Fe. Новый Fengrong оснастили цифровой «приборкой» и большим дисплеем мультимедийной системы, визуально объединенными между собой. Здесь же и усеченный руль, а также стильный электронный селектор трансмиссии.
Приводит в движение кроссовер 1,5-литровый турбированный двигатель на 163 лошадиные силы, работающий в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом» Getrag. Привод – только передний.
Стоимость китайского клона Hyundai Santa Fe от Landwind начинается от 79 тысяч 900 юаней или 724 тысяч рублей, что в три раза дешевле, чем просят за последний Santa Fe 2019 модельного года.