- Серийный паркетник Mercedes GLB прикинулся концептом
- Представлен семиместный кроссовер Mercedes Concept GLB
- Электрический концепт кроссовера Mercedes EQ, новая эра развития электрокаров
- Mercedes показал как должен выглядеть электрический кроссовер
- Mercedes-Benz Concept Coupe SUV: купе-кроссовер в стиле BMW X6
- Представлен семиместный кроссовер Mercedes Concept GLB
Серийный паркетник Mercedes GLB прикинулся концептом
Концептуальная тут только внедорожная атрибутика: светодиодные прожекторы и рейлинги на крыше, зубастые шины BFGoodrich All Terrain и 17-дюймовые диски двухцветного дизайна.
Среднеразмерный кроссовер Mercedes GLB представлен в Шанхае как шоу-кар, однако серийный вариант не заставит себя долго ждать: премьера пройдёт на сентябрьской выставке во Франкфурте. Сюрпризом стало, что GLB — семиместный. Второй ряд сидений сдвигается продольно в диапазоне 140 мм (на 90 вперёд и 50 назад). Его спинки с восьмиступенчатой регулировкой наклона складываются в пропорции 40:20:40. Для облегчения доступа к третьему ряду есть функция «лёгкий вход».
Вот где GLB действительно концепт, так это в каштановом интерьере, украшенном кожей (наппа и нубук), панелями из ореха с рисунком в виде сот, вставками из алюминия и оранжевой ткани. Архитектура салона взята у B-класса вместе с интерфейсом MBUX.
Concept GLB дебютировал с двигателем семейства M 260 — турбочетвёркой 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) в паре с восьмиступенчатым «роботом» 8G-DCT при двух сцеплениях. «Постоянно действующая» система полного привода 4Matic в режимах Eco и Comfort подаёт 80% тяги на переднюю ось, в «Спорте» соотношение изменяется на 70:30, в «офроуде» крутящий момент делится многодисковой муфтой пополам.
Длина, ширина, высота — 4634×1890×1900 мм, колёсная база — 2829. Младший брат Mercedes GLA короче на 217 мм, его база меньше на 130. Старший GLC длиннее лишь на 22 мм, расстояние между осями больше на 44.
В описании концепта компания Mercedes делает упор на вместительность и надёжность: «GLB чувствует себя как дома на грубых фермерских дорогах», «на втором и третьем рядах сидений можно установить четыре детских кресла». Продажи в Европе, по идее, стартуют в конце нынешнего года. Видимо, тогда же кроссовер доберётся до России. Цену можно прикинуть прямо сейчас: GLA стоит от 2,3 млн рублей, GLC — от 3,53 млн. Получается, GLB «начнётся» примерно с трёх миллионов.
Представлен семиместный кроссовер Mercedes Concept GLB
Игорь Владимирский
Можно ли вписать еще один паркетник между существующими моделями GLA и GLC? В условиях растущего спроса на машины подобного класса — проще простого! Новый Mercedes GLB представлен в Шанхае как концепт-кар, но на самом деле перед нами практически серийная машина, которую украсили выставочными элементами вроде багажника на крыше, дополнительных прожекторов и «зубастых» колес.
GLB построен на той же платформе, что и новый A-класс, — с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. По задумке, обтекаемый и приземистый паркетник Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.
По длине Mercedes GLB недотягивает до модели GLC всего 22 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине два паркетника совпадают (1890 мм), а оценить высоту пока невозможно: компания опубликовала параметр с учетом выставочной надстройки (аж 1900 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.
Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB — семиместный! И разработчики уверяют, что третий ряд у него отнюдь не номинальный, а способен вместить пассажиров среднего роста. Хотя от багажника в этом случае, понятно, почти ничего не останется. Второй ряд, как и у B-класса, установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад на 140 мм, его спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40 (подушка имеет классическое деление 60:40), и каждая из них имеет восемь положений по углу наклона.
Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. Из оснащения обещаны электропривод передних сидений, климат-контроль и матричные фары Multibeam.
Шанхайский концепт оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором M 260 (224 л.с., 350 Нм), который уже известен по соплатформенным моделям. В паре с ним трудится новый восьмиступенчатый преселективный «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе. Полный привод 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. Из-за этой особенности разработчики называют трансмиссию «постоянным полным приводом».
У серийного GLB, разумеется, будут и более простые версии, в том числе с дизельными двигателями. На европейском рынке такой кроссовер должен появиться к концу 2019 года. То есть финальный вариант, скорее всего, представят осенью на автосалоне во Франкфурте.
Электрический концепт кроссовера Mercedes EQ, новая эра развития электрокаров
Mercedes показал как должен выглядеть электрический кроссовер
Концепткар кроссовера Generation EQ стал безусловным лидером по технологичности среди всех новинок 2016 Paris Motor Show. Казалось бы, перед нами представлена обычная концепция, видение будущего того как может выглядеть вседорожник для города от Mercedes-Benz, но это только на первый взгляд. На самом деле этот концепт примечателен тем. Что очень скоро он станет полноправным участником дорожного движения во многих развитых странах мира. А это означает, что Mercedes представил новый серийный кроссовер, который через пару лет станет прямым конкурентом Tesla Model X.
На концепткаре Generation EQ была опробована новая платформа, специально разработанная для будущих электрокаров Mercedes-Benz. Архитектура модульная и в этом ее одно из главных преимуществ особенно когда ее применение рассматривается в разрезе электрических автомобилей. Дело в том, что по мнению ряда автомобильных экспертов, преимущества модульной, а значит изменяемой в габаритах платформы, лучше всего можно будет увидеть на примере электрокаров. Ведь, в отличие от модульных платформ на автомобилях с ДВС на электрокарах существует возможность расширения колесной базы (предполагается что покупатель сможет при заказе автомобиля выбирать необходимые параметры) для увеличения количества аккумуляторных батарей, что в свою очередь увеличит энерговооруженность электрических машин.
Новый концепт электрокроссовера приводится в движение несколькими электрическими моторами мощностью 402 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что позволяет Generation EQ разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. По данным Mercedes, кроссовер способен проехать до 500 км на одной зарядке, что становится сопоставимым с расстоянием на одной заправки для машины с двигателем ДВС. В компании не назвали точную емкость аккумуляторных батарей, остановившись лишь на общих данных- 70 кВт. Электрокар способен заряжать батареи как посредством проводов, в том числе с системой быстрой зарядки, так и через беспроводную зарядку.
В будущем мощность зарядных устройств увеличится и для того, чтобы подзарядить автомобиль для поездки на 100 км потребуется всего 5 минут
Дизайн экстерьера необычен, впрочем, мы ведь говорим о концепткаре. Фальшрешетка радиатора, фары и трехлучевая звезда объединены в единый закрытый блок. С тыльной стороны автомобиля видна такая же ситуация. Светодиоды, стекло и темная подложка.
Интерьер отличается минимализмом и наличием огромного количества сенсорных органов управления. Кнопок в кроссовере почти что нет. Приборная панель, тачскрин информационно-развлекательной системы, управление функциями автомобиля, все это было выполнено при помощи тачскринов. Примечателен и центральный туннель, панель на нем также выполнена сенсорной.
Присмотритесь к фотографиям салона. По бокам установлены два необычных экрана, на них выводится изображение с камер заднего вида.
В недалеком будущем Mercedes планирует создать суббренд с начальными буквами «EQ». Под ним начнут выпускаться электрокары.
Mercedes-Benz Concept Coupe SUV: купе-кроссовер в стиле BMW X6
Компания Mercedes-Benz на Пекинском автосалоне 2014 продемонстрировала свой ответ купе-кроссоверу BMW X6: представленный концептуальный автомобиль назван Concept Coupe SUV.
Внешне новинка Mercedes-Benz довольно сильно напоминает X6: достаточно взглянуть на сильный скос крыши в задней части кузова и массивную переднюю часть. Concept Coupe SUV получил полностью светодиодные фары головного света Multibeam и 22-дюймовые колёсные диски с шинами 305/45.
Под капотом купе-кроссовера расположился двигатель V6 с двумя турбонаддувами рабочим объёмом три литра. Эта силовая установка выдаёт 333 лошадиных силы мощности, а крутящий момент достигает 480 ньютон-метров.
Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой перемены передач 9G-Tronic Plus. Автомобиль оснащён системой постоянного полного привода 4Matic и высокоэффективной тормозной системой.
Система динамической стабилизации подвески Active Curve, применённая в Concept Coupe SUV, уменьшает крен автомобиля и обеспечивает оптимальный комфорт при движении по дороге, равно как и улучшенное движение по бездорожью. При прохождении поворотов на стабилизаторы оказывается активное воздействие, поддерживающее постоянным торсионный момент (момент скручивания). Благодаря этому поперечные крены кузова компенсируются, так что автомобиль «адаптируется» к любой ситуации. У водителя возникает чувство, что он едет по рельсам — особенно на машинах с высоким центром тяжести. При движении по бездорожью система обеспечивает увеличенный ход подвески за счёт разделения переднего и заднего стабилизаторов на две независимые части (левую и правую).
Concept Coupe SUV имеет почти 5 метров в длину, около 2 метров в ширину и 1,75 метра в высоту. Серийные автомобили на базе концепта ожидаются в продаже в 2015 году.
Представлен семиместный кроссовер Mercedes Concept GLB
Игорь Владимирский
Можно ли вписать еще один паркетник между существующими моделями GLA и GLC? В условиях растущего спроса на машины подобного класса — проще простого! Новый Mercedes GLB представлен в Шанхае как концепт-кар, но на самом деле перед нами практически серийная машина, которую украсили выставочными элементами вроде багажника на крыше, дополнительных прожекторов и «зубастых» колес.
GLB построен на той же платформе, что и новый A-класс, — с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. По задумке, обтекаемый и приземистый паркетник Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.
По длине Mercedes GLB недотягивает до модели GLC всего 22 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине два паркетника совпадают (1890 мм), а оценить высоту пока невозможно: компания опубликовала параметр с учетом выставочной надстройки (аж 1900 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.
Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB — семиместный! И разработчики уверяют, что третий ряд у него отнюдь не номинальный, а способен вместить пассажиров среднего роста. Хотя от багажника в этом случае, понятно, почти ничего не останется. Второй ряд, как и у B-класса, установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад на 140 мм, его спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40 (подушка имеет классическое деление 60:40), и каждая из них имеет восемь положений по углу наклона.
Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. Из оснащения обещаны электропривод передних сидений, климат-контроль и матричные фары Multibeam.
Шанхайский концепт оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором M 260 (224 л.с., 350 Нм), который уже известен по соплатформенным моделям. В паре с ним трудится новый восьмиступенчатый преселективный «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе. Полный привод 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. Из-за этой особенности разработчики называют трансмиссию «постоянным полным приводом».
У серийного GLB, разумеется, будут и более простые версии, в том числе с дизельными двигателями. На европейском рынке такой кроссовер должен появиться к концу 2019 года. То есть финальный вариант, скорее всего, представят осенью на автосалоне во Франкфурте.