Контрольные точки renault duster
В свете торжествующей зимы на просторах великой родины, думается, что скорейшее и глубочайшее освещение этих самых размеров — крайне важное событие!
Братия и сестры!
Делитесь знаниями и информацией!
———- Добавлено в 02:39 ———- Предыдущее написано было в 02:34 ———-
По трассе зацепил чуток льда, крутнуло, развернуло и долбануло.
Потом эвакуатор и машина на СТО.
22 часов уже 4 часа лазал где только мог, но по Dusteru, никаких размеров нацти не удалось. Крайне нужны размеры диагоналей контр. точек подкапотного пространства!
———- Добавлено в 02:42 ———- Предыдущее написано было в 02:39 ———-
Геометрические размеры кузова, в данной теме, думаю, также будут очень уместны!
В свете торжествующей зимы на просторах великой родины, думается, что скорейшее и глубочайшее освещение этих самых размеров — крайне важное событие!
Братия и сестры!
Делитесь знаниями и информацией!
———- Добавлено в 02:39 ———- Предыдущее написано было в 02:34 ———-
По трассе зацепил чуток льда, крутнуло, развернуло и долбануло.
Потом эвакуатор и машина на СТО.
22 часов уже 4 часа лазал где только мог, но по Dusteru, никаких размеров нацти не удалось. Крайне нужны размеры диагоналей контр. точек подкапотного пространства!
———- Добавлено в 02:42 ———- Предыдущее написано было в 02:39 ———-
Геометрические размеры кузова, в данной теме, думаю, также будут очень уместны!
обычный ремонт «на коленке» у знакомого дяди.
фото после того как долбануло — чо-то я савсм был как-то не состоянии. Шёл 90-95, резина зимняя, за день до поездки купленная, обычная «липучка». Привод был передний, это уже когда всё произошло, я пожалел, что не попробовал включить 4х4 и ехать 60-80. Но, сумерки и отсутсвие снега, внушила состояние безопасности.
пасиба, но к сожалению, это не то. ибо отсутствует главная информация — размеры!
Должно быть, вот что-то типа этого рисунка, ща попробую выложить.
О, легло. вот те стрелочки на рисуне и есть «диагонали контрольных точек кузова» и по их размерам рихтуют и восстанавливают кузова.
пока , увы.
Вот. по подрамнику данные, для моделей 4х2 (но перед там один по моему). В свою очередь интересуют размеры дверных проёмов, передней части кузова (капота, моторного отсека).
Есть большая просьба к владельцам не битых Дастеров. Обмерьте плиз по возможности размеры дверных проёмов и капота (конечно надо и рамку лобовухи, но это только при замене стекла можно сделать, так что. обойдёмся), а вот отвести уплотнитель (резинку) в уголках дверных проёмов и измерить диагонали между углами дверного проёма можно. Если кто то сделает. это будет очень полезная инфрмация (т.к. этих размеров нет нигде. ни у дилеров, ни в Dialodgys, ни в мануалах), поэтому ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОЧЬ . (хотелось бы увидеть что то похожее на размещённое ниже)
Мишаня,уже заказал эти замеры(договорился с ребятам в куз.станции ОД)-сегодня должен был ставить машину на ремонт.
Обломала СК,причём реально-опять подняли вопрос о тотале(это с уже назначенной датой постановки на ремонт!!)-вопрос с ремонтом будет решён в ближайшие 3-5 дней.
Если всё будет так,как планировалось,то размеры я тебе дам,причём достаточно точные.Пока-ждём.Сам мерять не хочу-велик риск погрешности.
P.S.Видать кому-то приглянулась моя машинка,если так настойчиво ломают меня на тотал при полной ремонтно пригодности авто и вписывании расходов по ремонту(по калькуляции ОД) в размер страх.покрытия.
P.S.Видать кому-то приглянулась моя машинка,если так настойчиво ломают меня на тотал при полной ремонтно пригодности авто и вписывании расходов по ремонту(по калькуляции ОД) в размер страх.покрытия.
Да.
Я сам не верил долго,пока не почувствовал что-то не то при общении с СК,ОД-везде одна и та же тема:
«А давайте затоталим машину»
-Так она ремонтнопригодная!
-Ну смотрите,как хотите.
По Факту-у машины-замены кузовных элементов(крылья,капот,задняя дверь,стёкла
лобовое и заднее,бампера и,самое хлопотное во всём ремонте-крыша с двумя левыми передними усилителями жёсткости.Здесь-сварка.Ну,и покраска после всех работ.
Двери не повело,движок,ходовая-всё цело.А,задняя фара-треснуло стекло.
Всё.
Я дважды перепроверял у знакомых в другом СТО-действительно ли конструктив машины не пострадал-всё чётко.
Вот и ОД с СК-тоже это видят(не дураки,чай) и ломают меня(точнее жену-она собственник и страхователь) на выгодный для них вариант.(для справки:стоимость запчастей на ремонт-около 160-180т.р.+работы-тоже 100.Итого на круг-300т.р.И в том же салоне эта же машина продастся на УРА тыщ за 550-минимум.)Вряд ли кто-то действует в своих личных интересах-то есть машину для себя-не тот класс авто.Хотя,чёрт его знает-всё может быть.
А мне-прямой убыток.В лучшем случае после всех вычетов я получу на руки 350-400т.р.
И на. й они мне нужны?Что я на них куплю быстро?
Да,и когда ещё они придут,эти деньги от них.
+геморрой с оценкой «годных остатков ,снятием машины с учёта, и поиском замены.
Нафиг надо.Но это моя позиция.А им она по барабану-лишь бы своё урвать.
Так что Каско-это совсем не панацея от всех! проблем после ДТП,если кто-то питает подобные иллюзии.Конечно,это лучше,чем ничего(как раньше),но на хрена мне услуги СК,ориентированные на вариант с минимальным учётом моих интересов?
Вот здесь и начинаются проблемы.
Короче,жду заявленный ими срок*5 дней),и если результат будет не в моих интересах,будем в суде разбираться со всеми их доводами о целесообразности ремонта,сроках и прочая.
Вот так вот.Конечно,не такие проблемы,как у тебя,Неугомонного и ещё пары наших коллег по несчастью,но тоже по шарам бьёт как следует.
Эдакая игра «Очевидное-невероятное».
Ладно,посмотрим.
Мишаня,уже заказал эти замеры(договорился с ребятам в куз.станции ОД)-сегодня должен был ставить машину на ремонт.
Интересно, где размеры диагоналей возьмут ребята из кузовного цеха (если их в природе не существует) ? Они что, сами решили измерить всё ?
Интересовался.У ребят из Кузовной станции спрашивал.
Как я понял,у них появляется доступ к технической информации производителя»ДСП»
в момент пребывания конкретной машины на официальном ремонте.Там при наборе VIN-кода,номера наряд-заказа. инженер кузовной станции получает доступ в режиме on-Line на все требуемые цифры.
Что-то так.
Хотя меня безмерно удивляет такая зашифрованность информации о машине,выпускаемой серийно без малого 3 года.
За что купил-за то и передал.
Примерно месяц назад в нашем Ашане, в авто-товарах среди других, видел цветной атлас по ремонту Дастера. Особо не рассматривал, но может в нем есть такие цифири. Посмотрите по магазинам, возможно и у вас он где то продается.
Мишаня,уже заказал эти замеры(договорился с ребятам в куз.станции ОД)-вопрос будет решён в ближайшие 3-5 дней.
Да уж. как то 3-5 дней растянулись не хило. Так глядишь..»уж год прошёл, второй доходит. » будет. И как всегда «радует» квалификация дилеров, которые «посмотрят размеры он-лайн», если их нет, то их нет нигде. единственный путь измерить самому на не битом Дастере (а Диалоджис у всех он-лайн работает, она по другому не умеет).
Мишаня,привет!
Упрёк в тему,но не совсем по адресу.
9-ого ставить машину на ремонт,вечером звонок от ОД-типа СК отозвала своё одобрение ремонта. Сейчас разбираемся С СК с калькуляцией-тоже гемор ещё тот-оказывается,это информация «ДСП» между СК и ОД.И мне знать её нельзя!!
Короче,к концу недели истекают все заявленные ими сроки по отмазкам и должно быть какое-то решение.
Мишаня, я не забыл,но не всё от меня зависит.
Примерно месяц назад в нашем Ашане, в авто-товарах среди других, видел цветной атлас по ремонту Дастера. Особо не рассматривал, но может в нем есть такие цифири. Посмотрите по магазинам, возможно и у вас он где то продается.
Линейных размеров кузова нет нигде в существующей (выпущенной) на настоящий момент литературе. Также их нет ни в одной существующей программе по Рено (кроме того, что я уже разместил выше).
Валер ! Ну что там у тебя ? Как твой Ренессанс решил ? А то уже интересно, исходя из чего они калькуляцию делали (ведь по правилам дилера, тебе всё оперение должны менять. а это. это сопоставимо со стоимостью кузова. ?=/ )
Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова
Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними все размеры багажника .
Дальше на показано, как выглядят кроссоверы двух разных поколений.
Внешние габариты Рено Дастер I поколения
В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.
Габариты кузова кроссовера из поколения I
Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.
В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.
Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.
А если открыть двери?
Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.
Проём задней двери, поколение I
Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.
Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.
Проём двери багажника, поколение I
Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.
Рекомендуемые внутренние размеры гаража – 5,5 на 3,8 на 1,9 м.
Габаритные размеры II поколение
Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.
Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год
Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.
Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
- Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1.
Контрольные точки несущего основания
- Капот-фара: 5+-2;
- Капот-крыло: 4+-1,5;
- Фара-крыло: 2+-1,5;
- Бампер-крыло: 0,5;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-стойка: 18+-1;
- Стекло-крыша: 4,5+-1;
- Дверь-крыша: 18+-1;
- Зазор между дверями: 4,5+-1;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-порог: 6+-2;
- Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и дверь багажника: 5+-1;
- Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
- Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
- Фонарь-бампер: 7+-2;
- Стекло-крыло: 3+-1.