Контрольные лампы bmw x5

Контрольные и сигнальные лампы – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

background image

Как можно скорее обратитесь на
СТОА BMW для проверки.
Подробнее о DBC см. на странице 96.

Уровень масла в двигателе
Лампа загорелась во время
движения: уровень масла на

минимуме. Как можно скорее долейте
моторное масло (не позднее, чем через
50 км).
Более подробную информацию см. на
странице 152.

Уровень масла в двигателе
Лампа загорелась после останов
ки двигателя: при первой же воз

можности, например во время заправки
топливом, долейте моторное масло.
Более подробную информацию см. на
странице 152.

Автоматическая коробка
передач

Из за дефекта коробка передач

работает только по аварийной про
грамме. Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.
Более подробную информацию см. на
странице 65.

Обратитесь на СТОА BMW для
проверки состояния колодок.

Более подробную информацию см. на
странице 145.

Индикатор повреждения шин
(RPA)

Индикатор повреждения шин

вышел из строя. Как можно скорее
проверьте систему на СТОА BMW.

Регулятор дорожного про
света

Регулятор дорожного просвета не

работает. Как можно скорее проверьте
систему на СТОА BMW.
Более подробную информацию см. на
странице 100.

Система динамического контроля
стабильности (DSC)/xDrive

Сигнальная лампа горит не

прерывно, раздается предупреждающий
сигнал: системы DSC и HDC или система
xDrive вышли из строя.
Стабилизирующее воздействие DSC или
xDrive отсутствует. Крутящий момент,
возможно, передается только на задние
колеса.
Как можно скорее проверьте систему на
СТОА BMW.
Более подробную информацию см. на
странице 97.

Продолжите движение, соблюдая
осторожность и прогнозируя ситу

ацию. Избегайте плохих дорог и не вы
жимайте педали газа и тормоза полно
стью. Это может привести к повреждению
трансмиссии или аварии.

Источник

Контрольные сигналы и индикаторы

Контрольные и сигнальные лампы (ин­дикаторы) BMW X5 E53, помеченные значком «[1]» при повороте ключа зажигания в по­ложение «2» загораются на некоторое время и практически сразу гаснут с момента запуска двигателя.

Если в одной из систем возникает не­исправность, то ее индикатор не гас­нет после запуска двигателя или сно­ва загорается в процессе движения автомобиля.

[1] Двигатель автомобиля донора запус­тить и вывести на устойчивый ре­жим холостого хода.

Читайте также:  Ошибка p0335 kia sportage

Проверить надежность зажимов и це­лостность изоляции пускового кабеля и подсоединить пусковой кабель (рис. 1.3) в следующей последователь­ности:

  • зажим «+» кабеля к вспомогатель­ной АБ;
  • зажим «-» кабеля к вспомогатель­ной АБ;
  • зажим «-» кабеля к «массе» кузо­ва автомобиля, для этого использу-
  • Поставить ключ зажигания в поло­жение «1», чтобы разблокировать рулевое управление и подать напря­жение на элементы аварийной све­товой сигнализации.
  • Установить эластичный буксировоч­ный трос из синтетического мате­риала или составной трос, с проме­жуточным звеном из аналогичного материала. Буксирные проушины обоих автомобилей должны распо­лагаться на одной стороне.

Индикаторы красного цвета

Индикаторы красного цвета сигнализи­рую о том, что необходимо немедлен­но остановиться, устранить возникшую неисправность или вызвать эвакуатор и срочно обратиться на СТОА.

Зарядный ток аккумулятора

Контрольный индикатор (крас­ный) загорается при включе­нии зажигания. Сразу после запуска двигателя он гаснет. Если индикатор не гаснет и периодически загорается во время движения, то это сигнализи­рует о неисправности в цепи зарядно­го тока генератора, приводного ремня или регулятора напряжения. При этом аккумуляторная батарея (АБ) не заря­жается.

Если дефект в приводном ремне, то движение невозможно из-за разряда АБ, перегрева двигателя и необходи­ма эвакуация автомобиля.

Давление масла в двигателе

При включении зажигания, контрольный индикатор (крас­ный) загорается и после пуска двига­теля гаснет. Загорание индикатора во время движения, с одновременным появления на дисплее САД сообщения «Stop! Oldruck Motor» («Стоп! Давле­ние масла в двигателе»). Это свиде­тельствуют о падении давления масла или неисправности в системе смазки. Необходимо прекратить движение, за­глушить двигатель и восстановите уро­вень масла.

Внимание! Если восстановлением уровня масла неисправность не устране­на, индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Возможно повреждение двигателя из-за масляного голодания. Необходи­ма эвакуация автомобиля.

Стояночный тормоз, гидравли­ка тормозной системы

Индикатор (красный) горит при поднятом рычаге (включении) стояноч­ного тормоза и кратковременно при включении зажигания. При перемеще­нии рычага привода стояночного тор­моза вниз до упора, лампочка гаснет. Контрольный индикатор включения стояночного тормоза размещен на па­нели приборов в правом углу.

Если индикатор горит при отпущенном стояночном тормозе, немедленно пре­кратить движение и проверить уро­вень тормозной жидкости в питатель­ном бачке. При этом резко возрастает свободный ход педали тормоза.

При невозможности устранения неисправ­ности на месте, допускается движение до СТОА с учетом манеры вождения. Индикатор также загорается при нали­чии сообщения системы автоматической диагностики «Check brake linings» («Проверить тормозные колодки»).

Система контроля давления в шинах (RDC)

Индикатор красного цвета, од­новременно звучит сигнал предупреж­дения о повреждение шины. Немедлен­но и плавно остановить автомобиль, из­бегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза.

Читайте также:  Ошибка p0401 bmw x5

Комбинация индикаторов

Загорелся красный индикатор тормозной системы в сочета­нии с индикаторами желтого цвета систем «ABS» и «DSC/ xDrive». Дополнительно разда­ется звуковой сигнал.

Системы «ABS», «DSC» и xDrive» вышли из строя. Крутящий момент возможно передается только на задние колеса.

Движение возможно только при со­блюдении осторожности в выборе ма­неры вождения, особенно в поворо­тах и на обгоне. При этом необходи­мо строго следить за дорожной си­туацией.

Если в описанной комбинации индика­торов, индикатор тормозной системы горит желтым светом, значит элек­тронная система распределения тор­мозных сил (EBV) еще сохраняет работоспособность.

i Пожалуйста, пристегнитесь

Индикатор красного цвета и за- горается вскоре после трогания с места и горит до тех пор, по­ка водитель и передние пассажир не пристегнутся. Одновременно раздается предупредительный сигнал. При этом может выдаваться информация на дис­плей системы автоматической диагно­стики в виде сообщения — «Gurt anlelegen» («Надеть ремень»).

Эти сигналы выдаются также при от­стегивание ремня в процессе движе­ния. Индикатор гаснет после пристеги­вания ремня.

Надувные подушки безопаcности

При включении зажигания контрольный индикатор (красный) за­горается и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загора­ется или не гаснет после запуска двигателя, а во время движения пе­риодически вспыхивает или постоян­но горит, то это указывает на нали­чие неисправности в системе надув­ных подушек безопасности (НПБ). Необходимо немедленно обратиться на СТОА для проверки.

Индикаторы желтого цвета

Приведенные ниже индикаторы желто­го цвета сигнализирую о том, что не­обходимо обратиться на СТОА.

Динамический контроль тор­мозной системы (DBC)

Индикатор загорается при по­вороте ключа зажигания и гаснет по­сле запуска двигателя. Загорание ин­дикатора системы DBC происходит в процессе резкого торможения и сигна­лизирует о том, что система задейст­вована в процесс торможения. При резком нажатие на педаль тормоза эта система увеличивает тормозное действие даже при незначительном усилии на педали.

Уровень масла в двигателе

  • Со­временным появлением на дисплее САД сообщения «Olstand Motor prufen» («Проверьте уровень масла в двигате­ле) свидетельствуют о падении уровня масла до минимума или неисправно­сти в системе смазки. Заглушить дви­гатель и восстановить уровень масла. Уровень должен быть восстановлен не позднее чем через 50 км.

Индикатор повреждения шин

Индикатор загорается при па­дении давления в шинах или в одной из них.

Крутящий момент, возможно переда­ется только на задние колеса. Мига­ние индикатора говорит о том, что система активизирована, и находиться в режиме регулирования крутящего момента двигателя и давления в при­воде тормозов.

Читайте также:  Толщина краски toyota rav4

Система динамического контро­ля стабильности (DSC/xDrive)

Если индикатор горит непре­рывно и раздается звуковой сигнал, значит выявлена неисправ­ность в системе DSC/xDrive. При этом стабилизирующие воздействие систе­мы DSC/xDrive отсутствует.

При горении индикатора можно про­должить движение до СТОА, соблю­дая осторожность и прогнозируя си­туацию на дороге.

Индикаторы зеленого и синего цвета

Индикаторы зеленого и синего (даль­ний свет) цвета сигнализирую о том, что необходимо принять к сведению передаваемую ими информацию.

Контрольные индикаторы (стрел­ки) мигают при включенном указателе поворота. Если одна из ламп указателя поворота не горит, контрольный индикатор будет мигать чаще. При включении аварийной сиг­нализации все указатели поворота ми­гают одновременно. При использова­нии автомобиля в качестве буксира прицепа имеется дополнительный ин­дикатор. Если какой либо из указате­лей поворота не работает на автомо­биле и прицепе, то этот индикатор не загорается.

Индикатор загорается только — после включения противоту­манных фар с помощью переключате­ля расположенного слева на передней панели салона кузова, слева от руле­вой колонки.

Контрольный индикатор (си­ний), горит при включении дальнего света фар и мигает при сиг­нализации светом фар. Включение осуществляется левым верхним ры­чажным переключателем на рулевой колонке.

Источник

Контрольные и сигнальные лампы – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

background image

стемы управления двигателем. Система
допускает дальнейшее движение, но со
снижением мощности двигателя или
оборотов. Как можно скорее проверьте
систему на СТОА BMW.

Ухудшение показателей состава
ОГ. Как можно скорее проверьте

Цифровая электронная система
управления дизельным двигате
лем (DDE)

Лампа загорелась во время движения:
как можно скорее проверьте систему на
СТОА BMW.

Желтая: примите к сведению

Задние противотуманные
фонари

Горит при включенных задних

противотуманных фонарях.
Более подробную информацию см. на
странице 108.

Предпусковой разогрев дизель
ного двигателя

Запускайте двигатель только

тогда, когда лампа погасла.
Более подробную информацию см. на
странице 61.

Зеленая: примите к сведению

Указатели поворота
Мигает при включенных указате
лях поворота. Учащенное

мигание: неисправность в системе.
Более подробную информацию см. на
странице 66.

Система поддержания заданной
скорости

Лампа горит при включенной

системе: готовность к управлению с
помощью клавиш на рулевом колесе.
Более подробную информацию см. на
странице 69.

Противотуманные фары
Горит при включенных противо
туманных фарах.

Более подробную информацию см. на
странице 108.

Синяя: примите к сведению

Дальний свет
Лампа горит при включенном
дальнем свете и при задейство

вании прерывистого светового сигнала.
Более подробную информацию см. на
страницах 66, 108.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector