Контрольная лампа поворотов уаз
Немного по другому было, но вдруг пригодиться:
Было так, что контролька то моргала, то постоянно горела. Все поворотники нормально работали и аварийка тоже. Реле переставлял — без толку. Путем пристального осмотра нашел замыкание на массу в заднем левом фонаре. Может на саму контрольку контакт «гуляет»?
Ребята, помогите советом! подрулевые- камазовские, при включении поворотников контролька на панели мигает только один раз, потом гаснет.. ну, иногда пару раз мигнет, хотя сами поворотники нормально работают. все лампы целы. Не могу понять- куда копать, и почему такое возникает. Может, кто сталкивался с подобным.
Нет, все штатное, я этим не страдаю. причем- с аварийкой контролька робит как часы. ничё не понимаю..
Ребята, помогите советом! подрулевые- камазовские, при включении поворотников контролька на панели мигает только один раз, потом гаснет.. ну, иногда пару раз мигнет, хотя сами поворотники нормально работают. все лампы целы. Не могу понять- куда копать, и почему такое возникает. Может, кто сталкивался с подобным.
лампочки поставил не те что должны там стоять. Наверное по мощности больше. У меня такая хрень была когда мне захотелось чтобы поворотники ярче мигали
Нет, все штатное, я этим не страдаю. причем- с аварийкой контролька робит как часы. ничё не понимаю..
Хм, странно. Точно такое же было когда стояли светодиоды (так же аварийка работала, а поворотники один раз отработает и все. ) как только поменял все на лампочки, стало отлично работать. Хотя тоже голову всю сломал и рэле менял, не помогло.
Нет, все штатное, я этим не страдаю. причем- с аварийкой контролька робит как часы. ничё не понимаю..
было тоже самое,только еще при включении габарит загоралась контр лампа дальнего света, в итоге не было массы,не помню правда на что именно,но был оторван провод массы
Если реле поворотов типа рс950-большая плоская коробка-то причина может быть такая-мал ток на лампы.В РС950 вывод на контрольку идет от отдельного элемента внутри реле,который зависит от силы тока уходящего в лампы.Если ток меньше какого-то предела-контролька не мигает.В момент первого включения,когда лампы холодные,ток чуть больше.Должны стоять две лампы по 21вт и 5 в боковом повторителе.Проверь мощность ламп.Можно попробовать в повторитель поставить 10 вт,посмотреть на результат.У меня такое было на холостом ходу-напряжение в борт.сети падало с 14 до 12.5.Стоило чуть поднять обороты-контролька начинает мигать.Надо проверять лампы-напряжение-проводку.
Контрольная лампа поворотов уаз
ну да есть такое дело, я же писал про регулировку, а в принципе все релюхи что с газона что с уаза одинаковые значение имеет только количество контактов в главном разъеме
у меня направо мигает нормально, на лево один раз моргнет и все, поменено 2 реле поворотов, лампочки все целые, что еще смотреть не знаю.
пы.сыс год назад подобная темка уже рождалась. но конкретных предложений об устранении никто не дал так на уровне советов, похоже пока сам не раскопаешь, не узнаешь.
Да не надо столько напрягаться из-за одной контрольной лампы. Нравится ей моргать 1 раз, пусть так и будет. Раздумает — больше моргать будет. Техника, как и человек, непредсказуема. Причин такого поведения много. А пока поставь дополнительную контрольную лампу. (Можно переделать штатный, но будет молчать в режиме аварийки). Патрон лампочки нужен с 2 клеммами. Одну клемму соедини с левым поворотом, вторую с правым. Только лампу светодиодную не вздумай ставить. |
Если, кроме шуток, то стоит поставить еще одну контрольку. Патрон контрольки — с двумя ножками. Одну ножку — на лев. поворот, вторую ножку на правый. Эта контролька будет работать и указывать водителю о работе поворотников, даже если с каждой стороны останется по одной лампе.
Я не утверждаю, что это решение лучше всего. Но если фонари — лампы -проводка исправны, поменяли несколько реле, то не машину же менять.
По моему, причина в лампочках. Не соответствуют они заданным 21 ватт, а еще, вероятно, погрешность в реле.
Тока слишком не зачитывайтесь по прошлогодней теме, там много грязи, толкового не очень:
У больного гастрит — давайте ему заткнём желудок и будем кормить через клизму. Гениально! Вы представляете себе, на что будет похожа через непродолжительноевремя машина при таком подходе? Вам не то что техосмотр неподтвердят, Вас даже и проходить его непустят! Я уж неговорю о том, что в один прекрасный день машина так «чихнёт» этими «соплями», что как бы от неё не остался только обгорелый остов. Техника непредсказуема?! В таком случае все инструкции по эксплуатации — в костёр как еретические, и засядем изучать чудеса Мерлина и подвиги рыцарей Круглого стола. |
Контрольная лампа поворотов уаз
Включаю аварийку индикатор моргает, а если вклчаю првый /левый поворотник то он «молчит», сменил 2 рэлюхи, таже песня, контакты в норме, в чем может быть засада?
А лампочки поворотов перед этим менял?
Если менял то установи такие (по мощьности) какие в талмуде прописаны.
Не поможет то:
Попробуй заменить кнопку аварийки (в некоторых машинах всё через её)
А лампочки поворотов перед этим менял?
Если менял то установи такие (по мощьности) какие в талмуде прописаны.
Не поможет то:
Попробуй заменить кнопку аварийки (в некоторых машинах всё через её)
Менял, еще как менял. светодиоды поставил
Т-20 типа такой:
Менял, еще как менял. светодиоды поставил
Т-20 типа такой:
Со светодиодами хочешь чтобы контролька горела? ну ну
——————
Ссылка то палёная не арбайтен
Действительно, контрольная лампочка работает в соответствии с приложенной нагрузкой. Штатная — 21+21+5 Вт на один канал. Если какая лампа перегорает, поворотник на той стороне начинает моргать чаще. При светодиодах нагрузка очень мала и контролька может вести себя непредсказуемо. Если хочешь, чтобы работала точно, то тебе надо 2 диода. анод каждого сажаешь на выход каждого канала, катоды соединяешь и кидаешь на контрольку. Вуаля. Работать будет
тогда такой вопрос контролька не горит не при поворотах не при аварийки что делать никуда не лазил ни чё неделал сама контролька целая .
тогда такой вопрос контролька не горит не при поворотах не при аварийки что делать никуда не лазил ни чё неделал сама контролька целая .
Это у нас спрашиваешь целая ли у тебя контролька?
А так по существу вашего вопроса можно прочитать ниже
Ну ладно повторюсь
1. проверить реле поворотов заменой на заведомо исправным.
2. Проверить соплю которая идёт на контрольку, возможен обрыв/окисление контактов.
3.Проверить кнопку аварийки, заменить на заведомо исправную
4. Открыть главную страницу УАЗБУКИ там найти БИБЛИОТЕКУ, а в БИБЛИОТЕКЕ найти книжку «Электро оборудование УАЗ» издательства «За Рублём» и там прочитать все возможные алгоритмы поиска электрических косяков
Надеюсь вам помог в устранении вашей неисправности