Контроль стабилизации esc неисправность audi q7
Попал в засаду с машиной. Но обо всем по порядку.
Текущий пробег: 77 тыс. км.
Гарантия закончилась. ТО-75 проходил совсем недавно. Нареканий не было.
Утром приехал на парковку, оставил машину. Вечером прихожу, пытаюсь завести (у меня механика) — двигатель троит.
Бортовой компьютер выдает сначала ошибку «Контроль стабилизации (ESC) неисправность!», затем «Давление шин: Системная неисправность!”
Фотографии на всякий случай прикрепил.
А теперь самая главная проблема: машина стоит на подземной парковке в боксе (такие, работающие по принципу пятнашек), и чтобы отбуксировать в сервис, необходимо ее оттолкать через всю узкую парковку со всеми ее поворотами (около 100 метров) и вытолкать на улицу через подъем градусов 30-35.
1) Что это за ошибка? Каковы могут быть причины и насколько это критично?
2) Может быть, можно сбросить шнурком и эксплуатировать дальше? Машина вела себя нормально все это время, повреждений не было.
3) Или сбросить ошибку шнурком и своим ходом до сервиса, чтобы они уже там потестировали машину?
4) Либо, договариваться и толкать машину через парковку а в конце вытягивать тросом и после этого буксировать до сервиса (вроде по руководству для механики противопоказаний до 50 км нет).
p.s. Заранее приношу извинения, если тема уже была затронута на форуме. Не нашел.
Буду благодарен за любую информацию. В интернетах информации тоже не нашел, кроме как выдержки из инструкции.
Контроль стабилизации esc неисправность audi q7
Попал в засаду с машиной. Но обо всем по порядку.
Текущий пробег: 77 тыс. км.
Гарантия закончилась. ТО-75 проходил совсем недавно. Нареканий не было.
Утром приехал на парковку, оставил машину. Вечером прихожу, пытаюсь завести (у меня механика) — двигатель троит.
Бортовой компьютер выдает сначала ошибку «Контроль стабилизации (ESC) неисправность!», затем «Давление шин: Системная неисправность!”
Фотографии на всякий случай прикрепил.
А теперь самая главная проблема: машина стоит на подземной парковке в боксе (такие, работающие по принципу пятнашек), и чтобы отбуксировать в сервис, необходимо ее оттолкать через всю узкую парковку со всеми ее поворотами (около 100 метров) и вытолкать на улицу через подъем градусов 30-35.
1) Что это за ошибка? Каковы могут быть причины и насколько это критично?
2) Может быть, можно сбросить шнурком и эксплуатировать дальше? Машина вела себя нормально все это время, повреждений не было.
3) Или сбросить ошибку шнурком и своим ходом до сервиса, чтобы они уже там потестировали машину?
4) Либо, договариваться и толкать машину через парковку а в конце вытягивать тросом и после этого буксировать до сервиса (вроде по руководству для механики противопоказаний до 50 км нет).
p.s. Заранее приношу извинения, если тема уже была затронута на форуме. Не нашел.
Буду благодарен за любую информацию. В интернетах информации тоже не нашел, кроме как выдержки из инструкции.
Если контрольная лампа мигает во время движения, то это свидетельствует о работе ESC или ASR (система регулировки привода ведущих колес).
Если контрольная лампа горит, то это свидетельствует о системном отключении ESC. В данном случае ESC можно снова активировать, выключив и снова включив зажигание. Когда лампа погаснет, система находится в режиме полного функционирования.
Если загорается контрольная лампа , то это свидетельствует об ограничении ESC посредством кнопки OFF ► Ссылка.
Stabilisation control (ESC/ABS): fault! (Контроль стабилизации (ESC/ABS): неисправность!) См. сервисную книжку
Если загорается контрольная лампа и контрольная лампа ABS и появляется данное указание для водителя, это означает неисправность антиблокировочной системы или системы электронной блокировки дифференциала. При этом ESC тоже неисправна. В этом случае торможение автомобиля возможно только посредством стандартной тормозной мощности, т. е. без ABS.
По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.
Если контрольная лампа тормозной системы загорается вместе с контрольными лампами ABS и ESC, то это свидетельствует о возможном выходе из строя регулирующей функции ESC/ABS. Вмешательства, стабилизирующие автомобиль, больше не доступны. При определенных обстоятельствах это может привести к заносу автомобиля – опасность заноса! Осторожно доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.