Контакты втягивающего реле уаз
Всех с Наступающим или уже Наступившим! Проблема со втягивающим, стоял втягивающий на 3 контакта, уаз 31512 87 года. Втягивающее померло, поехал за новым, но таких ни где не нашёл, сейчас только на 4 контакта продают, пришлось брать. Поставил всё на место, подключил и остался один контакт пустым, тот самый которого у меня не было. Накидываю клемму на акум и вуаля, стартер сам по себе начинает крутить мотор, но втягивающий не срабатывает и бендикс не выдвигается. Ничего в интернете по этому поводу не нашёл и сам не могу понять, что сделать, чтобы правильно подключить это 4-х контактное втягивающее! Хелп
Сколько бы контактов не было, стартер сам по себе без «сигнала» с ключа крутиться не должен, явно косяк в подключении.
А четвертый контакт, это, скорее всего, вспомнили хорошо забытое старое, на нём в момент прокрутки стартера через отдельную контактную группу появляется +12 вольт, в контактных системах зажигания он шунтировал вариатор, а сейчас можно сделать индикацию обратной связи «стартер крутит», крутым джиперам, любящим кучу тумблеров и лампочек на торпеде, такое может понравиться.
Втягивающий такой же у меня! И получается а на нижний толстый контакт идёт с самого стартера провод. На верхний толстый идёт два провода, один с акб толстый и второй тонкий не знаю с чего. И ещё один тонкий идёт на левый тонкий контакт. Что могло быть не правильно подключено? На старом моём втягивающем было так же подключено и пайка на втягивающих тоже совпадает
На верхний толстый должен идти один провод- толстый с АКБ,тонкий- с замка зажигания перепутали тонкие провода?
Скорее всего сердечник реле заклинил,т.е. при установке промахнулись.
Силовые контакты замкнуты,а вилка бендикса не зацеплена.
Или силовой провод подключен не на тот вывод.Соответственно + силовой поступает сразу на щетки.
Пружина сердечника не выпала?
Контакты втягивающего реле уаз
Конечно! Чего под машину лезть? Стартер спокойно снимается сверху, ну а потом и втягивающее на нем меняется. Не снимать стартер не получится — винты крепления втягивающего реле расположены со стороны фланца стартера.
Но у меня есть подозрение, что дело не во втягивающем, а в аккумуляторе, проводке или загрязненных-обгоревших контактах. Чтобы прочистить контакты(контактный диск на втягивающем реле) снимать все реле не надо, достаточно снять его крышку.
Ты опиши подробно, КАК, в сопровождении каких эффектов, звуков все происходит — симптомы укажи, а то получается гадание на кофейной гуще.
Прошу подсказки у УАЗоводов. Недавно приобрёл УАЗ-469, поставил на стоянку, а когда пришёл забирать, отказало втягивающее.
Погодь крутить гайки, проверь-ка сперва аккумулятор. У мя также было, когда только купил, но я знал что батарейка убитая. Если АКБ ок, тогда попробуй отверткой завести стартер
И эта, звуки когда пытаешься завести какие-нить раздаются, или совсем «тихо в лесу». Если да, какие?
Блин звуки.
Тут на стоянке заводил в -30, да и иногда замечать стал.
При заводке бывает доноится звук резкий и звонкий, обычно после того как завелся и отпустил ключ. Это оно?
А на морозе было — крутанул чуток и соскальзывает,т.е. слышу стартер крутится, а движок нет. И звук опять этот звонкий, резкий и неприятный.
А на морозе было — крутанул чуток и соскальзывает,т.е. слышу стартер крутится, а движок нет. И звук опять этот звонкий, резкий и неприятный.
Это уже не втягивающее! Когда втягивающее накрывается там шелчки только слышны(пяточки залипли) А когда крутится стартер а движёк нет это бендикс полетел.
Новое купил, но не соображу как лучше его поменять (под машиной ползать не хочется- грязно). Есть ли какой-нибудь способ замены сверху?
Для снятия стартера под низ всё равно залесть придётся(открутить нижний болт крепления). Так же надо вытащить трамблер(привод оставить на месте). Есть ещё нюанс, если бензонасос «волговский»-большой, то придётся снимать и его. С остальными бензонасосами(пекар, жигулёвский) всё снимается без демонтажа данных девайсов!
Спасибо за ответы, думал, что мой вопрос так и останется без ответа. Втягивающее я уже разобрал, оно в неисправном состоянии. Если можно, ответьте ещё на один вопрос, какие инструменты нужны для снятия стартера и трудоёмок ли процесс снятия/установки. УАЗ первый раз в моей жизни, ни инструкции, ни опыта ремонта этого автомобиля нет. Надежды только на УАЗБУКУ. СПАСИБО.
Так же надо вытащить трамблер(привод оставить на месте). Есть ещё нюанс, если бензонасос «волговский»-большой, то придётся снимать и его. С остальными бензонасосами(пекар, жигулёвский) всё снимается без демонтажа данных девайсов!
А что? Есть насосы еще больше, чем современный пекаровский?? По-моему и на Волгах они нифига не больше наших!
Кароче! Я ничего не снимал. Только гайки две крепления стартера ключем на 19 открутил и спокойно снял стартер через низ!! Ну, поддон еще пришлось открутить.
А так там больше ничего сложного нет. Я пока его ремонтировал, несколько раз туда-сюда снимал, ставил, проверял.. на морозе и на ветру диком, да еще 31 декабря за несколько часов до Нового Года!!