Контакты сигнала уаз хантер

Контакты сигнала уаз хантер

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен — не работает.

вопрос — сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу — некого попросить нажать на кнопку((

Подключать строго через реле. Реле желательно поближе к сигналам. Отдельная силовая плюсовая ветка через предохранитель. Сам сигнал проверь напрямую с аккумулятора, может нерабочий. Сигнал через любое реле которое найдёшь в автомагазине. Предохранителя на 10 ампер я думаю хватит.

Судя по схеме управление сигналом через минус (кнопка на руле).

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен — не работает.

вопрос — сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу — некого попросить нажать на кнопку((

На сигнал приходит 2 провода. Обычно два зелёных или зелёный и чёрный (он-же подаётся на освещение капота и всё равно станет зелёным).

Читайте также:  Шевроле 7 местный джип

Чёрный — плюс. Или один из зелёных — плюс. Оно характерно для УАЗ.

Второй провод — управление по земле. То есть замыкается на землю через беговую дорожку под рулём.

Вначале надо выяснить наличие плюса. Подключить его к сигналу.

Далее на второй контакт подать землю — сигнал должен сработать. Или левый предохранитель сгореть.

Потом уже можно активно нажимать на кнопку руля, вращая его туда-сюда.

Если в первом случае сигналы работают, а во втором нет — надо осмотреть контакт, прижимающийся к беговой дорожке под рулём и контакт самой кнопки сигнала.

Относительно замены сигнала — дело хорошее, но глупое и вредное. Сигнал предназначен для избежания аварийной ситуации. Громкий сигнал — для создания конфликтной ситуации.

Делай две кнопки. Одна — «я хочу конфликт, я тут самый важный», с хорошим сигналом и реле для него. Вторая — «будьте любезны сохранять внимательность, не соблаговолили бы вы обратить на меня внимание» — тут достаточно штатного сигнала.

С моей точки зрения, понятно. Извиняйте, если что.

Мощный сигнал заведомо оправдан там, где велик тормозной путь. Где жертву будущей аварии надо предупреждать на очень большом расстоянии. На локомотиве, на фуре. При этом если фура пользуется мощным сигналом во дворе жилого дома, то жители её водителя именуют не самым лучшим образом — по заслугам.

Потому я за 1 штатный сигнал. Плюс так проводка проще и надёжнее. А это в УАЗе важнее всех понтов. Помимо дополнительного реле у вас под капотом есть чему болтаться и ломаться.

Волговский сигнал можно подключить через реле . Ну или, если у вас под рулевые с креплением от ВАЗа с 2 контактами и руль этому соответствует (условно, на 31519 встречаеются 2 беговые дорожки), то на вторую беговую дорожку/контакт можно падать плюс, вместо массы.

Читайте также:  Фонарь салона chevrolet niva

Источник

Контакты сигнала уаз хантер

  • 1. Устройство автомобиля
  • 2. Рекомендации по эксплуатации
  • 3. Неисправности в пути
  • 4. Техническое обслуживание
  • 5. Двигатель
  • 6. Трансмиссия
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Тормозная система
  • 10. Электрооборудование
    • 10.1. Особенности конструкции
    • 10.2. Аккумуляторная батарея
    • 10.3. Монтажные блоки
    • 10.4. Генератор
    • 10.5. Стартер
    • 10.6. Выключатель (замок) зажигания
    • 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
    • 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
    • 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
    • 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
      • 10.10.1. Особенности конструкции
      • 10.10.2. Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения
      • 10.10.3. Регулировка фар головного света
      • 10.10.4. Регулировка противотуманных фар
      • 10.10.5. Замена ламп
      • 10.10.6. Замена фар головного света
      • 10.10.7. Установка противотуманных фар
      • 10.10.8. Замена подфарника
      • 10.10.9. Замена бокового указателя поворота
      • 10.10.10. Замена фонаря на заднем крыле
      • 10.10.11. Замена дополнительного стоп-сигнала
      • 10.10.12. Замена фонарей освещения номерного знака
      • 10.10.13. Замена заднего противотуманного фонаря
      • 10.10.14. Замена фонаря света заднего хода
      • 10.10.15. Замена плафона освещения салона
      • 10.10.16. Замена плафона освещения моторного отсека
      • 10.10.17. Замена гидрокорректора фар
      • 10.10.18. Проверка и замена подрулевых переключателей
      • 10.10.19. Снятие, установка и регулировка звукового сигнала
      • 10.10.20. Замена контактного кольца звукового сигнала

      10.10.19. Снятие, установка и регулировка звукового сигнала

      7. Зажмите в тиски сигнал за кронштейн и подсоедините провода к аккумуляторной батарее и выводам звукового сигнала («минус» к верхнему выводу сигнала, «плюс» к нижнему выводу сигнала).

      8. Поворачивая регулировочный винт в соответствующую сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого не удалось сделать, замените звуковой сигнал.

      Источник

      Контакты сигнала уаз хантер

      • 1. Устройство автомобиля
      • 2. Рекомендации по эксплуатации
      • 3. Неисправности в пути
      • 4. Техническое обслуживание
      • 5. Двигатель
      • 6. Трансмиссия
      • 7. Ходовая часть
      • 8. Рулевое управление
      • 9. Тормозная система
      • 10. Электрооборудование
        • 10.1. Особенности конструкции
        • 10.2. Аккумуляторная батарея
        • 10.3. Монтажные блоки
        • 10.4. Генератор
        • 10.5. Стартер
        • 10.6. Выключатель (замок) зажигания
        • 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
        • 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
        • 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
        • 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
          • 10.10.1. Особенности конструкции
          • 10.10.2. Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения
          • 10.10.3. Регулировка фар головного света
          • 10.10.4. Регулировка противотуманных фар
          • 10.10.5. Замена ламп
          • 10.10.6. Замена фар головного света
          • 10.10.7. Установка противотуманных фар
          • 10.10.8. Замена подфарника
          • 10.10.9. Замена бокового указателя поворота
          • 10.10.10. Замена фонаря на заднем крыле
          • 10.10.11. Замена дополнительного стоп-сигнала
          • 10.10.12. Замена фонарей освещения номерного знака
          • 10.10.13. Замена заднего противотуманного фонаря
          • 10.10.14. Замена фонаря света заднего хода
          • 10.10.15. Замена плафона освещения салона
          • 10.10.16. Замена плафона освещения моторного отсека
          • 10.10.17. Замена гидрокорректора фар
          • 10.10.18. Проверка и замена подрулевых переключателей
          • 10.10.19. Снятие, установка и регулировка звукового сигнала
          • 10.10.20. Замена контактного кольца звукового сигнала

          10.10.20. Замена контактного кольца звукового сигнала

          Замена контактного кольца звукового сигнала подробно описана в подразделе «Снятие, разборка и установка рулевого колеса».

          Источник

Оцените статью
Adblock
detector