- Контактная группа замка зажигания hyundai santa fe 2008
- Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Santa Fe CM 2006-2012
- Снятие замка зажигания Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
- ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
- Группа контактная замка зажигания для автомобилей Hyundai Santa Fe II (06-)/Rio (05-)
- Группа контактная замка зажигания для автомобилей Hyundai Santa Fe II (06-)/Rio (05-) картинка номер 1
- Группа контактная замка зажигания для автомобилей Hyundai Santa Fe II (06-)/Rio (05-) картинка номер 2
- OEM номер
Контактная группа замка зажигания hyundai santa fe 2008
Замена Контактной группы замка зажигания santa fe.
Владельцы такого надёжного стального авто-коня как santa-fe.
Могут столкнуться с такой проблемой: иногда после поворота замка зажигания стартер продолжает крутить, либо стартер самопроизвольно начинает крутить прям на ходу во время езды либо машина заводится в том положении ключа, когда только лампы должны загораться, и стартер всё продолжает крутить, как вроде бы я дальше пытаюсь машину заводить. У вас не так случаем?
Если такую поломку вовремя не заметить и не устранить то с большой долей вероятности 99% вы вскоре лишитесь вашего дорогого любимого стартера J.
Но благо мы знаем как решить эту проблему, и цена данного вопроса (все уже считают в долларах сколько это стоит J ) , спешу вас обрадовать дело копеечное – относительно, порядка 250грн.
Хотя на сервисах с вас с удовольствием возьмут долларов 200 за работу + 80$-100$ за сам бочоночек контактной группы. Ещё вам расскажут, что там нужно снимать панель отщёлкивать кучу защёлок специальным инструментом чтоб не повредить их и тд и тп и самим там никак и никогда этого не сделать только профессионалы … в общем разведут вас реально на 300$ – это реальность и некоторые по не знанию именно столько и платили знаю точно. Я сам менял в первый раз по инструкции из интернета, заняло у меня это 15минут максимум, саму запчасть оригинал заказал в интернет за 112грн или 10$ + 1$ за доставку. Некоторые рекомендуют подогнуть контакт или подпаять, но учитывая стоимость, по которой мне досталась запчасть 112грн 10$-15$ (на просторах интернета) я просто купил новую, старую оставил про запас.
Вся проблема заключается в самой контактной группе замка зажигания. Внутри нее имеются кольца с покрытые медью. Медь за время окислилась от времени и на этих самых кольцах и стала в виде токопроводящей жижи. Из-за этого и замыкает. Соответственно вы заводите машину, а стартер продолжает крутить и после завода не думая останавливаться- так сказать до победного конца или возгорания оного J
Сейчас я поведаю вам как заменить эту злощастную Контактную группу самому. Это оказалось совсем просто и дёшево. Я даже не стал снимать нижнюю крышку панели приборов (чучуть её отогнул она эластичная).
Итак шаг приступаем к операции J.
Отключаем аккумулятор – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Отодвигаете водительское сидение назад до предела, постелите на порог старое одеяло, ложитесь на спину и ложите голову на педаль тормоза.
С этого же положения хорошо видна эта самая “Контактная группа” ниже всё выложено на фото в помощь нуждающимся сантоводам. Замок зажигания снимать тут вообще незачем так что не пугаемся, КГ (такой беловатый бочоночек отображу тут на фото) прикручена к замку зажигания всего лишь одним болтиком с довольно крупной шляпкой, работать там не очень удобно поэтому найдите самую короткую крестовую отвёртку длинной где-то сантиметров 7-10 длиной не более того . Берёте эту фигурную отвёртку в левую руку а в правую фонарик и откручиваете этот болтик и вынимаете КГ из металлического стакана замка зажигания. Тут самое главное не забыть вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение: “ON” . Иначе КГ не снимете. Только на снятой КГ отсоедините разъем с проводами. На неснятой КГ(контактной групе) не удастся снять разъём так как защёлка на которую надо нажать находиться с внутренней стороны и палец туда не засунуть. Вот и КГ демонтирована. Ура товарищи победа и минус килограмм нервов.
Этот рецепт подходит к Santa Fe New 2,2 2008года, Santa Fe New 2,7 дизель, бензин.
Название самой запчасти контактной группы для Хюндай Санта фе, контактная группа для Hyundai Santa Fe New .
Номер контактной группы для санты-1 = 93110-2D000
для санты нью (или 2 или 2008) = 93110-3K000
на самой новой сантафе не знаю вроде бы тоже 93110-3K000 но лучше чтоб не ошибиться заказывайте через вин код.
Покупка тормозных колодок с доставкой по России: большой выбор изделий на ЗИП18.
Тормоза – это важный узел в любом автомобиле, от него зависит безопасность движения и комфортность езды. Важно отметить, что с течением времени тормозные колодки изнашиваются и требуют планомерной замены. Для этого нужно подобрать оптимальный сервис, а также приобрести расходные материалы.
Последнее лучше совершить на сайте зип18.рф, где представлен широкий выбор товаров для отечественного и иностранного автопрома.
Чтобы сделать заказа, потребуется только ознакомиться с доступным предложением и совершить заказ. В магазине имеются и другие изделия, детали и расходники, которые доступны для покупки.
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Santa Fe CM 2006-2012
Владельцы Хендай Санта Фе могут столкнуться с такой проблемой: иногда, после поворота ключа в замке зажигания, стартер продолжает крутить; стартер самопроизвольно начинает крутить прямо на ходу во время движения автомобиля; либо машина заводится в том положении ключа, когда только лампы должны загореться, и стартер всё продолжает крутить, как вроде бы Вы дальше пытаетесь завести машину. Если такую поломку не исправить, то скорее всего выйдет из строя стартер. Ремонт заключается в замене контактной группы замка зажигания.
1. Отсоедините клемму «минус» от аккумулятора.
2. Плоской отверткой подденьте боковую крышку панели приборов (поддевать лучше монтажной лопаткой, чтобы не поцарапать пластик).
3. Открутите три шурупа крепления нижней панели.
4. Открутите один винт под замком зажигания.
5. Отсоедините нижнюю панель преодолевая фиксаторы.
При необходимости, отсоедините колодки проводов от панели и снимите панель полностью.
6. Отсоедините колодку проводов от контактной группы замка зажигания.
Если не можете получить доступ к контактной группе замка зажигания, то открутите три винта крепления нижнего кожуха руля и снимите кожух (одного винта не видно, но его расположение показано стрелкой).
Нижний кожух руля Хендай Санта Фе
7. Открутите один винт крепления контактной группы замка зажигания.
8. Поверните ключ в замке зажигания в положение «On» и снимите контактную группу.
Слева старая контактная группа, справа новая контактная группа Санта Фе.
Если располовинить контактную группу, то можно увидеть саму проблему. Она заключается в изношенных частях контактной группы. Для наглядности, фото старой и новой контактной группы (изношенные части показаны красными кругами).
Слева старая, справа новая контактная группа Хендай Санта Фе.
Вторая половина старой контактной группы замка зажигания.
Из за неравномерного износа подпорных пластиковых частей пластины (происходит перекос в горизонтали), во втором положении начинают замыкать контакты отвечающие за пуск двигателя. Если вовремя эту проблему не устранить, то заведя двигатель, стартер Хендай Санта Фе не перестанет крутится, а будет вращаться вместе с двигателем и он выйдет из строя.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Снятие замка зажигания Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: электродрель, сверло подходящего диаметра, отвертка с крестообразным и плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов (см. тут).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).
4. Подденьте отверткой два держателя жгутов проводов.
5. .и снимите их с кронштейна на рулевой колонке.
6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов антенны блока иммобилизатора и разъедините колодки.
7. Преодолевая сопротивление фиксатора колодки, снимите колодку с выключателя (замка) зажигания.
8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от контактной группы.
9. Высверлите головки самосрезающихся болтов (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
10. Снимите замок зажигания.
11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке затяните новые болты крепления до отрыва головки.
ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.
3. Снимите кожух рулевой колонки.
4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от контактной группы.
5. Выверните винт крепления контактной группы.
6. .и снимите контактную группу с выключателя (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
7. Установите новую контактную группу в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.
3. Снимите кожух рулевой колонки.
4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов антенны блока иммобилизатора и разъедините колодки.
5. Преодолевая сопротивления фиксатора колодки, снимите колодку с выключателя (замка) зажигания.
6. Вставьте ключ в цилиндр выключателя (замка) и поверните ключ в положение «АСС».
7. Отожмите фиксатор крепления цилиндра выключателя (замка) зажигания.
8. .и извлеките цилиндр вместе с ключом и антенной блока иммобилизатора.
9. Установите новый цилиндр в сборе в порядке, обратном снятию.
Группа контактная замка зажигания для автомобилей Hyundai Santa Fe II (06-)/Rio (05-)
Группа контактная замка зажигания для автомобилей Hyundai Santa Fe II (06-)/Rio (05-) картинка номер 1
Группа контактная замка зажигания для автомобилей Hyundai Santa Fe II (06-)/Rio (05-) с артикулом SCi 0801
Группа контактная замка зажигания для автомобилей Hyundai Santa Fe II (06-)/Rio (05-) картинка номер 2
Группа контактная замка зажигания для автомобилей Hyundai Santa Fe II (06-)/Rio (05-) с артикулом SCi 0801
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления
OEM номер
Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму «Запрос по VIN», чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.
Информация по применяемости изделий и сопутствующих товаров к конкретной модели автомобиля является справочной
Производитель | Модель | Модификация | Год выпуска |
---|---|---|---|
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.0 CRDi | 2010 — 2012 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.0 CRDi 4×4 | 2006 — 2012 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.2 CRDi | 2006 — 2012 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.2 CRDi 4×4 | 2006 — 2012 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.2 CRDi GLS | 2006 — 2009 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.2 CRDi GLS 4×4 | 2006 — 2009 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.4 | 2010 — 2012 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.7 | 2006 — 2012 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.7 4×4 | 2006 — 2012 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.7 V6 GLS | 2006 — 2009 |
HYUNDAI | SANTA FE II (CM) | 2.7 V6 GLS 4×4 | 2006 — 2009 |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.4 | 2009 — 2010 |
HYUNDAI | ix55 | 3.0 V6 CRDi 4WD | 2008 — 2011 |
HYUNDAI | ix55 | 3.8 V6 4WD | 2007 — н.в. |
KIA | MAGENTIS (MG) | LOTZE | 2 | 2005 — н.в. |
KIA | MAGENTIS (MG) | LOTZE | 2.0 CRDi | 2005 — 2008 |
KIA | MAGENTIS (MG) | LOTZE | 2.7 | 2005 — н.в. |
KIA | MAGENTIS (MG) | LOTZE | 2.7 V6 | 2009 — н.в. |
KIA | RIO II Saloon (JB) | 1.4 16V | 2005 — н.в. |
KIA | RIO II Saloon (JB) | 1.5 CRDi | 2005 — н.в. |
KIA | RIO II Saloon (JB) | 1.6 16V | 2005 — н.в. |