Контактная группа сигнала уаз буханка

paaladin

На днях, совершая обыкновенный маршрут по городу Петербургу, узрел типичное быдло сокращающее себе сладостные моменты стояния в пробке путём транзитного проезда по внутридворовым территориям. Или попросту говоря – мудака.

К несчастью интеллект этого животного в полной мере соответствовал его поведению, поэтому совершая выезд с прилегающей территории он решил не предоставлять мне приоритета положенного по ПДД, и решил “проскочить” на первой скорости с поворотом у меня перед носом. Если бы я ехал на пузотёрке, то наверняка бы у него был шанс, пока я переключаюсь, набираю обороты… но в моей машине четыре прямых передачи, при этом в инструкции движение настоятельно рекомендуется начинать со второй, поэтому от помешивания бензина кочергой в пробках я избавлен – отпустил тормоз, увеличил сцепление, добавил оборотов и всё – я уже на крейсерской. И в этот замечательный момент, когда мой пепелац, соблюдающий необходимую дистанцию до впереди находящегося ТС и весящий две тонны с лишним, набирает кинетическую энергию способную спрессовать корейскую пузотёрку, она внезапно оказывается у меня на пути, пытаясь ускориться на первой скорости в впереди стоящий автомобиль.

Мудрые конструкторы УАЗа предусмотрели для таких случаев прекрасный анти-стресс прямо посередине руля. Мягкий, крупный, с резиновыми демпферами. Параллельно нажимая педальку тормоза (тормоза в моей буханке отличные) и замедляясь чуть сильнее, чем следовало бы при нормальном движении, дабы не раскатать мудака в консерву латвийских шпрот, проверяю работу анти-стресса. Работает, но как-то с хрипотцой, будто бы много курил в молодости.

По приезду домой – разобрал.

Для тех, кто ещё не сталкивался с разбором классического сигнала (гудка) УАЗ 452 Буханка (390995) рассказываю:

Снимаем большую кнопку в середине руля (рулевого колеса) поддев под край отвёрткой шлиц (плоской) или ножом. Снимаем смело, крышка (кнопка) держится только на трёх резиновых демпферах.

Читайте также:  Вакуумный усилитель автомобиля уаз

Под ней обнаруживаем “колокольчик” контакта, пружину его отводящую, основание и контакт (+) напаянный на провод уходящий в рулевую колонку.

В моем случае в качестве диэлектрика между основанием и контактом проложен пластик от стаканчика с биоряженкой (или сметаной?).

У прошлого пилота была очень напряжённая работа, ответная пластина массы в кнопке звукового сигнала УАЗа вся истёрта по месту соединения с колоколом положительного заряда. Ну и пыли конечно поднабилось изрядно (на фото я уже протёр пальцем “треугольник”). Как следствие – плохой контакт при нажатии на клаксон, хрипящий и прерывающийся сигнал, слабый ток на генератор звука.

После прочистки контакт улучшился, звук стал чище и громче. Анти-стресс снова в действии.

Но конечно надо бы поставить локомотивный гудок в качестве дубля, что бы пробивало любителей ездить с сабвуферами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector