- Клуб Suzuki Vitara
- Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
- Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
- Suzuki Grand Vitara конкуренты
Клуб Suzuki Vitara
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Annonnim Рядовой
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 09 авг 2017, 19:43 Откуда: Одесса, Украина Авто: 2105 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Annonnim » 09 авг 2017, 21:50
Доброго времени суток форумчане. Решил обратиться к вам за помощью в выборе авто. И не только потому что в списке претендентов есть Сузуки, а потому как заметил на этом форуме много отзывчивых людей, которые не прочь поделиться реальными и объективными оценками разных автомобилей.
Присматриваясь к возможным претендентам отталкивался от таких вводных:
— Неочень качественные дороги в наших краях, оттого отказ от легковушек, вернее как минимум в приоритете машины с клиренсом повыше.
— Расход топлива ниже 10 литров. Низкий расход важнее редкого желания погонять, ну и ПП не так важен. В самые снежные дни можно просто не выезжать и подождать пока хоть немного расчистят, заехжать туда где болото по колено намеренно тоже не собираюсь. Только то что дороги плохие.
— Надежность и(или) недорогие комплектующие. Хотелось бы машину с минимальными вложениями в нее. Ясное дело что чудес не бывает, но к примеру мне кажется что тот кто любит погонять тратит на обслуживание машины, которая удовлетворяет это желание, больше денег (пример тому бмв с большим количеством лс под капотом). Да и слышал истории про откровенно неудачные платформы на которых построенны некоторые модели и там просто дорогие узлы ходовой к примеру или с двигателями проблемы, которые потом выливаются в копеечку.
— Двигатель бензиновый атмосферник 1,6 и механическая коробка передач. Вижу в этом тандеме подходящий мне расход, динамику и надежность нетурбированого двигателя и коробки.
Итак вот что рассматривалось в разное время:
Форд Фьюжн – хэтчбек с высоким клиренсом и хорошей ремонтопригодностью. Выпал из списка по причине того что модель снята с производства и в хорошем состоянии очень трудно найти.
Митсубиси Лансер 9 – именно 9й нравится внешне и по отзывам славится надежностью. Вариант не подходит так как снят с производства давненько и тяжело найти будет живой. Да и клиренс….
Тойота Королла – в 30м кузове отпала по тем же причинам что и Лансер. А новые рестайлинги и не нравятся, и уже есть много негативных отзывов о качестве.
Ниссан Кашкай — цена нового с двигателем 2,0 и ручной коробкой в районе 20 тыс. (это за пустую базу с краской металлик), а бу нужно рассматривать только рестайлинг после 12 года с ценой около 13-14 тыс. Основной минус – это цена нового.
Ниссан Джюк – Цена нового с двигателем 1,6 и механикой 17,5 тыс. Бу около 12. Но если честно вариант немного в стороне из-за слишком короткой базы и формы – получаем странное поведение на дороге с шифером, ямками слишком маленькие второй ряд и багажник.
Митсубиси АСХ – Цена нового около 19 тыс. Это и есть основной минус нового.
Рено Дастер – Цена нового в базе 14,5 тыс. Но вариант как и Джюк в стороне из-за таких минусов: салон «привет из 90х», слишком уж сэкономили на нем. Да и на остальном сэкономили как я понял неплохо, так что основные плюсы – это внедорожные качества и ремонтопригодность.
Рено Каптюр – Интересная машина внешне, но цена высокова-та (около 19 тыс в базе). А так же судя по общей массе отзывов по Рено, сейчас у них не такое высокое качество выполнения как машины Ниссан, Тойоты, Сузуки, но именно цена на эту машинку и отсуствие механики — ее главные минусы.
Сузуки Витара – Интересная машина, читал много позитивных отзывов. Но смущает несколько моментов: цена базы 16,5 тыс, вроде это на порядок дешевле Кашкая, но эта база настолько пустая, что если добрать необходимые мелочи (тонировка задних стекол, замшевый салон, легко сплавные диски, цвет металлик, привод стекол на задние двери, полку в багажник), а так же ее приятный бонус (который за деньги) – двойную расцветку, то выйдет наверное все 18,5, если не больше; и второе – это Венгерская сборка, не знаю точно справедливо ее критикуют или нет, то догадываюсь что это Венгерский авто и чисто Японский отличаются.
Сузуки СХ4 – Цена в базе 17,5 тыс, но комплектация получше чем у Витары. В базе уже есть автоматические стеклоподьемники на все двери, регулировка руля и по вылету и по высоте, вроде как тонированные стекла. Со всем этим Витара наверное обойдется дороже, а у СХа нового по отзывам лучшая управляемость и шумоизоляция. А вот вариант б\у 10-12 годов насколько мне понятно это совсем другая машина и судить о ней тяжелее, хотя общая масса отзывов положительная.
Получается что в этом списке все кроссоверы удовлетворяют требованиям клиренса, расхода топлива. Но на самый главный вопрос о цене\качестве не могу найти ответа и не знаю как собрать статистику о ремонтнопригодности и соответсвенно о расходах на содержание (знакомых работников СТО нет, просто цены на комплектующие полной картинки не дают):
Если взять к примеру пробег в 100 тыс км за 5-6 лет какой из вариантов был бы самым интересным? Самым правильным просто с точки зрения холодного расчета, без эмоций?
Сначала помогите сравнить покупку нового авто и бу с одинаковыми запросами и таким расчетом:
Если искать бу к примеру тот же СХ4 или брать новый в салоне, в каком варианте я выигрываю или проигрываю именно в деньгах? В салоне я переплачиваю налогом за оформление нового авто (как говорят машина что выехала из салона теряет 20% стоимости сразу), грубо говоря оплачиваю страховку, поездки на обязательные ТО и т.п. А в варианте бу конечно же получаю расходы на ремонты более частые и главную сложность в том чтоб найти вариант в хорошем состоянии.
Ну и возможно кто-то поможет остановиться на чем-то более конкретном, так как пока в голове такие варианты:
Б\у Кашкай, б\у СХ4, б/у АСХ или таки Лансер/Королла.
Или если потери за 6 лет у б/у будут такие же как и у новой с салона, а может и больше, то:
Новая Витара, СХ4, АСХ или Кашкай.
Надеюсь мои мысли изложены не очень сумбурно и основная суть понятна. Буду благодарен за дискуссию, за любые советы и мнения, примеры и расчеты.
sav Сержант
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 06 июн 2016, 16:05 Откуда: 36RUS Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+ Прошлый авто: Fiat Albea Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение sav » 09 авг 2017, 22:36
Annonnim Рядовой
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 09 авг 2017, 19:43 Откуда: Одесса, Украина Авто: 2105 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение Annonnim » 09 авг 2017, 22:43
Скажу честно что ранее посматривал и на старый Тушкан, но во первых возраст, а во вторых ПП и расход не устраивают. Новый Туксон дороговато и вот вроде бы как тут подходит Крета. Но уж очень большой процент отзывов о ржавчине и вздутой краске после первой осени-зимы.
Понимаю что сейчас у всех лкп посредственное, но хотелось бы что-то более-менее качественное, так как машину менять каждые несколько лет не планирую — если б/у то на 3-5 лет, а новую конечно больше 5ти лет.
Ycher Старшина
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:30 Откуда: Брянск Авто: Vitara 1,6AT G L+; Jimny 1,3 AT Прошлый авто: Suzuki Jimny Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 49 раз
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение Ycher » 09 авг 2017, 22:50
Однозначно SX4 б/у лучше полный привод. Только не Москва и др. реагентные города. Год 2014. Ценик будет гуманный. Владел двумя такими машина не убиваемая. На полном приводе клиренс 19 см. Брать однозначно.
Ycher Старшина
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:30 Откуда: Брянск Авто: Vitara 1,6AT G L+; Jimny 1,3 AT Прошлый авто: Suzuki Jimny Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 49 раз
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение Ycher » 09 авг 2017, 22:56
yaguarondi Старшина
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 02 мар 2016, 20:20 Откуда: Моск.обл. Авто: kia sorento Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL) Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 55 раз
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение yaguarondi » 10 авг 2017, 00:41
добавить еще Форд экоспорт(будет обновленный) и получится выбирай конкурентов https://www.drive2.ru/e/BqlVgEAAAt4
Nikolai_piter. Сержант
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 02 сен 2016, 14:09 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara1.6AT GL+2wd Прошлый авто: GOLF 4 УНИВЕРСАЛ Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение Nikolai_piter. » 10 авг 2017, 01:41
Как я выбирал машину.1.Решил покупать новую машину.2.Покупать только автомат причем не робот и др.подобные а гидроавтомат минимум 6ти ступенчатый(диапазонный).3.Покупать решил небольшой кроссовер.4.Тот же список что и ваш сразу из-за вариаторов, 4х ступок похудел больше чем на половину.5.Расположил список по цене.6.Выбрал самую дешевую.7.Задумался о безопасности посмотрел краш-тесты наличие подушек безопасности.8.Дети сказали ну уж совсем пустую-то не бери.9.Обьездил все салоны посидел во всех машинах (у нас в питере они все есть).10.Все производители теперь машины делают не на века.11.В итоге из моих требований выбрал самую дешевую (крет тогда еще не было).12.НУ вот езжу на сузуки витара.
Annonnim Рядовой
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 09 авг 2017, 19:43 Откуда: Одесса, Украина Авто: 2105 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение Annonnim » 10 авг 2017, 02:53
Nikolai_piter.
Спасибо за совет. По такой логике мне тоже подходит Витара за 16.5. А если важны допы (такие как стеклоподьемники на все двери), то СХ4 за 17.5
Ну а если бу как предложил Ycher то у нас цены на СХ4 12го года с пробегом 60-80 тыс стоят в районе 12 тыс, тоесть реально с оформлением на 6 дешевле.
Кто как думает — логична ли только с точки зрения содержания покупка новой сх4? Или и 4-5 летняя ещё побегаем да и продать потом можно будет?
acid Полковник
Сообщения: 839 Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12 Авто: Vitara 1.6 AT GL Black Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 317 раз
Выбор авто: Suzuki против всех конкурентов
Сообщение acid » 10 авг 2017, 08:01
А чем Вас не устраивает база витары? Все системы безопасности, подушки в базе. Нет задних стеклоподъемников-я например и передними-то не пользуюсь. Музыка без сенсорного экрана, да и фиг с ним. Флешка, блютуз есть-кто из конкурентов в базе этим похвастается? Музыка в машине должна играть, а не красиво сверкать экраном. Тонировки и в gl+ нет, насколько я помню. Да и стоит она копейки. Климат вместо кондера-климатом ни разу не владел, ничего не скажу. Единственное что мне реально не хватает-круиза,т.к. часто езжу по трассе.
Вообщем мое мнение-когда я покупал авто, я зажлобил 100тр сверху на вышеперечисленные ляляки. Вот если б в базе былоб 2 подушки всего и не было есп например, то задумался про след. комплектацию.
Сверху я в свою вложил-14000 на диски (штамповка ушла на зимнюю, резину подарил салон). 5800р тонировка сзади, и передние боковые атермалкой, 4000 часы на консоль, около 12000 шумоизоляция+замена передней акустики, около 6000 на коврики-подкрылки-брызговики, 5000 чехлы из экокожи, тысячи 4 на мелочевку с али включая парктроник и защиту порогов. Но все это, кроме дисков и часов, докупают себе владельцы след. комплектации. Както так
Suzuki Grand Vitara конкуренты
Одноклассники и конкуренты Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове кроссовер нашлось соперников: 13. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 989 000 рублей. Самый дорогой — 1 574 900. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Suzuki Grand Vitara, советуем их сравнить.
Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу Suzuki Grand Vitara, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.
А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.
LADA XRAY Cross В продаже от 1 249 900 руб. 10.9 сек 180 км/ч
Peugeot 4007 Архив от 989 000 руб. 9.2 сек 190 км/ч
Citroen C-Crosser Архив от 1 029 000 руб. 10.4 сек 200 км/ч
Suzuki Grand Vitara 3 двери Архив от 1 129 000 руб. 11.5 сек 170 км/ч
Chery Tiggo 5 Архив от 1 169 900 руб. 12.8 сек 175 км/ч
Hyundai ix35 Архив от 1 199 900 руб. 9.8 сек 195 км/ч
Chery Tiggo 7 Архив от 1 219 900 руб.
Citroen C4 Aircross Архив от 1 279 000 руб. 9.3 сек 200 км/ч
Suzuki Grand Vitara Архив от 1 279 000 руб. 11.7 сек 185 км/ч
Peugeot 4008 Архив от 1 409 000 руб. 10.9 сек 188 км/ч
Geely Emgrand X7 Архив от 1 434 990 руб. 11.4 сек 170 км/ч
FAW Besturn X80 Архив от 1 508 000 руб.
KIA Rio X Архив от 1 574 900 руб. 10.7 сек 183 км/ч