Обогащенный муран
Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том, что машина вышла не совсем такой, какой казалась заочно. Но это нормально: ожидания имеют обыкновение расходиться с реальностью буквально… всегда. И, коль скоро реальность — особа довольно неповоротливая, у человека обычно остается ровно два варианта: расстраиваться или подстраиваться. Решив, что расстраиваться две недели кряду мне как-то лень, я выбрал вторую опцию. И вот что из этого вышло.
Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том, что машина вышла не совсем такой, какой казалась заочно. Но это нормально: ожидания имеют обыкновение расходиться с реальностью буквально… всегда. И, коль скоро реальность — особа довольно неповоротливая, у человека обычно остается ровно два варианта: расстраиваться или подстраиваться. Решив, что расстраиваться две недели кряду мне как-то лень, я выбрал вторую опцию. И вот что из этого вышло.
1155 километров осилили мы с Murano за месяц совместной жизни
Несмотря на чудесный мотор от 350Z и солидный запас тяги, гонять на Murano не в кайф — с этим мы уже определились. Это комфортный, вальяжный автомобиль для тех, кому в городе надо плавно и без стресса, а на трассе — спокойно и уверенно. И все бы ничего, кабы не два неудобства: подключенный «наоборот» усилитель руля и чересчур уж нервная реакция в начале хода акселератора.
Каюсь, как решить проблему тяжелой (когда не надо) и пустой (когда тоже не надо) баранки, я не придумал. Зато с акселератором разобрался! Для этого мне пришлось задушить в себе внутреннего петролхэда и впервые в жизни нажать на кнопку с надписью: «НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ЭТУ КНОПКУ». Ведь именно так, если я ничего не путаю, с языка маркетологов переводятся буквы Eco.
Помогло! В реакциях появилась искомая плавность, последняя деталь ниссановского характера со щелчком встала на законное место и машина превратилась в… «Камри» здорового человека. В том смысле, что Murano настолько же великолепно расслабляет и ничем не обременяет своих обитателей, но при этом не забывает радовать их чувство прекрасного интересным дизайном и превосходным интерьером.
А какая тут «музыка»! Аудиосистема Bose доступна начиная со «второй» комплектации High и играет ничуть не хуже акустики многих машин премиум-сегмента. Я специально пересел в Infiniti Q50, который жил у нас на параллельном длительном тесте, и говорю как на духу: да, там тоже Bose — но, судя по звуку, с картонно-пенопластовыми мембранами. А тут все глубоко, детально и насыщенно.
13,7 л/100 км удалось зафиксировать на бортовом компьютере Murano. Но далось это ценой больших стараний
И знаете что? Какими бы авторомантиками мы бы себя ни считали, как ни мечтали бы о чем-то дерзком, ярком и щекочущем нервы, в измордованной ремонтами и пробками столице получать удовольствие от драйва нам по сути негде. И некогда. А вот от шикарных кресел, мягкой подвески и любимой музыки — пожалуйста. В вашем распоряжении – все 55 часов от дома до работы. И еще 63 часа обратного пути. Или я просто начинаю стареть, раз ударяюсь в такие рассуждения?
Единственное, к чему так и не удалось приспособиться, — это расход топлива. Даже в режиме Eco, даже при обращении с педалью газа столь нежным образом, будто под ней спит котенок, мне так и не удалось уйти ниже отметки в 13,7 л/100 км. Это не так много для почти двухтонной машины с 3,5-литровым атмосферным V6, но больше, чем ждешь от автомобиля, который всеми своими манерами пропагандирует размеренную езду. Хорошо, что олдскульный мотор не брезгует 92-м бензином — это делает посещение бензоколонок чуть менее болезненным.
С точки зрения прикладных расходов Murano вообще оказался вполне гуманным парнем. Как всегда, мы считаем затраты на первый год эксплуатации для москвича, которому посчастливилось дожить до 22 лет и как минимум три из них провести в статусе водителя.
Обзор кроссовера Nissan Murano
С каждым годом все большую популярность на рынке получают кроссоверы. Данный тип автомобилей появился сравнительно недавно. Его можно охарактеризовать как компактный внедорожник. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с седанами, универсалами и хэчбеками.
- вместительность;
- увеличенный клиренс;
- хорошая проходимость;
- наличие полного привода;
Одним из самых популярных кроссоверов за последние годы стал Ниссан Мурано, характеристики которого по многим показателям превосходят даже машины более высокого класса.
Обзор
Экстерьер
Обзор кроссовера Nissan Murano
Внешний вид машины сразу привлекает внимание. Дизайн автомобиля выражает агрессивность и стремительность. Хромированные релинги, стрела внизу, даже ручки дверей направлены вперед. Капот стал рельефным, а решетка радиатора выглядит очень оригинально. Инженеры Nissan разработали уникальное треугольное заднее стекло для увеличения обзора авто. Интересной фишкой является краска, которой покрыто авто, позволяющая самостоятельно затягивать повреждения. Благодаря яркому и эффектному дизайну, данный кроссовер снискал большую популярность среди представительниц прекрасного пола.
Поведение на дороге
Машина комплектуется великолепным двигателем VQ 35DE, объемом 3,5 литра, мощностью 265 л. с., обладающим 334 Нм крутящего момента. Он позволяет развивать скорость в 100 км/ч всего за 8 секунд, что очень неплохо, учитывая габариты машины. Огромным плюсом является система All Mode 4×4-I, позволяющая переносить до 50% крутящегося момента на задний привод при попадании в тяжелые дорожные условия.
Несмотря на все привлекательные характеристики Ниссана Мурано, данный автомобиль не является лучшим выбором для езды по бездорожью. Клиренс не позволяет преодолевать глубокие ямы и общая, да и подвеска на плохой дороге ведет себя не лучшим образом.
Будущие владельцы авто по достоинству оценят прекрасную управляемость данного кроссовера, для ее достижения разработчикам пришлось увеличить жесткость кузова, а также, входящие в штатную комплектацию, новомодные биксеноновые фары. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9-10 литров. Это отличные показатели для такого мощного двигателя, но среди конкурентов можно найти и более экономичные кроссоверы.
Салон и комплектация
Попадая в салон, сразу приходит понимание, что находишься в люксовом автомобиле. Доступны подогрев руля, большой сенсорный дисплей с жестким диском, аудиосистема Boss, состоящая из 11 колонок с сабвуфером. Присутствует климат-контроль, камеры заднего вида, подсказывающие траекторию движения.
Посадка очень удобна, как для водителя, так и для пассажиров. Все панели сделаны из пластика высокого качества, а сидения оббиты натуральной кожей. Даже люди высокого роста, смогут с комфортом разместится в новом Nissan. . В салоне шум двигателя практически не слышен. Объем багажника– 400 литров. Его можно увеличить, сложив задние сидения (получив 833 литра). Это не самые большие показателями по сравнению с другими автомобилями данного класса.
Сравнение характеристик Ниссана Мурано с конкурентами
Главными соперниками автомобиля среди кроссоверов стоимостью порядка 50 000 долларов являются Mazda CX-7 и Subaru Tribeca.
- Subaru Tribeca: в ее пользу говорит наиболее вместительный багажник, плавность хода, высокий уровень безопасности, защищенность днища и великолепная проходимость. Этот идеальный вариант для людей, которым приходится много путешествовать.
- Mazda CX-7: главными аргументами для ее покупки могут стать отличный обзор с водительского сидения, наиболее дешевая цена по сравнению с конкурентами, удобная посадка, великолепная управляемость и отличные тормоза
- Nissan Murano: радует богатой комплектацией, ярким и запоминающимся внешним видом, тихим, но мощным мотором, хорошим, комфортным салоном и отличным обзором заднего вида. Автомобиль станет отличной покупкой для городских жителей, не съезжающих с хороших дорог.
Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano Автомобили сегмента SUV отличаются высоким уровнем комфорта и повышенной проходимостью. Машины этого класса – отличный выбор для отечественных дорог, благодаря увеличенному клиренсу. Одним из ярких представителей кроссоверов является Ниссан Мурано, который недавно претерпел фейслифтинг. Экстерьер
Audi Q7: преимущества и недостатки немецкого великана Немецкие автомобили давно стали символом надежности, качества и комфорта в сознании россиян. Машины, производимые в Германии, ежегодно становятся лидерами различных рейтингов и получают множество наград во всех категориях, начиная с седанов, заканчивая кроссоверами. Одним из наиболее ярких
Субкомпактные автомобили. Какая модель класса B станет лучшей покупкой для городского жителя? Очень часто в повседневной жизни можно услышать жаркие споры о преимуществах различных моделей спортивных автомобилей или о том, какой внедорожник обладает наиболее мощным двигателем. Но целесообразность приобретения подобных машин зачастую вызывает вопросы. Каждый житель мегаполиса знает, что в
24-02-2014, 14:21 0 Субкомпактные автомобили. Какая модель класса B станет лучшей покупкой для городского жителя?
Mazda CX-5: самый подходящий автомобиль для российских дорог. В начале 2012 года в российских автосалонах появилась новая модель компании Mazda – компактный кроссовер CX-5. Автомобиль получился чрезвычайно удачным и сразу завоевал сердца многих российских автолюбителей. Обо всех его отличительных особенностях, а также положительных и отрицательных качествах
Mazda CX7: выгодная покупка или устаревшая модель? На сегодняшний день каждый третий автомобиль, проданный в России, является кроссовером. Большинство ведущих автомобильных брендов усиленно работает над разработкой машин данного типа и конкуренция в этом сегменте рынка высока как никогда. В 2013 году в продаже появилось множество новых моделей, но
Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю? 2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на