- Сравнение автомобилей кроссовер Ford Explorer V и кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Explorer v
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2
- Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.
- BMW X5 (E70) 2010
- Отзывы владельцев BMW X5 (E70) 1
Сравнение автомобилей кроссовер Ford Explorer V и кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 44100 руб | 45900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 34.15 | 37.95 |
— по городу | 101800 руб | 100200 руб |
— по трассе | 60200 руб | 63000 руб |
— в смешанном цикле | 75200 руб | 76800 руб |
Итого расходы за год: | 130283 руб | 133683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.51415 руб | 6.68415 руб |
Общая информация
Страна марки | США | Германия |
Сборка модели | США | Австрия, Россия, США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 | 6.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.8 / 11 | 13.2 / 8.3 / 10.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-98 |
Расход в городе | 14.9 | 13.2 |
Расход смешаный | 11 | 10.1 |
Расход по трассе | 8.8 | 8.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 236 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2979 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 294 / 216 при 6500 | 306 / 225 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 345 при 4000 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 294 | 306 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 5006 | 4857 |
Ширина | 2004 | 1933 |
Высота | 1803 | 1766 |
Колесная база | 2860 | 2933 |
Клиренс | 211 | 222 |
Ширина передней колеи | 1650 | 1644 |
Ширина задней колеи | 1670 | 1650 |
Размер колес | 245 / 60 / R18 | 255 / 55 / R18 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 595 / 2285 | 620 / 1750 |
Объем топливного бака, л | 70 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2405 | 2145 |
Полная масса, кг | 2930 | 2750 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Задний парктроник | + |
Камера заднего вида | + |
Запуск двигателя с кнопки | + |
Задний парктроник — платная опция | + |
Передний парктроник — платная опция | + |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Передний парктроник | + |
Система доступа без ключа — платная опция | + |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + |
Активный усилитель руля | + |
Электропривод крышки багажника | + |
Датчик давления в шинах | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Камера заднего вида — платная опция | + |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Обогрев рулевого колеса | + |
Кожаный салон — платная опция | + |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Спортивные передние сидения — платная опция | + |
Электрорегулировка сидений | + |
Кожаный салон | + |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Память передних сидений | + |
Подогрев передних сидений | + |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + |
Подогрев задних сидений — платная опция | + |
Память передних сидений — платная опция | + |
Защита от угона
Обзор
Датчик света | + |
Противотуманные фары | + |
Электропривод зеркал | + |
Обогрев зеркал | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Датчик дождя | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Омыватель фар | + |
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Bluetooth — платная опция | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Штатная навигационная система | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Explorer v
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.
1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.
- Красивый
- Мощный, шустрый
- Просто огромный
- Удобный во всех отношениях
- С умеренным расходом топлива
- Напичканный электроникой
- Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
- Маленький топливный бак
- Маловат клиренс спереди
- Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.
После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.
Что не понравилось — криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2
Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!
Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.
За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95.
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.
Добрый день, уважаемые автовладельцы.
Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.
Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.
BMW X5 (E70) 2010
BMW X5 (БМВ Х5) мощный, элегантный, динамичный и универсальный автомобилей для активного отдыха.
У обновленного BMW X5 не так много изменений во внешности по сравнению с предшественником: иные бамперы, диски, модернизированные задние и передние фары и новое месторасположение противотуманок.
Салона автомобиля перемены не коснулись. Модель оснастили последним поколением системы iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить дисплеем с диагональю 8,8 дюймов. Покупателям БМВ Х5 предложат панорамный люк, подогрев руля, вентилируемые передние сиденья, четырехзонный автоматический климат-контроль, HUD-дисплей, активный круиз-контроль, систему предупреждения о пересечении разметки, систему помощи при парковке и многое другое.
Силовая линейка кроссовера BMW X5 включает четыре мотора. В гамму двигателей добавили турбированный 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 302 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/час мотор ускоряет машину за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 235 км/час. Средний расход топлива — 10,1 л на 100 км пути. Прежний 4,8-литровый бензиновый двигатель V8 заменили мотором V8 объемом 4,4 литра. Мощность установки составляет 402 л.с. С места до первой «сотни» немецкий «паркетник» с данным «движком» разгоняется за 5,5 сек. Средний расход горючего равен 12,5 л на «стольник».
Для тех, кто отдает предпочтение дизельным агрегатам, в БМВ Х5 предусмотрены два 3-литровых мотора мощностью 302 и 241 л.с. Расход топлива 7,5 и 7,4 л соответственно. Все двигатели в стандартной комплектации станут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Отзывы владельцев BMW X5 (E70) 1
Купил с аукциона в США, был немного бит в крыло, но без стреляных подушек и тд. Попалась очень хорошая комплектация на 7 мест, всё кроме дотяжек, проекции, подогревы, 4-х климат, панорама. По впечатлениям, внешне и внутри всё супер, много места, красивая, панорамная крыша, кожа всё создаёт ощущения.