Концепт-кар Datsun Go-Cross имеет все шансы, чтобы стать серийной моделью. Будущий кроссовер будет построен на платформе Datsun Go+. Однако не следует ожидать слишком скорого дебюта марки.
В случае начала конвейерного производства кроссовер изначально будет поставляться на автомобильные рынки Индонезии, ЮАР и Индии. Существует вероятность того, что Datsun Go-Cross на рынке России вообще не будет представлен. Многое зависит от того, насколько удачным окажется дебют марки в других странах.
Представление концептуальной версии кроссовера на автосалоне в Токио посвящается очень значимому для автомобильного бренда событию. Компания после своего возрождения преодолела барьер в 100000 реализованных автомобилей. В целом, Datson очень эффектно вернулась на мировой автомобильный рынок. За 1,5 года деятельности компании удалось продать 114000 машин и 420 дилерских центров с четырех различных странах мира, среди которых есть и Россия. Кроме этого, марка расширила своё представительство на Индонезию, Индию и ЮАР. Руководство компании предполагает, что именно в этих странах следует ожидать роста автомобильного рынка в ближайшее время.
Представленный Datsun Go-Cross значительно прибавил в размерах в сравнении со своим предшественником — концептуальной версией паркетника Datsun redi-Go. Внешне отмечается некое сходство с известным кроссовером российско-бразильского происхождения Renault Captur. Однако если Captur построен на базе Duster, то основой для Datsun Go-Cross будет служить Nissan Micra.
В рамках автосалона в Токио представители компании также напомнили о скором дебюте одноплатформенника индийского паркетника Renault Kwid. Новый автомобиль, построенный на платформе CMF-A, будет оснащаться трехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 54 л.с. Силовая установка будет агрегатироваться пятиступечатой трансмиссией и простой роботизированной версией КПП.