Отзывы о УАЗ-39094 (Фермер)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ-39094 (Фермер), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
К «услугам» УАЗ-39094 пришлось прибегнуть во время строительства. Покупал новым, чтобы потом можно было продать дороже. Купил именно «Фермера», так как считаю его наиболее практичным вариантом. Салон скромный: 6 мест и столик. При этом можно погрузить 450 кг груза. Я нагружал значительно больше, ведь подвеска к этому располагает. Печка работает отлично, зимой в машине тепло. Мощный 2.7-литровый двигатель, отменная проходимость. Одним из недостатков назвал бы разборные моста и тонкую проводку. В тяжелых условиях с заполненным салоном сцепление показалось слишком слабоватым – заменил штатное на «лепестковое люкс». Этот «Фермер» хорош тем, что прост и не дорог в эксплуатации, ремонтопригоден.
Вы меня извините за «хамство», но гидроусилитель, кондиционер и электронные стеклоподьёмники – должны быть «обиходом» машины, то есть по-русски «как само-собою разумеющееся». Дальше — замерзает зимой левая нога, а правая горит от жары — просто п####ц ребята! Машине уже 62 года (самой модели) и ничего (. ) не меняется – комфорта нет вообще. ПОЗОР НАШЕЙ АВТОПРОМЫШЛЕНОСТИ!
В 2011-м мне «посчастливилось» стать владельцем Фермера (он же УАЗ-39094). Автомобиль попал ко мне с пробегом 38 000 км. Год выпуска – 2008-й. Из плюсов могу выделить разве что неплохую проходимость, просторное правое заднее сиденье, ну и жаркую печку, которая дула куда угодно, но только не в ноги. Взял его лишь потому, что понадобился недорогой грузовичок – именно тогда я начал строить дом в деревне. Посоветовал родственник, который несколько лет работал на Фермере.
Как выяснилось уже после покупки, почти все в этой машине было поломано, причем такое чувство, что еще с завода. Двигатель отказывался нормально работать даже после того, как я вложил в автомобиль 70 тыс. руб. Ремонтировал его в УАЗ-Центре. Запчасти, кстати, стоят очень дорого, да и назвать их надежными язык не поворачивается. Сборка, мягко говоря, некачественная. Когда захлопывал дверь, вылетали саморезы, которыми к ней крепилась обшивка. Расход был зверский. Даже по трассе редко выходило меньше 25 литров на 100 км. В то же время на датчике уровня топлива всегда светился ноль. С датчиком давления масла тоже хватало проблем – он постоянно врал. Да и вообще, на мой взгляд, для такой машины мотор чересчур сложный (привести его в чувства в полевых условиях практически нереально). Меня хватило на восемь месяцев, после чего я успешно избавился от этого УАЗа. Только представьте, когда его новый владелец впервые хотел сесть за руль, то ненароком оторвал дверную ручку – она осталась у него в руке. Вот такое качество!
«Фермер» УАЗ — достойный автомобиль
В последнее время все тщательнее и щепетильней стали относиться к техническим характеристикам грузовых автомобилей. Ведь сейчас машинные грузоперевозки занимают значительную часть рынка транспортировки. Именно поэтому качество данного процесса выдвигается на первое место. Как ни странно, но лидеры в сфере грузоперевозок – это совсем не знаменитые машины. Чаще всего их не узнают на улице, и даже имена таких грузовиков не все знают. А зря. «Фермер» УАЗ как раз таки из этой серии. Об его характеристиках, наверное, сложили легенды. Ведь более подходящую для транспортировки машину попробуй еще поищи. Настоящий богатырь, надежный автомобиль, качественный работник – все это, кажется, сроднилось с именем «Фермер» УАЗ.
История создания
На самом деле «Фермер» УАЗ – это не оригинальное название грузовика. Скорее, так, прозвище. Настоящее имя данного автомобиля – УАЗ-39094. «Фермер» – это приставка, которую 39094 получил из-за своего необычного расселения.
Дело в том, что, благодаря своим особенностям (хорошей выносливости и грузоподъёмности), этот автомобиль прекрасно подходит для работ в сельской местности, то есть на фермах. Отсюда и прозвище. «Фермер» УАЗ впервые вышел с конвейера в 2006 году на Уральском автомобильном заводе, но в скором времени, благодаря массовости выпуска, его можно было встретить везде. Выпускается УАЗ-39094 и в настоящее время. Ведь популярность этой машины не падает с годами.
Гадкий утенок
К сожаленью, с внешним видом у завода УАЗ всегда было плохо. Кажется, что об этом речь вообще не стояла, главное — только то, что внутри. Да, «Фермер» УАЗ без красивого дизайна – как не до конца доделанная модель. Именно красоты не хватает этому грузовику, чтобы превратиться в ограненный со всех сторон алмаз. «Фермер» УАЗ представлен как бескапотный грузовик. То есть его двигатель находится прямо под кабиной машины. Это не совсем удобно при быстром ремонте. Но что есть, то есть. К удивлению, УАЗ-39094 обладает четырехдверной кабиной.
Это не совсем обычно. Именно из-за такой особенности передняя часть грузовика неестественно удлинена. Это очень портит первое впечатление. Сама кабина отделена от грузового места железной перегородкой. Кстати, «Фермер» УАЗ необычайно практичен при погрузке любого груза абсолютно всех размеров. Ведь для этого дела в грузовом отсеке имеются две двери. Одна — сзади, другая – сбоку. У машин с тентовым прицепом все гораздо проще.
УАЗ «Фермер»: отзывы
В отличие от внешнего вида, с техническими характеристиками у этой машины все в порядке. Да, техническая база УАЗа привлекает всех лестными отзывами уже опытных водителей. 39094 славится надежным бензиновым двигателем ЗМЗ-4091. Рядный четырехцилиндровый силовой агрегат разжился на две тысячи семьсот кубических сантиметров объёма камеры сгорания. Мощность машины также поражает. Вышеуказанный ЗМЗ-4091 способен достичь показателя сто двадцать лошадиных сил. И это при трех с половиной тысячах оборотов.
Стоит вспомнить и об экономичности данной модели. Благодаря введению новейших технологий, расход топлива сильно радует. Даже тогда, когда грузовик забит по максимальную отметку, он все равно держится на приемлемом уровне. При средних скоростях «Фермер» УАЗ на сто километров тратит всего тринадцать с половиной литров. Для тяжелого автомобиля это прекрасный результат.
«Фермер» УАЗ
Данный автомобиль оснащен механикой. А именно четырехступенчатой коробкой передач. Автоматические коробки на эту машину не устанавливают. Радует также и тормозная система. Для того чтобы повысить качество торможения, на каждый элемент присоединили вакуумный усилитель.
«Фермер» УАЗ – грузовик с деталями. Это выражение нельзя опровергнуть. Ведь желание концерна сделать хороший продукт свершилось.
Отзыв: Автомобиль УАЗ 39094 грузовой — Этот автомобиль вобрал в себя все виды достоинства от хороших до плохих.
И так начнем обзор автомобиля Уаз Фермер с заводским индексом 39094.
Внешний вид Фермера не впечатляет. Все та же устаревшая на десятилетия морда с круглыми фарами по бокам. Под фарами скромно обосновались поворотники с габаритными огнями. Все та же облицовка радиатора. Впечатление такое, как будто этот автомобиль переместился на машине времени из прошлого. Кабина Фермера удлененная, семиместная, что в наших условиях неплохо. Пробуем сесть на водительское сиденье, с перврго раза не очень то получается. Что бы сесть за руль, надо иметь некоторую сноровку. Ну да ладно, к этому быстро привыкаешь. Когда я сел за руль, я был удивлен, и огорчен одновременно. И так на всех автомобилях Уаз щиток приборов был расположен неудобно, так они еще хуже сделали. Теперь щиток приборов находится посередине панели приборов. Это ж полный отстой и издевательство над водителем. У меня просто слов нет как назвать того, кто это придумал. Указатель уровня топлива теперь находится под спидометром с левой стороны, и еще он теперь жидкокриссталический, указатель температуры тоже жидкокриссталический справа снизу спидометра. При езде, чтобы посмотреть на все это безобразие нужно отвлечься от наблюдения за дорогой повернуть голову на право, и что бы разгядеть показания, ну например уровня топлива еще и напречь зрение. Уважаемые дизайнеры исправьте пожалуйста это недоразумение. Иначе водителям этих горе Фермеров и до беды недалеко. Я считаю что это очень большой минус, влияющий на безопасность дорожного движения!
А теперь перейдем к более приятным нововведениям. Сиденье водителя, теперь можно регулировать не только угол наклона спинки сиденья, но и подвинуть его либо поближе к рулю, либо наоборот отодвинуться подальше. Раньше такого не было. Еще прятно удивили подрулевые переключатели. Теперь здесь нет давно устаревшего переключателя поворотников который и был единственным подрулевым переключателем. Здесь теперь как это и положенно, два переключателя. С лева переключатель поворотов и дальнего и ближнего света фар. А справа переключатель режима работы дворников и омыватель лобового стекла. Здесь напрашивается вопрос разработчикам данного автомобиля: Ну неужели раньше это невозможно было сделать? Включатель фар и двух печек находятся опять таки под щитком приборов. Посередине панели приборов. Издевательство какое то. Такие вещи портят впечатление о машине в целом. Кабина как было уже сказанно семи местная. Водителю и переднему пассажиру давольно таки тесно, ведь большую часть между ними занимает капот двигателя. Сзади водителя и переднего пассажира находятся еще два сиденья. Назвать это креслом язык не поворачивается. Очень жесткие сиденья. Между сиденьями небольшой, но удобный столик. Сзади находится еще одно сиденье для трех человек. Сзади давольно таки просторно. Но жесткие сиденья портят впечатления. Но все же не будем забывать, что данный автомобиль не предназначен для семейных дальних поездок. Это бюджетный, рабочий вариант. Неплохо подойдет для фермерского хозяйства. А если это хозяйство еще и находится в отдалении от дорог с твердым покрытием, то данный автомобиль вообще будет незаменимым помошником. А учитывая еще и задний тентованный грузовой кузовок, это то что и надо на фермерском хозяйстве.
Заводим двигатель. Завелся с полоборота. Хотя это и не удивительно, я забыл сказать, что Фермер у меня был новенький и было бы чему удивлятся если бы он не завелся. Все трогаемся в путь. Тяги двигателя хватает с избытком. Можно хоть с пробуксовкой трогатся. На любое движение педалью газа автомобиль тут же реагирует. Я ездил на Фермерах более раннего выпуска, там тоже была реакция двигателя, но не такая чувствительная. Видать конструкторы двигателя не зря едят свой хлеб. На разворотах в тесном пространстве рулем крутить очень легко. Помогает гидроусилитель. Но если выворачиваешьруль до упора то появляются какие то непонятные звуки и двигатель наровит заглохнуть. Но это уже технические особенности ГУРа. Вообщем не выворачивайте руль до упора и все будет хорошо.
Жаль конечно, но на этом Фермере мне не довелось поездить по бездорожью, но по своей практике знаю, что на практически всех Уазах можно смело сворачивать на бездорожье. По сути это маленький танк, которому не страшны никакие грунтовки и лесные дороги. Если не злоупотреблять проходимостью, то выберешься из любой грязи. Но если все таки забуксовать на нем, то без трактора не обойтись. Так что не надо лезть на рожон. Если так разобратся то и танк не везде пройдет.
На моем Фермере было две заводские печки. Но пользоватся можно и одой основной. Ее производительности вполне на мой взгяд хватает. Печка хоть и греет на мой взгляд хорошо, но очень уж шумная.
На трассе на скорости 90 км. в час Фермер гудит, свистит, и шипит как разгневанная змея. Эти звуки издает встречный поток воздуха, находя неплотности соединений. На одном из Уазов только что покинувшего Ульяновский автозавод на кабине был сварочный шов, а между листов железа все равно можно было палец спокойно засунуть. Вообще качество сварки и подгонка деталей кабины сильно хромает. Щели везде. Эти щели и находит встречный поток воздуха, и издает характерные звуки. По этой же причине в сильные морозы, если ночевать в машине, лучше ее вообще не глушить. Через неплотности теплый воздух быстро выходит наружу и в итоге начинаешь быстро замерзать.
Короче говоря к Фермеру у меня остались не очень приятные впечатления.