Компрессор в джип вранглер
Озадачился поменять свой беркут-15-ый. на 20-ый или 24-ый(выбираю пока)
Есть варианты и других производителей -т-maх,Алигатор. даже ARB в чемоданчике :ag. но хотел бы компактный вариант + качество + надувал(сами знаете что :ah:-быстро-т.е производительный)
Обычно компрессор лежит у меня под задним сидением. на это же место и хотел определить 20-ый(он по-меньше)-если влезет.,Но видел на драйве2-кто-то устанавливал в багажник. 24-ый,по-моему 😉 -АРБ-шный под капот-не пойдет-производительность не очень+мало у меня места там :(((((
вобщем ,россияне,-кто куда его корячит ?
Привет! У меня VIAIR на раме с ресивером, все гуд;)
Василий,покажи народу фото (и мне;) )как красиво у тебя ,- Гуд 🙂
Почему viair а не беркут(или аллигатор или АРБ) -творчество мысли хочу увидеть;)
Нет пределу совершенства-авто-не машина-а друг. для меня,по-крайней мере!
Если сделаю что-то красивое-так выложу,я не жадный:)
Когда буду ставить шноркель, внимательно осмотрю место рядом с воздухозаборником печки. Как то там неприлично много места, мне показалось. Я хочу компрессор вкрячить туда.
Штатное решение: компрессор Viair под капот, рессивер Viair 2 галлона(9л.) между радиатором и двигателем (3,8). Полный набор для установки с квадратека: http://www.quadratec.com/products/92043_1200.htm
Я ставил вот так: http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/scharky/journal/194310/#post
Хотелось максимально сохранить свободное место в багажнике и возможность складывать заднее сиденье.
Уже куплен вот такой баллон http://www.quadratec.com/products/92043_1101.htm , весной буду ставить его вторым в пневмосистему.(место: между двигателем и радиатором).
Штатное решение: компрессор Viair под капот, рессивер Viair 2 галлона(9л.) между радиатором и двигателем (3,8). Полный набор для установки с квадратека: http://www.quadratec.com/products/92043_1200.htm
Я ставил вот так: http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/scharky/journal/194310/#post
Хотелось максимально сохранить свободное место в багажнике и возможность складывать заднее сиденье.
Уже куплен вот такой баллон http://www.quadratec.com/products/92043_1101.htm , весной буду ставить его вторым в пневмосистему.(место: между двигателем и радиатором).
Мне нравится ваше решение ;). для 3.8-очень симпатично!
Но. для 2.8L -не подойдет. ооочень мало места под капотом :((((((
по ссылке на драйве2 -Во!:) 🙂 😉
-я вас там и читал!-Подумывал вкорячить 24-ый Беркут , как вы поставили(или. 20-ый-под сидение заднее). но,решил подключить общественный разум+звонок другу:ag:;)
Так , что беркут 24-ый не понравился то. ai:
Когда буду ставить шноркель, внимательно осмотрю место рядом с воздухозаборником печки. Как то там неприлично много места, мне показалось. Я хочу компрессор вкрячить туда.
Вам конечно виднее. но я бы не торопился использовать это место. пообщайтесь с людьми,почитайте форумы — семь раз отмерьте 😉
Василий,покажи народу фото (и мне;) )как красиво у тебя ,- Гуд 🙂
Почему viair а не беркут(или аллигатор или АРБ) -творчество мысли хочу увидеть;)
Нет пределу совершенства-авто-не машина-а друг. для меня,по-крайней мере!
Если сделаю что-то красивое-так выложу,я не жадный:)
Поему VIAIR? Посто он может жить с наружи без проблем, а вот беркут и АРБ нет! Они влагу не любят 🙁 фото постараюсь завтра показать 😉
Поему VIAIR? Посто он может жить с наружи без проблем, а вот беркут и АРБ нет! Они влагу не любят 🙁 фото постараюсь завтра показать 😉
А какая модель?-444 или 480-ая? -на Ебей видел-но не видно качество и длину провода для накачки 🙁
Завтра все покажу;) http://www.quadratec.com/products/92043_602_07.htm вот какой кит, все кроме манометра
Завтра все покажу;) http://www.quadratec.com/products/92043_602_07.htm вот какой кит, все кроме манометра
Смотрится солидно. но мне не нужен баллон для дайвинга :(. мне чисто-для понтов-подкачать колесико only:ah:
Фото ,один перец,-выстави-у тебя зачетный пепелац-надо рекламировать его ! 😉
Мне нравится ваше решение ;). для 3.8-очень симпатично!
Но. для 2.8L -не подойдет. ооочень мало места под капотом :((((((
по ссылке на драйве2 -Во!:) 🙂 😉
-я вас там и читал!-Подумывал вкорячить 24-ый Беркут , как вы поставили(или. 20-ый-под сидение заднее). но,решил подключить общественный разум+звонок другу:ag:;)
Так , что беркут 24-ый не понравился то. ai:
Вам конечно виднее. но я бы не торопился использовать это место. пообщайтесь с людьми,почитайте форумы — семь раз отмерьте 😉
Я прикидывал под себя (3,8 бензин), у меня много места между двигателем и радиатором, вообще задумывается рамка с 3-4-мя шокерами над баллоном, но что и как получится — покажет время. А под заднее сиденье ставить нельзя — оно не сложится тогда. Я туда только фильтр влагоотделитель уместил — он маленький. С дизелем найти место под капотом будет чуть сложнее. А 24-й Беркут хорош! (имхо) 🙂
Я прикидывал под себя (3,8 бензин), у меня много места между двигателем и радиатором, вообще задумывается рамка с 3-4-мя шокерами над баллоном, но что и как получится — покажет время. А под заднее сиденье ставить нельзя — оно не сложится тогда. Я туда только фильтр влагоотделитель уместил — он маленький. С дизелем найти место под капотом будет чуть сложнее. А 24-й Беркут хорош! (имхо) 🙂
Если складывать заднее сидение-он у меня спокойно лежит там себе-никого не трогает 😉
20-ый думаю влезет так же. а вот 24-ый-никуя не влезет! 🙁 -если только назад в багажник корячить ;-что тоже вариант!)
Смотрится солидно. но мне не нужен баллон для дайвинга :(. мне чисто-для понтов-подкачать колесико only:ah:
Фото ,один перец,-выстави-у тебя зачетный пепелац-надо рекламировать его ! 😉
Во первых с балоном правильнее, там аварийный сброс воздуха предусмотрен он же для удаления влаги, на нем еще датчик регулировки давления в системе, и всегда в запасе 8 литров зжатого воздуха ( бонусом можно поставит дудки воздушные ) и живет это вся система само по себе без вмешательство из вне 😉
Во первых с балоном правильнее, там аварийный сброс воздуха предусмотрен он же для удаления влаги, на нем еще датчик регулировки давления в системе, и всегда в запасе 8 литров зжатого воздуха ( бонусом можно поставит дудки воздушные ) и живет это вся система само по себе без вмешательство из вне 😉
Василий, я не такой продвинутый. мне просто колесо накачать 😉
а с балоном может и правильнее-но места у нас и так мало-а у меня свои задумки по использованию свободного пространства :)(кстати-в багажник балон вкорячил?!)
Практически освободил багажник, разложив все по сумкам и по каркасу развесив. А 24-й Беркут на правую колесную арку стационарно. Выглядит солидно, только шумный. Теперь нет проблем с подкачкой ( раскладывать, открывать капот, тянуть крокодилы. ). Шланг длинный. Был 17-й Беркут до этого.
Практически освободил багажник, разложив все по сумкам и по каркасу развесив. А 24-й Беркут на правую колесную арку стационарно. Выглядит солидно, только шумный. Теперь нет проблем с подкачкой ( раскладывать, открывать капот, тянуть крокодилы. ). Шланг длинный. Был 17-й Беркут до этого.
Фото упорядоченного багажника выкладывай ! 😉
диаметр провода какой тянул от аккумулятора?
правая задняя часть-или для компрессора или для тела радиостанции
Василий, я не такой продвинутый. мне просто колесо накачать 😉
а с балоном может и правильнее-но места у нас и так мало-а у меня свои задумки по использованию свободного пространства :)(кстати-в багажник балон вкорячил?!)
Все живет под машиной:) багажник свободен 😉 потерпи до обеда все покажу:ag:
У меня Беркут 20 стоит стационарно на правой задней арке. Крепеж сделал из легкого алюминиевого уголка и двух маленьких уголочков, которые крепят компрессор к этому основному уголку (всё купил в Леруа рублей за 200-250). Предварительно открутил от компрессора нижнюю пластину, на которой он стоит — она на фиг не нужна, только место занимает. На изготовление ушел час неспешной работы. Преимущество — аллюминий не надо красить и он легкий. Провода тянул кажись 2 кв.мм. Сдвоенный, чтоб на плюс и минус сразу. Под капотом «плюс» подключил через Т-максовский отключатель плюса (потом лебедку через него же запитаю).
А теперь немного про сам Беркут. Сказать по правде не сильно впечатлен. Работает хорошо — качает быстро. Но что касается удобства использования — не очень, маде ин раша, короче. Для начала шланг. Чтоб его насадить на компрессор — это еще надо уметь так извратиться. Очень тяжело налезает (думал у меня так, оказалось что и друга, который купил через 2 недели после меня — то же самое). Второе, кнопка. Чтобы ее включить особенно на морозе — ну это надо ооочень постараться. В итоге я звял нож и срезал в чертям эту фигню, которая типа кнопку герметизирует. Третье, манометр. При минусовых температурах он начинает дурить и «виснуть». То стрелка остановится на какой-нибудь отметке, то на нуле замрет и никуда не двигается. Потом снова «оттаивает», минут через 10-15. И это тоже не только у меня, но и у друга с которым катаемся через выходные. Четвертое, через 2 месяца использования зимой у друга ЗАРЖАВЕЛА насадка шланга, которая на компрессор надевается. И с трудом стал закрываться затвор, который на нипель цепляется. При этом в лужах он его не топил, в снег не бросал. Всего навсего эксплуатировал зимой раз 6.
Там что пока я не очень доволен нашим компрессором, но так как сравнить не с чем, буду продолжять пользовать 🙂
У меня Беркут 20. кнопка. Чтобы ее включить особенно на морозе — ну это надо ооочень постараться. В итоге я звял нож и срезал в чертям эту фигню, которая типа кнопку герметизирует.
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Jeep Wrangler
Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Используем влагозащищённые разъемы и специальные кожухи для ответственных частей электрических цепей
Для популярных моделей автомобилей есть готовые KIT наборы кронштейнов и фитингов, что в разы упрощает установку комплекта
Специально разработанная компрессорная система GOODWIN которая позволяет реализовать такие опции в автомобиле, как «пневматический сигнал» и «стационарная подкачка колес». Мощная 152 dB и компактная система способна обеспечить необходимое давление воздуха для достижения максимального звукового эффекта, звук от сигнала можно услышать более чем за 1500 метров. Узел подкачки колес и специальный шланг с пистолетом, входит в комплект системы.
Компрессорная система GOODWIN построена на базе двух модификаций компрессоров:
- Максимальное рабочее давление: 10,4 атм (BAR)
- Производительность (23°C/ 0 Атм): 38 л/мин
- Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 25%
- Диапазон рабочих температур: -40 °C +70 °C
- Класс защиты от влаги: IP 54
- Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): ON 10мин. / OFF 30 мин
Компрессор воздушный GOODWIN 380С
- Максимальное рабочее давление: 13,8 атм (BAR)
- Производительность (23°C/ 0 Атм): 57,5 л/мин
- Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 100%
- Диапазон рабочих температур: -40 °C +70 °C
- Класс защиты от влаги: IP 67
- Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): непрерывно
В своем наборе система GOODWIN содержит:
Перечень | Примечание |
---|---|
Кронштейны крепления компрессора и ресивера под конкретную модель автомобиля | Дополнительная опция, список моделей автомобилей постоянно расширяется |
Компрессор | GOODWIN 380С или GOODWIN 275C |
Ресивер | 3 л |
Набор фитингов | CAMOZZI (Италия) |
Магистраль пневматическая | CAMOZZI (Италия) |
Манометр | CAMOZZI (Италия) |
Воздушный сигнал | С электро-магнитным клапаном, влагозащищенным разъемом и защитным кожухом |
Реле давления | IP67 с влагозащищенным разъемом |
Провода для подключения, предохранитель | В наличии |
Кнопка | Вкл./Откл. системы и перехода на штатный сигнал |
Подкачка колёс (комплект) | Шланг 7,5м с пистолетом для подкачки шин и манометром |
Воздушный сигнал с системой подкачки колес GOODWIN предназначен для размещения под капотом автомобиля, причем основные запчасти допускается размещать в разных частях автомобиля. Например, если пневматический сигнал по умолчанию располагается в передней части автомобиля, то ресивер и компрессор можно разместить в багажнике, под днищем или салоне, если в моторном отсеке для них не найдется места. Система на базе компрессора GOODWIN 275C рекомендуется к установке в сухом месте (салон или подкапотное пространство, верхняя часть), там где попадание воды возможно, но не будет полного или частичного погружения. Система на базе компрессора GOODWIN 380С может быть установлена в любом месте автомобиля и допускает полное погружение в воду.