- Ремонт компрессора кондиционера
- nix13
- Ремонт компрессора кондиционера SUZUKI SX4 / SWIFT (2303)
- Гарантия на ремонт компрессора автокондиционера
- Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
- Тема: Компрессор кондиционера, подшипник электромагнитной муфты
- Компрессор кондиционера, подшипник электромагнитной муфты
- Каким образом проверить, что с компрессором кондиционера Suzuki SX4 все в порядке
- Как проверить автомобильный компрессор кондиционера?
- Почему двигатель моего воздушного компрессора перегревается на Suzuki SX4?
- Что произойдет, если компрессор Suzuki SX4 будет работать на азоте?
- Сколько стоит компрессор на Suzuki SX4?
- Какой тип компрессора обычно используется в комнатном кондиционере на Suzuki SX4?
- Сколько стоит починить кондиционер в Suzuki SX4?
- Сколько стоит компрессор на Suzuki SX4?
- Как сбросить настройки компрессора кондиционера на Suzuki SX4?
- Как вы очищаете блок переменного тока снаружи?
- Как заменить компрессор кондиционера на Suzuki SX4?
- Ремонт компрессора кондиционера SUZUKI SX4 (2310)
- Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
Ремонт компрессора кондиционера
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
nix13
(хен) Тайный советник
23 Июль 2012 2,575 338 83 Ростов-на-Дону Езжу на . Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
История тёмная, покрытая мраком прошлого. Что там было и главное — где, никто не знает.
Переходим к нынешней эпохе: машина куплена с нерабочим кондиционером, который предстояло восстановить. Естественно, куплена заметно дешевле.
При вскрытии системы обнаружилось очень плохое дело. Система хотя и была собрана из рабочих компонентов, но видимо после какой-то аварии долго стояла разгерметизированная.
Сразу скажу, что фильтр-осушитель потом пришлось, за неимением аналогов под замену (меняется только с радиатором в сборе, я не ротшильд) промыть в двух направлениях мощным потоком фреона от «серой смерти» — пыли поглотителя.
Самое плохое — состояние компрессора: хотя сам компрессор уцелел,
вода попала туда где сальник его вала, и сальник приржавел к валу. Жесть. При съеме вообще кусочек сальника остался на валу.
«Экзист» поразил воображение ценой в районе 60 000 рублей за новый компрессор, я не рокфеллер. Запчастей на внутреннюю часть его нет в природе, кроме сальника, он стоит-то в районе 700 рублей, но беда вот в чем! Вал в этом месте пришлосьшлифовать шкуркой на станке и полировать, в результате чего после выборки раковин от ржавчины, он стал где-то на 0,2 -0,3 мм тоньше, кстати норма его диаметра если верить маркировке сальника, ровно 14,27 мм ! Стало ясно, что ставить туда родной сальник — практически выкидывать деньги на ветер.
Сальник там имеет размер 26 х 14 х 8 мм , хотя есть заметный запас места по высоте, где-то до 11 мм включительно.
Эксперимент с двумя сальниками от ваз-2108, с трамблера, закончился хреново. Даже поставленные попа к попе, они были разорваны нештатным давлением агрессивной смеси из полностью синтетического масла и хладагента. А других сальников этого размера на рынке — нет. Эксперимент с завалявшимся каким-то рыжим сальником из фторкаучука — его окунули в то самое масло — дал хорошие результаты, фторкаучуку все по барабану, но их нету в этом типоразмере! Что делать? Пришлось изворачиваться. 60 000 рублей или сколько там, тратить совсем не хотелось.
На авторынке был куплен набор из 8 маслосъемных колпачков от грузовика, кажется, двигатели ЯМЗ, под диаметр штока поршня 12 мм. Из офигительного по прочности фторкаучука. Колпачки эти вообще работают в адских условиях. Далее два из них были обрезаны так, чтобы сформировать два миниатюрных сальника, но вставало еще две проблемы. Первое. Их наружний диаметр был заметно меньше, чем посадочное место (26 мм) сальника компрессора, второе, они не имеют усиления и просто — резинки. Обе проблемы были решены выточкой из бронзы, если смотреть в разрезе , Н — образного переходника. Чертеж дам чуть позже. Полученные сальники были вклеены в него казанским белым силиконовым герметиком, который на голову прочнее всяких левых Арбо, после чего полученный сальник был влеен им же в переднюю крышку компрессора, жаль забыл сделать фото результата.
Внимание, две тонкости!
1. Вам нужно будет выточить насадку на вал компрессора, смотри мануал по его ремонту, коническую, без неё любой сальник будет порван выступом на валу. Вклеивать мини-сальники надо опять же попа к попе, точнее к кольцевой проставке в переходнике , потому что помимо давления изнутри сальнику иногда, при заправке хладагентом, надо держать и давление снаружи — при вакуумации. Так вот, вклеивать надо, вставив эту самую коническую насадку в сальнички, ну или какой-то валик диаметром 14 мм, так как в рабочем таком состоянии их внешний диаметр по резинке увеличивается.
2. На фото крышки компрессора показано зеленой стрелкой — канал идущий наружу, вниз. После вклейки готового сальника, этот канал пришлось хоть убейся — прочистить от герметика, потому что через него в обязательном порядке должно сливаться вниз: вода ,попавшая при форсировании луж в муфту компрессора, и возможно, капли масла, буде такие когда-либо в мизерном количестве утекут через сальник.
—-
Ну вот. Предварительно вычещенный копрессор был собран, в него было по мануалу залито 120 мл масла PAG-100 он был смонтирован на место.
Система была продута хладагентом, потом с вакуумацией — заправлена по мануалу.
И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
«Нюхач» фреона подтвердил — утечек нет. Полет нормальный — холодит как зверь , уже успел простыть. Хотя я еще до сих пор не знаю ,чем промыть испаритель в салоне, чтобы не было запаха тряпок. Говорят, есть спреи, чистят все.
Ремонт компрессора кондиционера SUZUKI SX4 / SWIFT (2303)
Компрессор кондиционера в сборе с муфтой (шкив, катушка электромагнитная, пластина прижимная, подшипник шкива) для автомобиля SUZUKI моделей SWIFT III (MZ, EZ), 02/05 — SX4 (EY, GY), 06/06 — SX4 седан (GY), 10/07 -. Сообщите наш внутренний номер при обращении (для экономии времени): №2303
Производитель компрессора: MITSUBISHI
Модель компрессора: MSC60C
Диаметр шкива, мм: 90
Количество ручьев: 4
Вязкость масла: ISO46
Объем залитого масла, мл: 60
Тип компрессора: спиральный
Года выпуска: 2001; 2002; 2003; 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019
Номер аналога: 8FK351109941
9520062JA0, AKC200A083A
Гарантия на ремонт компрессора автокондиционера
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
Тема: Компрессор кондиционера, подшипник электромагнитной муфты
Компрессор кондиционера, подшипник электромагнитной муфты
Мой SX4 2011 года рождения, венгр. Вчера столкнулся с отказом работы кондея и грохотом под капотом. Как и ожидалось причина в развалившемся подшипнике муфты.
Стоимость муфты в сборе в экзисте сегодня составляет 20800 руб. Почему-то сразу же захотелось поменять только подшипник. Однако найти его по vin не удалось.
Почитав форум и изучив опыт старших товарищей я понял, что разобрать муфту и вынуть образец подшипника без снятия компрессора нереально. Вынув заначку поехал к сервисменам. Рукастые ребята без гонора и звёздной болезни за 20 минут в четыре руки извлекли на свет разобранную муфту с развалившимся подшипником. Не снимая компрессора, т.е. сэкономили мне фреон.
На авторынке я купил подходящий подшипник японского происхождения за 700 руб.
Его маркировка 35BD5020T12DDUCG33. Имеет размеры 35 мм внутренний диаметр, 50 мм внешний диаметр, 20 мм толщина.
Завтра будем ставить на машину.
Миниатюры
Последний раз редактировалось taynik; 19.06.2018 в 16:37 . Причина: грамматические ошибки, подробности.
Каким образом проверить, что с компрессором кондиционера Suzuki SX4 все в порядке
Вы спрашиваете как установить компрессор кондиционера на вашем авто, я покажу вам краткий обзор как снять компрессор кондиционера без помощи официалов!
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера?
Как проверить работу муфты компрессора кондиционера. Итак, давайте перейдем к компрессору. Это на машине. Это не работает должным образом. И посмотрите, что это делает, это провод питания для упомянутой муфты компрессора. Вы не слышите никаких щелчков. Ты.
Почему двигатель моего воздушного компрессора перегревается на Suzuki SX4?
Некоторыми распространенными причинами перегрева двигателя воздушного компрессора являются неправильная вентиляция, высокая температура окружающего воздуха, низкое давление всасывания и чрезмерный износ. Если какой-либо из этих факторов препятствует надлежащему охлаждению двигателя, со временем он будет становиться все более горячим.
Что произойдет, если компрессор Suzuki SX4 будет работать на азоте?
Да, это приведет к перегреву компрессора, так как для его охлаждения требуется пар хладагента. Конечно, давление будет другим, газ все равно сжимается. Если они не отличаются, это не прокачка. Конечно, так запускать нельзя.
Сколько стоит компрессор на Suzuki SX4?
Средняя стоимость замены компрессора кондиционера Suzuki SX4 Enclave составляет от 46800 до 55680 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8700 до 10920 руб., а цены на запчасти — от 38160 до 44760 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Какой тип компрессора обычно используется в комнатном кондиционере на Suzuki SX4?
Все типы комнатных кондиционеров — оконные, сплит, переносные используют роторный компрессор. При этом компрессор вращается с фиксированной скоростью. При этом компрессор может вращаться с переменной скоростью. Используется в инверторных кондиционерах.
Сколько стоит починить кондиционер в Suzuki SX4?
Средняя стоимость замены компрессора кондиционера Suzuki SX4 составляет от 36180 до 51420 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 7440 до 9420 руб., а цены на запчасти — от 28740 до 42060 руб.
Сколько стоит компрессор на Suzuki SX4?
Последние модели | Цена |
---|---|
Elephant AC 30C 30L 2HP 200lpm Медный воздушный компрессор | ₹13 550 |
Elephant, 50 литров, медный воздушный компрессор, AC 50C | ₹15 250 |
Elephant, 6 л, 1 л.с. Сетевой электрический масляный и бесшумный воздушный компрессор AC-6L | ₹13 950 |
Однофазный воздушный компрессор Vigon 2,5 л.с., 50 л, 300 | ₹27 000 |
Как сбросить настройки компрессора кондиционера на Suzuki SX4?
- Выключите кондиционер. Начните с панели автоматического выключателя и включите выключатель, который питает ваш переменный ток.
- Найдите кнопку. Большинство кондиционеров оснащены кнопкой сброса.
- Удерживайте кнопку сброса в течение 3-5 секунд, а затем отпустите.
- Восстановите подачу питания на кондиционер.
Как вы очищаете блок переменного тока снаружи?
Как почистить кондиционер — ребра изнутри. Затем дайте ему постоять и вспеньте в течение 10 минут, распыляя из шланга, чтобы вытолкнуть очиститель через ребра наружу.
Как заменить компрессор кондиционера на Suzuki SX4?
Компрессор кондиционера Suzuki SX4. Итак, мы можем сразу же вытащить компрессор кондиционера, поэтому первое, что мы собираемся сделать, это поднять его в воздух и получить доступ к нему снизу. Так что увидимся там через секунду. Хорошо.
Ремонт компрессора кондиционера SUZUKI SX4 (2310)
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.