Комплектация xle toyota rav4

2018 Toyota RAV4 FWD XLE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2018 Toyota RAV4 FWD XLE — это Front-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.5L L4 DOHC 16-valve мощностью 176 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automated sequential transmission with manual mode. 2018 Toyota RAV4 FWD XLE имеет грузовой объем 1090 литров и весит 1570 кг.. Что касается помощи при движении, 2018 Toyota RAV4 FWD XLE имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Backup camera. функции безопасности также включают Driver side airbag и Passenger side aibag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен , он имеет 17-inch aluminum alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 192 нм и максимальную скорость 206 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.7 и достигает четверти мили за 15.2 секунды.. расход топлива 10 л / 100км по городу и 7.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 31,120

Источник

Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении

Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении

Комментарии: 0 21.11.2018 Новый Toyota RAV4, наконец, прибудет в дилерские центры США в следующем месяце, а гибридная модель последует в конце марта 2019 года. Toyota анонсировала все детали своего нового внедорожника, включая цены и показатели экономии топлива. Все новые Toyota RAV4 начинаются с $ 26,545 (включая доставку, обработку и плату за обработку в размере $1,045) в базовом переднеприводном Le trim. Полный привод стоит 1400 долларов.Серии пятого поколения RAV4 делится на пять классов.

Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении 3

Toyota RAV4 LE

Базовые модели LE поставляются с щедрым уровнем оборудования, который включает в себя многодиодные фары и задние фонари, низкопрофильные рейлинги на крыше, стекло конфиденциальности на боковых, четвертных и дверных окнах электрические стеклоподъемники с автоматической защитой вверх/вниз и защитой на всех дверях, 4.2-in. Дисплей Multi-информации (средний); 2 вспомогательных выхода Силы 12v и больше. Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении 4 Toyota RAV4 XLE Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении 5 Тойота RAV4 XLE имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, мульти-светодиодные фары с хромированным обрамлением, противотуманные фары, обогрев наружных зеркал со светодиодными поворотниками, электропривод люка. Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, умный ключ с системой дистанционного управления замками, четыре дополнительных USB портов зарядки, и многое другое. Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении 6 Toyota RAV4 XLE Premium Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении 7 Премиум-класс XLE основывается на базе, добавляя 19-дюймовые легкосплавные диски super-chrome-finish, сиденья с отделкой SofTex с 8-позиционным сиденьем водителя и 2-позиционным поясничным, подъемная дверь с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач с последовательным режимом. Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении 8 Toyota RAV4 Adventure Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении 9 Более прочный приключенческий класс можно отличить сразу стандартными рельсами высотных крыш, более крупными крыльями, более агрессивным дизайном бампера, эксклюзивными 19-дюймовыми сплавами с матовыми черными акцентами, одетыми в шины 235/55r19 и 8,6 дюйма дорожного просвета. Внутри, передние места с вентиляцией. Toyota RAV4 XSE HV Для тех, кто ищет самый спортивный из RAV4s, Toyota предложит гибрид XSE HV с 7,8-секундным 0-60mph (96 км/ч). Он оснащен спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, акцентами из черного цвета и стандартной двухцветной внешней краской. Стандартная черная крыша сочетается с Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic или Blueprint (новый цвет в палитре). Интерьер XSE HV исключительный приходит mono-spec с отделкой черного SofTex материальной и голубыми акцентами повсюду. Toyota RAV4 Limited Что касается роскошного Limited grade, он поставляется с передним и задним бамперами с серебряными акцентами, большими черными крыльями, металлической серой решеткой радиатора, 19-дюймовыми легкосплавными колесами. Интерьер оснащен обогреваемыми и охлаждаемыми передними сиденьями, с восьмипозиционной регулировкой мощности, электроприводом liftgate, Entune Premium Audio и цифровым зеркалом заднего вида. Ряд двигателей включает в себя новый, безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый блок на 203 л. с. и 184 Нм крутящего момента, в паре исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota утверждает, что автомобили достигают 0-60 миль в час за 8,2 секунды и расчетную экономию топлива 27/34 / 29mpg (city/highway/combined) для модели FWD. RAV4 Hybrid использует 2,5-литровый четырехцилиндровый блок с электродвигателем 54 л. с. для комбинированного 219 л. с., возвращая оценочную 41/37 / 39mpg (city/highway/combined). Новая линейка Toyota RAV4 включает в себя три различных полноприводных системы; базовые модели получают обычную систему по требованию, с гибридной задней осью с электрическим приводом. Выбирайте ограниченную или приключенческую модель, и вы получите динамическую систему векторизации крутящего момента Toyota, которая сдвигает крутящий момент не только спереди назад, но и между задними колесами для лучшей управляемости на дороге и вне ее.

Читайте также:  Аутлендер кроссовер или внедорожник

Источник

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 XLE 2.5 (199 л.с.) AT AWD 2019 г.в.

Всем привет! После дух зим в Канаде, проведенных с Мицубиси Галант 2010 г.в., решил поменять авто в сторону SUV. Основные критерии: комфорт задним пассажирам на длинные дистанции, ибо мы много путешествуем по окрестностям, хороший объем багажника, энергоемкая подвеска, ибо дороги в нашей части Канады очень далеки от идеала (провинция Квебек). И самое основное: подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителя, короче, подогрев всего, что можно.

Выбор был из б/у 2015-2018: Volvo XC60, Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota Rav4, Toyota Highlander, Honda CR-V. Это наиболее стойкие и очевидные авто на вторичном рынке. За два месяца поисков ничего нормального (не ржавое, не битое, с пробегом до 50 000 км) не нашел.

До переезда в Канаду я даже не знал, что авто за 5 лет могут насквозь прогнивать, а здесь это так. Кстати, Мицубиси держался молодцом. Ладно, лирику оставим.

К мыслям о новом авто вернулся, пересматриваю фото с автосалона в Монреале, где RAV4 new запал в душу своим новым дизайном. Реально, наконец-то Toyota подошла к дизайну компакта с мужской стороны. Красивые дерзкие линии экстерьера напоминают родство с 4Runner. Новый двигатель. Новая коробка. Он новый во всем.

Я не люблю, когда мне впаривают товар, поэтому перед походом в магазин стараюсь узнать максимально о нем. К сожалению или счастью, отзывов в РФ не было, поэтому штудировал обзоры соседей из США, где авто катали уже с декабря 2018. В отличие от северных версий, штатовские комплектации мне показались слабыми. У нас предложение LE в базе имеет подогревы сидений и отделка хорошей тканью.

Читайте также:  Размер аккумулятора suzuki grand vitara

И вот однажды, возвращаясь с работы в плохом настроении (первый отзыв пишу, извиняюсь за лирические всплески), заехал в салон Toyota, потрогал, пооткрывал, местный продажник не допекал излишней массой инфы, ибо я дал понять, что заочно знаком с авто.

Далее тест-драйв. Кстати, тест-драйв в Канаде это. это вот авто, вот ключи и счастливого пути. Если хочешь, то менеджер может поехать с тобой, если нет — езжай сам. Авто затестил и на highway и на ремонте дороги. Ничего сверхъестественного не увидел, кроме как овощной езды в режиме eco-, с переключением в Normal и Sport Рав едет хорошо.

Ходовая очень энергоемкая. В повороты заходит четко, без кренов. Набор скорости с этой 8-ми ступкой идет плавно, без рывков, но прям слишком плавно. Первая передача туповатая и посветофорить не получится, да и не надо уже.

Вот в динамике мне очень понравился kikdown и обгон. Т.е. при скорости в диапазоне 60-120 км/ч нужно сделать быстро и сейчас — RAV4 четко выполнит. В России это очень актуально, у нас же встречная полоса и выезд на нее встречается очень редко.

Далее обсудили условия trade-in, контракт на 5 лет под 2.9%, и через 2 недели пришел мой RAV4 XLE. Что имеем на борту: AWD, 2.5 L, LED фары, противотуманки, люк.

Также есть подогрев руля, сидений, зоны стеклоочистителей, отдельные сопла на пассажиров сзади, отличная отделка сидений, электросидение водителя с поясничной выдвигаемой поддержкой (этого нигде не читал и не знал, что оно есть, и этому рад очень). Материалы внутри машины очень радуют. Красивый и удобный руль — лучший в классе, но вот его «кожа» видимо из зада бизона — раньше на Субару такие кожи были.

Аудиосистема стандартная, без понтов. Стоит система слежения за полосами, радары слежения за впереди идущим авто, радары слежения задней зоны. Адаптивный круиз-контроль. Диски алюминиевые на 17″, что очень хорошо для бюджета. Кстати, Toyota бесплатно наградила ковриками лето+зима.

Впечатления

Первые ощущения: хороший свет. Места внутри много. Рулить очень приятно. И пассажир справа сидит комфортно и управляет раздельным климатом. Вполне комфортно сзади на длинные дистанции — проверено с тремя пассажирами (взрослый + кресло с ребенком + ребенок 12 лет = не устали).

Читайте также:  Nissan qashqai свист при движении

Проверил также адаптивный круиз + системы курсовой устойчивости + системы слежения за полосой = авто проехал 40 км по highway без моего участия.

Багажник в новом РАВ 4 большой, с «волосатым» полом перевертышем, т.е. для карго я его переворачиваю «волосами» вниз и могу не бояться испачкать пол. Внутри докатка и инструмент.

О внедорожных качествах судить не могу. Я вполне понимаю, что дальше просеки в лесу его гонять не буду. Заезжал в 20 см свежего снега на летней резине в режиме Snow, выехал и поехал. В сети есть обзоры с тестированием внедорожных качеств, где RAV4 в грязь лицом не бьет.

Объем бака 50 л. Что я считаю очень мало. Наверное, поэтому Toyota так скрывает инфу об этом.

— Громкий и неинтересный звук двигателя

— Рычаг открытия капота и бака рядом, и ночью я промахиваюсь

— Компьютер и сама система эпохи динозавров, но к ней привыкаешь быстро

Скоро первое ТО на 8000 км. Если отзыв интересен, то дополню еще.

Источник

Toyota RAV4 XLE AWD 2018

AWD сокращение от All-Wheel Drive — автомобиль с трансмиссией, которая обеспечивает привод (постоянный или временный) на все колеса.

10.7 л/100 км

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Длина 4660 мм
Снаряженная масса 1635 кг
Объем двигателя 2.5 литра, 2494 см 3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
за городом 8.4 л/100 км
смешанный цикл 9.4 л/100 км

Подробные технические характеристики

Параметры кузова
Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей 5
Размеры и вес
Длина 4660 мм
Ширина 1844 мм
Высота 1674 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2660 мм
Отношение длины к колесной базе 1.75
Колея колес передних 1570 мм
задних 1570 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1635 кг
Объем топливного бака 60 литров
Двигатель
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Toyota
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 2.5 литра, 2494 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня 90 × 98 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.92
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин
Степень сжатия 10.4:1
Система подачи топлива EFI — электронная система впрыска
Динамические характеристики
Мощность на единицу массы 109.14 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
за городом 8.4 л/100 км
смешанный цикл 9.4 л/100 км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Размер шин передних P225/65 R 17
задних P225/65 R 17
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.61
Передаточное число главной передачи 4.07

Источник

Оцените статью
Adblock
detector