- 2018 Toyota RAV4 FWD XLE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении
- Отзыв о новом Тойота РАВ 4 XLE 2.5 (199 л.с.) AT AWD 2019 г.в.
- Впечатления
- Toyota RAV4 XLE AWD 2018
- Быстрые ссылки
- Мощность, разгон, скорость
- Объем двигателя, длина, масса
- Подробные технические характеристики
2018 Toyota RAV4 FWD XLE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2018 Toyota RAV4 FWD XLE — это Front-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.5L L4 DOHC 16-valve мощностью 176 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automated sequential transmission with manual mode. 2018 Toyota RAV4 FWD XLE имеет грузовой объем 1090 литров и весит 1570 кг.. Что касается помощи при движении, 2018 Toyota RAV4 FWD XLE имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Backup camera. функции безопасности также включают Driver side airbag и Passenger side aibag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен , он имеет 17-inch aluminum alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 192 нм и максимальную скорость 206 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.7 и достигает четверти мили за 15.2 секунды.. расход топлива 10 л / 100км по городу и 7.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 31,120
Toyota Rav4 все о стоимости обновлённых моделей и их оснащении
Комментарии: 0 21.11.2018 Новый Toyota RAV4, наконец, прибудет в дилерские центры США в следующем месяце, а гибридная модель последует в конце марта 2019 года. Toyota анонсировала все детали своего нового внедорожника, включая цены и показатели экономии топлива. Все новые Toyota RAV4 начинаются с $ 26,545 (включая доставку, обработку и плату за обработку в размере $1,045) в базовом переднеприводном Le trim. Полный привод стоит 1400 долларов.Серии пятого поколения RAV4 делится на пять классов.
Toyota RAV4 LE
Базовые модели LE поставляются с щедрым уровнем оборудования, который включает в себя многодиодные фары и задние фонари, низкопрофильные рейлинги на крыше, стекло конфиденциальности на боковых, четвертных и дверных окнах электрические стеклоподъемники с автоматической защитой вверх/вниз и защитой на всех дверях, 4.2-in. Дисплей Multi-информации (средний); 2 вспомогательных выхода Силы 12v и больше. Toyota RAV4 XLE Тойота RAV4 XLE имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, мульти-светодиодные фары с хромированным обрамлением, противотуманные фары, обогрев наружных зеркал со светодиодными поворотниками, электропривод люка. Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, умный ключ с системой дистанционного управления замками, четыре дополнительных USB портов зарядки, и многое другое. Toyota RAV4 XLE Premium Премиум-класс XLE основывается на базе, добавляя 19-дюймовые легкосплавные диски super-chrome-finish, сиденья с отделкой SofTex с 8-позиционным сиденьем водителя и 2-позиционным поясничным, подъемная дверь с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач с последовательным режимом. Toyota RAV4 Adventure Более прочный приключенческий класс можно отличить сразу стандартными рельсами высотных крыш, более крупными крыльями, более агрессивным дизайном бампера, эксклюзивными 19-дюймовыми сплавами с матовыми черными акцентами, одетыми в шины 235/55r19 и 8,6 дюйма дорожного просвета. Внутри, передние места с вентиляцией. Toyota RAV4 XSE HV Для тех, кто ищет самый спортивный из RAV4s, Toyota предложит гибрид XSE HV с 7,8-секундным 0-60mph (96 км/ч). Он оснащен спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, акцентами из черного цвета и стандартной двухцветной внешней краской. Стандартная черная крыша сочетается с Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic или Blueprint (новый цвет в палитре). Интерьер XSE HV исключительный приходит mono-spec с отделкой черного SofTex материальной и голубыми акцентами повсюду. Toyota RAV4 Limited Что касается роскошного Limited grade, он поставляется с передним и задним бамперами с серебряными акцентами, большими черными крыльями, металлической серой решеткой радиатора, 19-дюймовыми легкосплавными колесами. Интерьер оснащен обогреваемыми и охлаждаемыми передними сиденьями, с восьмипозиционной регулировкой мощности, электроприводом liftgate, Entune Premium Audio и цифровым зеркалом заднего вида. Ряд двигателей включает в себя новый, безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый блок на 203 л. с. и 184 Нм крутящего момента, в паре исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota утверждает, что автомобили достигают 0-60 миль в час за 8,2 секунды и расчетную экономию топлива 27/34 / 29mpg (city/highway/combined) для модели FWD. RAV4 Hybrid использует 2,5-литровый четырехцилиндровый блок с электродвигателем 54 л. с. для комбинированного 219 л. с., возвращая оценочную 41/37 / 39mpg (city/highway/combined). Новая линейка Toyota RAV4 включает в себя три различных полноприводных системы; базовые модели получают обычную систему по требованию, с гибридной задней осью с электрическим приводом. Выбирайте ограниченную или приключенческую модель, и вы получите динамическую систему векторизации крутящего момента Toyota, которая сдвигает крутящий момент не только спереди назад, но и между задними колесами для лучшей управляемости на дороге и вне ее.
Отзыв о новом Тойота РАВ 4 XLE 2.5 (199 л.с.) AT AWD 2019 г.в.
Всем привет! После дух зим в Канаде, проведенных с Мицубиси Галант 2010 г.в., решил поменять авто в сторону SUV. Основные критерии: комфорт задним пассажирам на длинные дистанции, ибо мы много путешествуем по окрестностям, хороший объем багажника, энергоемкая подвеска, ибо дороги в нашей части Канады очень далеки от идеала (провинция Квебек). И самое основное: подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителя, короче, подогрев всего, что можно.
Выбор был из б/у 2015-2018: Volvo XC60, Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota Rav4, Toyota Highlander, Honda CR-V. Это наиболее стойкие и очевидные авто на вторичном рынке. За два месяца поисков ничего нормального (не ржавое, не битое, с пробегом до 50 000 км) не нашел.
До переезда в Канаду я даже не знал, что авто за 5 лет могут насквозь прогнивать, а здесь это так. Кстати, Мицубиси держался молодцом. Ладно, лирику оставим.
К мыслям о новом авто вернулся, пересматриваю фото с автосалона в Монреале, где RAV4 new запал в душу своим новым дизайном. Реально, наконец-то Toyota подошла к дизайну компакта с мужской стороны. Красивые дерзкие линии экстерьера напоминают родство с 4Runner. Новый двигатель. Новая коробка. Он новый во всем.
Я не люблю, когда мне впаривают товар, поэтому перед походом в магазин стараюсь узнать максимально о нем. К сожалению или счастью, отзывов в РФ не было, поэтому штудировал обзоры соседей из США, где авто катали уже с декабря 2018. В отличие от северных версий, штатовские комплектации мне показались слабыми. У нас предложение LE в базе имеет подогревы сидений и отделка хорошей тканью.
И вот однажды, возвращаясь с работы в плохом настроении (первый отзыв пишу, извиняюсь за лирические всплески), заехал в салон Toyota, потрогал, пооткрывал, местный продажник не допекал излишней массой инфы, ибо я дал понять, что заочно знаком с авто.
Далее тест-драйв. Кстати, тест-драйв в Канаде это. это вот авто, вот ключи и счастливого пути. Если хочешь, то менеджер может поехать с тобой, если нет — езжай сам. Авто затестил и на highway и на ремонте дороги. Ничего сверхъестественного не увидел, кроме как овощной езды в режиме eco-, с переключением в Normal и Sport Рав едет хорошо.
Ходовая очень энергоемкая. В повороты заходит четко, без кренов. Набор скорости с этой 8-ми ступкой идет плавно, без рывков, но прям слишком плавно. Первая передача туповатая и посветофорить не получится, да и не надо уже.
Вот в динамике мне очень понравился kikdown и обгон. Т.е. при скорости в диапазоне 60-120 км/ч нужно сделать быстро и сейчас — RAV4 четко выполнит. В России это очень актуально, у нас же встречная полоса и выезд на нее встречается очень редко.
Далее обсудили условия trade-in, контракт на 5 лет под 2.9%, и через 2 недели пришел мой RAV4 XLE. Что имеем на борту: AWD, 2.5 L, LED фары, противотуманки, люк.
Также есть подогрев руля, сидений, зоны стеклоочистителей, отдельные сопла на пассажиров сзади, отличная отделка сидений, электросидение водителя с поясничной выдвигаемой поддержкой (этого нигде не читал и не знал, что оно есть, и этому рад очень). Материалы внутри машины очень радуют. Красивый и удобный руль — лучший в классе, но вот его «кожа» видимо из зада бизона — раньше на Субару такие кожи были.
Аудиосистема стандартная, без понтов. Стоит система слежения за полосами, радары слежения за впереди идущим авто, радары слежения задней зоны. Адаптивный круиз-контроль. Диски алюминиевые на 17″, что очень хорошо для бюджета. Кстати, Toyota бесплатно наградила ковриками лето+зима.
Впечатления
Первые ощущения: хороший свет. Места внутри много. Рулить очень приятно. И пассажир справа сидит комфортно и управляет раздельным климатом. Вполне комфортно сзади на длинные дистанции — проверено с тремя пассажирами (взрослый + кресло с ребенком + ребенок 12 лет = не устали).
Проверил также адаптивный круиз + системы курсовой устойчивости + системы слежения за полосой = авто проехал 40 км по highway без моего участия.
Багажник в новом РАВ 4 большой, с «волосатым» полом перевертышем, т.е. для карго я его переворачиваю «волосами» вниз и могу не бояться испачкать пол. Внутри докатка и инструмент.
О внедорожных качествах судить не могу. Я вполне понимаю, что дальше просеки в лесу его гонять не буду. Заезжал в 20 см свежего снега на летней резине в режиме Snow, выехал и поехал. В сети есть обзоры с тестированием внедорожных качеств, где RAV4 в грязь лицом не бьет.
Объем бака 50 л. Что я считаю очень мало. Наверное, поэтому Toyota так скрывает инфу об этом.
— Громкий и неинтересный звук двигателя
— Рычаг открытия капота и бака рядом, и ночью я промахиваюсь
— Компьютер и сама система эпохи динозавров, но к ней привыкаешь быстро
Скоро первое ТО на 8000 км. Если отзыв интересен, то дополню еще.
Toyota RAV4 XLE AWD 2018
AWD сокращение от All-Wheel Drive — автомобиль с трансмиссией, которая обеспечивает привод (постоянный или временный) на все колеса.
10.7 л/100 км
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4660 мм |
Снаряженная масса | 1635 кг |
Объем двигателя | 2.5 литра, 2494 см 3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 10.7 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 8.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.4 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 4660 мм | |
Ширина | 1844 мм | |
Высота | 1674 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2660 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.75 | |
Колея колес | передних | 1570 мм |
задних | 1570 мм | |
Дорожный просвет | 155 мм | |
Снаряженная масса | 1635 кг | |
Объем топливного бака | 60 литров |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый, без наддува | |
Производитель | Toyota | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2.5 литра, 2494 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 90 × 98 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.92 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 178 л.с. (132.7 кВт ) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 233 Нм (23.8 кГм ) при 4100 об/мин | |
Степень сжатия | 10.4:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Динамические характеристики | ||
Мощность на единицу массы | 109.14 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Расход топлива | в городе | 10.7 л/100 км |
за городом | 8.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.4 л/100 км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | P225/65 R 17 |
задних | P225/65 R 17 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.61 | |
Передаточное число главной передачи | 4.07 |