- Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2,0 4авт. Sol 2007
- Оценка отзыва — 4.49
- Комфорт
- 8 самых экономичных японских, немецких, и корейских кроссоверов на рынке России
- В Россию привезли самую удешевленную версию Skoda Kodiaq под брендом Jetta
- «Ржавели прямо в автосалоне»: раскрыты самые нестойкие к коррозии автомобили
- Отзывы владельцев:
- Toyota RAV4
- Toyota RAV4
- Toyota RAV4
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Комплектации моделей Rav 4 от Toyota (Тойота Рав 4)
- Оборудование модели в комплектациях Луна и Луна+
- Тойота Рав 4 Луна+ (дополнительно к комплектации Луна)
- Комплектация Тойота Рав 4 Сол
- Оборудование модели в комплектации Сол (дополнительно к комплектации Луна+)
- Модельный ряд Toyota Автомобили Toyota Rav 4 (Тойота Рав 4)
- Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2,4 4авт. Sol 2008
- Оценка отзыва — 3.48
Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2,0 4авт. Sol 2007
Осенью 2007 года, взял в салоне новый RAV4, комплектация Сол, на автомате, сейчас на одометре 18000км, прошел ТО 10000. Думаю пришло время писать отзыв.
Машинка выбиралась как постоянное средство передвижения по городу, и по выходным на дачу или на природу, для семьи из 4-х человек.
Я человек практичный, поэтому мне важно:
1. чтобы автомобиль, как можно меньше терял в цене с годами, и в последствии его легко можно было бы продать
2. у машины должны быть достаточные внедорожные свойства и клиренс, чтобы по нашей зиме не чувствовать себя ущербным.
3. пространство для 4-х пассажиров должно быть достаточным, для комфортной поездки, скажем километров на 150-200.
4. сервис и расходные материалы всегда должны быть под рукой, и сервис желательно не один (надеюсь этот пункт кроме как для ТО мне не пригодится)
5. низкое потребление топлива (в разумных пределах конечно же)
Все это у RAV4 имеется, чего не скажешь о других кроссоверах этой же ценовой категории.
На 18000км, поломок никаких, совершенно.
ТО 10000 стоило мне 4800руб, поменяли фильтра и масло. Так же моя машинка попала под отзыв, по датчику на срабатывание боковых подушек, заменили его бесплатно.
Скрипов в салоне не наблюдается, можно конечно придраться, но опыт показывает (я 18 лет за рулем) что скрипы бывают разные, и те, что возникают от перепада температур, скажем по зиме или в жару, а потом пропадают, учитывать не имеет смысла. А вот при переезде препятствий, если салон поскрипывает, значит есть проблемки, у меня с этим все нормально.
Расход топлива в среднем 10,2л, у соседа по гаражу Lancer 2006г.в., средний расход 11л на 100км. С движком 1,6л. Почувствуйте разницу!
Багажник, средних размеров, оценил это еще перед покупкой, так что не особенно удивился, когда пришлось вывозить за два раза домашний скраб, по весне на дачу. Для повседневной городской жизни багажника вполне хватает.
Были некоторые проблемы с подбором резины на зиму, размер что-ли не стандартный, удалось взять только в салоне, с существенной наценкой. Этот вопрос советую тем, кто хочет брать RAV4, изучить заранее и заказать в обычном авто-магазине , сэкономите тысяч семь минимум.
Подвеска жестковата, но принимая во внимание все плюсы перечисленные выше, считаю это некритично. Со временем к жесткости привык, а для трассы считаю такая подвеска оптимальна.
Зиму пережили ровно, буксовать не пришлось, хотя снега было достаточно. Бордюры берутся непринужденно. В гололед машина идет ровно, как по асфальту — очень приятное ощущение.
Все что думаю об авто рассказал. Машинка оптимальна для города, и на трассе себя в обиду не даст.
Тем кто ценит практичность, комфорт и надежность – очень советую.
Оценка отзыва — 4.49
Просмотрено 8393 раз
Проголосовало 42 человек
Комфорт
8 самых экономичных японских, немецких, и корейских кроссоверов на рынке России
При принятии решения о покупке автомобиля многие потенциальные покупатели фокусируются на показателе расхода топлива. Специалисты NJCAR.RU разработали список наиболее востребованных кроссоверов в России с минимальным объемом расхода горючего.
В Россию привезли самую удешевленную версию Skoda Kodiaq под брендом Jetta
В Россию начали поставлять новые бюджетные кроссоверы Jetta VS7, построенные на одной платформе с моделью Skoda Kodiaq.
«Ржавели прямо в автосалоне»: раскрыты самые нестойкие к коррозии автомобили
При использовании автомобиля в условиях городской эксплуатации, когда активно применяются реагенты на дорогах, кузов становится наиболее уязвимой частью, требующей особого внимания. Несмотря на тщательный уход, металлические детали автомобиля не всегда могут противостоять коррозии.
Отзывы владельцев:
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Toyota RAV4
Привет народ! Принимаю поздравления! На днях забрал из салона свой Toyota RAV4 в новом кузове. Машин.
Toyota RAV4
Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.
Toyota RAV4
Привет народ! Я так чувствую сейчас многие, кому нужен кроссовер, ломают голову о том стоит ли взять.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Комплектации моделей Rav 4 от Toyota (Тойота Рав 4)
Владельцы Toyota RAV4 в комплектациях Луна и Луна+ могут отдыхать не только по выходным.
Передние противотуманные фары, складные зеркала заднего вида с электроприводом, раздельный климат- контроль, аудиосистема с радиоприемником, CD-чейнджером и возможностью воспроизведения файлов в формате MP3 (клавиши управления которой располагаются на рулевом колесе) делают Toyota RAV4 в комплектациях Луна и Луна+ готовым к активной эксплуатации в любое время.
В комплект входят также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Захватывающий воображение Toyota RAV4 в комплектациях Луна и Луна+. Вы знаете лучший способ провести время?
Оборудование модели в комплектациях Луна и Луна+
- противотуманные фары
- омыватели фар
- брызговики задних колес
- чехол запасного колеса
- легкосплавные колесные диски
- шины 225/65R17
- антиблокировочная тормозная система (ABS)
- электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- система курсовой устойчивости автомобиля (VSC+)
- усилитель экстренного торможения (BA)
- антипробуксовочная система (TRC)
- система помощи при подъеме по склону (HAC)
- иммобилайзер
- центральный замок с ДУ
- рулевое колесо с кожаной отделкой и клавишами управления аудиосистемой
- тканевый салон
- электроусилитель руля (EPS)
- регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
- радиоприемник с CD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков
- 6 динамиков складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом в цвет кузова
- 4 электростеклоподъемника
- раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- регулировка водительского сиденья по высоте
- регулировка задних сидений в продольном направлении
- складывающиеся задние сиденья (3:2)
- подогрев передних сидений
- подогрев заднего стекла
- фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки безопасности
- коленная подушка безопасности
- шторка и сетка за задним сиденьем
Тойота Рав 4 Луна+ (дополнительно к комплектации Луна)
Комплектация Тойота Рав 4 Сол
Отличайтесь от остальных с Тойота Рав 4 в комплектации Сол с двигателем 2,0 или 2,4 л. Он обеспечит вам полный комфорт благодаря кожаным сиденьям с электроприводом и системе круиз-контроля. Системы Smart Entry & Push Start полностью избавят вас от проблемы использования ключей.
Автомобиль оборудован датчиками дождя и света, а также электрохромным (EC) зеркалом заднего вида. Затемненная поверхность зеркала снижает яркость лучей фар автомобилей, находящихся сзади, и предотвращает ослепление водителя при движении в ночное время. Выберите Тойота Рав 4 в комплектации Сол, чтобы быть непохожим на других.
Оборудование модели в комплектации Сол (дополнительно к комплектации Луна+)
- кожаный салон
- электрохромное зеркало заднего вида
- система доступа в автомобиль Smart Entry
- запуск двигателя кнопкой Push Start
- электропривод регулировок водительского сиденья
- датчик света
- круиз-контроль
- датчик дождя
- легкосплавные колесные диски R17 (6 спиц)
- хромированная решетка радиатора
- расширители колесных арок
- затемненные передние фары
- рейлинги на крыше
Модельный ряд Toyota Автомобили Toyota Rav 4 (Тойота Рав 4)
Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2,4 4авт. Sol 2008
Авто куплено в июне 2008 г. Выбор жены. Сам я не сторонник псевдо внедорожников. Для охотников-рыболовов машина бестолковая и дорогая, а для гламурного шопинга по городу, зачем кроссовер. Короче говоря, понты. Но деньги потрачены немалые около 1300000 деревянных плюс КАСКО 80000, а пробег 28000 км. уже позволяет делать выводы. До этого авто были европейские седаны, сейчас служебный VW passat, машины рабочие дюжие, без лишних прибамбасов, но сравнивать их с «Рафиком», как нежно его называет супруга, бессмысленно. Из японского автопрома это первый автомобиль, причём собранный именно в Японии.
Машина в максимальной комплектации:
— 2,4 литра 170л.с. + четырёх?! ступая АКПП;
— доступ без ключа, кнопка запуска;
— датчик света, дождя;
— электропривод водительского сидения, кожа (кожзам скорее)
— литьё на 17″;
— МР3, 6 динамиков, Bluetooth с голосовым управлением;
— раздельный климат;
— круиз-контроль;
— 7 подушек безопасности.
Пробежимся в режиме плюс-минус.
Итак, плюсы.
Основное – японцы действительно делают очень надёжные автомобили. Может пробег почти в 30000 км. не показатель, но за это время никаких даже мелких поломок и отказов не было. На двух ТО (каждые 10000 км.) всё только по сервисному перечню, никаких допов.
Презентабельный внешний вид. В отличие от более дешевых модификаций рейлинги на крыше, расширители колёсных арок, затемнённые передние фары.
Салон для четверых вместительный, удобная трансформация. Сиденья можно разложить из багажника. Второй ряд сидений регулируется по наклону и имеется возможность небольшого продольного перемещения, за счёт чего немного увеличивается объём багажника. Органы управления расположены удобно. Водительское кресло и рулевая колонка хорошо регулируются и для жены 164 см. и для меня 185 см.
Двигатель очень порадовал. Даже с архаичным 4-х ступенчатым автоматом очень хорошая динамика. Ускоряется при необходимости неплохо и на малых оборотах и на скорости, правда с небольшой задержкой. Полная загрузка багажника + пять человек + кондёр практически не чувствуется (чувствует неудобство только пятый пассажир). Заявленные 180 км/ч на очень хорошей дороге отрабатывает, думаю можно и больше.
Управляемость достойная. Вся электроника срабатывает чётко, в занос загнать трудно. VSC (интегрированная система курсовой устойчивости)-респект, испытал на себе. Все системы ABS, TRC, BAS и т.д. срабатывают чётко, электронные мозги за тебя всё просчитывают.
Конечно же, внедорожник это никакой. Не в глубокий снег, не тем более в болото на нём нельзя. Подключаемый полный привод с возможностью межосевой блокировки, скорее необходимый атрибут для этого класса, чем полезная опция.
Подвеска очень жёсткая. Ехал с дачи на заднем сидении, решили с товарищем продолжить фуршет пока жёны рулят, всё разлили и протрезвели как на табуретке. В салоне шумно, особенно сзади.
Почему-то нет подсветки перчаточного ящика. С подсветкой вообще напутано, багажник освещается не внутри, а с двери. И сама задняя дверь открывается в сторону, мне не нравится.
По сравнению с известными мне европейцами очень неудобно выбирать показания на компьютере надо отвлекаться и лезть куда-то под руль. Аудиосистеме можно было бы USB.
За такие деньги качество отделочных материалов считаю не на уровне. Много жесткого пластика и кожа не кожа. ЛКП нежное уже очень много царапин и сколов, а если ещё по пересечёнке полазать.… Не хватает памяти на установки водительского кресла.
АКПП можно было бы посовременнее. Делают же пяти-семи ступенчатые.
Расход топлива выше заявленного. Город 12,6л., по факту до 17л. с прогревами, трасса 7,9л. по факту 9-11 л.
Итого как не крути, а унаследовал RAV4 от своих предков отсутствие брутальности ИМХО, как говориться. Внедорожность только декларируется. Это просто надёжный семейный городской автомобиль с высокой посадкой, за немалые деньги.
Оценка отзыва — 3.48
Просмотрено 15942 раз
Проголосовало 22 человек