- Основные различия между комплектациями Toyota Highlander II
- Комплектации toyota highlander 2012
- 2012 Тойота Хайлендер комплектации
- 2012 Тойота Хайлендер конкуренты
- 2012 Шевроле Траверс
- 2012 Додж Дюранго
- 2012 Хонда Кросстур
- 2012 Мазда СХ-9
- 2012 Ниссан мурано
- 2012 Ниссан Патфайндер
- Другие модели Тойота 2012 года выпуска
- 2012 Тойота ФЖ Крузер
- 2012 Тойота Королла
- 2012 Тойота Хайлендер Гибрид
- 2012 Тойота Приус
- Всё про 2012 Тойота Хайлендер
- Кроссовер Toyota Highlander 2 генерации
- Комплектации и цены Toyota Highlander 2 (2013)
- Видео Toyota Highlander 2
- Toyota Highlander II рестайлинг Комфорт 3.5 AT (273 л.с.) 4×4
- Видео обзоры и тест-драйвы Highlander Ii рестайлинг
- Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлинг добавить свой отзыв
- Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.
- Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.
- Текстовые обзоры и тест-драйвы Highlander Ii рестайлинг
- Nissan Murano vs Toyota Highlander: Концерт по заявкам
- Доводим до поволжской крайности кроссовер Toyota Highlander
Основные различия между комплектациями Toyota Highlander II
Рассмотрим различия между тремя комплектациями Toyota Highlander II на примере нового авто 2013 г.в. Прежде всего, они различаются по количеству мест: так в комплектации Comfort их 5, а в комплектациях Luxe и Prestige – по 7.
Следующее различие в цене: если автомобили в комплектация Люкс и Престиж стоят примерно одинаково, то комплектация Комфорт обойдется будущем владельцу существенно дешевле.
Различия в экстерьере авто лишь в цвете рейлингов на крыше: в комплектации комфорт рейлинги черные, а в комплектациях Люкс и Престиж – хромированные. В интерьере различий больше, вот лишь некоторые опции, которые недоступны в комплектации Комфорт, но доступны в комплектациях Люкс и Престиж:
- Трехзонный климат-контроль.
- Кожаная перфорированная обивка сидений (в комплектации Комфорт – тканевая обивка).
- Отделка салона вставками «под дерево» (в комплектации Комфорт – декоративные вставки серебристого цвета).
- Интеллектуальная система Smart Entry & Push start, отвечающая за доступ в автомобиль и запуск двигателя нажатием специальной кнопки.
- Третий ряд сидений.
- Цветной многофункциональный дисплей системы навигации 7,0 дюймов (только в комплектации Люкс).
Также стоит отметить, что в комплектации Комфорт, в отличие от более дорогих комплектаций, нет хромированных рамок противотуманных и передних фар, заднего противотуманного фонаря, хромированных дверных ручек, электропривода двери багажника, климат-контроля для второго ряда сидений, панели управления системой кондиционирования для пассажиров второго ряда, CD-чейнджера на 6 дисков, накладки на пороги дверей.
Комплектации toyota highlander 2012
2012 Тойота Хайлендер комплектации
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
2012 Тойота Хайлендер конкуренты
2012 Шевроле Траверс
2012 Додж Дюранго
2012 Хонда Кросстур
2012 Мазда СХ-9
2012 Ниссан мурано
2012 Ниссан Патфайндер
Другие модели Тойота 2012 года выпуска
2012 Тойота ФЖ Крузер
2012 Тойота Королла
2012 Тойота Хайлендер Гибрид
2012 Тойота Приус
Всё про 2012 Тойота Хайлендер
О проекте © 2017 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.
Кроссовер Toyota Highlander 2 генерации
Toyota Highlander II — большой кроссовер от японской компании. В модельном ряду производителя модель занимает промежуточное положение между моделями RAV4 и 4Runner.
Выпуск первого поколения Тойота Хайлендер был начат в 2001 году. В процессе разработки автомобиля была использована платформа седана Toyota Camry. Производство авто продолжалось до 2007 года, а в 2008-ом на смену пришел Highlander 2 генерации.
Комплектации и цены Toyota Highlander 2 (2013)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.5 Comfort | 1 690 000 | бензин 3.5 (273 л.с.) | автомат (5) | полный |
3.5 Prestige | 1 908 000 | бензин 3.5 (273 л.с.) | автомат (5) | полный |
3.5 Luxe | 1 964 000 | бензин 3.5 (273 л.с.) | автомат (5) | полный |
Новый автомобиль был впервые представлен публике на автосалоне в Чикаго. На рынке Австралии Highlander продается под именем Toyota Kluger. Кроссовер может иметь передний или полный привод и доступен только с автоматическими трансмиссиями. В 2010 г был проведен рестайлинг модели, причем обновленный автомобиль впервые показали на Московском автосалоне 2010.
Длина Тойота Хайлендер 2 составляет 4 785 мм, ширина — 1 910, высота — 1 760. Дорожный просвет автомобиля равен 206 мм, объем багажного отделения в 5-местном варианте составляет 1 200 литров, в 7-местном — 290 л. Экстерьер Toyota Highlander II выполнен в духе большого Land Cruiser 200 — похожая форма фальшрадиаторной решетки, более узкие фары «прорисованы» в том же ключе, что и у старшего брата, задняя оконная стойка, силуэт авто в профиль — многие элементы повторяют и развивают идею большого и массивного внедорожника.
Высокая «плечевая» линия Хайлендера, сравнительно низко расположенная крыша и значительный наклон ветрового стекла придают образу динамичности, что помогает сделать внешний вид среднеразмерного кроссовера не таким громоздким. Если в передней и боковой части Toyota Highlander 2012 четко виден японо-американский стиль Тойоты, то в оформлении кормы с ее строгими и лаконичными формами явно прослеживаются ноты европейского дизайна. Интерьер авто выглядит однозначно дорого. Двухуровневое торпедо, широкая центральная консоль с крупными кнопками и подстаканниками, пестрая панель приборов с оригинальной формой козырька и фирменное рулевое колесо не позволят обвинить салон Тойоты Хайлендер 2013 в скучности и тривиальности. В качестве силового агрегата для Тойота Хайлендер 2013 доступен только 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 273 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент 337 Нм при 4 700 об/мин. Этот шестицилиндровый 24-клапанный мотор оборудован двойной электронной системой управления фазами газораспределения, рекомендуемое производителем топливо для него — бензин с октановым числом 95 и выше. Движок агрегатируется исключительно в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Изначально купить Тойоту Хайлендер в России можно было в одной из двух комплектаций: Престиж и Люкс. Стоимость кроссовера в версии Prestige составляет 1 920 000 рублей. Список устанавливаемого оборудования состоит из передних и задних противотуманных фар, 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, электропривода регулировок и обогрева внешних зеркал заднего вида, передних и задних датчиков парковки, электроусилителя рулевого управления, многофункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, травмобезопасных электростеклоподъемников, трехзонного климат-контроля, круиз-контроля, подогрева передних сидений, кожаной обивки кресел, электропривода задней двери и интеллектуальной системы доступа в автомобиль Кроме того, Toyota Highlander II оснащена аудиосистемой с 6 динамиками, камерой заднего вида, подогревом ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, системами курсовой устойчивости, помощи при старте в гору, активными подголовниками, передних и боковых подушек безопасности, штороками безопасности, подушками безопасности для коленей водителя, иммобилайзером и сигнализацией с центральным замком с дистанционным управлением. Цена новой Тойота Хайлендер в комплектации Luxe составляет 1 976 000 руб и дополнительно включает в себя навигационную систему на русском языке, многофункциональный цветной 7-дюймовый дисплей и жесткий диск с возможностью записи аудиофайлов. Позже у дилеров появилась наиболее доступная версия Comfort, за которую просят 1 690 000 р.
Фото Тойота Хайлендер 2011 Toyota Highlander 2012 фото Фото Тойота Хайлендер 2013
Toyota Highlander II фото Новая Тойота Хайлендер 2013 Двигатель Toyota Highlander фото
Фото салона Тойота Хайлендер 2 Панель приборов Toyota Highlander Трансформация салона Toyota Highlander II
Конкуренты
Видео Toyota Highlander 2
https://www.youtube.com/watch?v=Ape1XVLttN4
Toyota Highlander II рестайлинг Комфорт 3.5 AT (273 л.с.) 4×4
Видео обзоры и тест-драйвы Highlander Ii рестайлинг
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2
Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.
- Надежность
- Динамика
- Универсальность
- Большой багажник, салон
- Обилие запчастей, ремонтопригодность
- Хорошая для кроссовера проходимость
- Управляемость
- Курсовая устойчивость
- Плавность хода
- Респектомобиль
- Расход топлива
- ЛКП
- Ближний свет
- Отсутствие нулевой зоны на руле
- Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
- Слабые тормоза
- Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
- Кожзам не практичен в жару.
- Экономят на мелочах
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.
Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)
Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..
Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.
Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой.
Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).
- ЛКП
- Шумоизоляция
- Стандартный навигатор.
- В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
- В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
- Бывает включается сам по себе климат.
Текстовые обзоры и тест-драйвы Highlander Ii рестайлинг
Nissan Murano vs Toyota Highlander: Концерт по заявкам
Этот тест появился во многом благодаря читателям AUTO.RU – вместительные японские кроссоверы с мощными моторами V6 часто упоминаются в комментариях к нашим материалам в контексте «да за эти деньги можно купить Nissan Murano или Toyota Highlander». В общем это одни из самых желанных моделей на рынке, их мы и сравним между собой.
Оба героя настоящего теста задумывались разработчиками для покорения американского рынка, где Murano уже несколько лет предлагают даже в виде двухдверного кабриолета. Излишне говорить, что это уникальное предложение. Российскому потребителю не до таких изысков: и Nissan Murano, и Toyota Highlander имеются у нас только в одной модификации – с V-образными 6-цилиндровыми моторами…
Доводим до поволжской крайности кроссовер Toyota Highlander
Петляющая нить степной дороги так и подначивает прибавить газку. По морщинистой грунтовке, где буквально месяц назад неслись участники марафона «Шёлковый путь», Toyota Highlander мчит немногим медленнее — крепко за сотню. Подвеска борется с рельефом, руль в моих руках прекрасно обеспечивает обратную связь, а нащупав кнопку отключения страхующей электроники, я могу пощекотать себе нервы управляемыми скольжениями в виражах. Toyota, умеющая ездить боком, — это что-то новенькое!
Бойцовский характер Хайлендера тем необычнее, что эта машина родом из далеко не драйверской Америки. За океаном «горец» (самая очевидная трактовка названия Highlander) известен уже десять лет: продажи модели первого поколения начались в 2000 году. Нынешняя генерация — третья по счёту, а гляди-ка, дебютировала на Московском мотор-шоу! Россияне увидели новинку первыми: раньше американцев, китайцев, канадцев, австралийцев и новозеландцев — на некоторых рынках Highlander продаётся под именем Kluger.