- Комплектации toyota highlander 2011
- 2011 Тойота Хайлендер комплектации
- 2011 Тойота Хайлендер конкуренты
- 2011 Шевроле Траверс
- 2011 Додж Дюранго
- 2011 Хонда Пилот
- 2011 Митсубиси Эндеавор
- 2011 Ниссан мурано
- 2011 Ниссан Патфайндер
- Другие модели Тойота 2011 года выпуска
- 2011 Тойота ФЖ Крузер
- 2011 Тойота Королла
- 2011 Тойота Хайлендер Гибрид
- 2011 Тойота Ленд Крузер
- Всё про 2011 Тойота Хайлендер
- Выбираем оптимальную комплектацию Toyota Highlander
Комплектации toyota highlander 2011
2011 Тойота Хайлендер комплектации
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
2011 Тойота Хайлендер конкуренты
2011 Шевроле Траверс
2011 Додж Дюранго
2011 Хонда Пилот
2011 Митсубиси Эндеавор
2011 Ниссан мурано
2011 Ниссан Патфайндер
Другие модели Тойота 2011 года выпуска
2011 Тойота ФЖ Крузер
2011 Тойота Королла
2011 Тойота Хайлендер Гибрид
2011 Тойота Ленд Крузер
Всё про 2011 Тойота Хайлендер
О проекте © 2017 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.
Выбираем оптимальную комплектацию Toyota Highlander
Портал Kolesa.Ru изучил ценник на популярный японский кроссовер, удивился богатству его базовой версии и выбрал оптимальную комплектацию.
Toyota Highlander – редкий пример автомобиля, одинаково популярного как в России, так и в США. Японцы дали автомобилистам обеих стран то, что мы ценили и будем ценить: просторный, хорошо укомплектованный полноприводный автомобиль впечатляющих габаритов.
Достоинства и недостатки Toyota Highlander мы познали в сравнении. С большим кроссовером Mazda CX-9 и полноприводным универсалом Toyota Venza. В обоих случаях «Горец» показал себя неплохим вариантом, и мы решили пойти дальше. Изучив цены и комплектации машины, мы подсчитали, каким должен быть самый оптимальный вариант Toyota Highlander и в какую сумму он обойдется.
В том, что касается двигателя, трансмиссии и коробки передач, нам, в отличие от американцев, выбирать не из чего. Для российского рынка предназначен исключительно бензиновый 3.5 V6 мощностью 273 л. с.; КПП – только 5-ступенчатый «автомат», привод – постоянный полный. Без вариантов.
Зато есть три комплектации: базовая Комфорт, «средняя» Престиж и топовая Люкс. В «базе» доступны семь подушек безопасности, полный электропакет, активные подголовники, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3/WMA с шестью динамиками, многофункциональный цветной дисплей диагональю 3,5’. Цена базового Хайлэндера в России – 1 690 000 рублей.
Семиместный салон (а точнее – шестиместный, как выяснили Kolesa.Ru в ходе недавнего тест-драйва Toyota Highlander) становится доступен в исполнении Престиж. А вместе с третьим рядом сидений – также хромированные релинги на крыше, трехзонный климат-контроль, кожаная перфорированная обивка сидений, система доступа в салон и запуск двигателя нажатием кнопки (Smart Entry & Push Start). В отделке интерьера, помимо кожи, в средней и топовой комплектациях применяются также вставки под дерево. Цена вопроса – 1 920 000 руб.
Добавив всего 56 000 рублей, получаем максимальную комплектацию Люкс. Правда, единственное ее отличие от Престижа – наличие навигационной системы с 7,0-дюймовым многофункциональным дисплеем.
Таким образом, проблема выбора сводится к ответу на один единственный вопрос: нужен вам третий ряд сидений, или нет? Кресла на этом самом третьем ряду, к слову, – вполне полноценные, пригодные для перевозки взрослых пассажиров. Что, впрочем, неудивительно, учитывая размеры Toyota Highlander.
Тем, кто выбирает комплектацию Toyota Highlander, Kolesa.Ru рекомендуют обратить внимание на версию Комфорт. Полностью соответствующее цене и статусу машины оснащение, просторный салон и… трудно даже подобрать подходящий эпитет для багажника объемом под 1 200 л! В общем, перевезти можно не то что холодильник – полквартиры!
Что же до исполнений Престиж и Люкс, то, во-первых, в повседневной эксплуатации большой багажник зачастую полезнее третьего ряда кресел, во-вторых, система Smart Entry & Push Start и хромированные релинги не стоят того, чтобы переплачивать за них шестизначную сумму, а в-третьих, псевдодеревянные вставки только портят вполне уютный и органичный салон.
Оборудование/комплектация | Комфорт | Престиж | Люкс |
— 7 подушек безопасности — кожаная отделка руля — травмобезопасные электростеклоподъемники — активные подголовники — камера заднего вида — круиз-контроль — подогрев сидений — электропривод и подогрев зеркал — цветной многофункциональный дисплей 3.5′ — CD/MP3/WMA-аудиосистема, 6 динамиков — третий ряд сидений — 3-зонный климат-контроль — кожаная отд. сидений — Smart Entry & Push Start — навигационная система — цветной многофункц. дисплей 7.0′ | + + + + + + + + + + – – – – – – | + + + + + + + + + + + + + + – – | + + + + + + + + + + + + + + + + |
Цена, руб. | 1 690 000 | 1 920 000 | 1 976 000 |
В пользу каждой из двух дорогих версий Toyota Highlander мы нашли только по одному аргументу. Они весьма условные, хотя производитель и вынес их в названия комплектаций.