- Первое обновление Renault Koleos
- Рено Колеос (2011-2013) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик обновленного «Koleos».
- Renault Koleos 10.2013 — 6.2016 3 SUV
- Отзывы
- Таблица комплектаций Renault Koleos внедорожник 5 дв. 1 поколение 2-й рестайлинг (2013 — наст.вр.)
- Комплектации Renault Koleos внедорожник 5 дв.
- Конкуренты Renault Koleos внедорожник 5 дв.
- Смотрите также
- Модели Renault
Первое обновление Renault Koleos
Рено Колеос (2011-2013) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик обновленного «Koleos».
Представленный в сентябре 2010 года во Франкфурте, обновленный Renault Koleos сложно назвать вторым поколением в полном понимании… это скорее «попытка догнать уходящий поезд». Создав первый вариант «Колеоса», французы умудрились «скрестить кроссовер и минивэн», сделав свой паркетник, одновременно, весьма динамичным и достаточно семейным. Однако публика не оценила неординарную внешность автомобиля, и количество проданных экземпляров не впечатлило ответственных лиц. Руководство автогиганта, полагая, что всё дело в экстерьере, решило срочно провести рестайлинг, причем не дожидаясь помощи нового шеф-дизайнера, который недавно перешел из Mazda. Так что, судя по всему не за горами ещё и третья версия Renault Koleos, которая, в отличие от второй, обязана стать по-настоящему новой снаружи, и технически модернизированной по сути.
Наспех проведённое обновление сделало «Колеос» 2011 модельного года несколько безликим, похожим на все современные азиатские кроссоверы разом. Впрочем, с коммерческой точки зрения такой шаг вполне понятен. Главное, что обновленная внешность ни в коей мере не вызывает отторжения у покупателей. А что до «изюминок» и запоминающихся «фишек», то ценителям придется подождать третьей версии и дать время новому шеф-дизайнеру.
Габариты и основные скульптурные черты автомобиля не изменились. Та же плотность и собранность. Те же выштамповки на арках и дверях, а также сильно скошенная задняя дверь. Основной упор специалисты сделали на передней части, заменив бампер, фальшрадиаторную решетку и головную оптику. И если «первое воплощение Koleos» в анфас напоминало «неординарное лицо Clio», то «второй релиз» с крупными фарами и односекционной решеткой заставляет вспомнить про Hyundai.
Из самых интересных деталей экстерьера обновленного вседорожника можно отметить разве что светодиодные повторители поворотов, встроенные в зеркала, опциональные 18-ти дюймовые легкосплавные диски и адаптивные биксеноновые фары.
В салоне обновленного Renault Koleos изменений также не много. Сиденье со множеством регулировок (в отличие от первой версии регулируется даже наклон подголовника) и большая площадь остекления обеспечивают водителю отличную обзорность. Правда, посадка несколько не привычная и «по-автобусному» вертикальная. Белая подсветка приборов, подрулевые переключатели, многофункциональный цветной дисплей, спрятанный под отдельным козырьком, и блок климат-контроля на центральной консоли с точки зрения эргономики не вызывают никаких нареканий.
Качество отделки салона у Рено Колеос по-прежнему на высоте. Радует, что конструкторы не изменили своему первоначальному замыслу и сохранили интерьер максимально практичным. Помимо огромного охлаждаемого перчаточного ящика, в салоне немало дополнительных боксов и ниш.
На заднем диване втроём тесновато, зато его спинка наклоняется, а в передних креслах спрятаны удобные столики для задних пассажиров. Если же доплатить за фирменную систему трансформации салона Easybreak, то легко сложив сиденья, можно получить ровную погрузочную платформу и увеличить полезный объем для перевозки груза с 450 до 1380 литров.
Новая навигационная система Carminat TomTom также будет установлена только за доплату. А вот полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, противотуманки, шесть подушек безопасности и система запуска двигателя без ключа – всё это доступно уже в базовой комплектации.
К описанию практичности интерьера нового Рено Колеос остается добавить лишь потрясающую шумоизоляцию, а также наличие сферического зеркала для обзора салона и откидной борт багажника (способный в качестве скамейки выдержать 200 кг нагрузки).
Если говорить о технических характеристиках, в этом плане «Koleos» – это продукт японо-французского сотрудничества, получивший немало готовых решений от своего собрата Nissan X-Trail (второго поколения).
В качестве силовых агрегатов в Европе предлагается три варианта: бензиновая 2,5-литровая рядная «четверка» мощностью 171 л.с. (давно знакомая по X-Trail) и четырехцилиндровый турбированный дизельный агрегат рабочим объемом 2,0 литра, выдающий от 150, а в форсированной версии и все 175 «лошадей».
К сожалению, форсированные версии в Россию поставляться не будут, впрочем, как и переднеприводные варианты. В России будут только All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой (снова напоминание о X-Trail).
Бензиновый двигатель агрегатируется, на выбор: шестиступенчатой «ручной» КПП или вариатором, а дизельный – только автоматической трансмиссией.
Однако наличие выбора никак не отражается на динамике автомобиля, в любых вариантах он всем своим существом доказывает, что создан для спокойной езды. Бензиновая версия разгоняется до сотни за 10,3 секунды, дизельная тратит на две секунды больше. К тому же тест-драйв продемонстрировал, что при прохождении скоростных поворотов дают о себе знать сильные крены, «пустое» рулевое управление и ранний снос передней оси, и это несмотря на наличие усилителя рулевого управления и системы динамической стабилизации. Зато тормоза надежны, а в дизельной версии ещё и экологичны (оснащенные системой рекуперации – они помогают экономить топливо, доводя средний расход этой довольно крупной машины до 7,3 литров на сто километров пути).
На стальных подрамниках у «Колеоса» спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажка. При этом подвеска очень энергоемкая, но не допускает сильной раскачки. А достаточно короткие свесы и оптимальные углы в сочетании с достойным, как для паркетника, клиренсом (185 мм в дизельной комплектации и больше 200 мм в бензиновой) – позволяют не бояться съездов с шоссе на грунтовку.
В заключение о цене: в 2013 году для российских потребителей Renault Koleos доступен в пяти вариантах комплектаций: Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Bose Edition, Luxe Privilege. Но не надо обольщаться «богатым выбором комплектаций» – они отражают только оснащение, а плане технической составляющей – выбора нет. В России предложен только один вариант двигателя – бензиновый 2.5-литровый 171-сильный, и два варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» или «вариатор», ну и полный привод 4×4 без вариантов. Дизеля для России в 2013 году – уже нет.
Стоимость базовой комплектации стартует с отметки 999 тыс. рублей, за машину с «вариатором» попросят от 1 млн. 187 тыс. рублей (комплектация Dynamique Confort), ну а максимальная комплектация Luxe Privilege предлагается по цене от 1 млн. 282 тыс. рублей.
Renault Koleos 10.2013 — 6.2016 3 SUV
Рено Колеос 2013 (1 поколения) довольно сильно выделяется на фоне ближайших конкурентов. Прежде всего, это касается технической части, которая со временем выхода дебютной версии французской модели претерпела немало изменений. Колеос к 2013 году успел пройти второй по счету рестайлинг, в рамках которого автомобиль приобрел не только новую внешность и расширенный набор бортового оснащения, но и 2 двигателя, один из которых работает на «тяжелом» топливе. В таком виде французский кроссовер выпускался до 2016 года, когда ему на смену пришло второе поколение. Некоторые автовладельцы заявляют, что Рено Колеос 2013 года — это перелицованный Ниссан Х-Треил. Оба кроссовера, как следует из отзывов, имеют сходную конструкцию, вследствие чего французскую модель за сравнительно невысокую цену можно улучшить. Для этого достаточно купить детали подвески и тормозные механизмы от Х-Треил того же года. И если учесть данный факт, а также то, что модели марки Renault традиционно лучше приспособлены к российским условиям, то получается, что Koleos — это один из самых недооцененных автомобилей. Однако при детальном рассмотрении кроссовера становится понятным, что данное утверждение не совсем корректно.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort | 2013 — 2016 | 1 841 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 11.9 | 189 | 7,1 |
2 | 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege | 2013 — 2016 | 1 944 990 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 11.9 | 189 | 7,1 |
3 | 2.0 CVT 4×2 Dynamique | 2015 — 2016 | 1 457 990 | Передний | MT-6 | 2488 | 12.4 | 174 | 9,5 |
4 | 2.0 CVT 4×2 Expression | 2015 — 2016 | 1 297 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2488 | 12.4 | 174 | 9,5 |
5 | 2.5 MT 4×4 Expression | 2013 — 2015 | 1 488 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2488 | 9.3 | 190 | 9,9 |
6 | 2.5 MT 4×4 Dynamique | 2013 — 2016 | 1 706 990 | Полный (4WD) | MT-6 | 2488 | 9.3 | 190 | 9,9 |
7 | 2.5 CVT 4×4 Sport Way | 2013 — 2015 | 1 779 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 9,5 |
8 | 2.5 CVT 4×4 Bose Edition | 2013 — 2016 | 1 831 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 9,5 |
9 | 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort | 2013 — 2016 | 1 813 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 9,5 |
10 | 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege | 2013 — 2016 | 1 916 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.3 | 185 | 9,5 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Таблица комплектаций Renault Koleos внедорожник 5 дв. 1 поколение 2-й рестайлинг (2013 — наст.вр.)
Renault Koleos в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2013 года, родина бренда — Франция, сборка — Южная Корея. Покупателю доступны 6 комплектаций с ценами от 999 000 до 1 360 000 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 2.0 до 2.5 литра. Привод полный. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 6 ступеней, вариатор. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.
Комплектации Renault Koleos внедорожник 5 дв.
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5, Механика, 4×4 | ||||||
Expression | 999 000 руб. | 171 л.с. | 9.9 л | 9.3 с | 190 км/ч | Полный |
Dynamique | 1 181 000 руб. | 171 л.с. | 9.9 л | 9.3 с | 190 км/ч | Полный |
2.5, Вариатор, 4×4 | ||||||
Dynamique Confort | 1 261 000 руб. | 171 л.с. | 9.5 л | 10.3 с | 185 км/ч | Полный |
BOSE Edition | 1 279 000 руб. | 171 л.с. | 9.5 л | 10.3 с | 185 км/ч | Полный |
Luxe Privilege | 1 360 000 руб. | 171 л.с. | 9.5 л | 10.3 с | 185 км/ч | Полный |
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0, Автомат, 4×4 | ||||||
Dynamique Confort | 1 313 000 руб. | 173 л.с. | 7.1 л | 11.9 с | 189 км/ч | Полный |
Конкуренты Renault Koleos внедорожник 5 дв.
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели Renault
- Clio RS хэтчбек 5 дв. от 1 049 000 руб.
- Duster внедорожник 5 дв. от 492 000 руб.
- Fluence седан 4 дв. от 662 000 руб.
- Koleos внедорожник 5 дв. от 999 000 руб.
- Laguna купе 2 дв. от 1 499 000 руб.
- Latitude седан 4 дв. от 945 000 руб.
- Logan седан 4 дв. от 355 000 руб.
- Logan седан 4 дв. от 361 000 руб.
- Sandero хэтчбек 5 дв. от 380 000 руб.
- Sandero Stepway хэтчбек 5 дв. от 510 000 руб.
- Scenic минивэн 5 дв. от 899 000 руб.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.