Комплектации renault koleos 2013

Первое обновление Renault Koleos

Рено Колеос (2011-2013) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик обновленного «Koleos».

Представленный в сентябре 2010 года во Франкфурте, обновленный Renault Koleos сложно назвать вторым поколением в полном понимании… это скорее «попытка догнать уходящий поезд». Создав первый вариант «Колеоса», французы умудрились «скрестить кроссовер и минивэн», сделав свой паркетник, одновременно, весьма динамичным и достаточно семейным. Однако публика не оценила неординарную внешность автомобиля, и количество проданных экземпляров не впечатлило ответственных лиц. Руководство автогиганта, полагая, что всё дело в экстерьере, решило срочно провести рестайлинг, причем не дожидаясь помощи нового шеф-дизайнера, который недавно перешел из Mazda. Так что, судя по всему не за горами ещё и третья версия Renault Koleos, которая, в отличие от второй, обязана стать по-настоящему новой снаружи, и технически модернизированной по сути.

Рено Колеос 2011-2013

Наспех проведённое обновление сделало «Колеос» 2011 модельного года несколько безликим, похожим на все современные азиатские кроссоверы разом. Впрочем, с коммерческой точки зрения такой шаг вполне понятен. Главное, что обновленная внешность ни в коей мере не вызывает отторжения у покупателей. А что до «изюминок» и запоминающихся «фишек», то ценителям придется подождать третьей версии и дать время новому шеф-дизайнеру.

Renault Koleos 2011-2013

Габариты и основные скульптурные черты автомобиля не изменились. Та же плотность и собранность. Те же выштамповки на арках и дверях, а также сильно скошенная задняя дверь. Основной упор специалисты сделали на передней части, заменив бампер, фальшрадиаторную решетку и головную оптику. И если «первое воплощение Koleos» в анфас напоминало «неординарное лицо Clio», то «второй релиз» с крупными фарами и односекционной решеткой заставляет вспомнить про Hyundai.

Из самых интересных деталей экстерьера обновленного вседорожника можно отметить разве что светодиодные повторители поворотов, встроенные в зеркала, опциональные 18-ти дюймовые легкосплавные диски и адаптивные биксеноновые фары.

В салоне обновленного Renault Koleos изменений также не много. Сиденье со множеством регулировок (в отличие от первой версии регулируется даже наклон подголовника) и большая площадь остекления обеспечивают водителю отличную обзорность. Правда, посадка несколько не привычная и «по-автобусному» вертикальная. Белая подсветка приборов, подрулевые переключатели, многофункциональный цветной дисплей, спрятанный под отдельным козырьком, и блок климат-контроля на центральной консоли с точки зрения эргономики не вызывают никаких нареканий.

новая панель приборов

Качество отделки салона у Рено Колеос по-прежнему на высоте. Радует, что конструкторы не изменили своему первоначальному замыслу и сохранили интерьер максимально практичным. Помимо огромного охлаждаемого перчаточного ящика, в салоне немало дополнительных боксов и ниш.

Читайте также:  Дворники skoda kodiaq размеры

интерьер Колеоса 2011-2013 годов

На заднем диване втроём тесновато, зато его спинка наклоняется, а в передних креслах спрятаны удобные столики для задних пассажиров. Если же доплатить за фирменную систему трансформации салона Easybreak, то легко сложив сиденья, можно получить ровную погрузочную платформу и увеличить полезный объем для перевозки груза с 450 до 1380 литров.

Новая навигационная система Carminat TomTom также будет установлена только за доплату. А вот полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, противотуманки, шесть подушек безопасности и система запуска двигателя без ключа – всё это доступно уже в базовой комплектации.

К описанию практичности интерьера нового Рено Колеос остается добавить лишь потрясающую шумоизоляцию, а также наличие сферического зеркала для обзора салона и откидной борт багажника (способный в качестве скамейки выдержать 200 кг нагрузки).

Если говорить о технических характеристиках, в этом плане «Koleos» – это продукт японо-французского сотрудничества, получивший немало готовых решений от своего собрата Nissan X-Trail (второго поколения).
В качестве силовых агрегатов в Европе предлагается три варианта: бензиновая 2,5-литровая рядная «четверка» мощностью 171 л.с. (давно знакомая по X-Trail) и четырехцилиндровый турбированный дизельный агрегат рабочим объемом 2,0 литра, выдающий от 150, а в форсированной версии и все 175 «лошадей».
К сожалению, форсированные версии в Россию поставляться не будут, впрочем, как и переднеприводные варианты. В России будут только All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой (снова напоминание о X-Trail).
Бензиновый двигатель агрегатируется, на выбор: шестиступенчатой «ручной» КПП или вариатором, а дизельный – только автоматической трансмиссией.

Однако наличие выбора никак не отражается на динамике автомобиля, в любых вариантах он всем своим существом доказывает, что создан для спокойной езды. Бензиновая версия разгоняется до сотни за 10,3 секунды, дизельная тратит на две секунды больше. К тому же тест-драйв продемонстрировал, что при прохождении скоростных поворотов дают о себе знать сильные крены, «пустое» рулевое управление и ранний снос передней оси, и это несмотря на наличие усилителя рулевого управления и системы динамической стабилизации. Зато тормоза надежны, а в дизельной версии ещё и экологичны (оснащенные системой рекуперации – они помогают экономить топливо, доводя средний расход этой довольно крупной машины до 7,3 литров на сто километров пути).

На стальных подрамниках у «Колеоса» спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажка. При этом подвеска очень энергоемкая, но не допускает сильной раскачки. А достаточно короткие свесы и оптимальные углы в сочетании с достойным, как для паркетника, клиренсом (185 мм в дизельной комплектации и больше 200 мм в бензиновой) – позволяют не бояться съездов с шоссе на грунтовку.

В заключение о цене: в 2013 году для российских потребителей Renault Koleos доступен в пяти вариантах комплектаций: Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Bose Edition, Luxe Privilege. Но не надо обольщаться «богатым выбором комплектаций» – они отражают только оснащение, а плане технической составляющей – выбора нет. В России предложен только один вариант двигателя – бензиновый 2.5-литровый 171-сильный, и два варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» или «вариатор», ну и полный привод 4×4 без вариантов. Дизеля для России в 2013 году – уже нет.
Стоимость базовой комплектации стартует с отметки 999 тыс. рублей, за машину с «вариатором» попросят от 1 млн. 187 тыс. рублей (комплектация Dynamique Confort), ну а максимальная комплектация Luxe Privilege предлагается по цене от 1 млн. 282 тыс. рублей.

Читайте также:  Kia sportage 2019 размер дисков

Источник

Renault Koleos 10.2013 — 6.2016 3 SUV

Renault Koleos 3 2013

Рено Колеос 2013 (1 поколения) довольно сильно выделяется на фоне ближайших конкурентов. Прежде всего, это касается технической части, которая со временем выхода дебютной версии французской модели претерпела немало изменений. Колеос к 2013 году успел пройти второй по счету рестайлинг, в рамках которого автомобиль приобрел не только новую внешность и расширенный набор бортового оснащения, но и 2 двигателя, один из которых работает на «тяжелом» топливе. В таком виде французский кроссовер выпускался до 2016 года, когда ему на смену пришло второе поколение. Некоторые автовладельцы заявляют, что Рено Колеос 2013 года — это перелицованный Ниссан Х-Треил. Оба кроссовера, как следует из отзывов, имеют сходную конструкцию, вследствие чего французскую модель за сравнительно невысокую цену можно улучшить. Для этого достаточно купить детали подвески и тормозные механизмы от Х-Треил того же года. И если учесть данный факт, а также то, что модели марки Renault традиционно лучше приспособлены к российским условиям, то получается, что Koleos — это один из самых недооцененных автомобилей. Однако при детальном рассмотрении кроссовера становится понятным, что данное утверждение не совсем корректно.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort 2013 — 2016 1 841 990 Полный (4WD) AT-6 1995 11.9 189 7,1
2 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege 2013 — 2016 1 944 990 Полный (4WD) AT-6 1995 11.9 189 7,1
3 2.0 CVT 4×2 Dynamique 2015 — 2016 1 457 990 Передний MT-6 2488 12.4 174 9,5
4 2.0 CVT 4×2 Expression 2015 — 2016 1 297 000 Полный (4WD) MT-6 2488 12.4 174 9,5
5 2.5 MT 4×4 Expression 2013 — 2015 1 488 000 Полный (4WD) MT-6 2488 9.3 190 9,9
6 2.5 MT 4×4 Dynamique 2013 — 2016 1 706 990 Полный (4WD) MT-6 2488 9.3 190 9,9
7 2.5 CVT 4×4 Sport Way 2013 — 2015 1 779 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.3 185 9,5
8 2.5 CVT 4×4 Bose Edition 2013 — 2016 1 831 990 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.3 185 9,5
9 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort 2013 — 2016 1 813 990 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.3 185 9,5
10 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege 2013 — 2016 1 916 990 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.3 185 9,5
Читайте также:  Масло cvt subaru forester 2017

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Таблица комплектаций Renault Koleos внедорожник 5 дв. 1 поколение 2-й рестайлинг (2013 — наст.вр.)

Renault Koleos внедорожник 5 дв.

Renault Koleos в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2013 года, родина бренда — Франция, сборка — Южная Корея. Покупателю доступны 6 комплектаций с ценами от 999 000 до 1 360 000 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 2.0 до 2.5 литра. Привод полный. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 6 ступеней, вариатор. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.

Комплектации Renault Koleos внедорожник 5 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.5, Механика, 4×4
Expression 999 000 руб. 171 л.с. 9.9 л 9.3 с 190 км/ч Полный
Dynamique 1 181 000 руб. 171 л.с. 9.9 л 9.3 с 190 км/ч Полный
2.5, Вариатор, 4×4
Dynamique Confort 1 261 000 руб. 171 л.с. 9.5 л 10.3 с 185 км/ч Полный
BOSE Edition 1 279 000 руб. 171 л.с. 9.5 л 10.3 с 185 км/ч Полный
Luxe Privilege 1 360 000 руб. 171 л.с. 9.5 л 10.3 с 185 км/ч Полный
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат, 4×4
Dynamique Confort 1 313 000 руб. 173 л.с. 7.1 л 11.9 с 189 км/ч Полный

Конкуренты Renault Koleos внедорожник 5 дв.

Смотрите также

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Renault

  • Clio RS хэтчбек 5 дв. от 1 049 000 руб.
  • Duster внедорожник 5 дв. от 492 000 руб.
  • Fluence седан 4 дв. от 662 000 руб.
  • Koleos внедорожник 5 дв. от 999 000 руб.
  • Laguna купе 2 дв. от 1 499 000 руб.
  • Latitude седан 4 дв. от 945 000 руб.
  • Logan седан 4 дв. от 355 000 руб.
  • Logan седан 4 дв. от 361 000 руб.
  • Sandero хэтчбек 5 дв. от 380 000 руб.
  • Sandero Stepway хэтчбек 5 дв. от 510 000 руб.
  • Scenic минивэн 5 дв. от 899 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector