Комплектации opel mokka 2013

Опель мокка 2013 года комплектация космо что входит

Самая дорогая и самая полная комплектация Cosmo, подразделяется на три вида. Каждый вид различается по приводу, коробке передач и двигателю.

Cosmo MT5 – самая простая. Включается в себя передний привод и двигатель на 1,8 литра, 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Стоимость: 840 000 рублей.

Turbo Cosmo MT6 4WD – практически самая дорогая. Все также имеет механическую коробку передач, но уже 6-ти ступенчатую. Двигатель турбированый на 1,4 литра мощностью в 140 л.с., полный привод. Стоимость: 935 000 рублей.

Cosmo AT6 4WD – последняя комплектация, имеет самую высокую цену. Вы получите Мокку с полным приводом и двигателем на 1,8 литра и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Стоимость: 955 000 рублей.

Если говорить о дополнительных устройствах и аксессуарах, то в Cosmo, Вы получите все, что только может быть установлено. Комплектация включает в себя все, что есть и в Enjoy, но будет добавлено следующее:

— Би-ксеноновые лампы головного освещения

— Светодиодные дневные ходовые огни

— Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная

— Передние и задние датчики парковки

— Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова

— Высоковольтная (230 В) розетка для задних пассажиров

Как мы видим, есть абсолютно все, что только может понадобиться, даже розетка, от которой можно смотреть телевизор, заряжать различные устройства, например: ноутбук. Если вы хотите купить Опель Мокка в данной комплектации, то можете посмотреть дилеров по городам на нашем сайте.

Цены и комплектации Опель Мокка

Подтверждение цены и комплектации Opel Mokka (Опель Мокка)

Enjoy — оптимальная комплектация Опель Мокка

Essentia MT5 — базовая комплектация Опель Мокка

Выбираем комплектацию Opel Mokka: любимец публики

Как говорят продавцы, «Мокка» не имеет определенного круга поклонников: в число покупателей входят люди обоих полов и различной степени зрелости — от юнцов до пенсионеров. Всем не угодить, поэтому предложенный нами алгоритм не следует воспринимать как догму.

Моторно-трансмиссионная гамма: двигатели трех типов (дизель объемом 1,7 л, безнаддувный бензиновый мотор 1.8 и бензиновый 1,4‑литровый турбодвигатель), 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» плюс две механические коробки — 5- и 6-ступенчатая. И два типа привода — передний и полный.

Но предлагаются эти агрегаты лишь в определенных сочетаниях, поэтому танцевать удобнее от типа коробки. Мировая тенденция постепенного отстранения водителя от большинства рутинных забот набрала невиданную мощь. Времена, когда каждый владелец должен был пускать двигатель заводной рукояткой, вручную выставляя при этом опережение зажигания и контролируя степень прогрева открыванием-закрыванием жалюзи радиатора, канули в Лету. Смею предположить, что туда же вскоре отправится и механическая коробка: покупатели кроссоверов отдают предпочтение «автомату».

А вот в отношении моторов в среде покупателей царствует здоровый консерватизм. Дизель отпугивает сокращенным межсервисным интервалом и повышенной чувствительностью к качеству топлива. Страхи не лишены оснований: зимой, а особенно в межсезонье, заправиться летней соляркой, способной даже при небольшом морозе превратиться в кисель, можно даже на приличных АЗС.

Читайте также:  Антифриз hyundai tucson 2006

Многие косо смотрят и на малокубатурные двигатели: высокие технологии, позволяющие снимать с небольшого объема солидное количество лошадиных сил, скорее отталкивают нежели привлекают клиентов. И в случае с «Моккой» большинство отдает предпочтение не турбомотору 1.4, а атмосфернику 1.8 той же мощности (140 л.с.). Впрочем, этой песне звучать недолго: с введением с 1 января 2016 года экологического стандарта 5‑го класса последние начнут сходить со сцены.

Принятое нами за основу сочетание АКП и атмосферного двигателя 1.8 возможно лишь для полноприводной «Мокки» в оснащении «Инджой» (Enjoy) или «Космо» (Cosmo). На них и сосредоточимся.

Разница в стоимости этих комплектаций — 65 000 рублей, однако среди дополнительных опций в более дорогой «Космо» особо полезных не так уж и много. Комбинированная отделка сидений выглядит нарядно, но кожа в автомобилях такого уровня, как правило, искусственная. Без подлокотника для пассажиров заднего ряда можно обойтись — это же не бизнес-класс. А уж изменение цвета 18‑дюймовых легкосплавных дисков с серебристого на темно-серебристый таких денег и вовсе не стоит. Соблазняют разве что «блютус» и камера заднего вида, но их можно получить и другим путем — дозаказав к машине в более простом исполнении «Инджой» пакет оснащения «Фан энд Драйв» (Fun&Drive) за 25 000 рублей.

Из списка опций обязательно выберем и боковые шторки безопасности (9500 рублей): в случае аварии такая защита не помешает. Очень понравилась интегрированная в задний бампер система для перевозки велосипедов: на выдвижной рампе «флексфикс» (FlexFix) можно перевозить до трех байков! Да вот цена кусается — 26 000 рублей. Быстросъемные крепления на крышу намного дешевле. Датчики давления в шинах тоже не будем ставить: они обойдутся почти как новенькая покрышка — в 6500 рублей. Люк в крыше при наличии двухзонного климат-контроля, на наш взгляд, тоже бесполезен.

Подведем итог? Полноприводный «Опель-Мокка» в комплектации «Инджой», с бензиновым атмосферником 1.8 и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 015 000 рублей. Прибавляем пакет опций «Фан энд Драйв» и шторки безопасности — в сумме получается 1 049 500 рублей. Доплачивать 12 000 рублей за окраску кузова металликом не будем: «Мокка» и в базовом белом окрасе смотрится нарядно.

Перечень стандартного оборудования

«Эссентиа»: антиблокировочная система, помощник при троганье на подъеме, система контроля скорости при спуске с горы, защита картера, стальные колеса 6J×16, тканевая отделка салона, складываемое в пропорции 2:3 заднее сиденье, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с кнопками управления на руле и шестью динамиками, кондиционер, дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, дистанционное управление замками.

«Инджой»: дополнительно к «Эссентиа» — пакет «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник водительского кресла), пакет «Зимний» (обогрев передних сидений и рулевого колеса), пакет «Обзор и освещение» (датчик дождя, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения), легкосплавные колеса 7J×18, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля.

Читайте также:  Снять обшивку двери nissan qashqai j11

«Космо»: дополнительно к «Инджой» — комбинированная отделка салона, центральный подлокотник в спинке заднего сиденья, автомагнитола с «блютусом», камера заднего вида.

Александр ШАХОВ,

старший менеджер отдела продаж автосалона «Opel Favorit Motors Север»:

— «Опель-Мокка» — самый изысканный и продвинутый кроссовер в своем классе. Клиентов привлекают богатое оснащение и качественная отделка в сочетании с умеренной ценой: продажи идут в гору. Среди прочих достоинств — высокий уровень безопасности (пять звезд по результатам тестов Euro NCAP).

Редакция благодарит компанию Favorit Motors за помощь в подготовке материала.

ВЫБОР ЗР: «Инджой», 1,8 л, полный привод, А6, 1 015 000 руб. + пакет опций «Фан энд Драйв» за 25 000 + шторки безопасности за 9500. Итого: 1 049 500 руб.

Скорее понравилось Стильная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов, множество вариантов внутренней отделки

Скорее не понравилось Не соответствующие назначению кроссовера низкопрофильные шины, отсутствие механической коробки у дизельной версии

Источник

Opel Mokka 2013: обзор популярного кроссовера

В марте прошлого года на Женевском автосалоне прошла презентация нового Opel Mokka. Опель Мокка – очень популярная модель, продаваемая по всему миру и способная удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей. Обновленная модель получилась действительно универсальной.

Имея систему полного привода, кроссовер идеально подходит для холодных климатических условий, грязных, ухабистых дорог, ежедневных городских поездок и выездов на природу. Мokka 2013 модельного года имеет неплохие внедорожные качества, а потому очень привлекателен для автолюбителей, предпочитающих агрессивную и динамичную езду.

Новый Mokka – идеальное сочетание привлекательного дизайна, высокой функциональности и инновационных технологий. По итогам продаж за январь и февраль 2013 года, обновленный Опель Mokka вошел в тройку популярнейших иностранных моделей своего сегмента.

Экстерьер

Opel Mokka тест драйв 19.jpg

[sc:rsy] Это авто воплощает в себе все лучшие качества, присущие рядовому городскому компактному кроссоверу. Его внешний вид надолго приковывает к себе взгляды водителей и пешеходов. Все детали интерьера продуманы с особой тщательностью, даже наружные зеркала заднего вида обтекаемой формы не выглядят массивными и придают ему особый стиль.

Изящные плавные формы Опеля и спортивный мускулистый силуэт подчеркивают его характер. Благодаря стремящейся вверх кузовной линии новый кроссовер приобрел энергичный, но совсем не агрессивный внешний вид. Mokka 2013 отличается высокой проходимостью, за счет коротких свесов, колесных арок, имеющих слегка закругленную форму.

Задняя часть кроссовера не только элегантна, но и в тоже время практична и функциональна. Линия остекления задней части, плавно перетекающая в стойку, добавляет обновленному Опелю напористости и стремительности.

Opel Mokka тест драйв 11.jpg

Кроссовер можно приобрести в 2 базовых цветах: белый и синий, а за другие расцветки придется доплатить около 15 000 рублей: для любителей красного, голубого, серого, черного, коричневого, серебристого и других цветов.

У Опеля Мокка 2013 следующие габариты: 4278/1657/2035 мм (длина/высота/ширина), 2555 миллиметров – колесная база, а клиренс 175 мм. Автомобиль комплектуется стальными дисками радиусом 16 дюймов или легкосплавными дисками -18 дюймов.

Читайте также:  Электропривод задний двери bmw x5

Салон

Комфортные сидения, имеющие высокую посадку, отделка салона материалами высокого качества, удобное расположение кнопок на панели управления– все это создает пассажирам чувство просторности и комфортности. Мягкая, приятная обивка черного и темного шоколадного цветов, гладкие качественные металлические детали, окантовка приборов из хрома добавляют в интерьер салона оттенок классики. Хотя привлекательная блестящая окантовка в солнечную погоду доставит небольшие неудобства – будет отбрасывать блики.

Opel Mokka тест драйв 25.jpg

[sc:rsy] У сидений Опеля Mokka богатый выбор настроек и регулировка электроприводом, что позволяет для каждого пассажира выбрать оптимальное положение кресла.

Приборная панель достаточно эффектна на вид, она плавно переходит в боковые панели и зрительно расширяет пространство. Приборы имеют продуманное, удобное расположение, к которому быстро привыкаешь, и эргономичный дизайн. Задние двери широко открываются, что очень удобно для посадки и установки детских кресел.

Opel Mokka тест драйв 22.jpg

Автомобиль имеет опционально-поставляемую систему FlexFix, предназначенную для перевозки велосипедов. Багажное отделение увеличивается почти втрое до 1372 литров, если сложить сидения заднего ряда. Размеры багажника (1449×898 миллиметров) позволяют перевозить багаж различных размеров и форм.

Модификации и расход топлива

Новый кроссовер Мокка 2013 года комплектуется двигателями объемом 1.4 и 1.8 литра, имеющих 140 лошадей.

Opel Mokka тест драйв 21.jpg

[sc:rsy] Благодаря самому экономичному двигателю из этой линейки 1.4 литра, автомобиль разгоняется почти за 10 сек до сотни километров в час. Максимальная скорость достигает 190 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 6.3 л, на трассе 5.1 л, а в городе 8.3 л.

Двигатель 1.8 л работает в паре с автоматом или с механикой, максимальная скорость 180 км/ч. А вот разгон в одном случае 10.9 л, расход топлива в смешанном режиме 7.1 л, в городе 9.5 л, а на трассе 5.7 л. А в другом случае: разгон до сотни за 11.1 сек, расход топлива в городе 10.7 л, на трассе 6.3 л, а при смешанной езде примерно 8 литров.

Комплектации Opel Mokka и цены

Немецкий кроссовер представлен на выбор в 3 вариантах:

Базовая комлектация Essentia стоит 729 000 рублей, Opel Mokka Enjoy стартует с отметки в 815 000 рублей, а упакованный Cosmo будет стоить от 870 000 рублей до миллиона. Комплектации нового Мокка могут быть полно- и переднеприводными. Комплектации с механикой имеют очень удобную Старт-Стоп систему.

Плюсы

Сравнительно невысокая цена, комфортный и удобный салон, великолепная управляемость, экономичные и в тоже время мощные двигатели, хорошая подвеска, прекрасная курсовая устойчивость, продвинутая электроника.

Минусы

Низковатая даже после доработки передняя губа, решетка радиатора с большими щелями.

Купив новый Opel Mokka 2013, вы получаете компактный и резвый кроссовер с хорошими внедорожными способностями. Имея сравнительно небольшие для кроссовера размеры, в нем есть все необходимое для увлекательных поездок.

Сравнительно небольшой багажник вполне компенсируется наличием огромного количества багажных отделений в салоне – около 19 и возможностью перевозить с собой велосипеды. За вполне доступную цену вы приобретете хороший, качественный и стильный автомобиль с множеством достоинств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector