Hyundai Santa Fe – первый паркетник южнокорейского производителя, созданный на базе седана Sоnata. Свое название автомобиль получил в честь одноименного города в штате Нью-Мексико. Несмотря на свой довольно противоречивый экстерьер, сразу после выхода модель получила широкую популярность в Америке. В линейке производителя кроссовер занимает промежуточное место между компактным Tucson и премиальным Veracruz. Хендай Санта Фе 2008 (2 поколения) был впервые показан на Североамериканском автомобильном шоу в 2006 году. Сборка автомобиля производилась на конвейере Hyundai в городах Монтгомери в штате Алабама в США и Ульсан в Южной Корее. Модель 2008 года выпуска получила небольшие изменения по сравнению с первыми кроссоверами второго поколения. На автомобиль была установлена навигационная система LG и мультимедийный комплекс Infiniti. Также был изменен цвет внутренней отделки салона.
Новый Hyundai Santa Fe (Санта Фе) отражает суть бренда Хёндай — стремление к совершенству и уверенность в себе. Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.
На Hyundai Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога — безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем. Этому способствует тормозная система, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений и система полного привода.
Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик новой модели. Колесные арки расширены, а единый стиль передней и задней оптики перекликается с очертаниями других моделей Hyundai. Задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.
Обновленный Santa Fe ( Санта Фе ) предлагается с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра с системой изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этого двигателя выполнены из алюминия. Динамичный, норовистый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, а также экономичный 2,2-литровый дизель являются собственными разработками компании и совмещают в себе надежность и великолепные эксплуатационные характеристики.
За распределением крутящего момента между осями Santa FE следит усовершенствованная электронная система, а использование многорычажной задней подвески полностью избавляет от шума и вибрации в салоне. Новый Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе.